№ | Тип урока по ФГОС | Виды уроков |
1. | Урок открытия нового знания /УОНЗ/ | Лекция, путешествие, инсценировка, экспедиция, проблемный урок, экскурсия, беседа, конференция, мультимедиа-урок, игра, уроки смешанного типа. |
2. | Урок рефлексии /УР/ | Сочинение, практикум, диалог, ролевая игра, деловая игра, комбинированный урок. |
3. | Урок общеметодологической направленности /УОН/ | Конкурс, конференция, экскурсия, консультация, урок-игра, диспут, обсуждение, обзорная лекция, беседа, урок-суд, урок-откровение, урок-совершенствование. |
4. | Урок развивающего контроля /УРК/ | Письменные работы, устные опросы, викторина, смотр знаний, творческий отчет, защита проектов, рефератов, тестирование, конкурсы. |
№ п/п | Учебное занятие (тема) | Кол-во часов | Тип учебного занятия | Фор-ма контроля | Достижение планируемых результатов, проверяемых в ходе контроля (УУД) | Дата |
По разделу | По теме | План | Факт |
Знакомство | 7 | | | | | | |
1 | Как тебя зовут? | | 1 | УОНЗ | групп | П: решать проблемы твор-ческого и поискового ха-рактера; Р: владеть основами само-контроля, самооценки. К: уметь с помощью воп-росов добывать недоста-ющую информацию Л:знание традиций своей семьи и школы, бережное отношение к ним | 02.09 | |
2 | В отеле | | 1 | УОНЗ | Индив | 04.09 | |
3 | Знакомство с немецким алфавитом | | 1 | УР | индив | 08.09 | |
4 | Беседа о любимых занятиях | | 1 | УОНЗ | фронт | 11.09 | |
5 | Интернет-чат | | 1 | УРК | групп | 15.09 | |
6 | Повторение по теме «Зна-комство». Защита портфо-лио «Рассказ о себе» | | 1 | УОНЗ | проект | 18.09 | |
7 | Контрольная работа по теме «Знакомство» | | 1 | УКР | индив | 22.09 | |
| Мой класс | 9 | | | | | | |
8 | Притяжательные место-имения. | | 1 | УОНЗ | Текущ | П: осознанно строить свое высказывание коммуникативной задачей Р: оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения К: уметь устанавливать рабочие отношения, Л: знание правил поведения в классе, школе, дома | 25.09 | |
9 | Спряжение слабых глаго-лов в настоящем времени в единственном числе | | 1 | УОНЗ | групп | 29.09 | |
10 | Мои друзья | | 1 | УОН | текущ | 02.10 | |
11 | Знакомство с числительными от1- 20. Беседа по телефону. | | 1 | УОНЗ | групп | 06.10 | |
12 | Знакомство с числительными от 20 – 1000. | | 1 | УКР | индив | 09.10 | |
13 | Школьные принадлежнос-ти. Артикль | | 1 | УОНЗ | групп | 13.10 | |
14 | Повторение по теме «Мой класс» | | 1 | УР | текущ | 16.10 | |
15 | Контрольная работа по теме «Мой класс» | | 1 | УОНЗ | текущ | 20.10 | |
16 | Монологическое выска-зывание на тему «Мой друг». | | 1 | УКР | индив | 23.10 | |
| Животные | 10 | | | | | | |
17 | Знакомство с лексикой по те-ме «Животные». | | 1 | УОНЗ | групп | П: выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию Р: оценивать правильность выполнения учебной задачи К: уметь обсуждать разные точки зрения Л: развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения | 06.11 | |
18 | Беседа о домашних живот-ных. Употребление глагола haben | | 1 | УОН | групп | 10.11 | |
19 | Развитие навыков устной речи | | 1 | УОН | групп | 13.11 | |
20 | Множественное число имен существительных. Цвета | | 1 | УОНЗ | фронт | 17.11 | |
21 | Обучение устной речи «Интервью» | | 1 | УОНЗ | групп | 20.11 | |
22 | Рассказ о любимом живот-ном. Синонимы-антонимы. | | 1 | УРК | проект | 24.11 | |
23 | Животные России и Германии. | | 1 | УОНЗ | текущ | 27.11 | |
24 | Повторение по теме «Животные» | | 1 | УОН | групп | 01.12 | |
25 | Маленькая перемена | | 1 | УР | проект | 04.12 | |
26 | Контрольная работа по теме «Животные» | | 1 | УРК | индив | 08.12 | |
| Мой день в школе | 10 | | | | | | |
27 | Употребление в речи лексических единиц по теме: «Дни недели и время суток». | | 1 | УОНЗ | текущ | П: ориентироваться в своей системе знаний Р:самостоятельно ставить цели, плани-ровать пути их дос-тижения. К:выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультур-ной коммуникации; Л:развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла уче-ния,заинтересованность в приобретении и расширении знаний | 11.12 | |
28 | Обучение чтению разного вида | | 1 | УОН | фронт | 15.12 | |
29 | Порядок слов в немецком предложении | | 1 | УОНЗ | групп | 18.12 | |
30 | Единая Школа в Хайдель-берге. | | 1 | УОН | текущ | 22.12 | |
31 | Рассказ о своем распорядке дня | | 1 | УОНЗ | групп | 25.12 | |
32 | Расписание уроков на неделю | | 1 | УОНЗ | фронт | 12.01 | |
33 | Беседа о любимых учебных предметах | | 1 | УОН | текущ | 15.01 | |
34 | Говорим, поём, повторяем | | 1 | УР | групп | 19.01 | |
35 | Повторение по теме «Школьный день» | | 1 | УР | групп | 22.01 | |
36 | Контрольная работа по теме «Мой день» | | 1 | УКР | индив | 26.01 | |
| Хобби | 10 | | | | | | |
37 | Мое свободное время. Мои увлечения. | | 1 | УОНЗ | групп | П: осознанно строить свое высказывание коммуникативной задачей Р: оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения К: уметь устанавливать рабочие отношения, Л: знание правил поведения в классе, школе, дома | 29.01 | |
38 | Употребление глаголов с отделяемыми приставками | | 1 | УОНЗ | текущ | 02.02 | |
39 | Диалог-побуждение к действию. (Учимся дого-вариваться о встрече). | | 1 | УОН | групп | 05.02 | |
40 | Спряжение сильных глаго-лов в настоящем времени | | 1 | УОНЗ | текущ | 09.02 | |
41 | Развитие устной речи в ситуации «Интервью» | | 1 | УОН | групп | 12.02 | |
42 | Обучение беседе в ситуации «Статистика». | | 1 | УОНЗ | фронт | 16.02 | |
43 | Спряжение модальных гла-голов | | 1 | УОНЗ | текущ | 19.02 | |
44 | Контроль навыков чтения | | 1 | УКР | индив | 26.02 | |
45 | Повторение по теме «Хобби» | | 1 | УР | групп | 02.03 | |
46 | Контрольная работа по теме «Хобби» | | 1 | УКР | индив | 05.03 | |
| Моя семья | 10 | | | | | | |
47 | Знакомство с немецкой семьёй. | | 1 | УОНЗ | групп | П: решать проблемы твор-ческого и поискового ха-рактера Р: оценивать правильность выполнения учебной зада-чи, собственные возмож-ности её решения К: сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации Л: потребность и способность выражать себя в доступных видах творчества (проекты) | 09.03 | |
48 | Распознавание и употреб-ление в речи притяжа-тельных местоимений. | | 1 | УОН | текущ | 12.03 | |
49 | Построение связных высказываний с опорой на прочитанный текст по теме «Моя семья». | | 1 | УОНЗ | текущ | 16.03 | |
50 | Выражение принадлежнос-ти | | 1 | УОН | групп | 19.03 | |
51 | Аудирование текстов по теме «Моя семья» с пол-ным пониманием содер-жания. | | 1 | УОНЗ | индив | 23.03 | |
52 | Семья в России и Германии | | 1 | УОН | текущ | П: сравнивать, анализиро-вать,обобщать Р: самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения К:выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли Л: стремление иметь собственное мнение | 02.04 | |
53 | Профессии близких родст-венников | | 1 | УРК | проект | 06.04 | |
54 | Чтение аутентичных текс-тов | | 1 | УОН | текущ | 09.04 | |
55 | Повторение по теме «Моя семья» | | 1 | УР | индив | 13.04 | |
56 | Контрольная работа по теме «Моя семья» | | 1 | УКР | Индив | 16.04 | |
| Сколько это стоит? | 12 | | | | | | |
57 | Спряжение сильных глаголов. | | 1 | УОНЗ | групп | П: осознанно строить свое высказывание коммуникативной задачей Р: оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения К: уметь устанавливать рабочие отношения, Л: знание правил поведения в классе, школе, дома | 20.04 | |
58 | Подарок ко дню рождения | | 1 | УОНЗ | фронт | 23.04 | |
59 | Основные правила словосложения. | | 1 | УР | текущ | 27.04 | |
60 | Карманные деньги у подростков | | 1 | УОНЗ | фронт | 30.04 | |
61 | Повторение по теме «Сколько это стоит?» | | 1 | УРК | проект | 04.05 | |
62 | Контрольная работа по теме «Сколько это стоит?» | | 1 | УРК | индив | 07.05 | |
63 | Большая перемена | | 1 | УР | текущ | 11.05 | |
64 | Большая перемена | | 1 | УР | групп | 14.05 | |
65 | Итоговая контрольная работа | | 2 | УКР | индив | 18.05 | |
66 | 21.05 | |
67 | Анализ контрольной рабо-ты. Работа над ошибками | | 1 | УР | фронт | 25.05 | |
68 | Большая перемена | | 1 | УР | групп | 28.05 | |