И/Г Учитель предлагает несколько фото с изображением цифровых технологий в медицине. Задание 1 Учащиеся выбирают из предложенной галереи картинку и составляют вопросы и идеи для исследования. Ф. Взаимооценивание. Задание 2. Сформулируйте вывод, используя сложные предложения. Например, Применять новые технологии в медицине – помочь избежать многих проблем. Ф. Обратная связь учителя. Работа над правилом: Обстоятельства, выраженные одиночными деепричастиями и ДО, НЕ обособляются, если: - деепричастный оборот является фразеологизмом; - деепричастие утратило глагольное значение и перешло в наречие (стоя, сидя, не глядя, молча, шутя, нехотя, не спеша); - деепричастие или ДО употребляется в ряду однородных членов предложения. К. Выполнение упражнения 142 (у доски) 1. Активно применяя цифровые технологии в преподавании, мы можем повысить медиаграмотность и информационную культуру. 2. Подключив бытовые приборы к интернету, вы сможете удаленно управлять ими. 3. Создав виртуальное рабочее пространство, вы можете внедрять режим удаленной работы. 4. Не работая сыт не будешь. (утратило глагольное значение) 5. Молодые ученые затаив дыхание следили за экспериментом по созданию дополненной реальности. (деепричастный оборот является фразеологизмом) 6. Надев цифровые очки, вы можете провести виртуальную диагностику отдаленного оборудования. 7. Чтобы достичь больших успехов, молодежь должна трудиться не покладая рук. (деепричастный оборот является фразеологизмом) |