№ | Тема урока | Текущий контроль | НРЭО |
МОДУЛЬ 1 Socialising |
1 | Чтение и лексика. Первый шаг. | | Мы – южноуральцы |
2 | Чтение и лексика. Первый шаг | | |
3 | Аудирование и устная речь. Знакомство | | |
4 | Грамматика. Настоящая, будущая, прошедшая. формы глагола | | |
5 | Грамматика. Настоящая, будущая, прошедшая. формы глагола | | |
6 | Лексика и устная речь. Кто есть кто? | | Люди, живущие на Южном Урале, какие они? |
7 | Письмо. Поздравительные открытки | | |
8 | Лексика и грамматика. | | |
9 | Культуроведение. Этикет в Великобритании. | | |
10 | Психология. Конфликты | | |
11 | Закрепление грамматики. | | |
12 | Контрольная работа по теме «Общение». | Текущая контрольная работа №1 Контрольные задания. Английский язык. Ю.Е. Ваулина, с. 9-12 | |
МОДУЛЬ 2 Food & Shopping |
13 | Чтение и лексика. Еда. | | |
14 | Чтение и лексика. Еда. | | Предприятия общественного питания в Челябинске», «Здоровый образ жизни южноуральцев», «Сбалансированное питание |
15 | Аудирование и устная речь. Покупки | | Крупные магазины города Челябинска |
16 | Грамматика. Present Perfect, Present Perfect Continuous, Articles | | |
17 | Грамматика. Present Perfect, Present Perfect Continuous, Articles | | |
18 | Лексика и устная речь. Любимые рецепты. | | |
19 | Письмо. Письмо другу. | | |
20 | Культуроведение. Благотворительность | | |
21 | Экология. Проблемы экологии. | | Экологические проблемы Челябинской области |
22 | Закрепление грамматики | | |
23 | Контрольная работа по теме «Еда и покупки». | Текущая контрольная работа №2 Контрольные задания. Английский язык. Ю.Е. Ваулина, с.13-17 | |
МОДУЛЬ 3 Great minds |
24 | Чтение и лексика. Изобретения | | |
25 | Чтение и лексика. Изобретения | | |
26 | Аудирование и устная. речь. Работа. | | Наиболее востребованные профессии в Челябинской области |
27 | Грамматика. Прошедшие времена | | |
28 | Грамматика. Прошедшие времена | | |
29 | Лексика и устная речь. Великие ученые | | Выдающиеся люди Челябинской области и их вклад в науку |
30 | Письмо. Письмо другу. | | |
31 | Повторение лексики и грамматики. | | |
32 | Повторение лексики и грамматики. | | |
33 | Культуроведение. Английские деньги. | | |
34 | История. | | |
35 | Закрепление грамматики. | | |
36 | Контрольная работа по теме «Выдающиеся люди». | Текущая контрольная работа №3 Контрольные задания. Английский язык. Ю.Е. Ваулина, с.18-23 | |
МОДУЛЬ 4 Be yourself |
37 | Чтение и лексика Твой имидж | | |
38 | Чтение и лексика Твой имидж | | |
39 | Аудирование и устная речь. Одежда и мода | | |
40 | Грамматика. Страдательный залог | | |
41 | Грамматика. Страдательный залог | | |
42 | Лексика и устная речь. Имидж | | |
43 | Письмо. Письмо – совет. | | |
44 | Повторение лексики и грамматики. | | |
45 | Повторение лексики и грамматики. | | |
46 | Культуроведение Национальные костюмы Британии | | |
47 | Экология. Эко-одежда | | |
48 | Закрепление грамматики. | | |
49 | Контрольная работа по теме «Будь собой». | Текущая контрольная работа №4 Контрольные задания. Английский язык. Ю.Е. Ваулина, с.23-27 | |
МОДУЛЬ 5 Global issues |
50 | Чтение и лексика. Цунами | | |
51 | Чтение и лексика. Цунами | | |
52 | Аудирование и устная речь. Глобальные проблемы | | Национальные парки и заказники Челябинской области |
53 | Грамматика. Инфинитив или герундий? | | |
54 | Грамматика. Инфинитив или герундий? | | |
55 | Лексика и устная речь. Погода | | |
56 | Письмо. Эссе «Свое мнение». | | |
57 | Повторение лексики и грамматики. | | |
58 | Культуроведение. Шотландские коровы | | |
59 | Наука. | | |
60 | Закрепление грамматики. | | |
61 | Контрольная работа по теме «Глобальные проблемы». | Текущая контрольная работа №5 Контрольные задания. Английский язык. Ю.Е. Ваулина, с.32-36 | |
МОДУЛЬ 6 Culture exchange |
62 | Чтение и лексика Необычные путешествия | | |
63 | Чтение и лексика Необычные путешествия | | Популярные туристические маршруты Южного Урала |
64 | Аудирование и устная речь. Проблемы в отпуске | | |
65 | Грамматика. Косвенная речь | | |
66 | Лексика и устная речь. Средства передвижения | | |
67 | Письмо. Личное письмо | | |
68 | Повторение лексики и грамматики. | | |
69 | Повторение лексики и грамматики. | | |
70 | Культуроведение Темза | | |
71 | Экология Памятники культуры в опасности | | Культурные центры Челябинской области |
72 | Закрепление грамматики. | | |
73 | Контрольная работа по теме «Культурный обмен» | Текущая контрольная работа №6 Контрольные задания. Английский язык. Ю.Е. Ваулина, с.37-40 | |
МОДУЛЬ 7 Education |
74 | Чтение и лексика Поколение М | | |
75 | Чтение и лексика Поколение М | | |
76 | Аудирование и устная речь. Школа | | ВУЗы Челябинска и Челябинской области», «Известные гимназии и лицеи Южного Урала |
77 | Грамматика. Модальные глаголы | | |
78 | Грамматика. Модальные глаголы | | |
79 | Лексика и устная речь. Профессии в СМИ. | | Газеты Челябинской области», «Молодежные СМИ Челябинской области |
80 | Письмо. Эссе «За и против» | | Я учусь в школе на Южном Урале |
81 | Повторение лексики и грамматики. | | |
82 | Повторение лексики и грамматики. | | |
83 | Культуроведение Колледж Святой Троицы в Дублине | | |
84 | Информатика. Компьютерные сети | | Интерсвязь», «Дом.Ru» – Интернет – провайдеры интернета в Челябинске |
85 | Закрепление грамматики. | | |
86 | Контрольная работа по теме «Образоавние» | Текущая контрольная работа №7 Контрольные задания. Английский язык. Ю.Е. Ваулина, с.41-44 | |
МОДУЛЬ 8 Pastimes |
87 | Чтение и лексика. Экстремальные увлечения | | |
88 | Чтение и лексика. Экстремальные увлечения | | Челябинский парк экстремальных видов спорта |
89 | Аудирование и устная речь. Спорт | | |
90 | Грамматика. Условные придаточные предложения | | |
91 | Грамматика. Условные придаточные предложения | | |
92 | Лексика и устная речь. Спорт | | |
93 | Письмо. Заявление о вступлении в клуб | | |
94 | Повторение лексики и грамматики. | | |
95 | Повторение лексики и грамматики. | | |
96 | Культуроведение Талисманы | | |
97 | Экология Экологический проект A.W.A.R.E. | | |
98 | Закрепление грамматики. | | |
99 | Контрольная работа по теме «Досуг» | Текущая контрольная работа №8 Контрольные задания. Английский язык. Ю.Е. Ваулина, с.45-49 | |