СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мастер класс " Мы волшебники"

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Изготовление карандашницы из бросового материала.

Просмотр содержимого документа
«Мастер класс " Мы волшебники"»

Мастер класс.

Тема: «Мы – волшебники» - работа бросовым материалом

Цель: формирование творческих способностей детей, через изготовление поделок из бросового материала

Задачи:

Образовательные

Обучать приемам работы с бросовым материалом

Формирование последовательности работы

Заинтересовать и вовлечь в работу с бросовым материалом

Развивающие

Развить мелкую моторику рук

Привить эстетический вкус

Развитие воображения, фантазии памяти

Воспитательные

Воспитать бережное отношение к планете и ее ресурсам

Воспитание аккуратности, бережливости, трудолюбия

Форма проведения: учебное занятие

Метод проведения: практический, словесный, наглядный

Оборудование: 

цветной картон

консервная банка

клей

крышки от пластиковых бутылок

пряжа


Ход занятия:

I. Организационный момент (1 минута)

– Здравствуйте, ребята! Скажите, с каким настроением вы пришли сегодня на занятие?

-Молодцы! Как вы уже заметили, на занятии у нас присутствуют гости. А давайте и с ними поделимся хорошим настроением? Поставьте ладошки вот так. А теперь, посадим на эти ладошки свое хорошее настроение и подуем. Отлично, занятие мы должны начать с хорошим настроением. Ведь хорошее начало - это половина дела.

II. Актуализация знаний (10 минут)

Мешок с предметами

– Ребята, я хочу вам рассказать интересную историю, а вы внимательно слушайте ( во время прослушивания истории на зкране появляется фрагмент из мультфильма « Простоквашино)


Как-то раз дядя Фёдор, кот Матроскин, Шарик пошли клад искать.

– И как это я сам не додумался про клад? Ведь мы теперь и корову купим, и в огороде можем не работать. Мы всё можем на рынке покупать, – воскликнул кот Матроскин.

– И в магазине, – говорит Шарик. – Мясо лучше в магазине покупать.

– Почему? – спрашивают у Шарика друзья.

– Там костей больше.

И тут они пришли в лес. Нашли друзья место, где клад зарыт, и дядя Фёдор стал копать. А пёс и кот уселись рядом на камушке.

И тут у дяди Фёдора лопата как звякнет обо что-то – а это…

– Ребята, как вы думаете, что нашёл дядя Фёдор?

(Ответы детей могут быть различными)

-Дядя Фёдор передал нам мешок с тем кладом, который они с друзьями нашли в лесу. Ребята давайте все вместе посмотрим, что же нашли друзья в лесу?

А нашли друзья…

(Дети по одному выходят к мешку, достают консервную банку, полиэтиленовый пакет, бумагу, одноразовые тарелки, фантики)

- А скажите мне, ребята, откуда появился мусор в лесу?

(ответы учащихся – виноваты в этом люди, они оставляют мусор после себя)

– Ребята, а что нужно сделать чтобы не было мусора в лесу?

(ответы учащихся)

III. Сообщение темы и цели урока (4 минуты)

– А что вы делаете с мусором, собирающимся у вас дома?

(ответы учащихся)

А вы знаете как можно использовать пластиковые бутылки, коробки, стеклянные бутылки, одноразовую посуду?

(ответы ребят – можно сделать различные поделки)

-Сегодня мы с вами будем волшебниками и сделаем оригинальные, полезные, красивые карандашницы своими руками.

Посмотрите, что нам для этого понадобиться ( демонстрация материала, показ готового изделия)

IV . Самостоятельная работа учащихся.(15 минут) (Включается музыка)

  1. Контроль организации рабочего места.

  2. Контроль правильности выполнения приемов работы и соблюдение правил безопасности работы.

  3. Оказание помощи учащимся, испытывающим затруднение.

  4. Контроль объема и качества выполнения работы.

V.Просмотр, оценка и анализ выполненных работ (2 минуты)

Демонстрационный стол, на столе поделки ребят

-Ребята, посмотрите на свои работы и скажите, какими получились ваши изделия?

(Ребята отвечают – красивыми, аккуратными, интересными, смешными и т.д.)




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!