День недели вторник 27 декабря | Образовательная деятельность | Создание условий для развития самостоятельной деятельности | Взаимодействие с семьями воспитанников по реализации программы |
Утро | Рассматривание иллюстраций: в книгах на Новогоднюю тематику - - учить рассказывать про то, что нарисовано, закреплять знания о новогоднем празднике, о его глав. Беседа с детьми «Новогодние традиции» - познакомить детей с традициями встречать Новый год на Руси Дид. игра по ФЭМП: «Сделай столько же движений». Упражнять в воспроизведении определенного количества движений. «Хватит ли?». Учить определять равенство и неравенство групп предметов разного размера. Труд: Дежурство по столовой. Продолжать формировать трудовые навыки необходимые при дежурстве. Развивать умение правильно сервировать столы. Воспитывать умение дежурить самостоятельно. | ОД |
ФЭМП Занятие 7 Совершенствовать умение раскладывать число на 2 меньших и составлять из двух меньших большее число меньше 10. Закреплять представление о последовательности времен и месяцев года. Развивать умение конструировать геометрические фигуры по словесному описанию и перечислению характерных свойств. Музыка. | Пополнить книжный уголок книгами по теме. | Привлечь родителей поучаствовать в конкурсе «Елочная игрушка» |
Прогулка | Наблюдение за снегом – продолжать знакомить со свойствами снега, формировать представление о сезонном явлении снегопаде. Худ. слово: Буря мглою небо кроет, вихри снежные кружа, то, как зверь она завоет, то заплачет, как дитя (А.С. Пушкин). Не зверь, а воет (вьюга). Д/и «Придумай слово» - научить детей подбирать однокоренные слова к предложенным словам. П/игра: «Мы веселые ребята» - упражнять детей в ловкости, прыжках. «Два мороза» развивать бег, ловкость Труд. - предложить расчистить дорожки, подмести ступеньки, развивать умение помогать взрослым. Коми игра. Невод (Тыв) Играющие, выбирают рыбу. На голову ей надевают яркий платок или венок из цветов и помещают в центр хоровода, изображающего невод. На расстоянии 1,5—2 м от хоровода устанавливают четыре украшенных лентами шеста. Рыба, пробравшись сквозь невод (под руками играющих), бежит к одному из шестов. Игроки догоняют ее. | Лопатки, ледянки, формочки Ведёрки, куклы в зимней одежде |
Вечер | КГН: Продолжать учить мыть руки после посещения туалета и по мере загрязнения. Беседа с детьми на тему «Как люди в Новый год поздравляют друг друга» (дарят подарки, отправляют поздравительные открытки, посылки, письма и т.д.) ЧХЛ: Сказка К.Д.Ушинского «Снегурочка» закрепить знания об особенностях сказочного жанра. Развивать умение отвечать на вопросы по содержанию. Дид. игра: «Что перепутал художник» развивать логическое мышление, внимание Украшение ёлки к Новому году совместно с ребятами – развивать умение самостоятельно подбирать атрибуты для украшения, учить договариваться с другими, о месте на которое хотели бы повесить игрушку. Сюжетно-ролевая игра «Семья готовится к празднику» подводить детей к самостоятельному созданию игрового замысла, формировать умение использовать предметы-заместители. Развивать умение распределять роли, вести диалог. | Подготовить материал для вырезывания снежинок. |