СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематические планирование в средней группе в таблице на октябрь

Нажмите, чтобы узнать подробности

Неделя

Вид деятельности

Тема

Программное содержание

Литература

1 неделя октября

Понедельник

3.10

1.Лепка

 

 

 

 

 

 

2. Физическая культура (зал)

«Грибы»

1.Закреплять умение детей лепить знакомые предметы, используя усвоенные ранее приемы лепки (раскатывание глины прямыми и кругообразными движениями, сплющивание ладонями, лепка пальцами) для уточнения формы. Подводить к образной оценке работ.

 

2. По плану инструктора ФИЗО.

Стр. 32-33

Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду».

Вторник 4.10

1.Музыкальная деятельность

 

2. Познавательная деятельность (ФЭМП)

 

 

 

Занятие №1

1. По плану музыкального работника

 

2. Продолжать учить сравнивать две группы предметов, разных по форме, определяя их равенство или неравенство на основе сопоставления пар. Закреплять умение различать и называть плоские геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник.

Стр. 15-17

И.А Помораева

«Формирование элементарных математических представлений»

Среда  5.10

1.Познавательное развитие (ФЦКМ)

 

 

2. Физическая культура (зал)

«Петрушка идет трудиться»

1. Учить детей группировать предметы по назначению; воспитывать желание помогать взрослым.

 

2.По плану инструктора ФИЗО.

Стр. 21-23

Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением.

Четверг  6.10

1.Музыкальная деятельность.

 

2.Изобразительная деятельность

 

 

«Золотая осень»

1. По плану музыкального работника

 

2. Учить детей изображать осень. Упражнять в умении рисовать дерево, ствол, тонкие ветки, осеннюю листву. Закреплять технические умения в рисовании красками (опускать кисть всем ворсом в баночку с краской, снимать лишнюю каплю о край баночки, хорошо промывать кисть в воде, прежде чем набирать другую краску, промокать ее о мягкую тряпочку или бумажную салфетку и т. д.).

 

 

Стр. 31-32

Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду».

 

Пятница  7.10

1. Речевое развитие

 

 

 

2. Физическая культура (улица)

Чтение сказки К. Чуковского «Телефон»

1. Порадовать детей чтением веселой сказки. Поупражнять в инсценировании отрывков из произведения.

 

 

2.По плану инструктора ФИЗО.

Стр.31

Гербова В. В.

«Развитие речи в детском саду.»

 

 

Неделя

Вид деятельности

Тема

Программное содержание

Литература

2 неделя октября

Понедельник 10.10

1.Лепка

 

 

 

 

 

2. Физическая культура (зал)

«Угощение для кукол»

1. Развивать у детей образные представления, умение выбирать содержание изображения. Учить передавать в лепке выбранный объект, используя усвоенные ранее приемы. Продолжать формировать умение работать аккуратно

 

2. По плану инструктора ФИЗО.

Стр. 35

Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду».

Вторник 11.10

1.Музыкальная деятельность

 

2. Познавательная деятельность (ФЭМП)

 

 

Занятие №2

1. По плану музыкального работника

 

2. Учить понимать значение итогового числа, полученного в результате счета предметов в пределах 3, отвечать на вопрос «Сколько?». • Упражнять в умении определять геометрические фигуры (шар, куб, квадрат, треугольник, круг) осязательно-двигательным путем.

 

Стр. 17-18

И.А Помораева

«Формирование элементарных математических представлений»

Среда 12.10

1.Познавательное развитие (ФЦКМ)

 

 

 

 

 

2. Физическая культура (зал)

«Прохождение экологической тропы»

 

1. Расширять представления детей об осенних изменениях в природе. Показать объекты экологической тропы в осенний период. Формировать бережное отношение к окружающей природе. Дать элементарные представления о взаимосвязи человека и природы.

 

2.По плану инструктора ФИЗО.

Стр. 33-36

О.А. Соломенникова

ФГОС Ознакомление с природой

 

Четверг  13.10

1.Музыкальная деятельность.

 

2.Изобразительная деятельность

 

 

«Сказочное дерево»

1. По плану музыкального работника

 

2. Учить детей создавать в рисунке сказочный образ. Упражнять в умении передавать правильное строение дерева. Учить закрашивать. Развивать воображение, творческие способности, речь.

 

Стр. 33-34

Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду».

Пятница  14.10

1. Речевое развитие

 

 

2. Физическая культура (улица)

«Звуковая культура речи: звуки з и зь»

1.Упражнять детей в произношении изолированного звука з (в слогах, словах); учить произносить звук з твердо и мягко; различать слова со звуками з, зь.

 

2.По плану инструктора ФИЗО.

Стр.32-33

Гербова В. В.

«Развитие речи в детском саду.»

 

 

Неделя

Вид деятельности

Тема

Программное содержание

Литература

3 неделя октября

Понедельник 17.10

1.Аппликация

 

 

 

 

 

2. Физическая культура (зал)

«Украшение платочка»

1. Учить детей выделять углы, стороны квадрата. Закреплять знание круглой, квадратной и треугольной формы. Упражнять в подборе цветосочетаний. Учить преобразовывать форму, разрезая квадрат на треугольники, круг на полукруги. Развивать композиционные умения, восприятие цвета.

 

2. По плану инструктора ФИЗО.

Стр. 34

Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду».

Вторник 18.10

1.Музыкальная деятельность

 

2. Познавательная деятельность (ФЭМП)

 

 

Занятие №3

1. По плану музыкального работника

 

2. Учить считать в пределах 3, используя следующие приемы: при счете правой рукой

указывать на каждый предмет слева направо, называть числа по порядку, согласовывать

их в роде, числе и падеже, последнее число относить ко всей группе предметов.

Стр. 18-19

И.А Помораева

«Формирование элементарных математических представлений»

Среда  19.10

1.Познавательное развитие (ФЦКМ)

 

 

 

 

2. Физическая культура (зал)

«Мои друзья»

1. Формировать понятие «друг», «дружба», воспитывать положительные взаимоотношения между детьми, побуждая их к добрым поступкам. Учить сотрудничать, сопереживать, проявлять заботу и внимание друг к другу.

2.По плану инструктора ФИЗО.

Стр. 24-25

Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением.

Четверг  20.10

1.Музыкальная деятельность.

 

2.Изобразительная деятельность

 

«Украшение фартука»

 

1. По плану музыкального работника

 

2. Учить детей составлять на полоске бумаги простой узор из элементов народного орнамента. Развивать цветовое восприятие, образные представления, творческие способности, воображение.

 

 

Стр. 34

Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду».

Пятница  21.10

1. Речевое развитие

 

 

2. Физическая культура (улица)

Заучивание русской народной песенки «Тень-тень-потетень»

 

1.Помочь детям запомнить и выразительно читать песенку.

 

 

2.По плану инструктора ФИЗО.

Стр.33-34

Гербова В. В.

«Развитие речи в детском саду.»

 

Сетка занятий в средней группе на октябрь

 

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематические планирование в средней группе в таблице на октябрь»

Неделя

Вид деятельности

Тема

Программное содержание

Литература

1 неделя октября

Понедельник

3.10

1.Лепка







2. Физическая культура (зал)

«Грибы»

1.Закреплять умение детей лепить знакомые предметы, используя усвоенные ранее приемы лепки (раскатывание глины прямыми и кругообразными движениями, сплющивание ладонями, лепка пальцами) для уточнения формы. Подводить к образной оценке работ.


2. По плану инструктора ФИЗО.

Стр. 32-33

Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду».

Вторник 4.10

1.Музыкальная деятельность


2. Познавательная деятельность (ФЭМП)




Занятие №1

1. По плану музыкального работника


2. Продолжать учить сравнивать две группы предметов, разных по форме, определяя их равенство или неравенство на основе сопоставления пар. Закреплять умение различать и называть плоские геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник.

Стр. 15-17

И.А Помораева

«Формирование элементарных математических представлений»

Среда 5.10

1.Познавательное развитие (ФЦКМ)



2. Физическая культура (зал)

«Петрушка идет трудиться»

1. Учить детей группировать предметы по назначению; воспитывать желание помогать взрослым.


2.По плану инструктора ФИЗО.

Стр. 21-23

Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением.

Четверг 6.10

1.Музыкальная деятельность.


2.Изобразительная деятельность



«Золотая осень»

1. По плану музыкального работника


2. Учить детей изображать осень. Упражнять в умении рисовать дерево, ствол, тонкие ветки, осеннюю листву. Закреплять технические умения в рисовании красками (опускать кисть всем ворсом в баночку с краской, снимать лишнюю каплю о край баночки, хорошо промывать кисть в воде, прежде чем набирать другую краску, промокать ее о мягкую тряпочку или бумажную салфетку и т. д.).



Стр. 31-32

Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду».


Пятница 7.10

1. Речевое развитие




2. Физическая культура (улица)

Чтение сказки К. Чуковского «Телефон»

1. Порадовать детей чтением веселой сказки. Поупражнять в инсценировании отрывков из произведения.



2.По плану инструктора ФИЗО.

Стр.31

Гербова В. В.

«Развитие речи в детском саду.»




Неделя

Вид деятельности

Тема

Программное содержание

Литература

2 неделя октября

Понедельник 10.10

1.Лепка






2. Физическая культура (зал)

«Угощение для кукол»

1. Развивать у детей образные представления, умение выбирать содержание изображения. Учить передавать в лепке выбранный объект, используя усвоенные ранее приемы. Продолжать формировать умение работать аккуратно


2. По плану инструктора ФИЗО.

Стр. 35

Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду».

Вторник 11.10

1.Музыкальная деятельность


2. Познавательная деятельность (ФЭМП)



Занятие №2

1. По плану музыкального работника


2. Учить понимать значение итогового числа, полученного в результате счета предметов в пределах 3, отвечать на вопрос «Сколько?». • Упражнять в умении определять геометрические фигуры (шар, куб, квадрат, треугольник, круг) осязательно-двигательным путем.


Стр. 17-18

И.А Помораева

«Формирование элементарных математических представлений»

Среда 12.10

1.Познавательное развитие (ФЦКМ)






2. Физическая культура (зал)

«Прохождение экологической тропы»


1. Расширять представления детей об осенних изменениях в природе. Показать объекты экологической тропы в осенний период. Формировать бережное отношение к окружающей природе. Дать элементарные представления о взаимосвязи человека и природы.


2.По плану инструктора ФИЗО.

Стр. 33-36

О.А. Соломенникова

ФГОС Ознакомление с природой


Четверг 13.10

1.Музыкальная деятельность.


2.Изобразительная деятельность



«Сказочное дерево»

1. По плану музыкального работника


2. Учить детей создавать в рисунке сказочный образ. Упражнять в умении передавать правильное строение дерева. Учить закрашивать. Развивать воображение, творческие способности, речь.


Стр. 33-34

Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду».

Пятница 14.10

1. Речевое развитие



2. Физическая культура (улица)

«Звуковая культура речи: звуки з и зь»

1.Упражнять детей в произношении изолированного звука з (в слогах, словах); учить произносить звук з твердо и мягко; различать слова со звуками з, зь.


2.По плану инструктора ФИЗО.

Стр.32-33

Гербова В. В.

«Развитие речи в детском саду.»




Неделя

Вид деятельности

Тема

Программное содержание

Литература

3 неделя октября

Понедельник 17.10

1.Аппликация






2. Физическая культура (зал)

«Украшение платочка»

1. Учить детей выделять углы, стороны квадрата. Закреплять знание круглой, квадратной и треугольной формы. Упражнять в подборе цветосочетаний. Учить преобразовывать форму, разрезая квадрат на треугольники, круг на полукруги. Развивать композиционные умения, восприятие цвета.


2. По плану инструктора ФИЗО.

Стр. 34

Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду».

Вторник 18.10

1.Музыкальная деятельность


2. Познавательная деятельность (ФЭМП)



Занятие №3

1. По плану музыкального работника


2. Учить считать в пределах 3, используя следующие приемы: при счете правой рукой

указывать на каждый предмет слева направо, называть числа по порядку, согласовывать

их в роде, числе и падеже, последнее число относить ко всей группе предметов.

Стр. 18-19

И.А Помораева

«Формирование элементарных математических представлений»

Среда 19.10

1.Познавательное развитие (ФЦКМ)





2. Физическая культура (зал)

«Мои друзья»

1. Формировать понятие «друг», «дружба», воспитывать положительные взаимоотношения между детьми, побуждая их к добрым поступкам. Учить сотрудничать, сопереживать, проявлять заботу и внимание друг к другу.

2.По плану инструктора ФИЗО.

Стр. 24-25

Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением.

Четверг 20.10

1.Музыкальная деятельность.


2.Изобразительная деятельность


«Украшение фартука»


1. По плану музыкального работника


2. Учить детей составлять на полоске бумаги простой узор из элементов народного орнамента. Развивать цветовое восприятие, образные представления, творческие способности, воображение.



Стр. 34

Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду».

Пятница 21.10

1. Речевое развитие



2. Физическая культура (улица)

Заучивание русской народной песенки «Тень-тень-потетень»


1.Помочь детям запомнить и выразительно читать песенку.



2.По плану инструктора ФИЗО.

Стр.33-34

Гербова В. В.

«Развитие речи в детском саду.»





Неделя

Вид деятельности

Тема

Программное содержание

Литература

4 неделя октября

Понедельник 24.10

1.Аппликация






2. Физическая культура (зал)

«Лодки плывут по реке» («Рыбацкие лодки вышли в море», «Яхты на озере»)



1. Учить детей создавать изображение предметов, срезая углы у прямоугольников. Закреплять умение составлять красивую композицию, аккуратно наклеивать изображения.


2. По плану инструктора ФИЗО.

Стр. 35-36

Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду».

Вторник 25.10

1.Музыкальная деятельность


2. Познавательная деятельность (ФЭМП)



Занятие №4

1. По плану музыкального работника


2. Продолжать учить считать в пределах 3, соотнося число с элементом множества, самостоятельно обозначать итоговое число, правильно отвечать на вопрос «Сколько?». • Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник) независимо от их размера.


Стр. 19-20

И.А Помораева

«Формирование элементарных математических представлений»

Среда 26.10

1.Познавательное развитие (ФЦКМ)



2. Физическая культура (зал)

«Знакомство с декоративными птицами»




1. Дать детям представления о декоративных птицах. Показать особенности содержания декоративных птиц. Формировать желание наблюдать и ухаживать за живыми объектами.


2.По плану инструктора ФИЗО.

Стр. 36-38

О.А. Соломенникова

ФГОС Ознакомление с природой


Четверг 27.10

1.Музыкальная деятельность.


2.Изобразительная деятельность



«Яички простые и золотые»



1.По плану музыкального работника


2.Закрепить знание овальной формы, понятия «тупой», «острый». Продолжать учить приему рисования овальной формы. Упражнять детей в умении аккуратно закрашивать рисунки. Подводить к образному выражению содержания. Развивать воображение.


Стр. 36-37

Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду».

Пятница 28.10

1. Речевое развитие



2. Физическая культура (улица)

«Чтение стихотворений об осени. Составление рассказов—описаний игрушек.

1. Приобщать детей к восприятию поэтической речи. Продолжать учить рассказывать об игрушке по определенному плану (по подражанию педагогу).

2.По плану инструктора ФИЗО.

Стр.34-35

Гербова В. В.

«Развитие речи в детском саду.»




Неделя

Вид деятельности

Тема

Программное содержание

Литература

1 неделя ноября

Понедельник 31.10

1.Лепка







2. Физическая культура (зал)

«Рыбка»




1. Закреплять знание приемов изготовления предметов овальной формы (раскатывание прямыми движениями ладоней, лепка пальцами). Закреплять приемы оттягивания, сплющивания при передаче характерных особенностей рыбки. Учить детей обозначать стекой чешуйки, покрывающие тело рыбы.


2. По плану инструктора ФИЗО.

Стр. 36

Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду».




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!