СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП по немецкому языку как второму иностранному 9 класс

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

2 часа. 1 год в 9 классе

Просмотр содержимого документа
«КТП по немецкому языку как второму иностранному 9 класс»



4.Календарно-тематическое планирование (на курс обучения)

Тип урока по ФГОС

Виды уроков

1.

Урок открытия нового знания

/УОНЗ/

Лекция, путешествие, инсценировка, экспедиция, проблемный урок, экскурсия, беседа, конференция, мультимедиа-урок, игра, уроки смешанного типа.

2.

Урок рефлексии /УР/

Сочинение, практикум, диалог, ролевая игра, деловая игра, комбинированный урок.

3.

Урок общеметодологической направленности /УОН/

Конкурс, конференция, экскурсия, консультация, урок-игра, диспут, обсуждение, обзорная лекция, беседа, урок-суд, урок-откровение, урок-совершенствование.

4.

Урок развивающего контроля

/УРК/

Письменные работы, устные опросы, викторина, смотр знаний, творческий отчет, защита проектов, рефератов, тестирование, конкурсы.


9 класс

№ п/п


Учебное занятие

Кол-во часов

Тип учеб-ного занятия


Форма контроля

Достижение планируемых результатов, проверяемых в ходе контроля

(УУД)

Дата

План

факт

По разделу

По теме

Межличностные вза-имоотношения в семье, со сверстниками.

10







1

Диалог этикетного характера по теме «Знакомство».


1

УОНЗ

текущ

П: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности.

Р:преобразовывать практическую задачу, выбирать действия.

К: аргументировать и коорди-нировать свою позицию.

Л:здоровьесберегающее пове-дение, внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе.

05.09


2

Написание букв и буквосочетаний немецкого языка.


1

УОН

групп

08.09


3

Повествовательные предложения. Заполнение анкеты.


1

УР

коллек

12.09


4

Употребление в речи вопроситель-ных предложений с вопросительным словом и ответов на них.


1

УОН

групп

15.09


5

Составление диало-гов по образцу по теме «Моя семья».



УКР

текущ

П: решать проблемы твор-ческого и поискового харак-тера;

Р: владеть основами само-контроля, самооценки.

К: уметь с помощью воп-росов добывать недостаю-щую информацию

Л:знание традиций своей семьи и школы, бережное отношение к ним

19.09


6

Распознавание и употребление в речи притяжатель-ных местоимений.


1

УОНЗ

групп

22.09


7

Внешность. Части тела.Сравнительная степень прилагат-ельных.


1

УР

фронт

26.09


8

Составление пись-менного высказ-ывания «Мой друг» (описание).


1

УКР

С.р.

П: выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию

Р: оценивать правильность выполнения учебной задачи

К: уметь обсуждать разные точки зрения

Л: развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения

29.09


9

Мода и одежда. Множественное число существи-тельных.


1

УОН

текущ

03.10


10

Побудительные предложения. Ос-новные правила словосложения.


1

УОНЗ

групп

06.10


Школьная жизнь.

6







11

Диалог-расспрос по теме «Школьные предметы».


1

УОНЗ

групп

П:использовать общие приё-мы.

Р:применять установленные правила.

К:строить высказывания, ар-гументировать свои ответы.

Л:внутренняя позиция школьника, самостоятель-ность, ответственность, мотивация учебной деятель-ности.

10.10


12

Употребление в речи количественных числительных


1

УОН

фронт

13.10


13

Составление пись-менного высказы-вания о себе и сво-ем друге\подруге.


1

УКР

текущ

17.10


14

Контрольная работа за 1 четверть


1

УКР

К.р.

П: осознанно строить свое высказывание коммуникативной задачей

Р: оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения

К: уметь устанавливать рабочие отношения,

Л: знание правил поведе-ния в классе, школе, дома

20.10


15

Распознавание и употребление в речи определен-ного и неопреде-ленного артиклей.


1

УОНЗ

текущ

24.10


16

Диалог-расспрос по теме: «Каникулы». Предлоги с двой-ным управлением.


1

УОН

групп

07.11


Природа

8







17

Диалог-расспрос по теме «Животные».


1

УОНЗ

групп

П: осознанное речевое выс-казывание в устной; форму-лирование ответов на вопро-сы.

Р: контролировать свои дей-ствия по точному и опера-тивному ориентированию в учебнике;

К: уметь строить понятное монологическое высказы-вание,

Л: проявлять интерес к учеб-ному материалу.

10.11


18

Употребление в речи вспомогатель-ных глаголов ha-ben, sein.


1

УОНЗ

текущ

14.11


19

Чтение текстов об охране окружаю-щей среды на ин-тернет-форуме с пониманием основ-ного содержания.


1

УР

фронт

17.11


20

Сложные сущест-вительные.


1

УОНЗ

фронт

21.11


21

Диалог-обмен реп-ликами о том, что можно сделать для окружающей среды.


1

УОН

групп

П: выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию

Р: оценивать правильность выполнения учебной задачи

К: уметь обсуждать разные точки зрения

Л: развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения

24.11


22

Отрицания keiner, niemand, nichts, nie.


1

УОНЗ

фронт

28.11


23

Чтение текстов об изменении климата с пониманием ос-новного содержа-ния. Косвенные вопросы.


1

УР

групп

01.12


24

Образование су-ществительных. Предлог wegen+Genitiv.


1

УОНЗ

текущ

05.12


Досуг и увлечения

8







25

Диалог-обмен мне-ниями по теме «Хобби». Распоз-навание и употреб-ление в речи глаго-лов с изменяемой корневой гласной.


1

УОНЗ

текущ

П:использовать общие приёмы, смысловое чтение, построение рассуждения.

Р:применять установленные правила.

К:строить высказывания, ар-гументировать свои ответы.

Л:здоровьесберегающие по-ведение, внутренняя пози-ция школьника на основе положительного отношения к школе.

08.12


26

Склонение сущест-вительных нарица-тельных, прилага-тельных и наречий.


1

УОН

групп

12.12


27

Диалог-расспрос по теме «Сколько это стоит?».


1

УОНЗ

фронт

15.12


28

Составление пись-менного высказы-вания о планиро-вании свободного времени с опорой на образец.


1

УОН

текущ

П: ориентироваться в своей системе знаний

Р:самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения.

К:выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;

Л:развивать мотивацию учебной деятельности и лич-ностного смысла учения, за-интересованность в приобре-тении и расширении знаний

19.12


29

Контрольная работа (промежу-точный конрроль)


1

УКР

К.р.

22.12


30

Анализ контроль-ной работы. Работа над ошибками


1

УОН

групп

26.12


31

Диалог-побужде-ние к действию «Покупка дежды».


1

УОН

групп

П: выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию

Р: оценивать правильность выполнения учебной задачи

К: уметь обсуждать разные точки зрения

Л: развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения

12.01


32

Прилагательные перед существи-тельными в им.п. и в.п. после опреде-ленного и неоп-ределенного артиклей.


1

УОНЗ

текущ

16.01


Здоровый образ жизни

12







33

Составление не-больших письмен-ных высказываний на тему «Распоря-док дня».


1

УОНЗ

Текущ

П: пользоваться логически-ми действиями срав-нения, анализа, обобщения, установления причин-но-следственных связей

Р:владеть основами само-контроля, самооценки

К: вступать в диалог

Л: представление о мо-ральных нормах и прави-лах нравственного поведе-ния; убежденность в прио-ритете общечеловеческих ценностей

19.01


34

Распознавание и употребление в речи предлогов.


1

УР

Коллек

23.01


35

Диалог-обмен реп-ликами “В кафе”.


1

УОН

Фронт

26.12


36

Превосходная степень прилага-тельных и наречий.


1

УОНЗ

текущ

30.12


37

Употребление в речи степеней сравнения.


1

УР

групп

02.02


38

Национальная кух-ня Германии. Иде-альное меню для школьной столо-вой.


1

УОНЗ

фронт

06.02


39

Чтение текстов с поиском необхо-димой информа-ции.  


1

УОН

групп

П: пользоваться логичес-кими действиями сравне-ния, анализа, обобщения

Р: самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения

К:выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации

Л: стремление иметь собственное мнение

09.02


40

Частицы ja, nein, doch.


1

УОНЗ

текущ

13.02


41

Составление пись-менных историй и вопросов к интер-вью по иллюстра-циям по теме «Спорт».


1

УРК

С.р.

16.02


42

Аудирование тек-стов с полным по-ниманием содер-жания. Слова сино-нимы-антонимы.


1

УОН

Текущ

П: решать проблемы твор-ческого и поискового ха-рактера

Р: оценивать правильность выполнения учебной зада-чи, собственные возмож-ности её решения

К: сотрудничать и способ-ствовать продуктивной кооперации

Л: потребность и способ-ность выражать себя в до-ступных видах творчества (проекты)

20.02


43

Диалог-побуж-дение к действию «У врача».


1

УР

групп

20.02


44

Чтение текстов о лекарствах с пони-манием основного содержания.


1

УОН

фронт

27.02


Мир профессий.

6







45

Образование и про-фессии. Диалог-расспрос (интер-вью) о профессиях.


1

УОНЗ

групп

П: пользоваться логичес-кими действиями сравне-ния, анализа, обобщения

Р: самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения

К:выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации

Л: стремление иметь собственное мнение

02.03


46

Чтение страновед-ческих текстов о выборе профессии в немецкоязычных странах с пони-манием основного содержания.


1

УОНЗ

текущ

06.03


47

Монологическое высказывание по теме «Профессии».


1

УРК

индив

П: решать проблемы твор-ческого и поискового ха-рактера

Р: оценивать правильность выполнения учебной зада-чи, собственные возмож-ности её решения

К: сотрудничать и способ-ствовать продуктивной кооперации

Л: потребность и способ-ность выражать себя в до-ступных видах творчества (проекты)

06.03


48

Придаточные относительные предложения.


1

УОНЗ

фронт

09.03


49

Придаточные предложения с союзом dass.


1

УР

текущ

13.03


50

Контрольная ра-бота за 3 четверть


1

УКР

К.р.

16.03


Средства массовой ин-формации и комму-никации

6







51

Диалог-расспрос (интервью) об ис-пользовании элек-тронных средств информации и коммуникации.


1

УОНЗ

групп

П: пользоваться логически-ми действиями срав-нения, анализа, обобщения, установления причин-но-следственных связей

Р:владеть основами само-контроля, самооценки

К: вступать в диалог

Л: представление о мо-ральных нормах и прави-лах нравственного поведе-ния; убежденность в прио-ритете общечеловеческих ценностей

20.03


52

Аудирование тек-стов с выборочным пониманием содержания.


1

УОН

Текущ

23.03


53

Придаточные предложения в начале сложного предложения.


1

УОНЗ

Фронт

П: ориентироваться в своей системе знаний

Р:самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения.

К:выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;

Л:развивать мотивацию учебной деятельности и лич-ностного смысла учения, за-интересованность в приобре-тении и расширении знаний

03.04


54

Plusquamperfekt и употребление его в речи при согласо-вании времён.


1

УОНЗ

Групп

06.04


55

Чтение страновед-ческих текстов о средствах инфор-мации в немецко-язычных странах с полным понима-нием содержания.


1

УР

Текущ

10.04


56

Придаточные пред-ложения с союзом wenn.


1

УОНЗ

Текущ

13.04


Германия и Россия. Выдающиеся люди.

12








57

Составление и на-писание открытки с места отдыха.


1

УКР

С.р.

П: выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию

Р: оценивать правильность выполнения учебной задачи

К: уметь обсуждать разные точки зрения

Л: развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения

17.04


58

Составление письменного высказывания о праздниках в России.


1

УОН

фронт

20.04


59

Косвенные вопро-сы с вопроситель-ным словом. Про-шедшее время Perfekt.


1

УОНЗ

Текущ

П: пользоваться логичес-кими действиями сравне-ния, анализа, обобщения

Р: самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения

К:выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации

Л: стремление иметь собственное мнение

20.04


60

Чтение аутентич-ных текстов о культурных мероприятих в Берлине с выборочным пониманием информации.


1

УР

Фронт

24.04


61

Диалог-расспрос “Ориентирование в городе”. Cложно-подчинённые пред-ложения с прида-точными цели damit.


1

УОН

Групп

П: пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, обобщения, установления причин-но-следственных связей

Р:владеть основами само-контроля, самооценки

К: вступать в диалог

Л: представление о моральных нормах и прави-лах нравственного поведе-ния; убежденность в прио-ритете общечеловеческих ценностей

27.04


62

Чтение истори-ческих текстов с пониманием основ-ного содержания.


1

УОНЗ

Фронт

04.05


63

Временные формы в Passiv


1

УОНЗ

Текущ

П: решать проблемы твор-ческого и поискового ха-рактера

Р: оценивать правильность выполнения учебной зада-чи, собственные возмож-ности её решения

К: сотрудничать и способ-ствовать продуктивной кооперации

Л: потребность и способ-ность выражать себя в до-ступных видах творчества (проекты)

08.05


64

Подготовка проек-тов “Берлин”, “Сто-лица России”, “Лю-бимый город”(по выбору).


1

УР

Групп

08.05


65

Защита проектов “Берлин”, “Столи-ца России”, “Люби-мый город”, (по выбору).


1

УРК

К.р.

11.05


66

Повторение и обоб-щение


1

УР

текущ

П: выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию

Р: оценивать правильность выполнения учебной задачи

К: уметь обсуждать разные точки зрения

Л: развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения

15.05


67

Контрольная работа (итоговой контроль)


1

УКР

К.р.

18.05


68

Урок-викторина «Своя игра»


1

УОН

Коллек

22.05








10



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!