СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка рабочей программы курса внеурочной деятельности по английскому языку «Время готовиться к экзаменам» для 10 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная программа предназначена для внеурочной деятельности по английскому языку в 10 классе. Программа рассчитана на 34 часа, занятия проводятся 1 раз в неделю. курс состоит из 5 разделов, соответствующих 4 видам речевой деятельности и раздела "Лексика и грамматика". В программе рассматривается структура экзаменационной работы, учащиеся знакомятся с КИМ ЕГЭ по английскому языку. Каждый раздел заканчивается тестом по соответствующиму виду речевой деятельности.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка рабочей программы курса внеурочной деятельности по английскому языку «Время готовиться к экзаменам» для 10 класса»


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № »



РЕКОМЕНДОВАНО

на заседании

педагогического совета

протокол № _________

«___» __________2021 г.

УТВЕРЖДЕНО

Директор МБОУ СОШ №

-.

приказ № ______

от «____» _________2021 г.








РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

курса внеурочной деятельности

«Время готовиться к экзаменам»




Направление: общеинтеллектуальное

Срок реализации: 1 год








Автор – составитель: Кременецкая Л.В.

учитель английского языка



Рассмотрено на методическом

объединение учителей

иностранного языка

протокол № 1

« » августа 2021 г.











Новокузнецкий городской округ, 2021





Содержание


1.Результаты освоения курса внеурочной деятельности

3

2. Содержание курса внеурочной деятельности с указанием форм организации и видов деятельности

4

3. Тематическое планирование

4














































  1. Результаты освоения курса внеурочной деятельности

Личностные результаты


  • Развитие потребности постоянного культурного, социального и профессионального совершенствования.

  • Формирование мотивации к изучению английского языка с целью самосовершенствования и дальнейшей профессиональной самореализации.

  • Формирование установки на профессиональное самоопределение обучающегося.

  • Развитие навыков сотрудничества с партнерами в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

  • Развитие умения адекватно воспринимать критику и противоположную точку зрения.

  • Формирование толерантного отношения и поведения личности в поликультурном мире, готовности и способности вести диалог, достигать взаимопонимания.

  • стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык», развитие собственной речевой культуры в целом, лучшее осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка, в том числе в будущей профессиональной деятельности;

  • развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность, а также умения принимать самостоятельные решения и нести за них ответственность;

  • развитие умения ориентироваться в современном поликультурном, полиязычном мире, стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; освоение ценностей культуры страны/стран изучаемого иностранного языка; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

  • формирование активной жизненной позиции, готовности отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою позицию гражданина и патриота своей страны.



Метапредметные результаты

  • Формирование умения планировать свою деятельность, проектировать и прогнозировать.

  • Формирование мотивации к обучению и познанию.

  • Развитие критического мышления.

  • Развитие умения активно использовать речевые средства для решения коммуникативных и познавательных задач.

  • Развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение; умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

  • Развитие умения осуществлять индивидуальную и совместную с другими учащимися проектную работу, в том числе с выходом в социум

  • Развитие у обучающихся навыков исследовательской работы при написании статей, выполнении проектных работ.

  • Совершенствовании умений работы с информацией: поиск и выделение нужной информации с использованием разных источников информации, в том числе Интернета, обобщение информации; умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, формулировать основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

  • Совершенствование умения использовать справочный материал (грамматический и лингвострановедческий справочники, двуязычный и толковый словари, мультимедийные средства).

  • Формирование навыков успешной деловой коммуникации, используя английский язык как средство делового общения.










2. Содержание курса внеурочной деятельности с указанием форм организации

и видов деятельности


п/п

Содержание

Форма организации

Вид деятельности

1.

I.Раздел «Аудирование»

Практикум по аудированию.

Познавательная


2.

II. Раздел «Чтение»

Практикум по выполнению заданий по чтению

Познавательная


3.

III. Раздел «Лексика и грамматика»

Практикум выполнения упражнений раздела «Лексика и грамматика»

Познавательная

4.

IV. Раздел «Письмо»

Лекция, практикум написания личного письма и эссе

Познавательная


5.

V. Раздел «Говорение»

Лекции, практикум по монологическому высказыванию, диалогу – расспросу, описанию фотографий, и сравнению двух картинок

Познавательная







3. Тематическое  планирование

10 класс


п/п

Наименование разделов


Количество часов

1.

I.Раздел «Аудирование»

4

2.

II. Раздел «Чтение»

5

3.

III. Раздел «Лексика и грамматика»

9

4.

IV. Раздел «Письмо»

7

5.

V. Раздел «Говорение»

9

Итого

34
























4. Календарно – тематическое планирование

10 класс


Дата

Наименование разделов, тем

Кол-во часов

Примечание




        1. Раздел «Аудирование»

4


1.1



Структура экзаменационной работы по аудированию. Прослушивание текста на понимание основного содержания текста



2.2



Прослушивание текстов на понимание запрашиваемой информации



3.3



Прослушивание текстов на полное понимание содержания



4.4



Тест по аудированию






        1. Раздел «Чтение»

5


5.1



Ознакомление учащихся с КИМ ЕГЭ по английскому. Структура экзаменационной работы по чтению.



6.2



Чтение текстов на понимание основного содержания



7.3



Чтение текстов на понимание структурно-смысловых связей в тексте



8.4



Чтение текстов на полное и точное понимание информации в тексте



9.5



Тест по чтению






        1. Раздел «Лексика и грамматика»

9


10.1



Способы выражения настоящего времени



11.2



Способы выражения прошедшего времени



12.3



Способы выражения будущего времени



13.4



Условные предложения



14.5



Нереальное прошлое. Выражение желаний



15.6



Фразовые глаголы



16.7



Словообразование имен существительных



17.8



Словообразование имен прилагательных и наречий



18.9



Тест по лексике и грамматике






        1. Раздел «Письмо»

7


19.1



Структура экзаменационной работы по письму.



20.2



Правила написания личного письма



21.3



Написание личного письма по заданной теме



22.4



Правила написания эссе



23.5



Написание эссе по заданной теме



24.6



Разбор эссе



25.7



Тест по письму






        1. Раздел «Говорение»

9


26.1



Правила построения развёрнутого монологического высказывания по теме/ проблеме



27.2



Активизация развёрнутого монологического высказывания по теме/ проблеме



28.3



Диалогическая речь. Трудности выполнения задания «Диалог-расспрос».



29.4



Диалогическая речь. Диалог-расспрос.



30.5



Основные требования к заданию «Описание фотографии из альбома»



31.6



Тренировка описаний фотографий



32.7



Правила выполнения задания «Сравнение картинок»



33.8



Активизация выполнения задания «Сравнение картинок»



34.9



Тест по говорению





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!