СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Ктп 8 класс по фгос ооо

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

КТП НА 8 КЛАСС ПО ФИЗИКЕ ПО ФГОС ООО,РАДА БУДУ ЕСЛИ КОЛЛЕГАМ БУДЕТ ПОЛЕЗНОЙ

Просмотр содержимого документа
«Ктп 8 класс по фгос ооо»

ПОУРОЧНОЕ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ФИЗИКА 8 КЛАСC (68 часов)

Уро-ка

Содержание учебного мате-риала

(разделы, темы)

Кол.

Час

Даты проведения

Оборудо-

вание

урока

УУД (личностные Л, познавательные П, регулятивные Р, коммуникативные К)


Внутренняя энергия

10

8АБЖ

8АБЖ


Личност-ные

Познавательные

Регулятивные

Коммуника-тивные

1

Т.Б. Температура

и тепловое движение.

1



Электронное приложение; Учебник § 1; Тетрадь – тренажер, с. 4-17; Зад, с. 4-8.

Формирование убеждённости в познаваемости природы,

Отношение к физике, как предмету человеческой культуры

Пробуют самостоятельно формулировать определения понятий (температура, тепловое движение). Выбирают основания и критерии для сравнения понятий, классифицируют понятий.


Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно. Указывают причины успехов и неудач в деятельности; называют трудности, с которыми столкнулись, предлагают пути их преодоления.

Позитивно относятся к процессу общения. Задают вопросы, строят понятные высказывания, обосновывают и доказывают свою точку зрения.

2

Внутренняя энергия. Способы изменения внутренней энергии.

1



Электронное приложение ; Учебник § 2, 3; Тетрадь – тренажер, с.4-17; Зад. с. 4-8.

Формирование убеждённости в необходимости разумного использования достижений науки

Анализируют условия и требования задачи. Выражают структуру задачи разными средствами, выбирают обобщенные стратегии решения.

Определяют последовательность промежуточных целей, планируют и осуществляют текущей контроль своей деятельности.


Учатся строить понят-ные для партнера высказывания с учётом норм публичной речи и регламента.Овладевают навыками конструктив-ного общения, взаимопонимания.

3

Теплопровод-ность.

1



Электронное приложение ; Учебник §4; Тетрадь – тренажер, с. .4-17; Задачник.

с 4-8

Формирование самостоятель-ности в практической деятельности.

Выбирают наиболее эффективные способы и подходы к выполнению заданий.


Определяют последовательность промежуточных целей, планируют и осуществляют текущей контроль своей деятельности.


Учатся строить понят-ные для партнера выс-казывания с учётом норм публичной речи и регламента.Овладевают навыками конструктив-ного общения, взаимопонимания

4

Конвекция. Излучение.

1



Электронное приложение Учебник §5, 6; Тетрадь – тренажер, с.4-17; Зад , с. 4-8, Тетрадь – практикум, л.р.№ 1*.

формирование ценностного отношения к результатам обучения, ответственное отношение к учению,


Устанавливают причинно-следственные связи. Осознанно строят высказывания на предложенные темы.


Определяют последовательность промежуточных целей, планируют и осуществляют текущей контроль своей деятельности.


Учатся строить понят-ные для партнера высказывания с учётом норм публичной речи и регламента. Овладевают навыками конструктивного общения, взаимопонимания


5

Количество теплоты.

1



Электронное приложение; Учебник §7; Тетрадь – тренажер, с. .4-17; Зад, с. 4-8.

формирование ценностного отношения к результатам обучения, ответственное отношение к учению,


Устанавливают причинно-следственные связи. Осознанно строят высказывания на предложенные темы.


Определяют последовательность промежуточных целей, планируют и осуществляют текущей контроль своей деятельности.


Учатся строить понят-ные для партнера высказывания с учётом норм публичной речи и регламента. Овладевают навыками конструктивного общения, взаимопонимания.

6

Удельная теплоемкость. Расчет количества теплоты.

1



Электронное приложение; Учебник §8; Тетрадь – тренажер, с. 4-17; Зад. , с 4-8.

формирование ценностного отношения к результатам обучения, ответственное отношение к учению,

Устанавливают причинно-следственные связи. Осознанно строят высказывания на предложенные темы.


Определяют последовательность промежуточных целей, планируют и осуществляют текущей контроль своей деятельности.


Учатся строить понят-ные для партнера высказывания с учётом норм публичной речи и регламента.Овладевают навыками конструк-тивного общения, взаимопонимания.

7

Т.Б.

Лабораторная работа №2 Экспериментальная проверка уравнения теплового баланса

1



Тетрадь-практикум л.р.№2, электронное приложение. Термометр, стакан с холодной водой, стакан с горячей водой, измерительный цилиндр.

формирование ценностного отношения к результатам обучения, ответственное отношение к учению,


Планируют и проводят измерения;

обрабатывают результаты измерений, представляют их в виде таблиц;

Сравнивают способ и результат своих действий с образцом – листом сопровождения.

Обнаруживают отклонения. Обдумывают причины отклонений. Определяют последовательность промежуточных действий с учётом конечного результата.

Осознают свои дейст-вия. Имеют навыки конструктивного об-щения в малых группах. Осуществ-ляют самоконтроль и взаимоконтроль. Учат-ся слышать, слушать и понимать партнера,пла-нировать и согласован-но выполнять совмест-ную деятельность.

8

Решение задач по теме: «Внутренняя энергия».

1



Электронное приложение ; Тетрадь – тренажер, с 4-17; Задачник , с. 4-8.Тетрадь-практикум л.р.№4*

формирование ценностного отношения к результатам обучения, ответственное отношение к учению,


Анализируют условия и требования задачи. Выражают структуру задачи разными средствами, выбирают обобщенные стратегии решения.

Сравнивают способ и результат своих действий с образцом – листом сопровождения.

Обнаруживают отклонения. Обдумывают причины отклонений. Определяют последовательность промежуточных действий с учётом конечного результата.

Осознают свои дейст-вия. Имеют навыки конструктивного обще-ния в малых группах. Осуществляют само-контроль и взаимо-контроль. Учатся слы-шать, слушать и пони-мать партнера, плани-ровать и согласованно выполнять совместную деятельность.

9

Т.Б. Лабораторная работа №3 Измерение удельной теплоемкости вещества

1



Тетрадь-прак.л.р.№3, электронное приложение. Термометр, стакан с холодной водой, стакан с горячей водой, измерительный цилиндр, исследуемый цилиндр.

формирование ценностного отношения к результатам обучения, ответственное отношение к учению,


Формируют умения безопасного использования оборудования,

проведения точных измерений, оценивают полученные результаты, выражать результаты измерений в СИ

Сравнивают способ и результат своих действий с образцом – листом сопровождения.

Обнаруживают отклонения. Обдумывают причины отклонений. Определяют последовательность промежуточных действий с учётом конечного результата

Осознают свои дейст-вия. Имеют навыки конструктивного общения в малых группах. Осуществ-ляют самоконтроль и взаимоконтроль. Учатся слышать, слушать и понимать партнера, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность.

10

Обобщающий урок по теме: «Внутренняя энергия».

Контрольная работа№1

1



Тетрадь- экзаменатор, с.4-9

Демонстрировать умения решать задачи по теме.

выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий.



осознают качество и уровень усвоения.



умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной форме.


Изменение агрегатного состояния вещества.

7



11

Агрегатные состояния вещества.

1



Электронное приложение ; Учебник § 9; Тетрадь – тре-нажер, с. 18-21; Зад.с 9-13. Тет-радь-практи-кум л.р.№5*

Формирование самостоятель-ности в практической деятельности.

объясняют строение вещества и атома, узнают смысл основных понятий, решают качественные задачи разных типов о строении вещества.

Отличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона.

Позитивно относятся к процессу общения. Задают вопросы, строят понятные высказыва-ния, обосновывают и доказывают свою точку зрения.

12

Плавление и отвердевание кристалличес-ких тел.

1



Электронное приложение ; Учебник § 10; Тетрадь – тре-нажер, с. 18-21; Задачник,с 9-13.

формирование ценностного отношения к результатам обучения, ответственное отношение к учению,


Выделяют и формулируют познавательную цель. Выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами.

Самостоятельно формули-руют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней. От-личают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона.

Позитивно относятся к процессу общения. Задают вопросы, строят понятные высказывания, обосновывают и доказывают свою точку зрения.

13

Удельная теплота плавления. Плавление аморфных тел.

1



Электронное приложение ; Учебник § 11; Тетрадь – тренажер, с. 18-21; Зад , с 9-13., Тетрадь – практикум, л.р. № 6*.

формирование ценностного отношения к результатам обучения, ответственное отношение к учению,


Выражают смысл ситуации различными средствами – словесно, рисунки, формулы.

Самостоятельно форму-лируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней. Отличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона.




Позитивно относятся к процессу общения. Задают вопросы, строят понятные высказывания, обосновывают и доказывают свою точку зрения.

14

Испарение и конденсация. Насыщенный пар

1



Электронное приложение ; Учебник § 12; Тетрадь – тренажер, с. 18-21; Зад, с 9-13.

формирование ценностного отношения к результатам обучения, ответственное отношение к учению,

Выбирают смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними. Выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей.

Принимают и сохраняют познавательную цель, четко выполняют требования познавательной задачи.

Позитивно относятся к процессу общения. Задают вопросы, строят понятные высказывания, обосновывают и доказывают свою точку зрения.

15

Кипение. Удельная теплота парообразо-вания.

1



Электронное приложение ; Учебник § 13,14; Тетрадь – тренажер, с. 18-21; Зад , с 9-13. Тетрадь – практикум, л.р. № 7*

формирование ценностного отношения к результатам обучения, ответственное отношение к учению,


Выбирают смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними. Выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей.

Принимают и сохраняют познавательную цель, четко выполняют требования познавательной задачи.

Позитивно относятся к процессу общения. Задают вопросы, строят понятные высказывания, обосновывают и доказывают свою точку зрения.

16

Влажность воздуха

1



Электронное приложение ; Учебник §15; Тетрадь – тре-нажер, с. 4-17; Зад , с 4-8. Тет-радь – практи-кум, л.р. № 8*.

формирование ценностного отношения к результатам обучения, ответственное отношение к учению,

Выбирают смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними. Выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей.

Принимают и сохраняют познавательную цель, четко выполняют требования познавательной задачи.

Позитивно относятся к процессу общения. Задают вопросы, строят понятные высказывания, обосновывают и доказывают свою точку зрения.

17

Обоб.урок по теме:«Измене-ние агрегатного состояния веще-ства». Кон.работа№2

1



Тетрадь – экзаменатор, с.10 - 15

Демонстрировать умения решать задачи по теме.

выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий.



осознают качество и уровень усвоения.



умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной форме.


Тепловые двигатели.

3





18

Анализ к.р. №2 Энергия топлива. Принципы работы тепловых двигателей.

1



Электронное приложение ; Учебник § 16; Тетрадь – тре-нажер, с. 22-41; Задачник, с 14-17. Тетрадь – практикум, л.р. № 9*.

формирование ценностного отношения к результатам обучения, ответственное отношение к учению,


Выбирают смысловые единицы текста и устанавливают отношения между ними. Выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей.

Принимают и сохраняют познавательную цель, четко выполняют требования познавательной задачи.

Позитивно относятся к процессу общения. Задают вопросы, строят понятные высказывания, обосновывают и доказывают свою точку зрения.


Первая четверть уроков-18 , Контрольных работ-2 , Лабораторных работ-9

19

Двигатель внут-реннего сгора-ния. Паровая турбина. Реак-тивный двига-тель. Холодиль-ные машины. Тепловые маши-ны и экология.

1



Электронное приложение ; Учебник § 17, 18,19*,20*; Тетрадь – тре-нажер, с. 22-41; Задачник , с 14-17. Тетрадь – практикум, л.р. № 10*.

формирование ценностного отношения к результатам обучения, ответственное отношение к учению,


Выбирают смысловые единицы текста и устанавливают отношения между ними. Выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей.

Принимают и сохраняют познавательную цель, четко выполняют требования познавательной задачи.

Позитивно относятся к процессу общения. Задают вопросы, строят понятные высказывания, обосновывают и доказывают свою точку зрения.

20

Обобщающий урок по теме: «Тепловые двигатели».

1



Учебник с.52,Тетрадь-экзаменатор с.16-21

формирование ценностного от-ношения к ре-зультатам обу-чения, ответ-ственное отно-шение к учению,

Выбирают смысловые единицы текста и устанавливают отношения между ними. Выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей.

Принимают и сохраняют познавательную цель, четко выполняют требования познавательной задачи.

Позитивно относятся к процессу общения. Задают вопросы, строят понятные высказыва-ния, обосновывают и доказывают свою точку зрения.


Электрическое поле.

5





21

Электризации тел. Электрический заряд.

1



Электронное приложение ; Учебник § 21; Тетрадь –трен., с. 42-49; Задач-ник, 18-22.

формирование ценностного от-ношения к рез-ультатам обучения, ответ-ственное отно-шение к учению,

Выбирают смысловые единицы текста и устанавливать отноше-ния между ними. Выде-ляют объекты и процесс-сы с точки зрения целого и частей.

Принимают и сохраняют познавательную цель, четко выполняют требования познавательной задачи.

Позитивно относятся к процессу общения. Задают вопросы, строят понятные высказыва-ния, обосновывают и доказывают свою точку зрения.

22

Электроскоп. Проводники

и диэлектрики. Делимость электрического заряда.

Электрон.

1



Электронное приложение ; Учебник § 22,23; Тетрадь – трен., с. 42-49; Задачник, 18-22. Тетрадь – практикум .л.р. №11*.

формирование ценностного отношения к результатам обучения, ответственное отношение к учению,


Выбирают смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними. Выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей.

Принимают и сохраняют познавательную цель, четко выполняют требования познавательной задачи.

Позитивно относятся к процессу общения. Задают вопросы, строят понятные высказывания, обосновывают и доказывают свою точку зрения.

23

Строение ато-мов. Ионы. При-рода электриза-ции тел. Закон сохранения заряда

1



Электронное приложение ; Учебник § 24, 25; Тетрадь – тренажер, с. 42-49; Задачник , с 18-22. ,

формирование ценностного отношения к результатам обучения, ответственное отношение к учению,

Выбирают смысловые единицы текста и устанавливают отноше-ния между ними. Выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей.

Принимают и сохраняют познавательную цель, четко выполняют требования познавательной задачи.

Позитивно относятся к процессу общения. Задают вопросы, строят понятные высказывания, обосновывают и доказывают свою точку зрения.


24

Электрическое поле. Электри-ческие явления в природе и технике.

1



Электронное приложение , Учебник § 26, 27*; Тетрадь – тренажер, с. 42-49; Зад , с 18-22.

формирование ценностного от-ношения к ре-

зультатам обуч-ения, ответ-ственное отно-шение к учению,

Выбирают смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними. Выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей.

Принимают и сохраняют познавательную цель, четко выполняют требования познавательной задачи.

Позитивно относятся к процессу общения. За-дают вопросы, строят понятные высказыва-ния, обосновывают и доказывают свою точку зрения.

25

Обобщающий урок по теме: «Электрическое поле».Контроль работа№3

1



Тетрадь – экзаменатор, с.22 - 27

Демонстриро-вать умения решать задачи по теме.

выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий.


осознают качество и уровень усвоения.



умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной форме.


Электрический ток.

10





26

Анализ к.р. Электрический ток. Источники электрического тока. Гальвани-ческие элемен-ты. Аккумуляторы.

1



Электронное приложение ; Учебник § 28, 29*; Тетрадь – трен,с.50-61;Задач,с 23-26. Тетрад – прак.л.р.№ 12*.

формирование ценностного отношения к результатам обучения, ответственное отношение к учению,

Выбирают смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними. Выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей.

Принимают и сохраняют познавательную цель, четко выполняют требования познавательной задачи.

Позитивно относятся к процессу общения. Задают вопросы, строят понятные высказывания, обосновывают и доказывают свою точку зрения.

27

Электрический ток в различных средах. Примеры действия электрического тока.

1



Электронное приложение ; Учебник § 30, 31; Тетрадь – тренажер, с.50 - 61; Задачник , с 23-26.

формирование ценностного отношения к результатам обучения, ответственное отношение к учению,

Выбирают смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними. Выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей.

Принимают и сохраняют познавательную цель, четко выполняют требования познавательной задачи.

Позитивно относятся к процессу общения. Задают вопросы, строят понятные высказывания, обосновывают и доказывают свою точку зрения.

28

Электрическая цепь. Направление электрического тока. Сила тока.

1



Электронное приложение ; Учебник § 32, 33; Тетрадь – тренажер, с.50 - 61; Задачник с. 23-26, Тет-радь – практи-кумл.р.№15*

формирование ценностного отношения к результатам обучения, ответственное отношение к учению,


Выбирают смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними. Выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей.

Принимают и сохраняют познавательную цель, четко выполняют требования познавательной задачи.

Позитивно относятся к процессу общения. Задают вопросы, строят понятные высказывания, обосновывают и доказывают свою точку зрения.

29

Т.Б. Лаб. работа №13. Сборка электрической цепи и измере-ние силы тока в различных ее участках

1



Тетрадь - практикум л.р.№13.

формирование ценностного отношения к результатам обучения, ответственное отношение к учению,


Формируют умения безопасного использования оборудования,

проведения точных измерений, оценивают полученные результаты, выражать результаты измерений в СИ

Сравнивают способ и результат своих действий с образцом – листом сопровождения.

Обнаруживают отклонения. Обдумывают причины отклонений. Определяют последовательность промежуточных действий с учётом конечного результата

Осознают свои дейст-вия. Имеют навыки конструктивного обще-ния в малых группах. Осуществляют само-контроль и взаимо-контроль. Учатся слы-шать, слушать и пони-мать партнера, плани-ровать и согласованно выполнять совмест-ную деятельность.

30

Электрическое напряжение.

1



Электронное приложение ; Учебник § 34; Тетрадь – тренажер, с.50 - 61; Задачник , с 23-26

формирование ценностного отношения к результатам обучения, ответственное отношение к учению,

Выбирают смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними. Выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей.

Принимают и сохраняют познавательную цель, четко выполняют требования познавательной задачи.

Позитивно относятся к процессу общения. Задают вопросы, строят понятные высказывания, обосновывают и доказывают свою точку зрения.

31

Т.Б. Лабораторная работа №14. Измерение напряжения на различных

участках электрической цепи.

1



Тетрадь – практикум л.р.№14. Вольтметр, сопротивление, источник тока, соединитель-ные провода, ключ.

формирование ценностного отношения к результатам обучения, ответственное отношение к учению,


Формируют умения безопасного использования оборудования,

проведения точных измерений, оценивают полученные результаты, выражать результаты измерений в СИ

Сравнивают способ и результат своих действий с образцом – листом сопровождения.

Обнаруживают отклонения. Обдумывают причины отклонений. Определяют последовательность промежуточных действий с учётом конечного результата


Осознают свои дейст-вия. Имеют навыки конструктивного обще-ния в малых группах. Осуществляют само-контроль и взаимо-контроль. Учатся слы-шать, слушать и пони-мать партнера, плани-ровать и согласованно выполнять совмест-ную деятельность.

32

Электрическое сопротивление. Закон Ома.

1



Электронное приложение ; Учебник § 35, 36; Тетрадь – тренаж, с.50 - 61; Задачник , с 23-26, Тет-практикум л.р.№17*

формирование ценностного отношения к результатам обучения, ответственное отношение к учению,


Выбирают смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними. Выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей.

Принимают и сохраняют познавательную цель, четко выполняют требования познавательной задачи.

Позитивно относятся к процессу общения. Задают вопросы, строят понятные высказывания, обосновывают и доказывают свою точку зрения.

33

Т.Б. Лабораторная работа №16. Измерение сопротивления при помощи амперметра и вольтметра.

1



Тетрадь - практикум л.р.№16. Амперметр, вольтметр, сопротивление, источник тока, соединитель-ные провода, ключ.



формирование ценностного отношения к результатам обучения, ответственное отношение к учению,


Формируют умения безопасного использования оборудования,

проведения точных измерений, оценивают полученные результаты, выражать результаты измерений в СИ

Сравнивают способ и результат своих действий с образцом – листом сопровождения.

Обнаруживают отклонения. Обдумывают причины отклонений. Определяют последовательность промежуточных действий с учётом конечного результата

Осознают свои дейст-вия. Имеют навыки конструктивного обще-ния в малых группах. Осуществляют само-контроль и взаимокон-троль. Учатся слышать, слушать и понимать партнера, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность.

34

Решение задач по теме: «Электрический ток».

1



Электронное приложение ; Учебник, с.88-89, Тетрадь – тренажер, с.50 - 61; Зад ,с 23-26,

формирование ценностного отношения к результатам обучения, ответственное отношение к учению,


Анализируют условия и требования задачи. Выражают структуру задачи разными средствами, выбирают обобщенные стратегии решения.

Сравнивают способ и результат своих действий с образцом – листом сопровождения.

Обнаруживают отклонения. Обдумывают причины отклонений. Определяют последовательность промежуточных действий с учётом конечного результата.

Осознают свои дейст-вия. Имеют навыки конструктивного обще-ния в малых группах. Осуществляют само-контроль и взаимо-контроль. Учатся слы-шать, слушать и пони-мать партнера, плани-ровать и согласованно выполнять совместную деятельность.


Вторая четверть уроков-16, Контрольных работ-1, Лабораторных работ-8

35

Обобщающий урок по теме: «Электрический ток». Контрольная работа№4

1



Тетрадь – экзаменатор, с.28 - 35

Демонстрировать умения решать задачи по теме.

выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий.



осознают качество и уровень усвоения.



умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной форме.


Расчет характеристик электрических цепей.

9



36

Анализ к.р. Расчет сопротивления проводника.

1



Электронное приложение ; Тетрадь – пра-ктикум л.р.№18*. Учебник §37; Тетрадь – тре-нажер, с. 62-73; Зад, с 27-31.

формирование ценностного отношения к результатам обучения, ответственное отношение к учению,


Выбирают смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними. Выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей.

Принимают и сохраняют познавательную цель, четко выполняют требования познавательной задачи.

Позитивно относятся к процессу общения. Задают вопросы, строят понятные высказывания, обосновывают и доказывают свою точку зрения.

37

Т.Б. Лабораторная работа №19. Регулирование силы тока реостатом.

1



Тетрадь – практикум л.р.№19. Амперметр, вольтметр, реостат, сопро-тивление, ис-точник тока, соединитель-ные провода, ключ.

формирование ценностного отношения к результатам обучения, ответственное отношение к учению,


Формируют умения безопасного использования оборудования,

проведения точных измерений, оценивают полученные результаты, выражать результаты измерений в СИ

Сравнивают способ и результат своих действий с образцом – листом сопровождения.

Обнаруживают отклонения. Обдумывают причины отклонений. Определяют последовательность промежуточных действий с учётом конечного результата

Осознают свои дейст-вия. Имеют навыки конструктивного общения в малых группах. Осуществ-ляют самоконтроль и взаимоконтроль. Учатся слышать, слушать и понимать партнера, планировать и согласованно выполнять совмест-ную деятельность.

38

Последователь-ное и параллельное соединение проводников.

1



Электронное приложение ; Учебник § 38, Тетрадь – тренажер, с.62 -73; Зад ,с 27-31. Тетрадь - практикум л.р.№20*,21*

формирование ценностного отношения к результатам обучения, ответственное отношение к учению,


Выбирают смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними. Выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей.

Принимают и сохраняют познавательную цель, четко выполняют требования познавательной задачи.

Позитивно относятся к процессу общения. Задают вопросы, строят понятные высказывания, обосновывают и доказывают свою точку зрения.

39

Сопротивление при последователь-ном и параллельном соединении проводников.

1



Электронное приложение ; Учебник § 39, Тетрадь – тренажер, с.62 -73; Задачник , с 27-31, Тетрадь – практикум,

л.р. №23*, 24*.

формирование ценностного отношения к результатам обучения, ответственное отношение к учению,


Анализируют условия и требования задачи. Выражают структуру задачи разными средствами, выбирают обобщенные стратегии решения.

Сравнивают способ и результат своих действий с образцом – листом сопровождения.

Обнаруживают отклонения. Обдумывают причины отклонений. Определяют последовательность промежуточных действий с учётом конечного результата.

Осознают свои дейст-вия. Имеют навыки конструктивного общения в малых группах. Осуществ-ляют самоконтроль и взаимоконтроль. Учатся слышать, слушать и понимать партнера, планировать и согласованно выполнять совмест-ную деятельность.

40

Работа электрического тока. Закон Джоуля – Ленца.

1



Электронное приложение. Учебник § 40; Тетрадь – тренаж, с.62 - 73; Задачник , с 27-31.

формирование ценностного отношения к результатам обучения, ответственное отношение к учению,

Выбирают смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними. Выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей.

Принимают и сохраняют познавательную цель, четко выполняют требования познавательной задачи.

Позитивно относятся к процессу общения. Задают вопросы, строят понятные высказывания, обосновывают и доказывают свою точку зрения.

41

Мощность электрического тока. Электрические нагревательные приборы.

1



Электронное приложение ; Учебник §41, 42*; Тетрадь – тренажер, с. 62-73; Задачник , с 27-31.

формирование ценностного отношения к результатам обучения, ответственное отношение к учению,

Выбирают смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними. Выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей.

Принимают и сохраняют познавательную цель, четко выполняют требования познавательной задачи.

Позитивно относятся к процессу общения. Задают вопросы, строят понятные высказывания, обосновывают и доказывают свою точку зрения.

42

Т.Б. Лабораторная работа № 22. Измерение работы и мощности электрического тока.

1



Тетрадь - практикум л.р.№22.











формирование ценностного отношения к результатам обучения, ответственное отношение к учению,


Формируют умения безопасного использования оборудования,

проведения точных измерений, оценивают полученные результаты, выражать результаты измерений в СИ

Сравнивают способ и результат своих действий с образцом – листом сопровождения.

Обнаруживают отклонения. Обдумывают причины отклонений. Определяют последовательность промежуточных действий с учётом конечного результата

Осознают свои дейст-вия. Имеют навыки конструктивного общения в малых группах. Осуществ-ляют самоконтроль и взаимоконтроль. Учатся слышать, слушать и понимать партнера, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность.

43

Решение задач по теме: «Расчет характеристик электрических цепей».

1



Электронное приложение ; Учебник с.104-105, Тетрадь – тренажер, с.62 -73; Задачник , с 27-31.

формирование ценностного отношения к результатам обучения, ответственное отношение к учению,


Анализируют условия и требования задачи. Выражают структуру задачи разными средствами, выбирают обобщенные стратегии решения.

Сравнивают способ и результат своих действий с образцом – листом сопровождения.

Обнаруживают отклонения. Обдумывают причины отклонений. Определяют последовательность промежуточных действий с учётом конечного результата.

Осознают свои дейст-вия. Имеют навыки конструктивного общения в малых группах. Осуществ-ляют самоконтроль и взаимоконтроль. Учатся слышать, слушать и понимать партнера, планиро-вать и согласованно выполнять совмест-ную деятельность.

44

Обобщающий урок по теме: «Расчет характеристик электрических цепей». Контрольная работа№5

1



Тетрадь – экзаменатор, с.36 - 41

Демонстрировать умения решать задачи по теме.

выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий.



осознают качество и уровень усвоения.



умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной форме.


Магнитное поле.

6





45

Анализ к.р. Магнитное поле прямолинейного тока. Магнитное поле катушки с током.

1



Электронное приложение ; Учебник §43, 44. Тетрадь – тренажер, с.74 -79; Задачник , с 32-34. Тет-радь – практи-кум л.р.№25*

формирование ценностного отношения к результатам обучения, ответственное отношение к учению,


Выбирают смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними. Выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей.

Принимают и сохраняют познавательную цель, четко выполняют требования познавательной задачи.

Позитивно относятся к процессу общения. Задают вопросы, строят понятные высказывания, обосновывают и доказывают свою точку зрения.

46

Т.Б. Лабораторная работа № 26. Сборка электромагнита и испытание его действия.

1



Тетрадь - практикум л.р.№26. Источник тока, соединительные провода, ключ, катушка – моток, сердечник.

формирование ценностного отношения к результатам обучения, ответственное отношение к учению,


Формируют умения безопасного использования оборудования,

проведения точных измерений, оценивают полученные результаты, выражать результаты измерений в СИ

Сравнивают способ и результат своих действий с образцом – листом сопровождения.

Обнаруживают отклонения. Обдумывают причины отклонений. Определяют последовательность промежуточных действий с учётом конечного результата

Осознают свои дейст-вия. Имеют навыки конструктивного общения в малых группах. Осуществ-ляют самоконтроль и взаимоконтроль. Учатся слышать, слушать и понимать партнера, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность.

47

Постоянные магниты. Магнитное поле Земли.

1



Электронное приложение; Учебник §45, 46* Тетрадь – тренажер, с.74 -79; Задач,с32-34. Тетрадь – прак.л.р.№27*.

формирование ценностного отношения к результатам обучения, ответственное отношение к учению,

Выбирают смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними. Выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей.

Принимают и сохраняют познавательную цель, четко выполняют требования познавательной задачи.

Позитивно относятся к процессу общения. Задают вопросы, строят понятные высказывания, обосновывают и доказывают свою точку зрения.

48

Действие маг-нитного поля на проводник с то-ком. Электро-двигатели. Сила Ампера. Враще-ние рамки с то-ком в магнитном поле.

1



Электронное приложение ; Учебник §47, Тетрадь – тренажер, с.74 -79; Задачник , с 32-34, Тетрадь – практикум , л.р.№28*.

формирование ценностного отношения к результатам обучения, ответственное отношение к учению,


Выбирают смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними. Выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей.

Принимают и сохраняют познавательную цель, четко выполняют требования познавательной задачи.

Позитивно относятся к процессу общения. Задают вопросы, строят понятные высказывания, обосновывают и доказывают свою точку зрения.

49

Т.Б. Лабораторная работа № 29. Изучение принципа работы электродвига-теля.

1



Тетрадь – практ. л.р.№29. Источник тока, соединительные провода, модель электродвигателя

формирование ценностного отношения к результатам обучения, ответственное отношение к учению,


Формируют умения безопасного использования оборудования,

проведения точных измерений, оценивают полученные результаты, выражать результаты измерений в СИ

Сравнивают способ и результат своих действий с образцом – листом сопровождения.

Обнаруживают отклонения. Обдумывают причины отклонений. Определяют последовательность промежуточных действий с учётом конечного результата

Осознают свои дейст-вия. Имеют навыки конструктивного обще-ния в малых группах. Осуществляют само-контроль и взаимо-контроль. Учатся слы---шать, слушать и пони-мать партнера, плани--ровать и согласованно выполнять совместную деятельность.

50

Обобщающий урок по теме «Магнитное по-ле».Кон.раб.№6

1



Тетрадь – экзаменатор, с.42 – 47; Учебник, с.118.

Демонстрировать умения решать задачи по теме.

выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий.


осознают качество и уровень усвоения.



умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной форме.


Основы кинематики.

8






51

Система отсчета. Перемещение.

1



Электронное приложение ; Учебник §48, Тетрадь – тренажер, с.80 -91; Задачник , с 35-41.

формирование ценностного отношения к результатам обучения, ответ-ственное отно-шение к учению,

Выбирают смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними. Выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей.

Принимают и сохраняют познавательную цель, четко выполняют требования познавательной задачи.

Позитивно относятся к процессу общения. Задают вопросы, строят понятные высказыва-ния, обосновывают и доказывают свою точку зрения.

52

Перемещение и описание движе-ния. Графичес-кое представле-ние.Прямолинейного равномер-ного движения.

1



Электронное приложение ; Учебник §49, 50 Тетрадь – тренажер, с.80 -91; Задачник , с 35-41.

формирование ценностного отношения к результатам обучения, ответственное отношение к учению,


Выбирают смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними. Выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей.

Принимают и сохраняют познавательную цель, четко выполняют требования познавательной задачи.

Позитивно относятся к процессу общения. Задают вопросы, строят понятные высказывания, обосновывают и доказывают свою точку зрения.

53

Т.Б. Лабораторная работа № 30. Изучение равномерного прямолинейного движения

1



Тетрадь - практикум л.р.№ 30. Тележка, секундомер, измерительная линейка.

формирование ценностного отношения к результатам обучения, ответственное отношение к учению,


Формируют умения безопасного использования оборудования,

проведения точных измерений, оценивают полученные результаты, выражать результаты измерений в СИ

Сравнивают способ и результат своих действий с образцом – листом сопровождения.

Обнаруживают отклонения. Обдумывают причины отклонений. Определяют последовательность промежуточных действий с учётом конечного результата

Осознают свои дейст-вия. Имеют навыки конструктивного обще-ния в малых группах. Осуществляют само-контроль и взаимо-контроль. Учатся слы-шать, слушать и пони-мать партнера, плани-ровать и согласованно выполнять совмест-ную деятельность.

54

Скорость при неравномерном движении.

1



Электронное приложение ; Учебник §51. Тетрадь – тренажер, с.80 -91; Зад ,с 35-41.

формирование ценностного от-ношения к ре-зультатам обу-чения, ответст-венное отноше-ние к учению,

Выбирают смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними. Выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей.

Принимают и сохраняют познавательную цель, четко выполняют требования познавательной задачи.

Позитивно относятся к процессу общения. За-дают вопросы, строят понятные высказыва-ния, обосновывают и доказывают свою точку зрения.


Третья четверть уроков-20, Контрольных работ-3, Лабораторных работ-13

55

Ускорение и скорость при равноперемен-ном движении.

1



Электронное приложение ; Учебник §52, Тетрадь – тренажер, с.80 -91; Задачник , с 35-41.

формирование ценностного от-ношения к ре-зультатам обу-чения, ответст-венное отноше-ние к учению,

Выбирают смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними. Выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей.

Принимают и сохраняют познавательную цель, четко выполняют требования познавательной задачи.

Позитивно относятся к процессу общения. Задают вопросы, строят понятные высказы-вания, обосновывают и доказывают свою точку зрения.

56

Перемещение при равнопеременном движении.

1



Электронное приложение ; Учебник §53, Тетрадь – тренажер, с.80 -91; Задачник , с 35-41.

формирование ценностного от-ношения к ре-зультатам обу-чения, ответст-венное отноше-ние к учению,

Выбирают смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними. Выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей.

Принимают и сохраняют познавательную цель, четко выполняют требования познавательной задачи.

Позитивно относятся к процессу общения. За-дают вопросы, строят понятные высказыва-ния, обосновывают и доказывают свою точку зрения.

57

Т.Б. Лабораторная работа № 31. Измерение ускорения прямолинейного равнопеременного движения.

1



Тетрадь - практикум л.р.№31. Штатив с лапкой, желоб, шарик, секундомер, измерительная линейка.

формирование ценностного отношения к результатам обучения, ответственное отношение к учению,


Формируют умения безопасного использования оборудования,

проведения точных измерений, оценивают полученные результаты, выражать результаты измерений в СИ

Сравнивают способ и результат своих действий с образцом – листом сопровождения.

Обнаруживают отклонения. Обдумывают причины отклонений. Определяют последовательность промежуточных действий с учётом конечного результата

Осознают свои дейст-вия. Имеют навыки конструктивного обще-ния в малых группах. Осуществляют само-контроль и взаимо-контроль. Учатся слы-шать, слушать и пони-мать партнера, плани-ровать и согласованно выполнять совместную деятельность.

58

Решение задач по теме: «Основы кинематики».

1



Электронное приложение ; Учебник с. 132 - 133, Тетрадь – тренажер, с.80 -91; Зад. с 35-41.

формирование ценностного отношения к результатам обучения, ответственное отношение к учению,


Анализируют условия и требования задачи. Выражают структуру задачи разными средствами, выбирают обобщенные стратегии решения.

Сравнивают способ и результат своих действий с образцом – листом сопровождения.

Обнаруживают отклонения. Обдумывают причины отклонений. Определяют последовательность промежуточных действий с учётом конечного результата.

Осознают свои дейст-вия. Имеют навыки конструктивного обще-ния в малых группах. Осуществляют само-контроль и взаимо-контроль. Учатся слы-шать, слушать и пони-мать партнера, плани-ровать и согласованно выполнять совместную деятельность.

59

Обобщающий урок по теме «Основы кинематики». Кон.работа№7

1



Тетрадь – экзаменатор, с.48 -55.

Демонстрировать умения решать задачи по теме.

выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий.



осознают качество и уровень усвоения.



умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной форме.


Основы динамики.

7





60

Анализ к.р. Инерция и первый закон Ньютона.

1



Электронное приложение ; Учебник §54, Тетрадь – тренажер, с.92 -103; Зад,с. 42-46.

формирование ценностного от-ношения к рез-ультатам обуче-ния, ответст-венное отноше-ние к учению,

Выбирают смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними. Выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей.

Принимают и сохраняют познавательную цель, четко выполняют требования познавательной задачи.

Позитивно относятся к процессу общения. Задают вопросы, строят понятные высказыва-ния, обосновывают и доказывают свою точку зрения.

61

Второй закон Ньютона.

1



Электронное приложение ; Учебник §55, Тетрадь – тре-нажер, с.92 -103; Зад, с 42-46. Тетрадь – прак.л.р.№ 32*.

формирование ценностного отношения к результатам обучения, ответственное отношение к учению,

Выбирают смысловые единицы текста и устанавливают отношения между ними. Выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей.

Принимают и сохраняют познавательную цель, четко выполняют требования познавательной задачи.

Позитивно относятся к процессу общения. Задают вопросы, строят понятные высказывания, обосновывают и доказывают свою точку зрения.

62

Третий закон Ньютона.

1



Электронное приложение ; Учебник §56, Тетрадь – тренажер, с.92 -103; Зад .с 42-46.

формирование ценностного от-ношения к ре-зультатам обу-чения, ответст-венное отно-шение к учению,

Выбирают смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними. Выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей.

Принимают и сохраняют познавательную цель, четко выполняют требования познавательной задачи.

Позитивно относятся к процессу общения. За-дают вопросы, строят понятные высказы-вания, обосновывают и доказывают свою точку зрения.

63

Импульс силы. Импульс тела.

1



Электронное приложение ; Учебник §57, Тетрадь – тренажер, с.92 -103; Зад, с 42-46.

формирование ценностного от-ношения к ре-зультатам обу-чения, ответст-венное отно-шение к учению,

Выбирают смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними. Выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей.

Принимают и сохраняют познавательную цель, четко выполняют требования познавательной задачи.

Позитивно относятся к процессу общения. За-дают вопросы, строят понятные высказыва-ния, обосновывают и доказывают свою точку зрения.

64

Закон сохранения импульса. Реак-тивное движение.

1



Электронное приложение , Учебник §58, 59*. Тетрадь – тренаж., с.92 -103; Задачник, с 42-46. Тет. - практикум л.р.№ 33*.

формирование ценностного отношения к результатам обучения, ответственное отношение к учению,


Выбирают смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними. Выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей.

Принимают и сохраняют познавательную цель, четко выполняют требования познавательной задачи.

Позитивно относятся к процессу общения. Задают вопросы, строят понятные высказывания, обосновывают и доказывают свою точку зрения.

65

Решение задач по теме: «Основы динамики».

1



Электронное приложение ; Учебник с. 148-149, Тетрадь – тренажер, с.92 -103; Задачник,с. 42-46.

формирование ценностного отношения к результатам обучения, ответственное отношение к учению,


Анализируют условия и требования задачи. Выражают структуру задачи разными средствами, выбирают обобщенные стратегии решения.

Сравнивают способ и результат своих действий с образцом – листом сопровождения.

Обнаруживают отклонения. Обдумывают причины отклонений. Определяют последовательность промежуточных действий с учётом конечного результата.

Осознают свои дейст-вия. Имеют навыки конструктивного обще-ния в малых группах. Осуществляют само-контроль и взаимо-контроль. Учатся слы-шать, слушать и пони-мать партнера, плани-ровать и согласованно выполнять совместную деятельность.

66

Обобщающий урок по теме «Основы дина-мики». Кон.работа№8

1



Тетрадь – экзаменатор,

с.56 – 63.

Демонстрировать умения решать задачи по теме.

выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий.



осознают качество и уровень усвоения.



умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной форме.

67

Итоговая прове-рочная работа.

Контрольная работа№9

1



Тетрадь – экзаменатор,

с.64 – 75.

Демонстрировать умения решать задачи по теме.

выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий.

осознают качество и уровень усвоения.



умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной форме.

68

Анализ к.р. Решение задач по теме: «Основные законы механики».

1



Электронное приложение ; Тетрадь – тренажер, с.80 -91; Задачник , с 35-41.

формирование ценностного отношения к результатам обучения, ответственное отношение к учению,


Анализируют условия и требования задачи. Выражают структуру задачи разными средствами, выбирают обобщенные стратегии решения.

Сравнивают способ и результат своих действий с образцом – листом сопровождения.

Обнаруживают отклонения. Обдумывают причины отклонений. Определяют последовательность промежуточных действий с учётом конечного результата.


Осознают свои дейст-вия. Имеют навыки конструктивного обще-ния в малых группах. Осуществляют само-контроль и взаимо-контроль. Учатся слы-шать, слушать и пони-мать партнера, плани-ровать и согласованно выполнять совместную деятельность.


Четвёртая четверть уроков-14, Контрольных работ-2, Лабораторных работ-3

За год уроков-68, Контрольных работ за год-9, Лабораторных работ за год -33




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!