СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мы против коррупции

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конкурсное сочинение о коррупции:

«Мы против коррупции»

 

        Я думаю, что без коррупции в нашей стране, а также и во всем мире, можно построить хорошее будущее. Безнаказанность коррупционеров приводит к ее увеличению и развитию, что плохо сказывается на людях и экономике. Но к коррупции все относятся по-разному, границы морали размыты. С латинского языка слово коррупция означает - порча, уничтожение, подкуп, совращение и задабривание; это комплекс плохих деяний, это социально-экономическое явление многоуровневого и многоструктурного содержания.

Просмотр содержимого документа
«Мы против коррупции»

Конкурсное сочинение о коррупции:

«Мы против коррупции»

Я думаю, что без коррупции в нашей стране, а также и во всем мире, можно построить хорошее будущее. Безнаказанность коррупционеров приводит к ее увеличению и развитию, что плохо сказывается на людях и экономике. Но к коррупции все относятся по-разному, границы морали размыты. С латинского языка слово коррупция означает - порча, уничтожение, подкуп, совращение и задабривание; это комплекс плохих деяний, это социально-экономическое явление многоуровневого и многоструктурного содержания. Коррупция есть во всех сферах общественной жизни. Многие виды коррупции аналогичны мошенничеству, ей можно считать любое извлечение выгоды из своего положения любым государственным служащим или другим человеком с общественным статусом. Главный стимул - это возможность получения экономической прибыли. Кроме взяток госчиновники могут осуществить в рамках законов, соблюдая нормы, различные сделки. Пример: квартиры раздаются погорельцам, а губернатор продает или отдает их своим родственникам, также и участки земли, парковые зоны, здания, музеи – усадьбы забирают в свои руки. Такая деятельность возможна, так как нет сильных структур, отслеживающих эти махинации, нет строгого наказания за коррупционные действия. Со школьных лет нужно воспитывать правильное отношение к своему имуществу и чужому. К большому сожалению, многие из силовых структур поддерживают коррупцию; даже в среде учителей, полиции, врачей, торговых работников она проявляется. Я считаю, что бесспорно необходимо бороться за устранение коррупции, увеличить меру наказания. К примеру, можно применять пожизненное заключение в тюрьме, испытательные работы, ссылки.

Работу выполнила

Гартер Ангелина






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!