1. совершенствовать технику выполнения кувырка вперед и назад;
2. совершенствовать технику выполнения стойки на лопатках;
3. совершенствовать строевые приемы: перестроения из колонны по одному в колонну по два.
3. воспитывать дисциплинированность и трудолюбие на уроках физической культуры.
Содержание урока | Дозировка | О.М.У. |
Подготовительная часть (11 мин.) |
Построение, приветствие, доведение задач урока | 1 мин | Соблюдать дисциплину строя. |
Строевые приемы: перестроения из колонны по одному в колонну по два. | 2 мин. | Повороты кругом осуществлять через левое плечо, руки прижаты к бедрам. Подбородок приподнят. Перестроение из колонны по одному в колонну по два, по три, по четыре и т.д. последовательными поворотами в движении. При движении группы налево в обход подается команда «Налево в колонну по два (три, четыре и т.д.) – Марш!» (рис. 8). Для обратного перестроения подаются команды: 1. «Нале-во!». |
Ходьба: На носках, руки на поясе; На пятках, руки за спиной; Перекатным шагом, руки в сторону: В полу приседе, руки вверх; В приседе, с опорой рук на колени; | 2 мин. | При выполнении ходьбы следить за осанкой и положением рук. Соблюдать дистанцию. |
Бег: Шагами голопа (левым, правым боком); Приставным шагом (левым, правым боком); Захлест голени: Бег с высоким поднимание бедра; Выпрыгивание вверх; | 3 мин. | Соблюдать установленные интервал и дистанцию. Выполнять на согнутых ногах, спина прямая Работа рук, как при беге. |
О.Р.У. 1. и.п. – основная стойка, повороты головы в стороны 2. и.п. – основная стойка, наклоны головы вперед-назад. 3. и.п. – основная стойка, 1. руки вперед. 2. руки вверх. 3. руки в стороны. 4. и.п. 4. и.п. – основная стойка повороты туловища в стороны. 5. и.п. – ноги на ширине плеч, наклоны туловища вперед-назад, влево, вправо. 6. и.п. – ноги на ширине плеч, руки перед грудью, махи прямыми ногами. 7. И.п. – широкая стойка, наклоны туловища вперед. 8. и.п. – основная стойка, руки перед грудью, приседания | 3 мин. 8 раз 8 раз 8 раз 8 раз 8 раз 8 раз 8 раз 10 раз | Руки на поясе Выполнять с максимальной амлитудой Не сгибать руки в локтях |
Колени не сгибать Спина прямая Ногами достать до рук |
Основная часть (24 мин.) |
2-3 Кувырка вперед. Кувырок назад Стойка на лопатках перекатом назад из упора присев. | 7 мин. 6 мин. 6 мин. | Кувырок вперед. Из положения упор присев, выпрямляя ноги и перенося тяжесть тела на руки, наклонить голову, касаясь подбородком груди; продолжая выпрямлять ноги, согнуть руки , оттолкнуться носками и взяться руками за голени; перекатиться на спине и, коснувшись ступнями пола, отпустить захват руками ног- принять положение упор присев. Кувырок назад. Из упора присев сгруппироваться и выполнить перекат назад на лопатки, быстро подставить руки на уровне головы ладонями на пол (пальцы к плечам) и, опираясь на них, перевернуться через голову. Стойка на лопатках. Из упора присев перекат назад в положение лежа на спине. Выпрямляя ноги, поднять их вверх ; руки поставить локтями на мат, а ладонями упереться в поясницу, удерживая туловище в вертикальном положении. |
Подвижная игра « Совушка» | 6 мин. | ◈ В углу площадки чертят круг — «гнездо совушки». Около круга ставится скамейка. Нужно выбрать руководителя и водящего — «сову». Остальные — «полевые мышки». Совушка становится в своем гнезде, а мышки — вдоль стен, в своих «норках». ◈ Руководитель говорит: «День!». Все мышки выбегают в центр игровой площадки, бегают, веселятся, а совушка в это время спит в своем гнезде.◈ Когда руководитель говорит: «Ночь!» — все мышки замирают на месте, а совушка просыпается, вылетает на охоту и смотрит, не шевелится ли кто из игроков. Пошевелившуюся мышку совушка забирает к себе в гнездо. Так она ловит мышек, пока руководитель не скажет: «День!». По этому сигналу совушка улетает к себе в гнездо, а мышки снова могут бегать и резвиться. Когда в гнезде у совушки окажется 3-5 мышат, выбирают новую сову и начинают игру с начала. |
Заключительная часть (5 мин.) |
Ходьба по кругу. Подведение итогов. Домашнее задание. |