Задача 1: Совершенствование передачи мяча со сменой мест. Учащиеся освобожденные по состоянию здоровья помогают учителю приносить и уносить инвентарь. «И так, мы размялись, а сейчас у нас передача мяча со сменой мест». «Выполняем в квадрате». «На 1-ый, 2-ой, 3-ий, 4-ый, рассчитайсь!» «Встали в квадрат первые за первыми, вторые за вторыми, третьи за третьими и четвертые номера за четвертыми» 1-е упражнение. Передача мяча с последующим перемещением в сторону передачи. «И так, не забываем. Мы с вами сегодня бизнесмены. А это рынок». Показывает на квадрат. «А это (показывает на колоны ребят) магазинчики» «Это (показывает на мяч) деньги, которые нужно впустить в оборот». И ваша задача, уважаемые бизнесмены, не потерять деньги, а наоборот их заработать». «За потерянный мяч, объявляется банкрот». «Передача мяча вправо, бежим вправо и встаем сзади соседней колонны» (Пробуем выполнить задание сначала в медленном темпе, далее в полную силу) «По свистку, начали!» (Если нет ошибок + 10 рублей. Кто потерял мяч, объявить банкротом и объяснить, что ему нужно заново зарабатывать капитал). 2- е упражнение. Передача мяча вправо с последующим перемещением прямо. «Передача вправо, бежим прямо и встаем назад в колонну напротив» (Показать задание) «По свистку, начали!» (Если нет ошибок + 10 рублей. Кто потерял мяч, объявить банкротом и объяснить, что ему нужно заново зарабатывать капитал). 3-е упражнение. Передача мяча вправо с последующим перемещением прямо (усложненное) «Молодцы ребята, вы на славу потрудились. Рынок растет. Магазинов все больше и больше. Народу вас посещают все больше и больше» Перестроение в 8 колон. «В каждой колонне на 1-ый, 2-ой расчитайсь!» «Вторые номера два приставных шага вправо марш!» Подводящее упражнение. «На рынке обычно народу много и мы с вами поучимся пробираться из магазина в магазин сквозь толпу» «По моему сигналу колонны меняются местами, с той, которая напротив». «Внимание! Сначала быстрым шагом» (Начинаем по свистку) «То же бегом» (Два свистка) (Если нет ошибок + 10 рублей). «Внимание, будьте внимательны передача мяча вправо, а бежим прямо!» Показывает на команду, которая стоит напротив команды. Сначала у нас в обороте 1 денежная единица. (Показать) «Приготовились!» (Подается сигнал) Упражнение выполняется с одним мячом «Стоп!» «Молодцы!!!» (Всем + 10 рублей) «В оборот запускаются сразу 2 денежные единицы» «Приготовились!» (Подается сигнал) Упражнение выполняется с двумя мячами. «А какие мы знаем ещё кроме рубля денежные единицы?»(Доллар, Евро). «Молодцы!!!» Всем + 10 рублей «В оборот запускаются 3 денежные единицы» «Приготовились!» (Подается сигнал) Упражнение выполняется с тремя мячами. «Молодцы!!!» Всем + 10 рублей «Всем, у кого в данный момент мяч в руках, относим на место» Задача 2. Совершенствование ведения мяча без контроля «Класс разойдись! В одну шеренгу становись!» зрения. Класс, на 1-ый, 2-ой, 3-ий, 4-ый, рассчитайсь!» «Внимание на планете Земля проводится чемпионат по баскетбольным Встречаются команды №1 (бежит на указанное учителем шашкам!» место) и №2 А так же команды №3 (бежит на указанное учителем место) и (бежит на указанное учителем место) №4 (бежит на указанное учителем место) Объяснение игры. «Каждый участник в порядке очереди выполняет ведение мяча бегом до стола с шашками, выполняет ход одной рукой по правилам шашек, при этом не переставая вести мяч без ошибок (двойное ведение, пронос мяча, потеря мяча и т.д.). После того, как сделан ход, бежит в сторону фишки, обводим ее. Бежит в сторону команды передает пас и ждет своей очереди» Играем до 5 срубленных фишек. «Внимание!» (Подается сигнал) Учащиеся освобожденные по состоянию здоровья помогают учителю приносить и уносить инвентарь. (Выигравшая команды получают + 10рублей, проигравшая + 5 рублей. Напомнить «бухгалтерам», что бы деньгам вели счет). | Личностные: формирование осознанной адекватной и критичной оценки в учебной деятельности, умения самостоятельно оценивать свои действия и действия одноклассников. Регулятивные: планирует, представляет и выполняет упражнение, заданное учителем. Познавательные: устанавливают причинно-следственные связи. Понимание смысла упражнений. Приобретение опыта самостоятельного поиска преодоления препятствий. Общеучебные – извлекают необходимую информацию из рассказа учителя, из собственного опыта. логические – осуществляют поиск необходимой информации. Коммуникативные: ведут постоянное общение, подсказывают, исправляют ошибки. Умение контролировать, корректировать и оценивать свои действия и действия партнеров/ Личностные: работа в команде, переживает за члена своей команды. Регулятивные: планирует, представляет и выполняет упражнение, заданное учителем. Познавательные: формулирование цели, понимание сути двигательного действия, сравнение. Устанавливают причинно-следственные связи. Пониманиесмыслаупражнений. Приобретение опыта самостоятельного поиска преодоления препятствий. Коммуникативные: высказывает как правильно выполнить действие.Умение контролировать, корректировать и оценивать свои действия и действия партнеров. |