КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ФИЗИКА 9 КЛАСС |
№ уро-ка | Тема урока | Кол. Час. | Даты Проведения | Ресурсы урока домашнее задание | Универсальные учебные действия (УУД) |
план | факт |
| Движение тел вблизи поверхности Земли и гравитация | 19 | 9 | 9 | | |
1 | Векторы в физике. | 1 | | | Учебник, с.145-152 Электронное приложение компьютер, м/м проектор. | Уметь провести действия с векторами . |
2 | Использование векторов для решения физических задач. | 1 | | | Учебник,с.153-160 Электронное приложение компьютер, м/м проектор. | Использовать вектора для решения физических задач. |
3 | Движение тела, брошенного вертикально вверх. | 1 | | | Учебник,§1.Тетрадь-трена-жер,с.4-24.Задачник,с.4-9. Электронное приложение компьютер, м/м проектор. | Наблюдать и описывать физические явления, связанные с движением тел вблизи поверхности Земли (тел, брошенных вертикально вверх). Получить и расширить представления о подходах и способах описания механического движения. |
4 | Решение задач по теме: «Движение тела, брошенного вертикально вверх». | 1 | | | Учебник,§1.Тетрадь-трена-жер,с.4 -24.Задачник,с.4-9. Электронное приложение компьютер, м/м проектор. | Решать задачи по теме: «Движение тела брошенного, вертикально вверх» |
5 | Движение тела, брошенного горизонтально. | 1 | | | Учебник,§2.Тетрадь-трена-жер,с. 4-24 .Задачник,с.4-9. Электронное приложение компьютер, м/м проектор. | Наблюдать и описывать физические явления, связанные с движением тел вблизи поверхности Земли (тел, брошенных горизонтально).Получить и расширить представления о подходах и способах описания механического движения. |
6 | Решение задач по теме: «Движение тела, брошенного горизонтально». | 1 | | | Учебник,§2.Тетрадь-трена-жер,с. 4-24. Задачник,с.4-9. Электронное приложение компьютер, м/м проектор. | Решать задачи по теме: «Движение тела брошенного, горизонтально.» |
7 | Движение тела, брошенного под углом к горизонту. | 1 | | | Учебник,§3.Тетрадь-трена-жер,с.4-24.Задачник,с.4-9. Электронное приложение компьютер, м/м проектор. | Наблюдать и описывать физические явления, связанные с движением тел вблизи поверхности Земли (тел, брошенных под углом к горизонту). Получить и расширить представление о подходах и способах описания механического движения. |
8 | Решение задач по теме: «Движение тела, брошенного под углом к горизонту». | 1 | | | Учебник,§3.Тетрадь-трена-жер,с.4-24. Задачник, с.4-9. Электронное приложение компьютер, м/м проектор. | Решать задачи по теме: «Движение тела брошенного, под углом к горизонту» |
9 | Движение тела по окружности. | 1 | | | Учебник,§4.Тетрадь-трена-жер, с. 4-24.Задачник,с.4-9. Электронное приложение компьютер, м/м проектор. | Получить и расширить представление о видах механического движения и величинах, используемых для описания движения тела по окружности. |
10 | Период и частота. | 1 | | | Учебник,§5.Тетрадь-трена-жер,с.4-24.Задачник. С.4-8. Электронное приложение компьютер, м/м проектор. | Получить и расширить представление о видах механического движения и величинах, используемых для описания движения тела по окружности. |
11 | Решение задач по теме: «Движение тела по окружности». | 1 | | | Учебник,§4-5.Тетрадь-тре-нажер,с.4-24.Задачник, с.4-8. Электронное приложение компьютер, м/м проектор. | Решать задачи по теме: «Движение тела по окружности. Период и частота.» |
12 | Лабораторная работа №1: «Изучение движе-ния тел по окружности» | 1 | | | Тетрадь-практикум, №3 Электронное приложение компьютер, м/м проектор. | Измерять центростремительное ускорение при движении тела по окружности с постоянной по модулю скоростью. |
13 | Закон всемирного тяготения. | 1 | | | Учебник,§6.Тетрадь-трена-жер,с.4-24.Задачник,с.4-9. Электронное приложение компьютер, м/м проектор. | Измерять силу всемирного тяготения. Используя закон всемирного тяготения, вычислять величину силы гравитационного взаимодействия двух тел. |
14 | Решение задач по теме: «Закон всемирного тяготения». | 1 | | | Учебник,§6.Тетрадь-трена-жер,с.4-24. Задачник,с.4-8. Тетрадь-практикум№4. Электронное приложение компьютер, м/м проектор. | Решать задачи по теме: «Движение тел вблизи поверхности Земли и гравитация». |
15 | Движение искусственных спутников Земли. | 1 | | | Учебник,§7.Тетрадь-трена-жер,с.4-24.Задачник.с.4-9. Электронное приложение компьютер, м/м проектор. | Наблюдать и описывать физические явления, связанные с движением тел вблизи поверхности Земли, определять числовые значения величин, используемых для описания данного движения. |
16 | Решение задач по теме: «Движение искусствен-ных спутников Земли». | 1 | | | Учебник,§7.Тетрадь-трена-жер,с.4-24.Задачник,с. 4-9. Электронное приложение компьютер, м/м проектор. | Решать задачи по теме: «Движение тел вблизи поверхности Земли и гравитация». |
17 | Гравитация и Вселенная. | 1 | | | Учебник,§8.Тетрадь-трена-жер,с.4-24.Задачник,с. 4-9. Тетрадь-практикум,№5. Электронное приложение компьютер, м/м проектор. | Наблюдать и описывать физические явления, связанные с движением тел вблизи поверхности Земли, определять числовые значения величин, используемых для описания данного движения |
18 | Подготовка к контрольной работе. | 1 | | | Учебник,§1-8.Тетрадь-тре-нажер,с.4-24.Задачник, с.4-9. Электронное прило-жение компьютер, м/м проектор. | Решать задачи по теме: «Движение тел вблизи поверхности Земли и гравитация». |
19 | Контрольная работа №1. | 1 | | | Тетрадь-экзаменатор, с. 4-13 | Выполнение вариантов контрольной работы, предлагаемой «Тетради-экзаменатора», с.4-9 |
| Механические колебания и волны | 15 | | | | |
20 | Механические колебания. | 1 | | | Учебник,§9.Тетрадь-трена-жер,с.24-36.Задачник. с.10-15. Электронное приложение компьютер, м/м проектор. | Наблюдать механические колебания. |
21 | Маятник. Характеристика колебательного движения. | 1 | | | Учебник,§10.Тетрадь-тре-нажер,с.24-36.Задачник, с.10-15.Электронное приложение компьютер, м/м проектор. | Объяснять процесс колебаний маятника. |
22 | Период колебаний математического маятника. | 1 | | | Учебник,§11.Тетрадь-тре-нажер,с.24-36.Задачник, с.10-15.Электронное приложение компьютер, м/м проектор | Объяснять процесс колебаний маятника. |
23 | Решение задач по теме: «Механические колебания». | 1 | | | Учебник,§10-11.Тетрадь-тренажер,с.24-36.Задачник, с.10-15.Электронное приложение компьютер, м/м проектор | Решать задачи по теме: «Механические колебания.». |
24 | Лабораторная работа №2: «Изучение колеба-ний нитяного маятника». | 1 | | | Тетрадь-практикум,№6 Электронное приложение компьютер, м/м проектор | Исследовать зависимость периода колебаний маятника от его длины и амплитуды. |
25 | Лабораторная работа №3: «Изучение колеба-ний пружинного маятника». | 1 | 27.10 | | Тетрадь-практикум,№7 Электронное приложение компьютер, м/м проектор. | Исследовать закономерности колебаний груза на пружине. |
26 | Лабораторная работа №4: «Измерение уско-рения свободного па-дения с помощью нитяного маятника» | 1 | | | Тетрадь-практикум,№8 Электронное приложение компьютер, м/м проектор. | Измерять ускорение свободного падения. |
27 | Гармонические колебания. Затухающие колебания. | 1 | | | Учебник,§12.Тетрадь-тре-нажер,с.24-36. Задачник, с.10-15. Электронное приложение компьютер, м/м проектор. | Получить и расширить представление о видах колебательного движения |
| Первая четверть: уроков-27, Контрольных работ-1, Лабораторных работ-4. |
28 | Вынужденные колебания. Резонанс. | 1 | | | Учебник,§13.Тетрадь-тре-нажер,с.24-36.Задачник, с.10-15.Электронное приложение компьютер, м/м проектор. | Получить и расширить представление о видах колебательного движения. |
29 | Решение задач по те-ме: «Гармонические колебания. Затухаю-щие колебания». | 1 | | | Учебник,§12-13.Тетрадь-тренажер,с.24-36.Задачник, с.10-15.Электронное приложение компьютер, м/м проектор. | Решать задачи по теме: «Гармонические колебания. Затухающие колебания». |
30 | Волновые явления. | 1 | | | Учебник,§14.Тетрадь-тре-нажер,с.24-36.Задачник, с.10-15.Электронное приложение компьютер, м/м проектор. | Наблюдать и описывать физические явления, связанные с распространением колебаний в среде. Получить представление о величинах, используемых для описания волновых явлений. |
31 | Длина волны. Скорость распространения волны. | 1 | | | Учебник,§15.Тетрадь-тре-нажер,с.24-36.Задачник, с.10-15.Электронное приложение компьютер, м/м проектор | Наблюдать и описывать физические явления, связанные с распространением колебаний в среде. Получить представление о величинах, используемых для описания волновых явлений. |
32 | Решение задач по теме: «Длина волны.Скорость распространения волны». | 1 | | | Учебник,§14-15.Тетрадь-тренажер,с.24-36.Задачник, с.10-15.Электронное приложение компьютер, м/м проектор. | Решать задачи по теме: «Длина волны. Скорость распространения волны». |
33 | Подготовка к контрольной работе. | 1 | | | Учебник,§9-15.Тетрадь-тре-нажер,с.24-36.Задачник, с. 10-15.Электронное приложение компьютер, м/м проектор. | Решать задачи по теме: «Механические колебания и волны». |
34 | Контрольная работа №2. | 1 | | | Тетрадь-экзаменатор, с. 14-23 | Выполнение вариантов контрольной работы, предлагаемой «Тетради-экзаменатора», с.10-15 |
| Звук | 9 | | | | |
35 | Звуковые колебания. Источники звука. | 1 | | | Учебник,§16.Тетрадь-тре-нажер,с.36-44.Задачник. с.16-20.Электронное приложение компьютер, м/м проектор. | Определять экспериментально границы частоты слышимых звуковых колебаний. |
36 | Звуковые волны. Скорость звука. | 1 | | | Учебник,§17.Тетрадь-тре-нажер,с.36-44.Задачник. с.16-20.Электронное приложение компьютер, м/м проектор. | Вычислять длину волны и скорость распространения звуковых волн. |
37 | Решение задач по теме: «Звуковые волны. Скорость звука». | 1 | | | Учебник,§16-17.Тетрадь-тренажер,с.36-44.Задачник, с.16-20.Электронное приложение компьютер, м/м проектор. | Решать задачи по теме: «Звуковые волны. Скорость звука». |
38 | Громкость звука. Высота и тембр звука. | 1 | | | Учебник,§18.Тетрадь-тре-нажер,с.36-44.Задачник, с.16-20.Электронное приложение компьютер, м/м проектор. | Получить и расширить представление о характеристиках, используемых для описания звуковых колебаний. |
39 | Отражение звука. Эхо. | 1 | | | Учебник,§19.Тетрадь-тре-нажер,с.36-44.Задачник, с.16-20.Электронное приложение компьютер, м/м проектор. | Наблюдать и описывать физические явления, связанные с распространением звуковых колебаний в среде. |
40 | Резонанс в акустике. | 1 | | | Учебник,§20.Тетрадь-тре-нажер,с.36-44.Задачник, с.16-20.Тетрадь-практикум, №11. Электронное приложение компьютер, м/м проектор. | Получить и расширить представление об использован. Звук. колеб. различных диапазонов в природе и технике . |
41 | Ультразвук и инфразвук в природе и технике. | 1 | | | Учебник,§21.Тетрадь-тре-нажер,с.36-44.Задачник, с.16-20.Электронное приложение компьютер, м/м проектор. | Получить и расширить представление об использован. Звук. колеб. различных диапазонов в природе и технике |
42 | Подготовка к контрольной работе. | 1 | | | Учебник,с.54-55.Тетрадь-тренажер,с.36-44.Задачник, с.16-20.Электронное приложение компьютер, м/м проектор. | Решать задачи по теме: «Звук». |
43 | Контрольная работа №3. | 1 | | | Тетрадь-экзаменатор, с.24-33 | Выполнение вариантов контрольной работы, предлагаемой «Тетради-экзаменатора», с.16-21 |
| Электромагнитные колебания и волны | 11 | | | | |
44 | Индукция магнитного поля. | 1 | | | Учебник,§22.Тетрадь-тре-нажер,с.44-54.Задачник с.21-26.Электронное приложение компьютер, м/м проектор. | Получить представление о физических величинах, используемых для описания свойств магнитного поля (индукция магнитного поля). |
45 | Однородное магнитное поле. Магнитный поток. | 1 | | | Учебник,§23.Тетрадь-тре-нажер,с.44-54. Задачник. с.21-26. Электронное приложение компьютер, м/м проектор. | Получить представление о моделях и физических величинах, используемых для описания свойств магнитного поля (магнитный поток). |
46 | Электромагнитная индукция. | 1 | | | Учебник,§24.Тетрадь-тре-нажер,с.44-54.Задачник, с.21-26 .Электронное приложение компьютер, м/м проектор. | Изучать условия возникновения индукционного тока в замкнутом проводнике при изменении в нем магнитного поля. |
47 | Решение задач по теме: «Магнитное поле». | 1 | | | Учебник,§22-23.Тетрадь-тренажер,с.44-54.Задачник с.21-26.Электронное приложение компьютер, м/м проектор. | Решать задачи по теме: «Магнитное поле». |
48 | Лабораторная работа №5:«Изучение явле-ния электромагнитной индукции». | 1 | | | Тетрадь-практикум,№14 Электронное приложение компьютер, м/м проектор. | Изучить экспериментально явление электромагнитной индукции. |
49 | Переменный электрический ток. | 1 | | | Учеб,§25.Тет-тренажер, с.44-54.Задач, с.21-26. Электронное приложение компьютер, м/м проектор. | Наблюдать и описывать технические устройства в основе работы которых лежит явление электромагнитной индукции. |
50 | Электромагнитное поле. | 1 | | | Учеб,§26.Тет-тренажер, с.44-54.Задач, с.21-26. Электронное приложение компьютер, м/м проектор. | Изучить экспериментально свойства магнитных волн. |
51 | Электромагнитные колебания. | 1 | | | Учеб,§27.Тет-тренажер, с.44-54.Задачник, с.21-26. Электронное приложение компьютер, м/м проектор | Изучить экспериментально свойства магнитных волн. |
| Вторая четверть: уроков-24, Контрольных работ-2, Лабораторных работ-1 | |
52 | Электромагнитные волны. Практическое применение электромагнетизма. | 1 | | | Учеб,§28,29.Тет-тренажер с.44-54.Задач,с.21-26. Электронное приложение компьютер, м/м проектор. | Изучить экспериментально свойства магнитных волн. Получить и расширить представление об использовании электромагнетизма в быту и технике |
53 | Подготовка к контрольной работе. | 1 | | | Учеб,с.72-73.Тет-тренажер, с.44-54.Задач, с.21-26. Электронное приложение компьютер, м/м проектор. | Решать задачи по теме: «Электромагнитные колебания. Электромагнитные волны». |
54 | Контрольная работа №4. | 1 | | | Тетрадь-экзаменатор, с. 34—43 | Выполнение вариантов контрольной работы, предлагаемой «Тетради-экзаменатора», с.22-27 |
| Геометрическая оптика | 16 | | | | |
55 | Свет. Источники света. | 1 | | | Учеб,§30.Тет-тренажер, с.54-66.Задач, с.27-33. Электронное приложение компьютер, м/м проектор. | Наблюдать и описывать оптические явления. |
56 | Распространение света в однородной среде. | 1 | | | Учеб,§31.Тет-тренажер, с.54-66.Задач, с.27-33. Электронное приложение компьютер, м/м проектор. | Изучать явление образования тени и полутени. |
57 | Лабораторная работа №6: «Наблюдение образования тени и полутени» | 1 | | | Тетрадь-практикум,№17 Электронное приложение компьютер, м/м проектор | Изучить экспериментально явление образования тени и полутени. |
58 | Отражение света. Плоское зеркало. | 1 | | | Учеб,§32.Тет-тренажер, с.54-66.Задач, с.27-33. Электронное приложение компьютер, м/м проектор. | Изучить экспериментально явление отражения света. Исследовать свойства изображения в плоском зеркале. |
59 | Решение задач по теме: «Отражение света. Плоское зеркало». | 1 | | | Учеб,§30-32.Тет-тренажер, с.54-66.Задач. с 27-33. Электронное приложение компьютер, м/м проектор. | Решать задачи по теме: «Отражение света. Плоское зеркало». |
60 | Преломление света. | 1 | | | Учеб,§34.Тет-тренажер, с.54-66.Задач. с.27-33. Электронное приложение компьютер, м/м проектор. | Получить представление о законах распространения света при переходе границы раздела сред с разной оптической плотностью. |
61 | Решение задач по теме: «Преломление света». | 1 | | | Учеб,§34.Тет-тренажер ,с.54-66.Задач, с.27-33. Электронное приложение компьютер, м/м проектор. | Решать задачи по теме: «Преломление света». |
62 | Лабораторная работа №7: «Наблюдение преломления света. Измерение показателя преломления стекла». | 1 | | | Тетрадь-практикум,№18 Электронное приложение компьютер, м/м проектор. | Проверять экспериментально закон преломления света. |
63 | Линзы. Изображения, получаемые с помощью линзы. | 1 | | | Учеб,§35,36.Тет-тренажер, с.54-66.Задач, с.27-33. Электронное приложение компьютер, м/м проектор. | Получить представление об оптических приборах и их характеристиках на примере линзы. Изучать виды изображений, даваемых линзой. |
64 | Решение задач по те-ме: «Линзы. Изобра-жения, получаемые с помощью линзы». | 1 | | | Учеб,§35-36.Тет-тренажер, с.54-66.Задач, с.27-33. Электронное приложение компьютер, м/м проектор. | Решать задачи по теме: «Линзы. Изображения, получаемые с помощью линзы». |
65 | Лабораторная работа №8: «Определение фокусного расстояния и оптической силы собирающей линзы». | 1 | | | Тетрадь-практикум,№19 Электронное приложение компьютер, м/м проектор. | Измерять фокусное расстояние собирающей линзы. Измерять оптическую силу линзы. |
66 | Лабораторная работа №9: «Получение изо-бражения с помощью линзы». | 1 | | | Тетрадь-практикум,№20 Электронное приложение компьютер, м/м проектор. | Получить изображение с помощью собирающей линзы. |
67 | Глаз как оптическая система. | 1 | | | Учеб,§37.Тет-тренажер, с.54-66.Задач, с.27-33. Электронное приложение компьютер, м/м проектор. | Оценивать расстояние наилучшего зрения. Изучать дефекты своего глаза. |
68 | Оптические приборы. | 1 | | | Учеб,§38.Тет-тренажер, с.54-66.Задач,с.27-33. Тетрадь-практикум, №22. Электронное приложение компьютер, м/м проектор. | Получить представление об оптических приборах, таких как лупа, микроскоп, телескоп, фотоаппарат. |
69 | Подготовка к контрольной работе. | 1 | | | Учеб,с.96-97.Тет-тренажер, с.54-66.Задач,с.27-33. Электронное приложение компьютер, м/м проектор. | Решать задачи по теме: « Геометрическая оптика ». |
70 | Контрольная работа №5. | 1 | | | Тетрадь-экзаменатор, с. 44-51 | Выполнение вариантов контрольной работы, предлагаемой «Тетради-экзаменатора», с.28-33 |
| Электромагнитная природа света | 9 | | | | |
71 | Скорость света. Методы определения скорости света. | 1 | | | Учеб,§39.Тет-тренажер, с.66-74.Задач, с.34-37. Электронное приложение компьютер, м/м проектор. | Получить представление о методах определения скорости света. |
72 | Разложение белого света на цвета. Дисперсия света. | 1 | | | Учеб,§40.Тет-тренажер, с.66-74.Задач, с.34-37. Электронное приложение компьютер, м/м проектор. | Наблюдать явление дисперсии света. |
73 | Интерференция волн. | 1 | | | Учеб,§41.Тет-тренажер, с.66-74.Задач, с.34-37. Электронное приложение компьютер, м/м проектор. | Получить представление о природе света и явлении интерференции. |
74 | Интерференция и волновые свойства света. | 1 | | | Учеб,§42.Тет-тренажер, с.66-74.Задач, с.34-37. Электронное приложение компьютер, м/м проектор. | Наблюдать интерференцию света на мыльной пленке. |
75 | Дифракция волн. Дифракция света. | 1 | | | Учеб,§43.Тет-тренажер, с.66-74.Задач, с.34-37. Электронное приложение компьютер, м/м проектор. | Наблюдать дифракцию света. |
76 | Поперечность световых волн. Электромагнитная природа света. | 1 | | | Учеб,§44.Тет-тренажер, с.66-74. Задач, с.34-37. Электронное приложение компьютер, м/м проектор. | Наблюдать поперечность световых волн. Изучить электромагнитную природу света. |
77 | Решение задач по теме:«Интерференция волн. Дифракция волн». | 1 | | | Учеб,§39-44.Тет-тренажер, с.66-74.Задач, с.34-37. Электронное приложение компьютер, м/м проектор. | Решать задачи по теме: «Интерференция волн. Дифракция волн». |
78 | Подготовка к контрольной работе. | 1 | | | Учеб,с.110-111.Тет-тренаж, с.66-74. Задач. с.34-37. Электронное приложение компьютер, м/м проектор. | Решать задачи по теме: «Интерференция волн. Дифракция волн». |
79 | Контрольная работа №6 | 1 | | | Тетрадь-экзаменатор, с. 52—59 | Выполнение вариантов к/ раб. в тетради – экзаменаторе 34- 39 |
| Квантовые явления | 13 | | | | |
80 | Опыты с катодными лучами. Открытие электрона. | 1 | | | Учеб, § 45.Тет-тренажер, с.74-84.Задач, с.38-41. Электронное приложение компьютер, м/м проектор. | Получить и расширить представление о строении вещества. Наблюдать и описывать физические явления с позиций современных представлений о строении вещества. |
81 | Излучение и спектры. Квантовая гипотеза Планка. | 1 | | | Учеб,§46.Тет-тренажер, с.74-84.Задачник, с.38-41. Электронное приложение компьютер, м/м проектор | Наблюдать и описывать физические явления с позиций современных представлений о строении вещества. Получить представление о подходе к описанию спектров излучения с позиций квантовой гипотезы Планка. |
| Третья четверть: Уроков-30, Контрольных работ -3,Лабораторных работ - 4 | |
82 | Атом Бора. | 1 | | | Учеб,§47.Тет-тренажер, с.74-84.Задач, с.38-41. Электронное приложение компьютер, м/м проектор. | Наблюдать и описывать физические явления (спектр водорода) с позиций квантовых представлений модели Бора. |
83 | Радиоактивность. | 1 | | | Учеб,§48.Тет-тренажер, с.74-84.Задач, с.38-41. Электронное приложение компьютер, м/м проектор. | Наблюдать и описывать физические явления с позиций современных представлений о строении вещества. Полу-чить представление о физических величинах, моделях, используемых для описания свойств атомных ядер. |
84 | Состав атомного ядра. | 1 | | | Учеб,§49.Тет-тренажер, с.74-84.Задач, с.38-41. Электронное приложение компьютер, м/м проектор. | Наблюдать и описывать физические явления с позиций современных представлений о строении вещества.Полу-чить представление о физических величинах, моделях, используемых для описания свойств атомных ядер. |
85 | Ядерные силы и ядерные реакции. | 1 | | | Учеб,§50.Тет-тренажер, с.74-84.Задачник, с.38-41. Электронное приложение компьютер, м/м проектор. | Получить и расширить представление о строении вещества и свойствах ядерных сил. |
86 | Решение задач по теме: «Ядерные силы и ядерные реакции». | 1 | | | Учеб,§50.Тет-тренажер, с.74-84, Задач, с.38-41 Электронное приложение компьютер, м/м проектор. | Решать задачи по теме: «Ядерные силы и ядерные реакции». |
87 | Т.Б.Лабораторная работа№10.«Изучение законов сохранения зарядового и массового чисел в ядерных реак-циях по фотографиям событий ядерных взаимодействий». | 1 | | | Электронное приложение к учебнику, Тетрадь-практи-кум л.р.№25 компьютер, м/м проектор. | Проверить закон сохранения массового и зарядового чисел. |
88 | Деление и синтез ядер. | 1 | | | Учеб,§51.Тет-тренажер, с.74-84.Задач, с.38-41. Электронное приложение компьютер, м/м проектор. | Обсуждать проблемы влияния радиоактивных излучений на живые организмы. |
89 | Атомная энергетика. | 1 | | | Учеб,§52.Тет-тренажер, с.74-84.Задач, с.38-41. Тет-практикум, №26. Элек. приложение компьютер, м/м проектор. | Обсуждать проблемы влияния радиоактивных излучений на живые организмы. |
90 | Решение задач по теме: «Квантовые явления». | 1 | | | Учеб,с.130-131.Тет- тренаж, с.74-84.Задач,с.38-41. Электронное приложение компьютер, м/м проектор | Решать задачи по теме: « Квантовые явления». |
91 | Подготовка к контрольной работе. | 1 | | | Учеб,с.130-131.Тет-тренаж, с.74-84. Задачник, с.38-41. Электронное приложение компьютер, м/м проектор. | Решать задачи по теме: « Квантовые явления». |
92 | Контрольная работа №7. | 1 | | | Тетрадь-экзаменатор, с. 60—67 | Выполнение вариантов контрольной работы, предлагаемой в тетради – экзаменаторе, с.40 – 45. |
| Строение и эволюция Вселенной | 10 | | | | |
93 | Структура Вселенной. | 1 | | | Учеб,§53.Тет-тренажер, с.84-94. Задач, с.42-44. Электронное приложение компьютер, м/м проектор. | Получить и расширить представление о строении, масштабах и возрасте нашей Вселенной, галактики Млечный Путь, Солнечной системы. |
94 | Физическая природа Солнца и звезд. | 1 | | | Учеб,§54.Тет-тренажер, с.84-94.Задачник,с.42-44. Электронное приложение компьютер, м/м проектор. | Ознакомиться с созвездиями и наблюдать суточное вращение звездного неба. Наблюдать движение Луны, Солнца и планет. |
95 | Спектр электромагнитного излучения. | 1 | | | Учеб,§55.Тет-тренажер,с84-94. Задачник, с.42-44. Электронное приложение компьютер, м/м проектор. | Получить представление о спектре электромагнитного излучения различных астрофизических объектов и использовании электромагнитных волн в различных технических устройствах |
96 | Рождение и эволюция Вселенной. | 1 | | | Учеб,§56.Тет-тренажер, с.84-94.Задачник, с.42-44. Электронное приложение компьютер, м/м проектор. | Получить и расширить представление о строении, масштабах и возрасте нашей Вселенной, методах ее изучения и моделях. |
97 | Современные методы исследования Вселенной. | 1 | | | Учеб,§57.Тет-тренажер, с.84-94.Задач, с.42-44. Электронное приложение компьютер, м/м проектор. | Получить и расширить представление о строении, масштабах и возрасте нашей Вселенной, методах ее изучения и моделях. |
98 | Решение задач по теме: «Строение и эволюция Вселенной». | 1 | | | Учеб,§53-57.Тет-тренажер, с.84-94.Задач, с.42-44. Тетрадь-практикум, №29. Электронное приложение компьютер, м/м проектор. | Решать задачи по теме: «Строение и эволюция Вселенной».Получить и расширить представление о строении, масштабах и возрасте нашей Вселенной, методах ее изучения и моделях. |
99 | Урок-конференция «Строение и эволюция Вселенной». | 1 | | | Тетрадь-практикум, № 29 Электронное приложение компьютер, м/м проектор. | Получить и расширить представление о строении, масштабах и возрасте нашей Вселенной, методах ее изучения и моделях. |
100 | Подготовка к контрольной работе. | 1 | | | Учеб,§144.Тет-тренажер, с.84-94.Задаx,с.42-44. Электронное приложение компьютер, м/м проектор. | Решать задачи по теме: «Строение и эволюция Вселенной». |
101 | Контрольная работа №8. | 1 | | | Тетрадь-экзаменатор, с. 68-75 | Выполнение вариантов контрольной работы, предлагаемой в тетради – экзаменаторе, с.76 –91. |
102 | Итоговая контрольная работа. | 1 | | | Итоговая контрольная работа. | Повторить и закрепить основные понятия, формулы и законы по данной теме. |
| Четвёртая четверть уроков-21, Контрольных работ -3, Лабораторных работ-1 За год уроков-102, Контрольных работ за год-9, Лабораторных работ за год -10 |