КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 4
ВАРИАНТ 2.
Работу выполнил(а) ________________________________________________
В одной коробке 6 карандашей, а в другой на 2 карандаша больше. Обозначь каждый карандаш кружком и выполни рисунок.
Вычисли значение выражений.
3 | + | 2 | = | | | | | 7 | – | 5 | = | | | | | 5 | – | 4 | = | | | | | 2 | + | 7 | = | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
5 | + | 4 | = | | | | | 8 | – | 2 | = | | | | | 9 | – | 3 | = | | | | | 6 | + | 2 | = | | | |
Поставь ˂, ˃, =.
3 | + | 2 | … | 8 | – | 2 | | | | | 5 | + | 4 | … | 2 | + | 4 | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
6 | – | 4 | … | 4 | + | 3 | | | | | 2 | + | 7 | … | 7 | – | 5 | | | | | | | | | | |
Уменьши каждое число на 2 и запиши полученные равенства.
Запиши выражения и найди их значения.
2 увеличить на 5 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
8 уменьшить на 3 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
7 уменьшить на 2 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
4 увеличить на 4 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 4
ВАРИАНТ 1.
Работу выполнил(а) ________________________________________________
На одной полке 8 книг, а в другой на 2 книги меньше. Обозначь каждый книгу кружком и выполни рисунок.
Вычисли значение выражений.
2 | + | 3 | = | | | | | 8 | – | 5 | = | | | | | 7 | – | 4 | = | | | | | 4 | + | 3 | = | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
4 | + | 5 | = | | | | | 6 | – | 3 | = | | | | | 9 | – | 2 | = | | | | | 2 | + | 7 | = | | | |
Поставь ˂, ˃, =.
2 | + | 3 | … | 6 | – | 3 | | | | | 4 | + | 5 | … | 2 | + | 7 | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
7 | – | 4 | … | 3 | + | 3 | | | | | 4 | + | 3 | … | 8 | – | 5 | | | | | | | | | | |
Увеличь каждое число на 2 и запиши полученные равенства.
Запиши выражения и найди их значения.
3 увеличить на 4 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
7 уменьшить на 1 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
9 уменьшить на 3 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
2 увеличить на 6 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 4
ВАРИАНТ 3.
Работу выполнил(а) ________________________________________________
На одной тарелке 9 яблок, а в другой на 3 яблока меньше. Обозначь каждое яблоко кружком и выполни рисунок.
Вычисли значение выражений.
2 | + | 4 | = | | | | | 8 | – | 4 | = | | | | | 7 | – | 2 | = | | | | | 2 | + | 6 | = | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
6 | + | 3 | = | | | | | 9 | – | 6 | = | | | | | 4 | – | 3 | = | | | | | 5 | + | 4 | = | | | |
Поставь ˂, ˃, =.
6 | + | 3 | … | 2 | + | 4 | | | | | 9 | – | 6 | … | 2 | + | 6 | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
8 | – | 4 | … | 2 | + | 4 | | | | | 8 | – | 5 | … | 4 | – | 1 | | | | | | | | | | |
Увеличь каждое число на 4 и запиши полученные равенства.
Запиши выражения и найди их значения.
5 увеличить на 2 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
7 уменьшить на 3 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
9 уменьшить на 1 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
1 увеличить на 5 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Второй уровень
Вариант 1
Работу выполнил(а) ________________________________________________
Используя числа 9, 4, 6, запиши шесть верных неравенств.
Найди значения выражений.
3 | + | 5 | – | 2 | = | | | | | 8 | – | 3 | + | 4 | = | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
4 | + | 2 | – | 5 | = | | | | | 9 | – | 6 | + | 5 | = | | | | | | | | | |
Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства
9 – 1 = 2 + □ 4 + 3 = 5 + □
5 – 3 = 9 – □ 7 – 5 = 6 – □
Миша поймал 4 рыбки, а Коля – на 3 больше. Выбери выражение, которое показывает, сколько рыбок поймал Коля.
5 + 3 4 – 3 4 + 3 6 + 1 9 – 2
Запиши выражения и найди их значения.
Разность чисел 9 и 1 | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
Сумма чисел 2 и 5 | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
Число 2 увеличить на 4 | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
Число 6 уменьшить на 5 | | | | | | | | | | | | |
Второй уровень
Вариант 2
Работу выполнил(а) ________________________________________________
Используя числа 8, 5, 2, запиши шесть верных неравенств.
Найди значения выражений.
2 | + | 6 | – | 4 | = | | | | | 7 | – | 2 | + | 3 | = | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
3 | + | 5 | – | 7 | = | | | | | 9 | – | 4 | + | 4 | = | | | | | | | | | |
Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства
8 – 2 = 3 + □ 5 + 1 = 3 + □
7 – 5 = 6 – □ 9 – 3 = 8 – □
Маша нашла 8 грибов, а Аня – на 2 гриба меньше. Выбери выражение, которое показывает, сколько грибов нашла Аня.
7 + 2 8 – 2 2 + 8 6 + 2 9 – 3
Запиши выражения и найди их значения.
Разность чисел 8 и 3 | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
Сумма чисел 5 и 3 | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
Число 3 увеличить на 4 | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
Число 6 уменьшить на 2 | | | | | | | | | | | | |
Третий уровень
Вариант 1
Работу выполнил(а) ________________________________________________
Найди значения выражений.
9 | – | 2 | + | 1 | – | 5 | = | | | | | 1 | + | 7 | – | 6 | + | 5 | = | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
6 | + | 3 | – | 8 | + | 4 | = | | | | | 8 | – | 7 | + | 5 | – | 4 | = | | | | | | | |
Используя числа 9, 2, 7, запиши четыре верных равенства.
Вставь пропущенные знаки, чтобы получились верные равенства
9 □ 3 □ 2 = 8 5 □ 4 □ 2 = 3
6 □ 3 □ 2 = 7 3 □ 3 □ 3 = 3
В коробке 7 карандашей. Из них 3 красных, 2 – зелёных, остальные синие. Запиши выражением, сколько синих карандашей в коробке. Найди значение этого выражения.
Разгадай правило, по которому записан ряд чисел, и запиши в ряду ещё пять чисел.
| | | | | | | | | | | | | |
| 1, | 4, | 2, | 5, | 3, | …, | …, | …, | …, | … | | | |
| | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | |
| 2, | 5, | 3, | 6, | 4, | …, | …, | …, | …, | … | | | |
| | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | |
| 5, | 3, | 6, | 4, | 7, | …, | …, | …, | …, | … | | | |
| | | | | | | | | | | | | |