СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка занятия "Вода вокруг нас"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка направленна на ознакомление учащихся с новыми лексическими единицами по теме  « Water around us» и закрепление в речи ранее изученные слова и фразы по теме «Wild animals» («Дикие животные»), «Colours» («Цвета»)

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка занятия "Вода вокруг нас"»


МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г. ХАБАРОВСКА

ЦЕНТР ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ «ОТРАДА»







КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ

по теме «Вода вокруг нас»

в рамках городской водоохранной акции «Вода и жизнь»

Предмет: английский язык

Возраст детей: 6 – 7 лет

Время: 25 минут.







Разработала:

Шарова Яна Сергеевна - педагог дополнительного бразования

студии развития и воспитания дошкольников «Малышок»







Хабаровск, 2019



Конспект занятия экологического направления


Тема: « Water around us» ( "Вода вокруг нас")

Предмет: английский язык

Возраст детей: 6 - 7 лет

Цель занятия: Расширить общее представление детей о воде в природе.

Задачи занятия:

Личностные:

  • Воспитывать бережное отношение к воде

  • Формировать культуру речи и культуру поведения ( применение в речи вежливых слов)

  • Формировать навыки бесконфликтного поведения и группового взаимодействия

  • Формировать навыки здорового образа жизни

Предметные:

  • Ознакомить учащихся с новыми лексическими единицами по теме « Water around us»

  • Закрепить в речи ранее изученные слова и фразы по теме «Wild animals»(«Дикие животные»), «Colours» («Цвета»)

  • Развивать навыки аудирования ( восприятие на слух), навыки говорения (монологическая и диалогическая речь)

  • Развивать фонематический слух



Метапредметные:

  • Формировать познавательный интерес к окружающему миру

  • Расширять кругозор учащихся

  • Развивать способность высказывать предположения и делать простейшие выводы, излагать свои мысли понятно для окружающих)

  • Развивать активную познавательную деятельность (мышление, память, внимание, воображение, восприятие, волю)

  • Развивать умение применять полученные знания в предложенной ситуации

  • Развивать умение отгадывать загадки с использованием слов на английском языке


Ход занятия.

  1. Вводная часть. Организационный момент.

- Stand up, please! Hello, children!

- Hello, Yana Sergeyevna!


Ребята, давайте с нашим гостем крокодилом расскажем стихотворение «Доброе утро!»

Good morning, good morning!

Good morning to you!

Good morning, good morning!

We are glad to see you!

Доброе утро, доброе утро!

Доброе утро всем вам!

Доброе утро, доброе утро!

Мы рады видеть вас!


2. Основная часть. Беседа о воде в и ее проявлениях в природе.

Ребята, вы прекрасно знаете, чтобы правильно и красиво говорить английские слова, нам обязательно нужно потренировать наши язычки.

Сейчас мы с вами расскажем сказку про английский язычок необычным образом( не всю сказку полностью, а только некоторые моменты из этой сказки).

Когда язычок убежал гулять на улицу и забыл закрыть дверь, как она хлопала в разные стороны? ( Дети произносят звук w несколько раз, знакомятся с новыми лексическими единицами water и waterfall (вода и водопад) и проговаривают их. Смотрят на доску, на которой есть картинки с изображением этих явлений.)

Когда язычок делает зарядку на потолке, он подпрыгивает вверх и произносит звук S. ( Дети произносят звук S несколько раз, знакомятся с новыми лексическими единицами snow и ice (снег и лед) и проговаривают их. Смотрят на доску, на которой есть картинки с изображением этих явлений.)

Следующее упражнение, которое делает язычок – это звук l. ( Дети произносят звук l несколько раз, знакомятся с новой лексической единицей lake (озеро) и проговаривают его. Смотрят на картинку.)

(Таким образом происходит тренировка следующих звуков и слов- k - cloud (облако), r- river (река), rain (дождь), i - sea (море), s - ocean (океан), p - spring (источник).


Ребята, а сейчас давайте посмотрим небольшой видеороллик с новыми и уже знакомыми вам словами. ( Просмотр видеоматериала с элементами аудирования).

Ребята, а вы теперь догадались, какая тема нашего занятия сегодня?

Конечно, правильно- Вода! – Water!

Где может быть вода? Она нас окружает повсюду. (называют слова по – английски - water, waterfall, sea, rain, lake, river, ocean, ice и др.)


Давайте еще получше потренируемся говорить эти слова. ( Просматривают следующий видеороллик и проговаривают английские слова хором, затем глядя на картинки на доске проговаривают индивидуально, по очереди).


А теперь давайте поиграем в игру « Путаница». ( Сначала педагог показывает картинку и говорит неправильное слово по английскии и дети его исправляют, затем сами учащиеся выходят к доске по очереди и играют в игру.)

Наши друзья crocodile и frog хотят загадать вам необычные загадки.

Вы сможете их отгадать?


Загадки о воде.


  1. В морях и реках обитает,
    Но часто по небу летает,
    А как наскучит ей летать,
    На Землю падает опять. (вода – water)


  1. Шезлонг ты к морю отнеси.
    А море по-английски – sea.


  1. Пушистая лошадка,
    А может бегемот,
    А может просто ватка
    Над нами вдаль плывет.( облако – cloud )


  1. Иногда идёт весною
    Мороз на воду опустился
    И мир вокруг преобразился.
    Там где раньше все текло,
    Превратилось все в стекло.( лед - ice )


  1. Иногда идёт весною
    мокрый снег – иначе snow.


  1. “Дождь идёт”, - сказал Андрей.
    Дождик по-английски – rain


  1. Ребята, мы с вами учили замечательную песенку про дождик. Давайте сейчас ей исполним.( Учащиеся исполняют песенку « Rain, rain » с ритмическими движениями, выученными на занятии по ритмике, на английском и русском языке.)


« Rain, rain »

Rain, rain, go away!

Come again another day!

Little babies want to play

On a sunny, lovely day!


Дождик, дождик уходи!

Ты в другой день приходи!

Дети все хотят играть

И по солнышком скакать.


Rain, rain, go away!

Come again another day!

Little babies want to play

On a sunny, lovely day!


3. Заключительная часть. Итог занятия. Рефлексия.

Ребята, скажите, пожалуйста, о чем мы сегодня с вами разговаривали, и что вы узнали нового?

Ответы детей с применением новой и уже пройденной лексики.

Наша встреча подходит к концу и мне хотелось узнать, какое у вас настроение от нашего сегодняшнего занятия. У меня есть капельки дождя, но они очень необычные - разного цвета. Выберите себе капельку дождя и назовите ее цвет по- английски. ( Закрепление темы «Colours». Учащиеся выбирают капельки и называют их цвет по- английски : pink, orange, red, yellow, blue, green.)


С таким прекрасным настроением мы прощаемся с вами! До новых встреч!

Good bye, children!


Использованная литература.


  1. Английский для малышей - Учебник - Шишкова И.А., Вербовская М.Е. - Под. ред. Бонк Н.А.. Москва.: Из-во «Росмэн- Пресс».-2002 г.

  2. Лосева С.В. Английский в рифмах. – М.: ТОО “Новина”, 1995.

  3. АНГЛИЙСКИЙ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ. АНГЛИЙСКИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ. Вода. (видеоматериал)

  4. Английский для малышей. Часть 1. Природа. (видеоматериал)



Скачать

© 2023, 55 0

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!