СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольные работы по математике 3 класс 21 век

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Контрольные работы по математике 3 класс 21 век»

Контрольная работа №1 по теме

"Чтение, запись и сравнение трёхзначных чисел"

Вариант 1

1. Заполни пропуски:

452 = … с…д…ед. 9 с. 0 д. 0 ед. = ____

608 = … с…д…ед. 1 с. 1 д. 1 ед. = __


2. Запиши цифрами числа:

двести тридцать два, триста, четыреста восемь, тысяча, пятьсот один.


3. Продолжи ряд чисел до 402:

393, 394, 395,...

4. Сравни числа. Запиши знак или

500 □ 900 420 □ 402

138 □ 801 1000 □ 777

5. Запиши предложение на математическом языке:

Сумма 10 и 25 больше 16

6*. Дано число 408. Составь трёхзначные числа, записан­ные теми же цифрами.





Вариант 2

1. Заполни пропуски:

371 =…с...д…ед. 8с. 0д. 0ед.=

504 =…с…д…ед. 2с. 2д. 3ед.=


  1. Запиши цифрами числа:

четыреста двадцать один, пятьсот семь, шестьсот, тысяча, двести пять.


3. Продолжи ряд чисел до 603:


594, 595, 596, ...


4.Сравни числа. Запиши знак или


400 □ 800 608□806


298 □ 302 555□1000

5. Запиши предложение на математическом языке:

Разность 55 и 50 меньше 12


6*. Дано число 609. Составь трёхзначные числа, записан­ные теми же цифрами.


. Контрольная работа за 1 четверть

по теме "Сложение и вычитание трёхзначных чисел"


Вариант 1


1. Вычисли :

(39 + 25) + 5 28 + 13 + 12
(6 • 4) : 3 7• (9: 3)



2. Выполни вычисления, записывая в столбик:

447+220 336+ 14 502+299 345 -249 590- 345 632-340


3. Реши задачу:


В библиотеке записано 615 читателей, из них 227 взрос­лых, 315 подростков, а остальные читатели — дети. Сколько детей посещают эту библиотеку?


4. Начерти ломаную из трех звеньев, у которой длина каждого звена равна 3 см. Вычисли ее длину.


5*. Найди сумму трёх слагаемых, из которых первое — 100, а каждое следующее слагаемое на 50 больше предыдущего.


Вариант 2


1. Вычисли :

(47+ 16)+ 4 35 + 27+ 15
(8• 3) : 4 (2• 6): 3


2. Выполни вычисления, записывая в столбик:

321+460 482+22 306+384 922-718 540-126 824-570


3. Реши задачу:


В трёх домах живут 385 жильцов. В первом доме живут 134 жильца, во втором — 117. Сколько жильцов в третьем доме?


4. Начерти ломаную из трех звеньев, у которой длина каждого звена равна 4 см. Вычисли ее длину.

5*. Найди сумму трёх слагаемых, из которых первое — 200, а каждое следующее слагаемое на 50 меньше предыдущего.





. Контрольная работа

по теме " Сложение и вычитание трёхзначных чисел. Свойства сложения и умножения "

Вариант 1

1. Запиши цифрами: число пятьсот, число, следующее за числом пятьсот, число, предшествующее числу пятьсот.

2. Вычисли:

308 + 492 = 180 + 239 = (254+86)+14=

612 - 283 = 701 - 647 = (306+25)+75=

3. Закончи запись:

50 мм = см 48 мм = см мм

1000 г = кг 61 м = дм

4. Реши задачу:

Масса ящика — 2 кг, а яблоки, которые находятся в нём, в 6 раз тяжелее. Какова масса ящика вместе с яблоками?


5. Реши уравнение:


X + 7 =13






Вариант 2


1. Запиши цифрами: число семьсот ; число, следующее за числом семьсот, число, предшествующее числу семьсот,


2. Вычисли:

204 + 589 = 270 + 648 = (399+299)+1=

721 - 458 = 802 - 359 = 163+(37+119)=


3. Закончи записи:

8 см = мм 72 мм = см мм

1 кг = г 45 м = дм


4. Реши задачу:

Масса бочки — 8 кг, а огурцы, которые находятся в ней, в 7 раз тяжелее. Какова масса бочки вместе с огурцами?


5. Реши уравнение:

Y – 8 = 14


. Контрольная работа

по теме " Порядок выполнения действий в сложных числовых выражениях "



Вариант 1


1. Найди значение выражения:

324 + 189 – 205 + 18 = 56 : 7 х 3 : 4 =

180 – 81: 9 + 6 х 4 = 16 : (15 – 11) + 48 : 8 =

2. Сравни выражения:

36 – 20 : 4 * (36 – 20) : 4

30 + 36 + 4 * 30 + (36 + 4)

12 : (6 х 2) * 12 : 6 х 2

3. Вставь такие знаки действий , чтобы получилось верное равенство:

2 * 6 * 3 = 4

4. Реши задачу:

В столовой израсходовали 18 кг риса, а гречневой крупы в 2 раза меньше, чем риса. Пшена израсходовали столько, сколько риса и гречневой крупы вместе. Сколько килограммов пшена израсходовали?






Вариант 2


1. Найди значение выражения:

415 - 226 + 107 - 29 = 63 : 7 х 2 : 6 =

72 : 9 + 319 – 87 = 3 х (6 + 3) - 36 : 6 =

2. Сравни выражения:

(16 – 8) : 2 * 36 – 8 : 2

20 + 17 + 3* 20 + (17 + 3)

16 : 4 х 2 * 16 : (4 х 2)

3. Вставь такие знаки действий , чтобы получилось верное равенство:

4 * 4 *4 = 12

4. Реши задачу:

В субботу библиотеку посетили 24 читателя, а в воскресенье читателей было в 3 раза меньше, чем в субботу. В понедельник библиотеку посетило столько читателей, сколько в субботу и в воскресенье вместе. Сколько читателей было в библиотеке в понедельник?






Итоговая контрольная работа за 2 четверть (за 1 полугодие)


Вариант 1.

1.Реши задачу:

В парке посадили 7 берез, лип в 2 раза больше, чем берез, а осин на 9 деревьев меньше, чем лип. Сколько всего деревьев посадили в парке?

2. Вычисли:

360+80+9= 800-9•7= 364-217= 276+98=

74-(48:8)= 350+81:9= 629+235= 938-52=


3. Построй прямоугольник, длина которого 8 см, ширина в 4 раза меньше.

Найди периметр и площадь прямоугольника.


4.Вставь числа, чтобы запись была верной:

2м …м 4 дм…см = 46 см …м 9дм


5. Запиши верное равенство, верное неравенство.


6* Y + 15 = 100-50




Вариант 2.


1.Реши задачу:

На елку повесили 16 шаров, хлопушек в 4 раза меньше, чем шаров, а фонариков на 2 штуки больше, чем хлопушек. Сколько всего украшений повесили на елку?


2. Вычисли:

240+70+5= 600-6•7= 472-186= 234+72=

56-(32:8)= 270+49:7= 727+219= 746-81=


3. Построй прямоугольник, длина которого 7 см, ширина на 4см меньше.

Найди периметр и площадь прямоугольника.


4.Вставь числа, чтобы запись была верной:

2см …см 56 дм = … м 6дм 3дм …см


5. Запиши верное равенство, верное неравенство

6*.X – 10 = 20 + 9




. Контрольная работа

по теме " Умножение на однозначное число"


Вариант 1

  1. Вычисли:

  1. 100 = 10 10 = 15 6 = 40 6 =

10 69 = 100 3 = 29 5 = 9 70 =


2. Вычисли произведение столбиком:

247 129 55 303 412 99

3 6 4 9 3 9


3. Реши задачу:

В магазин привезли 7 ящиков яблок по 15 кг в каждом и виноград. Винограда привезли в 3 раза больше, чем яблок. Сколько килограммов винограда привезли в магазин?


4. Длина прямоугольника 12 дм, а ширина в 3 раза меньше. Вычисли

периметр и площадь фигуры.


5. Реши уравнение:

X+12 = 5 5




Вариант 2

  1. Вычисли:

  1. 100 = 10 10 = 13 7 = 30 5 =

10 78 = 100 8 = 59 4 = 2 80 =


2. Вычисли произведение столбиком:

344 178 65 404 313 88

3 6 4 9 3 8


3. Реши задачу:

В палатку привезли 3 коробки конфет по 19 кг в каждой и пряники. Пряников привезли в 4 раза больше, чем конфет. Сколько килограммов пряников привезли в па­латку?


4. Ширина прямоугольника 6 дм, а ширина в 3 раза больше. Вычисли периметр и площадь фигуры.


5. Реши уравнение:

4 + Y = 81: 9


Контрольная работа

по теме "Деление и умножение на двузначное число"


Вариант 1.


1. Вычисли:

17•13= 78•12= 42•21=

357: 21= 165:15= 814:37=


  1. В прямоугольнике длины сторон 18 см и 46 см. Этот прямоугольник разбили на 36 равных частей. Чему равна площадь одной части?


3. Вырази:

2ч 50 мин =…мин 527к.=…руб….к.

52 дм=…см 7м 50см=…см


4. Найди значение выражения:

60 + 240:6 - 4=


5.* На какое число следует разделить 896, чтобы в частном получить 28?





Вариант 2.


1. Вычисли:

16•14= 58•13= 25•21=

196:14= 946:22= 408:51=


  1. В квадрате длина стороны 25 см. Этот квадрат разбили на 64 равные части. Чему равна площадь одной части?


3. Вырази:

376 к.=…руб….к. 306см =…м…см

52 см =…дм…см 2ч 25 мин =…мин

4. Найди значение выражения:

280-100 •6 +5=

5.* На какое число следует разделить 864, чтобы в частном получить 36?




Вариант 1

1. Вычисли :

30 • 20 900 : 30

10 -90 80 : 40

4 • 200 150 : 10



2. Найди:

произведение 18 и 23, 27 и 24; частное 516 и 43, 986 и 29.


  1. В магазине продали 4 ящика яблок по 58 кг в каждом. После этого осталось продать ещё 644 кг. Сколько всего килограммов яблок было в магазине?

  2. Реши уравнение:

X – 35 = 10 15

5. Начерти прямоугольник , ширина которого равна 4 см, а длина в 2 раза больше. Вычисли периметр и площадь.


Вариант 2


1. Вычисли :

30 • 30 600 : 20

10 •70 90 : 30

2 • 300 250 : 10


2. Найди:

произведение 19 и 38, 23 и 32; частное 874 и 23, 779 и 41.

3. В кулинарию поступило 7 коробок печенья по 9 кг в каждой и 108 кг конфет. Сколько всего килограммов сладостей поступило в кулинарию?


4. Реши уравнение:

45 + Y= 650 : 10


5. Начерти прямоугольник , длина которого равна 9 см, а ширина в 3 раза меньше. Вычисли периметр и площадь.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!