СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП "Подвижные игры"

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

КТП "Подвижные игры" для учащихся 4 классов.

Просмотр содержимого документа
«КТП "Подвижные игры"»


4 класс «Подвижные игры» Тематическое планирование (34 ч)

Наименование разделов,

блоков, тем


Всего

час

Кол-во часов

Дата


Характеристика деятельности обучающихся

аудиторные

внеаудиторные

план

факт

1

Правила ТБ при проведении подвижных игр. Способы деления на команды. Повторение считалок.

1

1


5609.18


Правила поведения на занятиях, технике безопасности во время игр, в спортивном зале и на спортивной площадке.

2

Комплекс ОРУ в движении. Игра «Бег командами». Игра «Мешочек».

1


1

13.09


Формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья

3

Комплекс ОРУ с предметами. Игра «Городок». Игра «Русская лапта

1


1

20.09


Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями.


4

Комплекс ОРУ на месте. Игра «Лиса в курятнике». Игра «Ловкие ребята».

1


1

27.09


Проявлять дисциплинированность и упорство в достижении поставленных целей

5

Комплекс ОРУ с предметами . Игра «Пятнашки в кругу».Игра «Караси и щуки».

1


1

4.10


Общаться и взаимодействовать со своими сверстниками

6

Правила безопасного поведения с мячом в местах проведения подвижных игр. Инструктаж по ТБ.Способы передачи мяча; переброска мячей друг другу в шеренгах.

1

1


1 11.10


общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности; объясняют смысл символики и ритуалов Олимпийских игр. Называют известных российских и зарубежных чемпионов Олимпийских игр.

7

Комплекс ОРУ с малыми мячами. Игра «Мяч в центре». Игра «Мяч среднему».

1


1


18.10


взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований.

8

Комплекс ОРУ с большими мячами. Игра «Мяч – соседу». Игра «Охотники».

1


1

25.10


Технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности

9

Комплекс ОРУ с набивными мячами. Игра «Отгадай, кто бросил»

Игра «Защищай ворота».

1


1

8.11


Проявлять дисциплинированность и упорство в достижении поставленных целей

10

Комплекс ОРУ с мячами. Игра «Подвижная цель». Игра «Обгони мяч».Игра «Мяч в центре».

1


1

15.11


Формирование уважительного отношения к иному мнению

11

Правила безопасного поведения в местах проведения подвижных игр.

Профилактика детского травматизма. Разучивание считалок.

1

1


22.11


Организовывать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий.

12

Комплекс ОРУ. Игра «Туда- обратно». Игра «Зайцы в огороде».

1


1

29.11


Уметь активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;

13

Комплекс ОРУ. Игра «Шишки, жёлуди, орехи».Игра «белые медведи».

1


1

6.12


— проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях; уметь планировать собственную деятельность в процессе ее выполнения.

14

Комплекс ОРУ. Игра «Карусели». Игра «Тропка».

1


1

1 13.12


Уметь организовать и провести в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями.

15

Комплекс ОРУ. Игра «Ловушка». Игра «Капканы».

1


1

20.12


находить отличительные особенности в выполнении двигательного действия

разными учениками, выделять отличительные признаки и элементы;

анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения;

16

Правила безопасного поведения в местах проведения подвижных игр. Инструктаж по ТБ. Разучивание рифм для проведения игр.

1

1


27.12


Уметь активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;

17

Комплекс ОРУ на месте. Игра «Кто дальше бросит?». Игра «Что изменилось?». Игра «Найди предмет».

1


1

16.01.19


проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях

18

Комплекс ОРУ на месте. Игра «Слушай сигнал». Игра «Угадай, кто это?». Игра «Точный телеграф».

1

1


23.01


Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями

19

Комплекс ОРУ на месте. Игра «Невидимки». Игра «Наблюдатели». Игра «Кто точнее».

1


1

30.01


Развитие внимания во время проведения упражнений

20

Комплекс ОРУ на месте. Игра «Ориентирование без карты». Игра «Садовник».

1


1

6.02


Умение ориентироваться в пространстве, на площадке

21

Правила безопасного поведения при катании на лыжах, санках.

Инструктаж по ТБ. Повторение попеременного двухшажного хода, поворота в движении и торможение.

1

1


13.02


Развитие координации во время проведения упражнений

22

Игра «Снежком по мячу». Игра «Пустое место».

1


1

20.02


Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями

23

Игра «Кто дальше»

1


1

27.02


Уметь активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;

24

Игра «Быстрый лыжник».

1

1


6.03


проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях

25

Правила безопасного поведения при проведении эстафет. Инструктаж по ТБ. Способы деления на команды. Повторение считалок.

1


1


13.03


Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями

26

Эстафеты «Ходьба по начерченной линии», с доставанием подвижного мяча, «Кто первый?», эстафета парами.

1

1


20.03


Уметь активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;

27

Эстафета с лазанием и перелезанием,

1

1


3.04


проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях

28

Эстафета линейная с прыжками, с бегом вокруг гимнастической скамейки, «веревочка под ногами».

1


1

10.04


Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями

29

Эстафета с предметами (скакалки, мячи, обручи)

1


1

17.04


Уметь активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;

30

Традиционные народные праздники. Календарные народные праздники. Классификация народных игр.

1

1


24.04


проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях

31

Разучивание народных игр. Игра "Салки".

1

1


1.05


Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями

Проявлять дисциплинированность и упорство в достижении поставленных целей

32

Разучивание народных игр. Игра "Малечина - колечина".

1


1

8.05


Уметь активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;

33

Разучивание народных игр. Игра "Коршун".

1


1

15.05


проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях

34

Разучивание народных игр. Игра "Бабки".

1


1

22.05


Проявлять дисциплинированность и упорство в достижении поставленных целей



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!