Литература. АООП обучающихся с легкой умственной отсталостью, 1 вариант (интеллектуальными нарушениями); Якубовская Э.В., Галунчакова Н.Г., «Русский язык» 5 класс, учебник для общеобразовательных организаций реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы, ФГОС ОВЗ, Москва, изд-во «Просвещение», 2020 г
№ | тема | примечание |
1 | Тема. Повторение. | |
2 | Урок 1. Звуки и буквы. Текст. | |
3 | Урок 2. Звуки речи: гласные и согласные. Алфавит. | |
4 | Урок 3.Гласные и согласные. Несовпадение звука и буквы слове. | |
5 | Урок 4. Твердые мягкие согласные перед И, Е, Ё, Ю, Я. | |
6 | Урок 5.Мягкий знак (ь) на конце и в середине слова. | |
7 | Урок 6. Правописание слов с разделительным мягким знаком (ь). | |
8 | Урок 7.Различение текста и не текста. | |
9 | Урок 8.Парные звонкие и глухие согласные, их правописание на конце слова. | |
10 | Урок 9.Ударные и безударные гласные в слове. | |
11 | Урок 10. Проверка безударных гласных в слове. | |
13 | Урок 11.Текст. Определение темы текста. Заголовок. | |
14 | Урок 12. Звуки и буквы. Закрепление знаний. | |
15 | Урок 13. Контрольные вопросы и задания. | |
16 | Урок 14. Проверочная работа. | |
17 | Тема. Предложение. Текст. | |
18 | Урок 15. Выражение в предложении законченной мысли. | |
19 | Урок 16. Распространение предложений. | |
20 | Урок 17. Порядок слов в предложении. | |
21 | Урок 18.Связь слов в предложении. | |
22 | Урок 19. Главные члены предложения. Сказуемое. | |
23 | Урок 20. Главные члены предложения. Подлежащие. | |
24 | Урок 21. Второстепенные члены предложения. | |
25 | Урок 22. Текст. Отличие предложения от текста. Деление текста на предложения. | |
26 | Урок 23.Наблюдение за знаками преи инания в конце предложения. | |
27 | Урок 24. Вопросительные предложения. | |
28 | Урок 25. Восклицательные предлдожения. | |
29 | Урок 26. Повествовательные, вопросительные и восклицательные предложения. | |
30 | Урок 27. Предложение. Закрепление знаний. | |
31 | Урок 28. Контрольные вопросы и задания. | |
32 | Урок 27. Проверочная работа. | |
33 | Тема. Состав слова. Текст . | |
34 | Урок 28. Корень и однокоренные слова. | |
35 | Урок 29. Общее и различие в значении однокоренных слов. | |
36 | Урок 30. Включение однокоренных слов в предложение. | |
37 | Урок 31. Окончание - изменяемая часть слова. | |
38 | Урок 32. Установление связи между словами с помощью окончания. | |
39 | Урок 34.Приставка как часть слова. | |
40 | Урок 35.Изменение значения слова в зависимости от приставки. | |
41 | Урок 36. Приставка и предлог. | |
42 | Урок 37.Суффикс как часть слова. | |
43 | Урок 38.Изменение значения слова в зависимости от суффикса. | |
44 | Урок 39. Проверочная работа. | |
45 | Урок 40. Изменение формы словадля проверки безударной гласной в корне. | |
46 | Урок 41.Единообразное написание гласных в корне однокоренных слов. | |
47 | Урок 42.Слово-корень с ударной гласной. | |
48 | Урок 43.Проверяемые и проверочные слова в группе однокоренных слов. | |
49 | Урок 44.Проверка безударных гласных в корне слова. | |
50 | Урок 45. Проверка безударных гласных в корне слова. | |
51 | Урок 46. Проверочная работа. | |
52 | Урок 47.Изменение формы слова дляпроверки парных звонких и глухихи согласных в корне. | |
53 | Урок 48. Единообразное написание парных звонких и глухих согласных в корне однокоренных слов. | |
54 | Урок 49.Проверка парных и глухих согласных в корне слова. | |
55 | Урок 50. Проверяемые гласные и согласные в корне. | |
56 | Урок 51. Непроверяемые в написания в корне. | |
57 | Урок 52.Единообразное написание корня в группе однокоренных слов. | |
58 | Урок 53. Состав слова. Закрепление знаний. | |
59 | Урок 54.Контрольные вопросы и задания. | |
60 | Урок 55. Проверочная работа. | |
61 | Тема. Части речи. Текст. | |
62 | Урок 56. Название предметов, действий, признаков. | |
63 | Урок 57. Понятие о частях речи. Существительное. | |
64 | Урок 58. Глагол. | |
65 | Урок 59. Прилагательное. | |
66 | Урок 60.Различение частей речи по вопросам и значению. | |
67 | Урок 61. Употребление разных частей ечи в предложениях. | |
68 | Урок 62.Употребление разных частей речи в предложении. | |
69 | Урок 63. Контрольные вопросы и задания. | |
70 | Урок 64. Проверочная работа. | |
71 | Тема. Имя существительное. | |
72 | Урок 65.Значение существительных в речи. | |
73 | Урок 66.Одушевленные и неодушевленные существительные. | |
74 | Урок 67. Собственные и нарицательные существительные. | |
75 | Урок 68. Правописание имен собственных. | |
76 | Урок 69. Проверочная работа. | |
77 | Урок 70. Текст. Основная мысль текста. | |
78 | Урок 71.Понятие о единственном и множественном числе. | |
79 | Урок 72.Употребление существительных в единственном и множественном числе. | |
80 | Урок 73.Изменение существительных по числам. | |
81 | Урок 74.Знакомство с понятием рода. | |
82 | Урок 75.Существительные мужского рода. | |
83 | Урок 76.Существительные женского рода. | |
84 | Урок 77.Существительные среднего рода. | |
8586 | Урок 78. Различение существительных по родам. | |
87 | Урок 79. Существительное. Закрепление знаний. | |
88 | Урок 80. Контрольные вопросы и задания. | |
89 | Урок 81. Проверочная работа. | |
90 | Тема. Имя прилагательное. | |
91 | Урок 82. Значение прилагательных в речи. | |
92 | Урок 83.Различение признаков, обозначаемых прилагательными. | |
93 | Урок 84. Зависимость рода прилагательных от рода существительных. | |
94 | Урок 85. Окончания прилагательных мужского рода. | |
95 | Урок 86. Окончания прилагательных женского рода. | |
96 | Урок 87. Окончания прилагательных среднего рода. | |
97 | Урок 88. Окончания прлагательных мужского, женского и среднего рода. | |
98 | Урок 89. Изменение прилагательных по родам. | |
99 | Урок 90.Прилагательног. Закрепление знаний. | |
100 | Урок 91. Контрольные вопросы и задания. | |
101 | Урок 92. Проверочная работа. | |
102 | Тема. Глагол. | |
103 | Урок 93. Значение глаголов в речи. | |
104 | Урок 94. Различение действий, обозначаемых глаголами. | |
105 | Урок 95. Настоящее время глаголов. | |
106 | Урок 96.Прошедшее время глаголов. | |
107 | Урок 97. Будущее время глаголов. | |
108 | Урок 98. Различение глаголов по временам. | |
109 | Урок 99. Текст. Отбор примеров и фактов для подтверждения основной мысли. | |
110 | Урок 100. Глагол. Закрепление знаний. | |
111 | Урок 101. Контрольные вопросы и задания. | |
112 | Урок 102. Проверочная работа. | |
113 | Тема. Предложение. Текст. | |
114 | Урок 103. Главные члены предложения. | |
115 | Урок 104. Второстепенные члены предложения. | |
116 | Урок 105.Постановка вопросов от главных членов предложения к второстепенным членам. | |
117 | Урок 106. Различение нераспространенных и распространенных предложений. | |
118 | Урок 107. Распространение предложений. | |
119 | Урок 108. Знакомство с однородными членами предложения. | |
120 | Урок 109. Дополнение предложения однородными членами. | |
121 | Урок 110. Предложение. Закрепление знаний. | |
122 | Урок 111. Контрольные вопросы и задания. | |
123 | Урок 112. Проверочная работа. | |
124 | Тема. Повторение. | |
125 | Урок 113.Состав слова. | |
126 | Урок 114.Состав слова. | |
127 | Урок 115.Состав слова. | |
128 | Урок 116. Существительное. | |
129 | Урок 117. Существительное. | |
130 | Урок 118. Существительное. | |
131 | Урок 119 Прилагательное. | |
132 | Урок 120. Прилагательное. | |
133 | Урок 121. Прилагательное. | |
134 | Урок 122.Глагол. | |
135 | Урок 123. Глагол. | |
136 | Урок 124.Глагол. | |
137 | Урок 125. Глагол. | |
138 | Урок 126. Предложение. | |
139 | Урок 127. Предложение. | |
140 | Урок 128.Предложение. | |
141 | Урок 129. Предложение. | |
142 | Урок 130.К;онтрольные вопросы и задания. | |
143 | Урок 131. Проверочная работа. | |
144 | Урок 132. Текст. | |
145 | Урок 133.Текст. | |
146 | Урок 134. Итоговая контрольная работа. | |
147 | Урок 135. Повторение. | |
148 | Урок 136. Повторение | |