развитие конструктивных способностей детей. С помощью данного планшета можно учить цифры, буквы, геометрические фигуры, «рисовать» различные предметы, узоры, стоить лабиринты, знакомиться с понятиями большой-маленький, научить ребенка ориентироваться в пространстве и выполнять задания по образцу и т.п.
Просмотр содержимого документа
«Мастер – класс « Геоконт своими руками »»
МДОБУ детский сад село Амзя городского округа г.Нефтекамск РБ
Тема: Мастер – класс « Геоконт своими руками »
Подготовила : Габдулина Э.Р.
2016г.
Для работы потребовалась фанера размером 40*40 см, аппарат для выжигания, акриловые краски, акриловый лак, канцелярские резинки, канцелярские кнопки-гвоздики
Для начала зашкурила фанеру и начала размечать линии координат.

Затем, с помощью выжигательного аппарата, выделила все линии координат.

Потом обозначила точки пересечения линий.

Покрыла всю поверхность акриловым лаком.
В точках пересечения линий забила кнопки-гвоздики. Так как они были больше ширины фанеры, пришлось кусачками их чуть уменьшить.

Буквы на Геоконте обозначают цвет: б-белый. к-красный, о-оранжевый, ж-жёлтый, з-зелёный, г-голубой, с-синий, ф-фиолетовый, ц-центр-чёрный. Акриловыми красками исправила цвет в положенных местах.

Схемы рисунков придумывала сама: домик, цветок, парусник, цифры, буквы и т. д. Ребята придумывали свои варианты схем: ракета, звезда и т. д.
Игра знакомит с системой координат. Каждому гвоздику можно дать имя. Например «О1» или «З4».
С помощью разноцветных резиночек можно познакомить ребенка с различными геометрическими понятиями: точка, отрезок, прямая, замкнутая и незамкнутая кривая, углы (прямой, острый, тупой, развернутый, геометрические фигуры.
С резинками можно устраивать различные игры. Например, превращать геометрические фигуры друг в друга, передвигая резинки по гвоздикам. Достраивать симметричную половинку какой-нибудь фигуре. Переворачивать фигуру зеркально.
Из резинок можно создавать самые разные узоры на доске геоконта.
Цель: развитие конструктивных способностей детей. С помощью данного планшета можно учить цифры, буквы, геометрические фигуры, «рисовать» различные предметы, узоры, стоить лабиринты, знакомиться с понятиями большой-маленький, научить ребенка ориентироваться в пространстве и выполнять задания по образцу и т.п. развивать умение выкладывать резиночками углы разного типа по схеме, образцу, по словесному заданию, по собственному замыслу, учить зарисовывать полученный угол на дополнительном игровом бумажном поле.