СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Ктп по физике на 9 класс по фгос ооо

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

КАЛЕНДАРНО ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА 9 КЛАСС ПО ФГОС ООО,НАДЕЮСЬ ПРИГОДИТЬСЯ КОЛЛЕГАМ

Просмотр содержимого документа
«Ктп по физике на 9 класс по фгос ооо»

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ФИЗИКА 9 КЛАСС

уро-ка

Тема урока

Кол.

Час.

Даты

Проведения

Ресурсы урока

домашнее задание

Универсальные учебные действия (УУД)


план

факт


Движение тел вблизи поверхности Земли и гравитация

19

9

9



1

Векторы в физике.

1



Учебник, с.145-152
Электронное приложение компьютер, м/м проектор.

Уметь провести действия с векторами .

2

Использование векторов для решения физических задач.

1



Учебник,с.153-160
Электронное приложение компьютер, м/м проектор.

Использовать вектора для решения физических задач.

3

Движение тела, брошенного вертикально вверх.

1



Учебник,§1.Тетрадь-трена-жер,с.4-24.Задачник,с.4-9. Электронное приложение компьютер, м/м проектор.

Наблюдать и описывать физические явления, связанные с движением тел вблизи поверхности Земли (тел, брошенных вертикально вверх). Получить и расширить представления о подходах и способах описания механического движения.

4

Решение задач по теме: «Движение тела, брошенного вертикально вверх».

1



Учебник,§1.Тетрадь-трена-жер,с.4 -24.Задачник,с.4-9. Электронное приложение компьютер, м/м проектор.

Решать задачи по теме: «Движение тела брошенного, вертикально вверх»

5

Движение тела, брошенного горизонтально.

1



Учебник,§2.Тетрадь-трена-жер,с. 4-24 .Задачник,с.4-9. Электронное приложение компьютер, м/м проектор.

Наблюдать и описывать физические явления, связанные с движением тел вблизи поверхности Земли (тел, брошенных горизонтально).Получить и расширить представления о подходах и способах описания механического движения.

6

Решение задач по теме: «Движение тела, брошенного горизонтально».

1



Учебник,§2.Тетрадь-трена-жер,с. 4-24. Задачник,с.4-9. Электронное приложение компьютер, м/м проектор.

Решать задачи по теме: «Движение тела брошенного, горизонтально.»

7

Движение тела, брошенного под углом к горизонту.

1



Учебник,§3.Тетрадь-трена-жер,с.4-24.Задачник,с.4-9. Электронное приложение компьютер, м/м проектор.

Наблюдать и описывать физические явления, связанные с движением тел вблизи поверхности Земли (тел, брошенных под углом к горизонту).

Получить и расширить представление о подходах и способах описания механического движения.

8

Решение задач по теме: «Движение тела, брошенного под углом к горизонту».

1



Учебник,§3.Тетрадь-трена-жер,с.4-24. Задачник, с.4-9. Электронное приложение компьютер, м/м проектор.

Решать задачи по теме: «Движение тела брошенного, под углом к горизонту»

9

Движение тела по окружности.

1



Учебник,§4.Тетрадь-трена-жер, с. 4-24.Задачник,с.4-9. Электронное приложение компьютер, м/м проектор.

Получить и расширить представление о видах механического движения и величинах, используемых для описания движения тела по окружности.

10

Период и частота.

1



Учебник,§5.Тетрадь-трена-жер,с.4-24.Задачник. С.4-8. Электронное приложение компьютер, м/м проектор.

Получить и расширить представление о видах механического движения и величинах, используемых для описания движения тела по окружности.

11

Решение задач по теме: «Движение тела по окружности».

1



Учебник,§4-5.Тетрадь-тре-нажер,с.4-24.Задачник,

с.4-8. Электронное приложение компьютер, м/м проектор.

Решать задачи по теме: «Движение тела по окружности. Период и частота.»

12

Лабораторная работа №1: «Изучение движе-ния тел по окружности»

1



Тетрадь-практикум, №3

Электронное приложение компьютер, м/м проектор.

Измерять центростремительное ускорение при движении тела по окружности с постоянной по модулю скоростью.

13

Закон всемирного тяготения.

1



Учебник,§6.Тетрадь-трена-жер,с.4-24.Задачник,с.4-9. Электронное приложение компьютер, м/м проектор.

Измерять силу всемирного тяготения. Используя закон всемирного тяготения, вычислять величину силы гравитационного взаимодействия двух тел.

14

Решение задач по теме: «Закон всемирного тяготения».

1



Учебник,§6.Тетрадь-трена-жер,с.4-24. Задачник,с.4-8. Тетрадь-практикум№4. Электронное приложение компьютер, м/м проектор.

Решать задачи по теме: «Движение тел вблизи поверхности Земли и гравитация».

15

Движение искусственных спутников Земли.

1



Учебник,§7.Тетрадь-трена-жер,с.4-24.Задачник.с.4-9. Электронное приложение компьютер, м/м проектор.

Наблюдать и описывать физические явления, связанные с движением тел вблизи поверхности Земли, определять числовые значения величин, используемых для описания данного движения.

16

Решение задач по теме: «Движение искусствен-ных спутников Земли».

1



Учебник,§7.Тетрадь-трена-жер,с.4-24.Задачник,с. 4-9. Электронное приложение компьютер, м/м проектор.

Решать задачи по теме: «Движение тел вблизи поверхности Земли и гравитация».

17

Гравитация и Вселенная.

1



Учебник,§8.Тетрадь-трена-жер,с.4-24.Задачник,с. 4-9. Тетрадь-практикум,№5. Электронное приложение компьютер, м/м проектор.

Наблюдать и описывать физические явления, связанные с движением тел вблизи поверхности Земли, определять числовые значения величин, используемых для описания данного движения

18

Подготовка к контрольной работе.

1



Учебник,§1-8.Тетрадь-тре-нажер,с.4-24.Задачник,

с.4-9. Электронное прило-жение компьютер, м/м проектор.

Решать задачи по теме: «Движение тел вблизи поверхности Земли и гравитация».

19

Контрольная работа №1.

1



Тетрадь-экзаменатор,

с. 4-13

Выполнение вариантов контрольной работы, предлагаемой «Тетради-экзаменатора», с.4-9


Механические колебания и волны

15





20

Механические колебания.

1



Учебник,§9.Тетрадь-трена-жер,с.24-36.Задачник.

с.10-15. Электронное приложение компьютер, м/м проектор.

Наблюдать механические колебания.

21

Маятник. Характеристика колебательного движения.

1



Учебник,§10.Тетрадь-тре-нажер,с.24-36.Задачник, с.10-15.Электронное приложение компьютер, м/м проектор.

Объяснять процесс колебаний маятника.

22

Период колебаний математического маятника.

1



Учебник,§11.Тетрадь-тре-нажер,с.24-36.Задачник, с.10-15.Электронное приложение компьютер, м/м проектор

Объяснять процесс колебаний маятника.

23

Решение задач по теме: «Механические колебания».

1



Учебник,§10-11.Тетрадь-тренажер,с.24-36.Задачник, с.10-15.Электронное приложение компьютер, м/м проектор

Решать задачи по теме: «Механические колебания.».

24

Лабораторная работа №2: «Изучение колеба-ний нитяного маятника».

1



Тетрадь-практикум,№6
Электронное приложение компьютер, м/м проектор

Исследовать зависимость периода колебаний маятника от его длины и амплитуды.

25

Лабораторная работа №3: «Изучение колеба-ний пружинного маятника».

1

27.10


Тетрадь-практикум,№7
Электронное приложение компьютер, м/м проектор.

Исследовать закономерности колебаний груза на пружине.

26

Лабораторная работа №4: «Измерение уско-рения свободного па-дения с помощью нитяного маятника»

1



Тетрадь-практикум,№8
Электронное приложение компьютер, м/м проектор.


Измерять ускорение свободного падения.




27

Гармонические колебания. Затухающие колебания.

1



Учебник,§12.Тетрадь-тре-нажер,с.24-36. Задачник, с.10-15. Электронное приложение компьютер, м/м проектор.

Получить и расширить представление о видах колебательного движения


Первая четверть: уроков-27, Контрольных работ-1, Лабораторных работ-4.

28

Вынужденные колебания. Резонанс.

1



Учебник,§13.Тетрадь-тре-нажер,с.24-36.Задачник, с.10-15.Электронное приложение компьютер, м/м проектор.

Получить и расширить представление о видах колебательного движения.

29

Решение задач по те-ме: «Гармонические колебания. Затухаю-щие колебания».

1



Учебник,§12-13.Тетрадь-тренажер,с.24-36.Задачник, с.10-15.Электронное приложение компьютер, м/м проектор.

Решать задачи по теме: «Гармонические колебания. Затухающие колебания».

30

Волновые явления.

1



Учебник,§14.Тетрадь-тре-нажер,с.24-36.Задачник, с.10-15.Электронное приложение компьютер, м/м проектор.


Наблюдать и описывать физические явления, связанные с распространением колебаний в среде.

Получить представление о величинах, используемых для описания волновых явлений.

31

Длина волны. Скорость распространения волны.

1



Учебник,§15.Тетрадь-тре-нажер,с.24-36.Задачник, с.10-15.Электронное приложение компьютер, м/м проектор

Наблюдать и описывать физические явления, связанные с распространением колебаний в среде.

Получить представление о величинах, используемых для описания волновых явлений.

32

Решение задач по теме: «Длина волны.Скорость распространения волны».

1



Учебник,§14-15.Тетрадь-тренажер,с.24-36.Задачник, с.10-15.Электронное приложение компьютер, м/м проектор.

Решать задачи по теме: «Длина волны. Скорость распространения волны».

33

Подготовка к контрольной работе.

1



Учебник,§9-15.Тетрадь-тре-нажер,с.24-36.Задачник, с. 10-15.Электронное приложение компьютер,

м/м проектор.

Решать задачи по теме: «Механические колебания и волны».

34

Контрольная работа №2.

1



Тетрадь-экзаменатор,

с. 14-23

Выполнение вариантов контрольной работы, предлагаемой «Тетради-экзаменатора», с.10-15


Звук

9





35

Звуковые колебания. Источники звука.

1



Учебник,§16.Тетрадь-тре-нажер,с.36-44.Задачник. с.16-20.Электронное приложение компьютер, м/м проектор.

Определять экспериментально границы частоты слышимых звуковых колебаний.

36

Звуковые волны. Скорость звука.

1



Учебник,§17.Тетрадь-тре-нажер,с.36-44.Задачник. с.16-20.Электронное приложение компьютер, м/м проектор.

Вычислять длину волны и скорость распространения звуковых волн.

37

Решение задач по теме: «Звуковые волны. Скорость звука».

1



Учебник,§16-17.Тетрадь-тренажер,с.36-44.Задачник, с.16-20.Электронное приложение компьютер, м/м проектор.

Решать задачи по теме: «Звуковые волны. Скорость звука».

38

Громкость звука. Высота и тембр звука.

1



Учебник,§18.Тетрадь-тре-нажер,с.36-44.Задачник, с.16-20.Электронное приложение компьютер, м/м проектор.

Получить и расширить представление о характеристиках, используемых для описания звуковых колебаний.

39

Отражение звука. Эхо.

1



Учебник,§19.Тетрадь-тре-нажер,с.36-44.Задачник, с.16-20.Электронное приложение компьютер, м/м проектор.

Наблюдать и описывать физические явления, связанные с распространением звуковых колебаний в среде.

40

Резонанс в акустике.

1



Учебник,§20.Тетрадь-тре-нажер,с.36-44.Задачник, с.16-20.Тетрадь-практикум, №11. Электронное приложение компьютер, м/м проектор.

Получить и расширить представление об использован. Звук. колеб. различных диапазонов в природе и технике .

41

Ультразвук и инфразвук в природе и технике.

1



Учебник,§21.Тетрадь-тре-нажер,с.36-44.Задачник, с.16-20.Электронное приложение компьютер, м/м проектор.

Получить и расширить представление об использован. Звук. колеб. различных диапазонов в природе и технике

42

Подготовка к контрольной работе.

1



Учебник,с.54-55.Тетрадь-тренажер,с.36-44.Задачник, с.16-20.Электронное приложение компьютер, м/м проектор.

Решать задачи по теме: «Звук».

43

Контрольная работа №3.

1



Тетрадь-экзаменатор,

с.24-33

Выполнение вариантов контрольной работы, предлагаемой «Тетради-экзаменатора», с.16-21


Электромагнитные колебания и волны

11





44

Индукция магнитного поля.

1



Учебник,§22.Тетрадь-тре-нажер,с.44-54.Задачник с.21-26.Электронное приложение компьютер, м/м проектор.

Получить представление о физических величинах, используемых для описания свойств магнитного поля (индукция магнитного поля).

45

Однородное магнитное поле. Магнитный поток.

1



Учебник,§23.Тетрадь-тре-нажер,с.44-54. Задачник. с.21-26. Электронное приложение компьютер, м/м проектор.

Получить представление о моделях и физических величинах, используемых для описания свойств магнитного поля (магнитный поток).

46

Электромагнитная индукция.

1



Учебник,§24.Тетрадь-тре-нажер,с.44-54.Задачник, с.21-26 .Электронное приложение компьютер, м/м проектор.

Изучать условия возникновения индукционного тока в замкнутом проводнике при изменении в нем магнитного поля.

47

Решение задач по теме: «Магнитное поле».

1



Учебник,§22-23.Тетрадь-тренажер,с.44-54.Задачник с.21-26.Электронное приложение компьютер, м/м проектор.

Решать задачи по теме: «Магнитное поле».

48

Лабораторная работа №5:«Изучение явле-ния электромагнитной индукции».

1



Тетрадь-практикум,№14
Электронное приложение компьютер, м/м проектор.


Изучить экспериментально явление электромагнитной индукции.

49

Переменный электрический ток.

1



Учеб,§25.Тет-тренажер, с.44-54.Задач, с.21-26. Электронное приложение компьютер, м/м проектор.

Наблюдать и описывать технические устройства в основе работы которых лежит явление электромагнитной индукции.

50

Электромагнитное поле.

1



Учеб,§26.Тет-тренажер, с.44-54.Задач, с.21-26. Электронное приложение компьютер, м/м проектор.

Изучить экспериментально свойства магнитных волн.

51

Электромагнитные колебания.

1



Учеб,§27.Тет-тренажер, с.44-54.Задачник, с.21-26. Электронное приложение компьютер, м/м проектор

Изучить экспериментально свойства магнитных волн.


Вторая четверть: уроков-24, Контрольных работ-2, Лабораторных работ-1


52

Электромагнитные волны. Практическое применение электромагнетизма.

1



Учеб,§28,29.Тет-тренажер с.44-54.Задач,с.21-26. Электронное приложение компьютер, м/м проектор.

Изучить экспериментально свойства магнитных волн. Получить и расширить представление об использовании электромагнетизма в быту и технике

53

Подготовка к контрольной работе.

1



Учеб,с.72-73.Тет-тренажер, с.44-54.Задач, с.21-26. Электронное приложение компьютер, м/м проектор.

Решать задачи по теме: «Электромагнитные колебания. Электромагнитные волны».

54

Контрольная работа №4.

1



Тетрадь-экзаменатор,

с. 34—43

Выполнение вариантов контрольной работы, предлагаемой «Тетради-экзаменатора», с.22-27


Геометрическая оптика

16





55

Свет. Источники света.

1



Учеб,§30.Тет-тренажер, с.54-66.Задач, с.27-33. Электронное приложение компьютер, м/м проектор.

Наблюдать и описывать оптические явления.

56

Распространение света в однородной среде.

1



Учеб,§31.Тет-тренажер, с.54-66.Задач, с.27-33. Электронное приложение компьютер, м/м проектор.

Изучать явление образования тени и полутени.

57

Лабораторная работа №6: «Наблюдение образования тени и полутени»

1



Тетрадь-практикум,№17
Электронное приложение компьютер, м/м проектор

Изучить экспериментально явление образования тени и полутени.

58

Отражение света. Плоское зеркало.

1



Учеб,§32.Тет-тренажер, с.54-66.Задач, с.27-33. Электронное приложение компьютер, м/м проектор.

Изучить экспериментально явление отражения света.

Исследовать свойства изображения в плоском зеркале.

59

Решение задач по теме: «Отражение света. Плоское зеркало».

1



Учеб,§30-32.Тет-тренажер, с.54-66.Задач. с 27-33. Электронное приложение компьютер, м/м проектор.

Решать задачи по теме: «Отражение света. Плоское зеркало».

60

Преломление света.

1



Учеб,§34.Тет-тренажер, с.54-66.Задач. с.27-33. Электронное приложение компьютер, м/м проектор.

Получить представление о законах распространения света при переходе границы раздела сред с разной оптической плотностью.

61

Решение задач по теме: «Преломление света».

1



Учеб,§34.Тет-тренажер ,с.54-66.Задач, с.27-33. Электронное приложение компьютер, м/м проектор.

Решать задачи по теме: «Преломление света».

62

Лабораторная работа №7: «Наблюдение преломления света. Измерение показателя преломления стекла».

1



Тетрадь-практикум,№18
Электронное приложение компьютер, м/м проектор.


Проверять экспериментально закон преломления света.

63

Линзы. Изображения, получаемые с помощью линзы.

1



Учеб,§35,36.Тет-тренажер, с.54-66.Задач, с.27-33. Электронное приложение компьютер, м/м проектор.

Получить представление об оптических приборах и их характеристиках на примере линзы. Изучать виды изображений, даваемых линзой.

64

Решение задач по те-ме: «Линзы. Изобра-жения, получаемые с помощью линзы».

1



Учеб,§35-36.Тет-тренажер, с.54-66.Задач, с.27-33. Электронное приложение компьютер, м/м проектор.

Решать задачи по теме: «Линзы. Изображения, получаемые с помощью линзы».

65

Лабораторная работа №8: «Определение фокусного расстояния и оптической силы собирающей линзы».

1



Тетрадь-практикум,№19
Электронное приложение компьютер, м/м проектор.


Измерять фокусное расстояние собирающей линзы.

Измерять оптическую силу линзы.

66

Лабораторная работа №9: «Получение изо-бражения с помощью линзы».

1



Тетрадь-практикум,№20
Электронное приложение компьютер, м/м проектор.


Получить изображение с помощью собирающей линзы.

67

Глаз как оптическая система.

1



Учеб,§37.Тет-тренажер, с.54-66.Задач, с.27-33. Электронное приложение компьютер, м/м проектор.

Оценивать расстояние наилучшего зрения.

Изучать дефекты своего глаза.


68

Оптические приборы.

1



Учеб,§38.Тет-тренажер, с.54-66.Задач,с.27-33. Тетрадь-практикум, №22. Электронное приложение компьютер, м/м проектор.

Получить представление об оптических приборах, таких как лупа, микроскоп, телескоп, фотоаппарат.

69

Подготовка к контрольной работе.

1



Учеб,с.96-97.Тет-тренажер, с.54-66.Задач,с.27-33. Электронное приложение компьютер, м/м проектор.

Решать задачи по теме: « Геометрическая оптика ».

70

Контрольная работа №5.

1



Тетрадь-экзаменатор,

с. 44-51

Выполнение вариантов контрольной работы, предлагаемой «Тетради-экзаменатора», с.28-33


Электромагнитная природа света

9





71

Скорость света. Методы определения скорости света.

1



Учеб,§39.Тет-тренажер, с.66-74.Задач, с.34-37. Электронное приложение компьютер, м/м проектор.

Получить представление о методах определения скорости света.

72

Разложение белого света на цвета. Дисперсия света.

1



Учеб,§40.Тет-тренажер, с.66-74.Задач, с.34-37. Электронное приложение компьютер, м/м проектор.

Наблюдать явление дисперсии света.

73

Интерференция волн.

1



Учеб,§41.Тет-тренажер, с.66-74.Задач, с.34-37. Электронное приложение компьютер, м/м проектор.

Получить представление о природе света и явлении интерференции.

74

Интерференция и волновые свойства света.

1



Учеб,§42.Тет-тренажер, с.66-74.Задач, с.34-37. Электронное приложение компьютер, м/м проектор.

Наблюдать интерференцию света на мыльной пленке.

75

Дифракция волн. Дифракция света.

1



Учеб,§43.Тет-тренажер, с.66-74.Задач, с.34-37. Электронное приложение компьютер, м/м проектор.

Наблюдать дифракцию света.

76

Поперечность световых волн. Электромагнитная природа света.

1



Учеб,§44.Тет-тренажер, с.66-74. Задач, с.34-37. Электронное приложение компьютер, м/м проектор.

Наблюдать поперечность световых волн. Изучить электромагнитную природу света.

77

Решение задач по теме:«Интерференция волн. Дифракция волн».

1



Учеб,§39-44.Тет-тренажер, с.66-74.Задач, с.34-37. Электронное приложение компьютер, м/м проектор.

Решать задачи по теме: «Интерференция волн. Дифракция волн».

78

Подготовка к контрольной работе.

1



Учеб,с.110-111.Тет-тренаж, с.66-74. Задач. с.34-37. Электронное приложение компьютер, м/м проектор.

Решать задачи по теме: «Интерференция волн. Дифракция волн».

79

Контрольная работа №6

1



Тетрадь-экзаменатор,

с. 52—59

Выполнение вариантов к/ раб. в тетради – экзаменаторе 34- 39


Квантовые явления

13





80

Опыты с катодными лучами. Открытие электрона.

1



Учеб, § 45.Тет-тренажер, с.74-84.Задач, с.38-41. Электронное приложение компьютер, м/м проектор.

Получить и расширить представление о строении вещества. Наблюдать и описывать физические явления с позиций современных представлений о строении вещества.

81

Излучение и спектры. Квантовая гипотеза Планка.

1



Учеб,§46.Тет-тренажер, с.74-84.Задачник, с.38-41. Электронное приложение компьютер, м/м проектор

Наблюдать и описывать физические явления с позиций современных представлений о строении вещества.

Получить представление о подходе к описанию спектров излучения с позиций квантовой гипотезы Планка.


Третья четверть: Уроков-30, Контрольных работ -3,Лабораторных работ - 4

82

Атом Бора.

1



Учеб,§47.Тет-тренажер, с.74-84.Задач, с.38-41. Электронное приложение компьютер, м/м проектор.

Наблюдать и описывать физические явления (спектр водорода) с позиций квантовых представлений модели Бора.

83

Радиоактивность.

1



Учеб,§48.Тет-тренажер, с.74-84.Задач, с.38-41. Электронное приложение компьютер, м/м проектор.

Наблюдать и описывать физические явления с позиций современных представлений о строении вещества. Полу-чить представление о физических величинах, моделях, используемых для описания свойств атомных ядер.

84

Состав атомного ядра.

1



Учеб,§49.Тет-тренажер, с.74-84.Задач, с.38-41. Электронное приложение компьютер, м/м проектор.

Наблюдать и описывать физические явления с позиций современных представлений о строении вещества.Полу-чить представление о физических величинах, моделях, используемых для описания свойств атомных ядер.

85

Ядерные силы и ядерные реакции.

1



Учеб,§50.Тет-тренажер, с.74-84.Задачник, с.38-41. Электронное приложение компьютер, м/м проектор.

Получить и расширить представление о строении вещества и свойствах ядерных сил.

86

Решение задач по теме: «Ядерные силы и ядерные реакции».

1



Учеб,§50.Тет-тренажер, с.74-84, Задач, с.38-41 Электронное приложение компьютер, м/м проектор.

Решать задачи по теме: «Ядерные силы и ядерные реакции».

87

Т.Б.Лабораторная работа№10.«Изучение законов сохранения зарядового и массового чисел в ядерных реак-циях по фотографиям событий ядерных взаимодействий».

1



Электронное приложение к учебнику, Тетрадь-практи-кум л.р.№25 компьютер, м/м проектор.

Проверить закон сохранения массового и зарядового чисел.

88

Деление и синтез ядер.

1



Учеб,§51.Тет-тренажер, с.74-84.Задач, с.38-41. Электронное приложение компьютер, м/м проектор.

Обсуждать проблемы влияния радиоактивных излучений на живые организмы.

89

Атомная энергетика.

1



Учеб,§52.Тет-тренажер, с.74-84.Задач, с.38-41. Тет-практикум, №26. Элек. приложение компьютер, м/м проектор.

Обсуждать проблемы влияния радиоактивных излучений на живые организмы.

90

Решение задач по теме: «Квантовые явления».

1



Учеб,с.130-131.Тет- тренаж, с.74-84.Задач,с.38-41. Электронное приложение компьютер, м/м проектор

Решать задачи по теме: « Квантовые явления».

91

Подготовка к контрольной работе.

1



Учеб,с.130-131.Тет-тренаж, с.74-84. Задачник, с.38-41. Электронное приложение компьютер, м/м проектор.

Решать задачи по теме: « Квантовые явления».

92

Контрольная работа №7.

1



Тетрадь-экзаменатор,

с. 60—67

Выполнение вариантов контрольной работы, предлагаемой в тетради – экзаменаторе, с.40 – 45.


Строение и эволюция Вселенной

10





93

Структура Вселенной.

1



Учеб,§53.Тет-тренажер, с.84-94. Задач, с.42-44. Электронное приложение компьютер, м/м проектор.

Получить и расширить представление о строении, масштабах и возрасте нашей Вселенной, галактики Млечный Путь, Солнечной системы.

94

Физическая природа Солнца и звезд.

1



Учеб,§54.Тет-тренажер, с.84-94.Задачник,с.42-44. Электронное приложение компьютер, м/м проектор.

Ознакомиться с созвездиями и наблюдать суточное вращение звездного неба.

Наблюдать движение Луны, Солнца и планет.

95

Спектр электромагнитного излучения.

1



Учеб,§55.Тет-тренажер,с84-94. Задачник, с.42-44. Электронное приложение компьютер, м/м проектор.

Получить представление о спектре электромагнитного излучения различных астрофизических объектов и использовании электромагнитных волн в различных технических устройствах

96

Рождение и эволюция Вселенной.

1



Учеб,§56.Тет-тренажер, с.84-94.Задачник, с.42-44. Электронное приложение компьютер, м/м проектор.

Получить и расширить представление о строении, масштабах и возрасте нашей Вселенной, методах ее изучения и моделях.

97

Современные методы исследования Вселенной.

1



Учеб,§57.Тет-тренажер, с.84-94.Задач, с.42-44. Электронное приложение компьютер, м/м проектор.

Получить и расширить представление о строении, масштабах и возрасте нашей Вселенной, методах ее изучения и моделях.

98

Решение задач по теме: «Строение и эволюция Вселенной».

1



Учеб,§53-57.Тет-тренажер, с.84-94.Задач, с.42-44. Тетрадь-практикум, №29. Электронное приложение компьютер, м/м проектор.

Решать задачи по теме: «Строение и эволюция Вселенной».Получить и расширить представление о строении, масштабах и возрасте нашей Вселенной, методах ее изучения и моделях.

99

Урок-конференция «Строение и эволюция Вселенной».

1



Тетрадь-практикум, № 29

Электронное приложение компьютер, м/м проектор.

Получить и расширить представление о строении, масштабах и возрасте нашей Вселенной, методах ее изучения и моделях.

100

Подготовка к контрольной работе.

1



Учеб,§144.Тет-тренажер, с.84-94.Задаx,с.42-44. Электронное приложение компьютер, м/м проектор.

Решать задачи по теме: «Строение и эволюция Вселенной».

101

Контрольная работа №8.

1



Тетрадь-экзаменатор,

с. 68-75

Выполнение вариантов контрольной работы, предлагаемой в тетради – экзаменаторе, с.76 –91.

102

Итоговая контрольная работа.

1



Итоговая контрольная работа.

Повторить и закрепить основные понятия, формулы и законы по данной теме.


Четвёртая четверть уроков-21, Контрольных работ -3, Лабораторных работ-1

За год уроков-102, Контрольных работ за год-9, Лабораторных работ за год -10


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!