Цель:
- Создать условия для формирования навыков сложения и вычитания с переходом и без перехода через разряд. Отрабатывать навыки проведения самостоятельного анализа задачи.
- Создать условия для развития памяти, внимания, речи, аналитических способностей, логического мышления, самостоятельности. Умение доказывать свою правоту и свою точку зрения.
Формируемые УУД
Личностные: проявлять положительное отношение к учебному предмету «Математика», осознавать её значение; интерес к новому учебному материалу, способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
Регулятивные: определять тему урока, ставить цель, сохранять её в течение всего урока, выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме, фиксировать в диалоге с учителем в конце урока удовлетворённость и неудовлетворённость своей работой на уроке.
Познавательные: ориентироваться в информационном материале учебника, осуществлять поиск необходимой информации ( по необходимости совместно с учителем), развитие умений использовать при вычислениях черновик, находить рациональные пути решения.
Коммуникативные: использовать простые речевые средства, включаться в диалог с учителем, осуществлять взаимоконтроль и взаимную помощь. Уважать другую точку зрения.
Цель:
- Создать условия для формирования навыков сложения и вычитания с переходом и без перехода через разряд. Отрабатывать навыки проведения самостоятельного анализа задачи.
- Создать условия для развития памяти, внимания, речи, аналитических способностей, логического мышления, самостоятельности. Умение доказывать свою правоту и свою точку зрения.
Формируемые УУД
Личностные: проявлять положительное отношение к учебному предмету «Математика», осознавать её значение; интерес к новому учебному материалу, способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
Регулятивные: определять тему урока, ставить цель, сохранять её в течение всего урока, выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме, фиксировать в диалоге с учителем в конце урока удовлетворённость и неудовлетворённость своей работой на уроке.
Познавательные: ориентироваться в информационном материале учебника, осуществлять поиск необходимой информации ( по необходимости совместно с учителем), развитие умений использовать при вычислениях черновик, находить рациональные пути решения.
Коммуникативные: использовать простые речевые средства, включаться в диалог с учителем, осуществлять взаимоконтроль и взаимную помощь. Уважать другую точку зрения.
Цель:
- Создать условия для формирования навыков сложения и вычитания с переходом и без перехода через разряд. Отрабатывать навыки проведения самостоятельного анализа задачи.
- Создать условия для развития памяти, внимания, речи, аналитических способностей, логического мышления, самостоятельности. Умение доказывать свою правоту и свою точку зрения.
Формируемые УУД
Личностные: проявлять положительное отношение к учебному предмету «Математика», осознавать её значение; интерес к новому учебному материалу, способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
Регулятивные: определять тему урока, ставить цель, сохранять её в течение всего урока, выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме, фиксировать в диалоге с учителем в конце урока удовлетворённость и неудовлетворённость своей работой на уроке.
Познавательные: ориентироваться в информационном материале учебника, осуществлять поиск необходимой информации ( по необходимости совместно с учителем), развитие умений использовать при вычислениях черновик, находить рациональные пути решения.
Коммуникативные: использовать простые речевые средства, включаться в диалог с учителем, осуществлять взаимоконтроль и взаимную помощь. Уважать другую точку зрения.
Цель:
- Создать условия для формирования навыков сложения и вычитания с переходом и без перехода через разряд. Отрабатывать навыки проведения самостоятельного анализа задачи.
- Создать условия для развития памяти, внимания, речи, аналитических способностей, логического мышления, самостоятельности. Умение доказывать свою правоту и свою точку зрения.
Формируемые УУД
Личностные: проявлять положительное отношение к учебному предмету «Математика», осознавать её значение; интерес к новому учебному материалу, способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
Регулятивные: определять тему урока, ставить цель, сохранять её в течение всего урока, выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме, фиксировать в диалоге с учителем в конце урока удовлетворённость и неудовлетворённость своей работой на уроке.
Познавательные: ориентироваться в информационном материале учебника, осуществлять поиск необходимой информации ( по необходимости совместно с учителем), развитие умений использовать при вычислениях черновик, находить рациональные пути решения.
Коммуникативные: использовать простые речевые средства, включаться в диалог с учителем, осуществлять взаимоконтроль и взаимную помощь. Уважать другую точку зрения.
Цель:
- Создать условия для формирования навыков сложения и вычитания с переходом и без перехода через разряд. Отрабатывать навыки проведения самостоятельного анализа задачи.
- Создать условия для развития памяти, внимания, речи, аналитических способностей, логического мышления, самостоятельности. Умение доказывать свою правоту и свою точку зрения.
Формируемые УУД
Личностные: проявлять положительное отношение к учебному предмету «Математика», осознавать её значение; интерес к новому учебному материалу, способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
Регулятивные: определять тему урока, ставить цель, сохранять её в течение всего урока, выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме, фиксировать в диалоге с учителем в конце урока удовлетворённость и неудовлетворённость своей работой на уроке.
Познавательные: ориентироваться в информационном материале учебника, осуществлять поиск необходимой информации ( по необходимости совместно с учителем), развитие умений использовать при вычислениях черновик, находить рациональные пути решения.
Коммуникативные: использовать простые речевые средства, включаться в диалог с учителем, осуществлять взаимоконтроль и взаимную помощь. Уважать другую точку зрения.
Цель:
- Создать условия для формирования навыков сложения и вычитания с переходом и без перехода через разряд. Отрабатывать навыки проведения самостоятельного анализа задачи.
- Создать условия для развития памяти, внимания, речи, аналитических способностей, логического мышления, самостоятельности. Умение доказывать свою правоту и свою точку зрения.
Формируемые УУД
Личностные: проявлять положительное отношение к учебному предмету «Математика», осознавать её значение; интерес к новому учебному материалу, способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
Регулятивные: определять тему урока, ставить цель, сохранять её в течение всего урока, выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме, фиксировать в диалоге с учителем в конце урока удовлетворённость и неудовлетворённость своей работой на уроке.
Познавательные: ориентироваться в информационном материале учебника, осуществлять поиск необходимой информации ( по необходимости совместно с учителем), развитие умений использовать при вычислениях черновик, находить рациональные пути решения.
Коммуникативные: использовать простые речевые средства, включаться в диалог с учителем, осуществлять взаимоконтроль и взаимную помощь. Уважать другую точку зрения.
Цель:
- Создать условия для формирования навыков сложения и вычитания с переходом и без перехода через разряд. Отрабатывать навыки проведения самостоятельного анализа задачи.
- Создать условия для развития памяти, внимания, речи, аналитических способностей, логического мышления, самостоятельности. Умение доказывать свою правоту и свою точку зрения.
Формируемые УУД
Личностные: проявлять положительное отношение к учебному предмету «Математика», осознавать её значение; интерес к новому учебному материалу, способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
Регулятивные: определять тему урока, ставить цель, сохранять её в течение всего урока, выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме, фиксировать в диалоге с учителем в конце урока удовлетворённость и неудовлетворённость своей работой на уроке.
Познавательные: ориентироваться в информационном материале учебника, осуществлять поиск необходимой информации ( по необходимости совместно с учителем), развитие умений использовать при вычислениях черновик, находить рациональные пути решения.
Коммуникативные: использовать простые речевые средства, включаться в диалог с учителем, осуществлять взаимоконтроль и взаимную помощь. Уважать другую точку зрения.
Цель:
- Создать условия для формирования навыков сложения и вычитания с переходом и без перехода через разряд. Отрабатывать навыки проведения самостоятельного анализа задачи.
- Создать условия для развития памяти, внимания, речи, аналитических способностей, логического мышления, самостоятельности. Умение доказывать свою правоту и свою точку зрения.
Формируемые УУД
Личностные: проявлять положительное отношение к учебному предмету «Математика», осознавать её значение; интерес к новому учебному материалу, способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
Регулятивные: определять тему урока, ставить цель, сохранять её в течение всего урока, выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме, фиксировать в диалоге с учителем в конце урока удовлетворённость и неудовлетворённость своей работой на уроке.
Познавательные: ориентироваться в информационном материале учебника, осуществлять поиск необходимой информации ( по необходимости совместно с учителем), развитие умений использовать при вычислениях черновик, находить рациональные пути решения.
Коммуникативные: использовать простые речевые средства, включаться в диалог с учителем, осуществлять взаимоконтроль и взаимную помощь. Уважать другую точку зрения.
Цель:
- Создать условия для формирования навыков сложения и вычитания с переходом и без перехода через разряд. Отрабатывать навыки проведения самостоятельного анализа задачи.
- Создать условия для развития памяти, внимания, речи, аналитических способностей, логического мышления, самостоятельности. Умение доказывать свою правоту и свою точку зрения.
Формируемые УУД
Личностные: проявлять положительное отношение к учебному предмету «Математика», осознавать её значение; интерес к новому учебному материалу, способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
Регулятивные: определять тему урока, ставить цель, сохранять её в течение всего урока, выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме, фиксировать в диалоге с учителем в конце урока удовлетворённость и неудовлетворённость своей работой на уроке.
Познавательные: ориентироваться в информационном материале учебника, осуществлять поиск необходимой информации ( по необходимости совместно с учителем), развитие умений использовать при вычислениях черновик, находить рациональные пути решения.
Коммуникативные: использовать простые речевые средства, включаться в диалог с учителем, осуществлять взаимоконтроль и взаимную помощь. Уважать другую точку зрения.
Цель:
- Создать условия для формирования навыков сложения и вычитания с переходом и без перехода через разряд. Отрабатывать навыки проведения самостоятельного анализа задачи.
- Создать условия для развития памяти, внимания, речи, аналитических способностей, логического мышления, самостоятельности. Умение доказывать свою правоту и свою точку зрения.
Формируемые УУД
Личностные: проявлять положительное отношение к учебному предмету «Математика», осознавать её значение; интерес к новому учебному материалу, способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
Регулятивные: определять тему урока, ставить цель, сохранять её в течение всего урока, выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме, фиксировать в диалоге с учителем в конце урока удовлетворённость и неудовлетворённость своей работой на уроке.
Познавательные: ориентироваться в информационном материале учебника, осуществлять поиск необходимой информации ( по необходимости совместно с учителем), развитие умений использовать при вычислениях черновик, находить рациональные пути решения.
Коммуникативные: использовать простые речевые средства, включаться в диалог с учителем, осуществлять взаимоконтроль и взаимную помощь. Уважать другую точку зрения.
Цель:
- Создать условия для формирования навыков сложения и вычитания с переходом и без перехода через разряд. Отрабатывать навыки проведения самостоятельного анализа задачи.
- Создать условия для развития памяти, внимания, речи, аналитических способностей, логического мышления, самостоятельности. Умение доказывать свою правоту и свою точку зрения.
Формируемые УУД
Личностные: проявлять положительное отношение к учебному предмету «Математика», осознавать её значение; интерес к новому учебному материалу, способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
Регулятивные: определять тему урока, ставить цель, сохранять её в течение всего урока, выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме, фиксировать в диалоге с учителем в конце урока удовлетворённость и неудовлетворённость своей работой на уроке.
Познавательные: ориентироваться в информационном материале учебника, осуществлять поиск необходимой информации ( по необходимости совместно с учителем), развитие умений использовать при вычислениях черновик, находить рациональные пути решения.
Коммуникативные: использовать простые речевые средства, включаться в диалог с учителем, осуществлять взаимоконтроль и взаимную помощь. Уважать другую точку зрения.
Цель:
- Создать условия для формирования навыков сложения и вычитания с переходом и без перехода через разряд. Отрабатывать навыки проведения самостоятельного анализа задачи.
- Создать условия для развития памяти, внимания, речи, аналитических способностей, логического мышления, самостоятельности. Умение доказывать свою правоту и свою точку зрения.
Формируемые УУД
Личностные: проявлять положительное отношение к учебному предмету «Математика», осознавать её значение; интерес к новому учебному материалу, способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
Регулятивные: определять тему урока, ставить цель, сохранять её в течение всего урока, выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме, фиксировать в диалоге с учителем в конце урока удовлетворённость и неудовлетворённость своей работой на уроке.
Познавательные: ориентироваться в информационном материале учебника, осуществлять поиск необходимой информации ( по необходимости совместно с учителем), развитие умений использовать при вычислениях черновик, находить рациональные пути решения.
Коммуникативные: использовать простые речевые средства, включаться в диалог с учителем, осуществлять взаимоконтроль и взаимную помощь. Уважать другую точку зрения.
Цель:
- Создать условия для формирования навыков сложения и вычитания с переходом и без перехода через разряд. Отрабатывать навыки проведения самостоятельного анализа задачи.
- Создать условия для развития памяти, внимания, речи, аналитических способностей, логического мышления, самостоятельности. Умение доказывать свою правоту и свою точку зрения.
Формируемые УУД
Личностные: проявлять положительное отношение к учебному предмету «Математика», осознавать её значение; интерес к новому учебному материалу, способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
Регулятивные: определять тему урока, ставить цель, сохранять её в течение всего урока, выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме, фиксировать в диалоге с учителем в конце урока удовлетворённость и неудовлетворённость своей работой на уроке.
Познавательные: ориентироваться в информационном материале учебника, осуществлять поиск необходимой информации ( по необходимости совместно с учителем), развитие умений использовать при вычислениях черновик, находить рациональные пути решения.
Коммуникативные: использовать простые речевые средства, включаться в диалог с учителем, осуществлять взаимоконтроль и взаимную помощь. Уважать другую точку зрения.
Цель:
- Создать условия для формирования навыков сложения и вычитания с переходом и без перехода через разряд. Отрабатывать навыки проведения самостоятельного анализа задачи.
- Создать условия для развития памяти, внимания, речи, аналитических способностей, логического мышления, самостоятельности. Умение доказывать свою правоту и свою точку зрения.
Формируемые УУД
Личностные: проявлять положительное отношение к учебному предмету «Математика», осознавать её значение; интерес к новому учебному материалу, способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
Регулятивные: определять тему урока, ставить цель, сохранять её в течение всего урока, выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме, фиксировать в диалоге с учителем в конце урока удовлетворённость и неудовлетворённость своей работой на уроке.
Познавательные: ориентироваться в информационном материале учебника, осуществлять поиск необходимой информации ( по необходимости совместно с учителем), развитие умений использовать при вычислениях черновик, находить рациональные пути решения.
Коммуникативные: использовать простые речевые средства, включаться в диалог с учителем, осуществлять взаимоконтроль и взаимную помощь. Уважать другую точку зрения.
Цель:
- Создать условия для формирования навыков сложения и вычитания с переходом и без перехода через разряд. Отрабатывать навыки проведения самостоятельного анализа задачи.
- Создать условия для развития памяти, внимания, речи, аналитических способностей, логического мышления, самостоятельности. Умение доказывать свою правоту и свою точку зрения.
Формируемые УУД
Личностные: проявлять положительное отношение к учебному предмету «Математика», осознавать её значение; интерес к новому учебному материалу, способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
Регулятивные: определять тему урока, ставить цель, сохранять её в течение всего урока, выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме, фиксировать в диалоге с учителем в конце урока удовлетворённость и неудовлетворённость своей работой на уроке.
Познавательные: ориентироваться в информационном материале учебника, осуществлять поиск необходимой информации ( по необходимости совместно с учителем), развитие умений использовать при вычислениях черновик, находить рациональные пути решения.
Коммуникативные: использовать простые речевые средства, включаться в диалог с учителем, осуществлять взаимоконтроль и взаимную помощь. Уважать другую точку зрения.
Просмотр содержимого документа
«Коспект урока по математике «Поразрядное сложение чисел с переходом и без перехода через разряд. (Закрепление) Путешествие в сказку»»
Урок по математике 2 класс
Тема урока «Поразрядное сложение чисел с переходом и без перехода через разряд. (Закрепление) Путешествие в сказку»
Цель:
Создать условия для формирования навыков сложения и вычитания с переходом и без перехода через разряд. Отрабатывать навыки проведения самостоятельного анализа задачи.
Создать условия для развития памяти, внимания, речи, аналитических способностей, логического мышления, самостоятельности. Умение доказывать свою правоту и свою точку зрения.
Формируемые УУД
Личностные: проявлять положительное отношение к учебному предмету «Математика», осознавать её значение; интерес к новому учебному материалу, способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
Регулятивные: определять тему урока, ставить цель, сохранять её в течение всего урока, выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме, фиксировать в диалоге с учителем в конце урока удовлетворённость и неудовлетворённость своей работой на уроке.
Познавательные: ориентироваться в информационном материале учебника, осуществлять поиск необходимой информации ( по необходимости совместно с учителем), развитие умений использовать при вычислениях черновик, находить рациональные пути решения.
Коммуникативные: использовать простые речевые средства, включаться в диалог с учителем, осуществлять взаимоконтроль и взаимную помощь. Уважать другую точку зрения.
Ход урока.
1. Целевая установка.
- Сегодня урок будет необычным: мы будем путешествовать по сказкам на летучем корабле. Хлопните три раза в ладоши, скажите волшебные слова: «Земля, прощай. В добрый путь!» Перед нами сказочная Математическая волшебная страна, на воротах Указ Страшилы Мудрого: «В сказочной Математической волшебной стране вспомнить всё, чему вас учили на уроках математики, выполнить все задания сказочных героев и с честью дойти до конца урока. Вот вам задание для разминки: 22+33, 22+38.
- Ребята, кто сможет, гладя на задание Страшилы сформулировать тему нашего урока?
2. Устный счёт.
А) - К нам спешит сказочная девочка. А как зовут эту девочку и из какой она скажи, вы узнаете, расположив числа в порядке убывания.
Я | ША | КРАС | поч | на | ка |
73 | 65 | 97 | 54 | 88 | 40 |
-Что значит расположить числа в порядке убывания?
- Какое число самое большое?
- Какое число будет стоять за числом 97?
- за числом 88?
- за числом 73?
- за числом 65?
- за числом 54?
- за числом 40?
Как же зовут героиню и из какой она сказки? Правильно.
Б) Красная шапочка: У каждого из вас есть заветное желание, исполнить его может персонаж сказки, которая начинается так: « Жил старик со своею старухой у самого синего моря»
-Какая это сказка? Кто автор её?
-Будем кликать Золотую рыбку: «Золотая рыбка, появись!»
-Какое слово мы забыли сказать? (Пожалуйста.)
-Приплыла рыбка и молвила: «Чего же вам надобно, дети?»
Приплыла она не одна, а привела своих подружек – сказочных математических рыбок.
Игра «Математическая рыбалка»
7+4=11 12+5=17 5+7=12 15+5=20
16-8=8 13-7=6 14-9=5 30-6=24
(Детям показываются ответы, а они должны найти нужное числовое выражение)
-Что же мы будем делать с пойманными рыбками?
-Отпустим их в синее море, пусть гуляют себе на просторе. (Красная Шапочка уходит)
В) Решение текстовой задачи.
- Узнайте меня, дети!
Я весёлый мальчик,
Ростом с большой пальчик.
-Послушайте задачу: «Волк пригласил на свой день, рождения 7 козлят, 3 поросят и 1 Красную Шапочку. Сколько аппетитных гостей пригласил Волк на свой день рождения?»
3. Работа по учебнику.
-Отгадайте загадку:
Я всё знаю, всех учу,
Но сама всегда молчу.
Чтоб со мною подружиться
Надо грамоте учиться.
Что это? (Книга)
-Откройте учебник на стр. 98 №1.
(Решают самостоятельно. Затем идёт взаимопроверка. Результат на слайдах.)
-А вот и ещё один сказочный герой. Петух из сказки «Теремок»
Кто - кто в теремочке живёт?
Кто - кто в невысоком живёт?
-А живут там примеры из №4 (Работа по вариантам. Iв. -1 строчка
IIв. - 2 строчка, Ответы на слайде.)
Физминутка
Буратино потянулся,
Раз нагнулся, два нагнулся,
Руки в стороны развёл,
Видно ключик не нашёл.
Чтобы ключик нам достать,
Надо на носочки встать.
4. Решение задачи.
-Мы продолжаем своё путешествие и наш летучий корабль приземлился на полянке. А на ней малыш. Кто это, ребята?
Хоть ты смейся, хоть ты плачь,
Не могу решить задач.
Помогите мне, ребята,
Все расставить по местам.
Научусь решать задачи.
Буду, благодарен вам! (Незнайка)
Задача: Чудо - печка испекла 29 пирожков. Алёнушка вытащила 12 пирожков. Сколько пирожков осталось в печке?
(На доске 2 схемы. Нужно выбрать правильную и записать решение.)
-Спасибо вам, ребята, я теперь тоже буду в школу ходить.
5. Задачи на смекалку.
- Здравствуйте, ребята. Меня зовут волшебница Виллина. Попробуйте решить трудные задачи.
Шли два отца, два сына. Нашли три апельсина. Сколько досталось каждому?
Стоя на одной ноге, гусь весит 5 кг. Сколько он будет весить, когда встанет на две ноги?
- Молодцы! Вам осталось посетить избушку на курьих ножках, кто там живёт? Правильно. Баба Яга предложит вам самое сложное задание. Выполните его и отправитесь домой. Желаю вам удачи.
6. Примеры Бабы Яги.
- Попробуйте, ребятки, решить мои загадки. Загадки не простые, примеры деловые.
45 стоит, 27 сидит. Сколько всего?
У Маши 68, у Миши 32. Найдите сумму.
Впереди 77 и сзади 14. Сколько вместе?
- Молодцы, что справились со всеми заданиями. Дарю вам ключ от волшебной Математической страны. Добывайте знания. А герои сказок прощаются с вами. Всего вам доброго.
- А мы, ребята, летим домой. Скажем волшебные слова «Земля, здравствуй, дому – мир!»
7. Рефлексия урока.
- Ну вот мы и дома. Понравилось вам путешествие? У вас на столе смайлики. Поднимите те, которые показывают ваше настроение. А наш урок закончен. Всего вам доброго.
Важнейшей задачей современной системы образования является формирование
совокупности «универсальных учебных действий», обеспечивающих «умение
учиться», способность личности к саморазвитию и самосовершенствованию
путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта. В
качестве основных видов универсальных учебных действий новые стандарты ФГОС
выделяют личностные, регулятивные, познавательные и коммуникативные УУД и
рассматривают их как обеспечение возможностей учащегося самостоятельно
действовать при получении образования.
Для меня как учителя начальных классов встал важный вопрос: как изменить
образовательный процесс на своих уроках, какие технологии взять за основу, какие
условия необходимо создать для такой учебной деятельности, в процессе которой
могут быть сформированы УУД.
Обновляя организацию учебного процесса на своих уроках, я опираюсь на
основные положения стандарта:
- ориентация на деятельностный подход;
- ориентация на достижение качественно новых результатов образования;
- ориентация учебного процесса на последовательное «пошаговое» достижение
планируемых результатов
Общественно полезный социальный опыт обеспечивается через практическую
деятельность учащихся, присутствующую как в урочной, так и во внеурочной
деятельности образовательного процесса.
Цель моей деятельности: стремиться создать условия для успешной социализации личности ученика, для приобретения ими опыта решения личностно и социально значимых проблем, путём создания эффективной системы обучения и воспитания.
Исходя из основной цели, ставлю следующие задачи:
выявить мотивированных и одарённых детей;
создать необходимые условия для проявления творческой
индивидуальности (одарённости) каждого ребёнка;
вовлечь учащихся в проектно - исследовательскую деятельность;
способствовать формированию основ культуры общения и построение
межличностных отношений;
развивать познавательную активность;
воспитывать ответственное отношение к своему здоровью;
создать систему развития интеллектуального и творческого потенциала
учащихся через максимальное использование возможностей школы,
социума