Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № »
РЕКОМЕНДОВАНО на заседании педагогического совета протокол № _________ «___» __________2021 г. | УТВЕРЖДЕНО Директор МБОУ СОШ № -. приказ № ______ от «____» _________2021 г. |
| |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
курса внеурочной деятельности
«Время готовиться к экзаменам»
Направление: общеинтеллектуальное
Срок реализации: 1 год
Автор – составитель: Кременецкая Л.В.
учитель английского языка
Рассмотрено на методическом
объединение учителей
иностранного языка
протокол № 1
« » августа 2021 г.
Новокузнецкий городской округ, 2021
Содержание | |
1.Результаты освоения курса внеурочной деятельности | 3 |
2. Содержание курса внеурочной деятельности с указанием форм организации и видов деятельности | 4 |
3. Тематическое планирование | 4 |
Результаты освоения курса внеурочной деятельности
Личностные результаты
Развитие потребности постоянного культурного, социального и профессионального совершенствования.
Формирование мотивации к изучению английского языка с целью самосовершенствования и дальнейшей профессиональной самореализации.
Формирование установки на профессиональное самоопределение обучающегося.
Развитие навыков сотрудничества с партнерами в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
Развитие умения адекватно воспринимать критику и противоположную точку зрения.
Формирование толерантного отношения и поведения личности в поликультурном мире, готовности и способности вести диалог, достигать взаимопонимания.
стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык», развитие собственной речевой культуры в целом, лучшее осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка, в том числе в будущей профессиональной деятельности;
развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность, а также умения принимать самостоятельные решения и нести за них ответственность;
развитие умения ориентироваться в современном поликультурном, полиязычном мире, стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; освоение ценностей культуры страны/стран изучаемого иностранного языка; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
формирование активной жизненной позиции, готовности отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою позицию гражданина и патриота своей страны.
Метапредметные результаты
Формирование умения планировать свою деятельность, проектировать и прогнозировать.
Формирование мотивации к обучению и познанию.
Развитие критического мышления.
Развитие умения активно использовать речевые средства для решения коммуникативных и познавательных задач.
Развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение; умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
Развитие умения осуществлять индивидуальную и совместную с другими учащимися проектную работу, в том числе с выходом в социум
Развитие у обучающихся навыков исследовательской работы при написании статей, выполнении проектных работ.
Совершенствовании умений работы с информацией: поиск и выделение нужной информации с использованием разных источников информации, в том числе Интернета, обобщение информации; умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, формулировать основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
Совершенствование умения использовать справочный материал (грамматический и лингвострановедческий справочники, двуязычный и толковый словари, мультимедийные средства).
Формирование навыков успешной деловой коммуникации, используя английский язык как средство делового общения.
2. Содержание курса внеурочной деятельности с указанием форм организации
и видов деятельности
№ п/п | Содержание | Форма организации | Вид деятельности |
1. | I.Раздел «Аудирование» | Практикум по аудированию. | Познавательная |
2. | II. Раздел «Чтение» | Практикум по выполнению заданий по чтению | Познавательная |
3. | III. Раздел «Лексика и грамматика» | Практикум выполнения упражнений раздела «Лексика и грамматика» | Познавательная |
4. | IV. Раздел «Письмо» | Лекция, практикум написания личного письма и эссе | Познавательная |
5. | V. Раздел «Говорение» | Лекции, практикум по монологическому высказыванию, диалогу – расспросу, описанию фотографий, и сравнению двух картинок | Познавательная |
3. Тематическое планирование
10 класс
№ п/п | Наименование разделов | Количество часов |
1. | I.Раздел «Аудирование» | 4 |
2. | II. Раздел «Чтение» | 5 |
3. | III. Раздел «Лексика и грамматика» | 9 |
4. | IV. Раздел «Письмо» | 7 |
5. | V. Раздел «Говорение» | 9 |
Итого | 34 |
4. Календарно – тематическое планирование
10 класс
№ | Дата | Наименование разделов, тем | Кол-во часов | Примечание |
| | | | 4 | |
1.1 | | | Структура экзаменационной работы по аудированию. Прослушивание текста на понимание основного содержания текста | | |
2.2 | | | Прослушивание текстов на понимание запрашиваемой информации | | |
3.3 | | | Прослушивание текстов на полное понимание содержания | | |
4.4 | | | Тест по аудированию | | |
| | | | 5 | |
5.1 | | | Ознакомление учащихся с КИМ ЕГЭ по английскому. Структура экзаменационной работы по чтению. | | |
6.2 | | | Чтение текстов на понимание основного содержания | | |
7.3 | | | Чтение текстов на понимание структурно-смысловых связей в тексте | | |
8.4 | | | Чтение текстов на полное и точное понимание информации в тексте | | |
9.5 | | | Тест по чтению | | |
| | | Раздел «Лексика и грамматика» | 9 | |
10.1 | | | Способы выражения настоящего времени | | |
11.2 | | | Способы выражения прошедшего времени | | |
12.3 | | | Способы выражения будущего времени | | |
13.4 | | | Условные предложения | | |
14.5 | | | Нереальное прошлое. Выражение желаний | | |
15.6 | | | Фразовые глаголы | | |
16.7 | | | Словообразование имен существительных | | |
17.8 | | | Словообразование имен прилагательных и наречий | | |
18.9 | | | Тест по лексике и грамматике | | |
| | | | 7 | |
19.1 | | | Структура экзаменационной работы по письму. | | |
20.2 | | | Правила написания личного письма | | |
21.3 | | | Написание личного письма по заданной теме | | |
22.4 | | | Правила написания эссе | | |
23.5 | | | Написание эссе по заданной теме | | |
24.6 | | | Разбор эссе | | |
25.7 | | | Тест по письму | | |
| | | | 9 | |
26.1 | | | Правила построения развёрнутого монологического высказывания по теме/ проблеме | | |
27.2 | | | Активизация развёрнутого монологического высказывания по теме/ проблеме | | |
28.3 | | | Диалогическая речь. Трудности выполнения задания «Диалог-расспрос». | | |
29.4 | | | Диалогическая речь. Диалог-расспрос. | | |
30.5 | | | Основные требования к заданию «Описание фотографии из альбома» | | |
31.6 | | | Тренировка описаний фотографий | | |
32.7 | | | Правила выполнения задания «Сравнение картинок» | | |
33.8 | | | Активизация выполнения задания «Сравнение картинок» | | |
34.9 | | | Тест по говорению | | |