СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Modal Verbs: can, may (Модальные глаголы: can, may)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока по теме: «Modal Verbs: can, may» («Модальные глаголы: can, may»)

Просмотр содержимого документа
«Modal Verbs: can, may (Модальные глаголы: can, may)»

Конспект урока английского языка в 5 классе

Тема: «Modal Verbs: can, may» («Модальные глаголы: can, may»)


Учитель: Жмаева Ольга Александровна

Тип урока: закрепление пройденного материала.

Формы работы: групповая, индивидуальная.

Оборудование, материалы: учебники, классная доска, презентация, листки с заданием для самостоятельной работы.

Цель урока: Развитие иноязычной коммуникативной компетенции учащихся. Развитие грамматических умений употреблять модальные глаголы в письменной и устной речи.

Задачи:

  1. образовательные: - познакомить учащихся с модальными глаголами и тренировать навыки употребления их в устной и письменной речи.

  2. развивающие: - развивать память, мышление, воображение, творческий потенциал учащихся.

  3. воспитательные: - способствовать воспитанию положительного отношения к изучению английского языка, формировать у учащихся потребности и способности к сотрудничеству, воспитывать положительное уважительное отношение к чужому мнению, умение работать в коллективе и самостоятельно, умение вести аккуратно записи.

Ожидаемый результат:

1. Обучающиеся научаться употреблять модальные глаголы.

2. Легко смогут употреблять новый грамматический материал в устной и письменной речи.

Структура урока:

  1. Организационный момент.

  2. Повторение пройденного материала.

  3. Целеполагание.

  4. Закрепление, работа у доски.

  5. Динамическая пауза.

  6. Самостоятельная работа.

  7. Домашнее задание.

  8. Итог урока.










Ход урока

    1. Организационный момент.

Приветствие. Рапорт дежурного.

Good morning, pupils. I am glad to see you today. 

    1. Повторение пройденного материала.

На прошлом уроке мы с вами изучили Модальные глаголы (презентация).

  1. Что обозначают модальные глаголы?

  2. Перечислите модальные глаголы.

  3. Используется ли частица to?

  4. Как образуется отрицательная форма?

  5. Как образуется вопросительная форма?

3. Целеполагание

Познакомить учащихся с модальными глаголами и тренировать навыки употребления в устной и письменной речи.

  1. Закрепление, работа с группами.

Разделимся на команды. Выберите капитана команды. Каждой команде нужно выполнить задание вставить модальный глагол can/can`t. Это задание на скорость. Затем капитан команды вывешивает задание с ответами. Подсчитываем правильные ответы.

Индивидуальная работа. Конкурс капитанов. Необходимо исправить ошибки. Пока капитаны готовятся, задание для команд: сделать предложения отрицательными и перевести предложения.

  1. Динамическая пауза.

Впереди у вас самостоятельная работа по этой теме. Вы наверное устали, давайте немного отдохнём. Please stand up. (Прошу всех встать).

Проверяем ответы капитанов и подводим итоги.

  1. Самостоятельная работа.

Переходим к самостоятельной работе. Задание тоже самое.

(Раздать листочки). 1 Вариант считаем от окна. 10 мин. На выполнение самостоятельной работы. Можно пользоваться тетрадью, учебником, каждый работает самостоятельно.










V1

1. Поставь предложения с модальными глаголами must и can в вопросительную и отрицательную форму:

1. Jane can play tennis.

_________________________________________

_________________________________________

2. I must learn English.

____________________________________

____________________________________

2. Составь предложения из слов:

1. the room/show/Misha/can/me.

____________________________________

____________________________________

2. Alice/her homework/must/do/every day?

_________________________________________

_________________________________________

3. Выбери правильный ответ:

1. Can you play football?

A) No, I must;

B) Yes, I can;

C) Yes, I must

V2

1. Поставь предложения с модальными глаголами must и can в вопросительную и отрицательную форму:

1. Tom must help his parents.

_________________________________________

_________________________________________

2. Mary can play the piano.

____________________________________

____________________________________

2. Составь предложения из слов:

1. Rob/his friend/call/can.

____________________________________

____________________________________

2. must/Linda/now/come/home.

_________________________________________

_________________________________________

3. Выбери правильный ответ:

1. Must you go to school on Sundays?

A) No, I neednʼt;

B) Yes, I can;

C) Yes, I must.


  1. Домашнее задание.

Инструктаж по выполнению. Задание на листочке. Опорные упражнения 26, 28

на с.14-15.

  1. Итог урока.

Итак, ребята. Урок подошел к концу.

Что нового вы узнали?

Как употреблять модальные глаголы?

Что еще научились делать?




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!