СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП по немецкому языку как второму иностранному 5 класс

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

2 часа. Горизонты

Просмотр содержимого документа
«КТП по немецкому языку как второму иностранному 5 класс»

4.Календарно-тематическое планирование (на курс обучения):

Тип урока по ФГОС

Виды уроков

1.

Урок открытия нового знания

/УОНЗ/

Лекция, путешествие, инсценировка, экспедиция, проблемный урок, экскурсия, беседа, конференция, мультимедиа-урок, игра, уроки смешанного типа.

2.

Урок рефлексии /УР/

Сочинение, практикум, диалог, ролевая игра, деловая игра, комбинированный урок.

3.

Урок общеметодологической направленности /УОН/

Конкурс, конференция, экскурсия, консультация, урок-игра, диспут, обсуждение, обзорная лекция, беседа, урок-суд, урок-откровение, урок-совершенствование.

4.

Урок развивающего контроля

/УРК/

Письменные работы, устные опросы, викторина, смотр знаний, творческий отчет, защита проектов, рефератов, тестирование, конкурсы.

5 КЛАСС

№ п/п


Учебное занятие

(тема)

Кол-во часов

Тип учебного занятия


Фор-ма контроля

Достижение планируемых результатов, проверяемых в ходе контроля

(УУД)

Дата

По разделу

По теме

План

Факт

Знакомство

7







1

Как тебя зовут?


1

УОНЗ

групп

П: решать проблемы твор-ческого и поискового ха-рактера;

Р: владеть основами само-контроля, самооценки.

К: уметь с помощью воп-росов добывать недоста-ющую информацию

Л:знание традиций своей семьи и школы, бережное отношение к ним

02.09


2

В отеле


1

УОНЗ

Индив

04.09


3

Знакомство с немецким алфавитом


1

УР

индив

08.09


4

Беседа о любимых занятиях


1

УОНЗ

фронт

11.09


5

Интернет-чат


1

УРК

групп

15.09


6

Повторение по теме «Зна-комство». Защита портфо-лио «Рассказ о себе»


1

УОНЗ

проект

18.09


7

Контрольная работа по теме «Знакомство»


1

УКР

индив

22.09



Мой класс

9







8

Притяжательные место-имения.


1

УОНЗ

Текущ

П: осознанно строить свое высказывание коммуникативной задачей

Р: оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения

К: уметь устанавливать рабочие отношения,

Л: знание правил поведения в классе, школе, дома

25.09


9

Спряжение слабых глаго-лов в настоящем времени в единственном числе


1

УОНЗ

групп

29.09


10

Мои друзья


1

УОН

текущ

02.10


11

Знакомство с числительными от1- 20. Беседа по телефону.


1

УОНЗ

групп

06.10


12

Знакомство с числительными от 20 – 1000.


1

УКР

индив

09.10


13

Школьные принадлежнос-ти. Артикль


1

УОНЗ

групп

13.10


14

Повторение по теме «Мой класс»


1

УР

текущ

16.10


15

Контрольная работа по теме «Мой класс»


1

УОНЗ

текущ

20.10


16

Монологическое выска-зывание на тему «Мой друг».


1

УКР

индив

23.10



Животные

10







17

Знакомство с лексикой по те-ме «Животные».


1

УОНЗ

групп

П: выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию

Р: оценивать правильность выполнения учебной задачи

К: уметь обсуждать разные точки зрения

Л: развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения

06.11


18

Беседа о домашних живот-ных. Употребление глагола haben


1

УОН

групп

10.11


19

Развитие навыков устной речи


1

УОН

групп

13.11


20

Множественное число имен существительных. Цвета


1

УОНЗ

фронт

17.11


21

Обучение устной речи «Интервью»


1

УОНЗ

групп

20.11


22

Рассказ о любимом живот-ном. Синонимы-антонимы.


1

УРК

проект

24.11


23

Животные России и Германии.


1

УОНЗ

текущ

27.11


24

Повторение по теме «Животные»


1

УОН

групп

01.12


25

Маленькая перемена


1

УР

проект

04.12


26

Контрольная работа по теме «Животные»


1

УРК

индив

08.12



Мой день в школе

10







27

Употребление в речи лексических единиц по теме: «Дни недели и время суток».


1

УОНЗ

текущ

П: ориентироваться в своей системе знаний

Р:самостоятельно ставить цели, плани-ровать пути их дос-тижения.

К:выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультур-ной коммуникации;

Л:развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла уче-ния,заинтересованность в приобретении и расширении знаний






11.12


28

Обучение чтению разного вида


1

УОН

фронт

15.12


29

Порядок слов в немецком предложении


1

УОНЗ

групп

18.12


30

Единая Школа в Хайдель-берге.


1

УОН

текущ

22.12


31

Рассказ о своем распорядке дня


1

УОНЗ

групп

25.12


32

Расписание уроков на неделю


1

УОНЗ

фронт

12.01


33

Беседа о любимых учебных предметах


1

УОН

текущ

15.01


34

Говорим, поём, повторяем


1

УР

групп

19.01


35

Повторение по теме «Школьный день»


1

УР

групп

22.01


36

Контрольная работа по теме «Мой день»


1

УКР

индив

26.01



Хобби

10







37

Мое свободное время. Мои увлечения.


1

УОНЗ

групп

П: осознанно строить свое высказывание коммуникативной задачей

Р: оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения

К: уметь устанавливать рабочие отношения,

Л: знание правил поведения в классе, школе, дома

29.01


38

Употребление глаголов с отделяемыми приставками


1

УОНЗ

текущ

02.02


39

Диалог-побуждение к действию. (Учимся дого-вариваться о встрече).


1

УОН

групп

05.02


40

Спряжение сильных глаго-лов в настоящем времени


1

УОНЗ

текущ

09.02


41

Развитие устной речи в ситуации «Интервью»


1

УОН

групп

12.02


42

Обучение беседе в ситуации «Статистика».


1

УОНЗ

фронт

16.02


43

Спряжение модальных гла-голов


1

УОНЗ

текущ

19.02


44

Контроль навыков чтения


1

УКР

индив

26.02


45

Повторение по теме «Хобби»


1

УР

групп

02.03


46

Контрольная работа по теме «Хобби»


1

УКР

индив

05.03



Моя семья

10







47

Знакомство с немецкой семьёй.


1

УОНЗ

групп

П: решать проблемы твор-ческого и поискового ха-рактера

Р: оценивать правильность выполнения учебной зада-чи, собственные возмож-ности её решения

К: сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации

Л: потребность и способность выражать себя в доступных видах творчества (проекты)

09.03


48

Распознавание и употреб-ление в речи притяжа-тельных местоимений.


1

УОН

текущ

12.03


49

Построение связных высказываний с опорой на прочитанный текст по теме «Моя семья».


1

УОНЗ

текущ

16.03


50

Выражение принадлежнос-ти


1

УОН

групп

19.03


51

Аудирование текстов по теме «Моя семья» с пол-ным пониманием содер-жания.


1

УОНЗ

индив

23.03


52

Семья в России и Германии


1

УОН

текущ

П: сравнивать, анализиро-вать,обобщать

Р: самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения

К:выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли

Л: стремление иметь собственное мнение

02.04


53

Профессии близких родст-венников


1

УРК

проект

06.04


54

Чтение аутентичных текс-тов


1

УОН

текущ

09.04


55

Повторение по теме «Моя семья»


1

УР

индив

13.04


56

Контрольная работа по теме «Моя семья»


1

УКР

Индив



16.04



Сколько это стоит?

12







57

Спряжение сильных глаголов.


1

УОНЗ

групп

П: осознанно строить свое высказывание коммуникативной задачей

Р: оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения

К: уметь устанавливать рабочие отношения,

Л: знание правил поведения в классе, школе, дома

20.04


58

Подарок ко дню рождения


1

УОНЗ

фронт

23.04


59

Основные правила словосложения.


1

УР

текущ

27.04


60

Карманные деньги у подростков



1


УОНЗ

фронт

30.04


61

Повторение по теме «Сколько это стоит?»


1

УРК

проект

04.05


62

Контрольная работа по теме «Сколько это стоит?»


1

УРК

индив

07.05


63

Большая перемена


1

УР

текущ

11.05


64

Большая перемена


1

УР

групп

14.05


65

Итоговая контрольная работа


2

УКР

индив

18.05


66

21.05


67

Анализ контрольной рабо-ты. Работа над ошибками


1

УР

фронт

25.05


68

Большая перемена


1

УР

групп

28.05


























































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!