№ | Тип урока по ФГОС | Виды уроков |
1. | Урок открытия нового знания /УОНЗ/ | Лекция, путешествие, инсценировка, экспедиция, проблемный урок, экскурсия, беседа, конференция, мультимедиа-урок, игра, уроки смешанного типа. |
2. | Урок рефлексии /УР/ | Сочинение, практикум, диалог, ролевая игра, деловая игра, комбинированный урок. |
3. | Урок общеметодологической направленности /УОН/ | Конкурс, конференция, экскурсия, консультация, урок-игра, диспут, обсуждение, обзорная лекция, беседа, урок-суд, урок-откровение, урок-совершенствование. |
4. | Урок развивающего контроля /УРК/ | Письменные работы, устные опросы, викторина, смотр знаний, творческий отчет, защита проектов, рефератов, тестирование, конкурсы. |
№ п/п | Учебное занятие (тема) | Кол-во часов | Тип учебного занятия | Форма контроля | Дата |
По разделу | По теме | План | Факт |
Модуль 1. Как я провел каникулы. | 4 | | | | | |
1 | Рассказываем о каникулах | | 1 | УОНЗ | текущ | 02.09 | |
2 | Климат и погода | | 1 | УОНЗ | групп | 09.09 | |
3 | Диалог-расспрос по теме «Как я провел лето». Мо-нологическое высказывание по теме: «Каникулы». | | 1 | УОН | групп | 16.09 | |
4 | Контрольная работа по теме «Как я провёл каникулы» | | 1 | УРК | индив | 23.09 | |
Модуль 2. Планы на будущее | 4 | | | | | |
5 | Мои мечты. | | 1 | УРК | проект | 30.09 | |
6 | Профессия | | 1 | УОНЗ | групп | 07.10 | |
7 | Präteritum слабых и сильных глаголов. Монологи-ческое высказывание по теме «Профессии». | | 1 | УОНЗ | текущ | 14.10 | |
8 | Контрольная работа по теме «Планы на будущее» | | 1 | УРК | индив | 21.10 | |
Модуль 3. Дружба. | 6 | | | | | |
9 | Друзья.Качественные прилага-тельные в немецком, английском и русском языках. | | 1 | УОН | текущ | 28.10 | |
10 | Сравнительная степень прилагательных, наречий. | | 1 | УОНЗ | групп | 11.11 | |
11 | Проект «Мой друг и я». | | 1 | УРК | проект | 18.11 | |
12 | Маленькая перемена | | 1 | УОН | текущ | 25.11 | |
13 | Маленькая перемена | | 1 | УР | групп | 02.12 | |
14 | Контрольная работа по теме «Дружба» | | 1 | УРК | индив | 09.12 | |
Модуль 4. Картины и звуки. | 4 | | | | | |
15 | Электронные средства информации и коммуника-ции | | 1 | УОНЗ | индив | 16.12 | |
16 | Теле и радиостанции. Модальные глаголы | | 1 | УР | групп | 23.12 | |
17 | Придаточные предложения в начале сложного предложения. Проект: “Ваша телевизионная программа на немецком языке” | | 1 | УОН | коллек | 13.01 | |
18 | Контрольная работа по теме «Картины и звуки» | | 1 | УРК | Индив | 20.01 | |
Модуль 5. Взаимоотношения | 4 | | | | | |
19 | Ка ты себя чувствуешь?. | | 1 | УОН | проект | 27.01 | |
20 | Школа Карла Штреля в Марбурге | | 1 | УОНЗ | индив | 03.02 | |
21 | Монологическое высказывание о своем эмоциональном состоянии. | | 1 | УОН | групп | 10.02 | |
22 | Контрольная работа по теме «Взаимоотношения» | | 1 | УРК | Индив | 17.02 | |
| Модуль 6. Это мне нравится. | 4 | | | | | |
23 | Большая собака нравилась мне.. | | 1 | УР | групп | 24.02 | |
24 | Склонение прилагательных | | 1 | УОН | текущ | 03.03 | |
25 | Контрольная работа по теме «Это мне нравится» | | 1 | УРК | Индив | 10.03 | |
26 | Диалог-побуждение к действию «Покупка одежды». | | 1 | УР | групп | 17.03 | |
Модуль 7. Подробнее о себе. | 8 | | | | | |
27 | Свободное время. Порядковые числительные. | | 1 | УОНЗ | текущ | 07.04 | |
28 | Какая сегодня дата? | | 1 | УР | групп | 14.04 | |
29 | Составление письменного высказывания о времени, проведенном в школе. | | 1 | УОНЗ | фронт | 21.04 | |
30 | Окончания прилагательных в дательном падеже. | | 1 | УОН | коллек | 28.04 | |
31 | Контрольная работа по теме «Подробнее о себе» | | 1 | УРК | Индив | 05.05 | |
32 | Большая перемена | | 1 | УР | проект | 12.05 | |
33 | Итоговая контрольная работа | | 1 | УРК | Индив | 19.05 | |
34 | Большая перемена | | 1 | УОН | Групп | 26.05 | |