СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мастер – класс « Геоконт своими руками »

Нажмите, чтобы узнать подробности

развитие конструктивных способностей детей.                                                                                                                             С помощью данного планшета можно учить цифры,  буквы, геометрические фигуры, «рисовать» различные предметы, узоры, стоить лабиринты, знакомиться с понятиями большой-маленький, научить ребенка ориентироваться в пространстве и выполнять задания по образцу  и т.п.                                                                                                                                 

Просмотр содержимого документа
«Мастер – класс « Геоконт своими руками »»

МДОБУ детский сад село Амзя городского округа г.Нефтекамск РБ









Тема: Мастер – класс « Геоконт своими руками »















Подготовила : Габдулина Э.Р.











2016г.



Для работы потребовалась фанера размером 40*40 см, аппарат для выжигания, акриловые краски, акриловый лак, канцелярские резинки, канцелярские кнопки-гвоздики

Для начала зашкурила фанеру и начала размечать линии координат.

Затем, с помощью выжигательного аппарата, выделила все линии координат.

Потом обозначила точки пересечения линий.

Покрыла всю поверхность акриловым лаком.

В точках пересечения линий забила кнопки-гвоздики. Так как они были больше ширины фанеры, пришлось кусачками их чуть уменьшить.

Буквы на Геоконте обозначают цвет: б-белый. к-красный, о-оранжевый, ж-жёлтый, з-зелёный, г-голубой, с-синий, ф-фиолетовый, ц-центр-чёрный. Акриловыми красками исправила цвет в положенных местах.

Схемы рисунков придумывала сама: домик, цветок, парусник, цифры, буквы и т. д. Ребята придумывали свои варианты схем: ракета, звезда и т. д.

Игра знакомит с системой координат. Каждому гвоздику можно дать имя. Например «О1» или «З4».

С помощью разноцветных резиночек можно познакомить ребенка с различными геометрическими понятиями: точка, отрезок, прямая, замкнутая и незамкнутая кривая, углы (прямой, острый, тупой, развернутый, геометрические фигуры.

С резинками можно устраивать различные игры. Например, превращать геометрические фигуры друг в друга, передвигая резинки по гвоздикам. Достраивать симметричную половинку какой-нибудь фигуре. Переворачивать фигуру зеркально.

Из резинок можно создавать самые разные узоры на доске геоконта.

Цель: развитие конструктивных способностей детей. С помощью данного планшета можно учить цифры,  буквы, геометрические фигуры, «рисовать» различные предметы, узоры, стоить лабиринты, знакомиться с понятиями большой-маленький, научить ребенка ориентироваться в пространстве и выполнять задания по образцу  и т.п. развивать умение выкладывать резиночками углы разного типа по схеме, образцу, по словесному заданию, по собственному замыслу, учить зарисовывать полученный угол на дополнительном игровом бумажном поле.