СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 19.07.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Образец оформления программы по дополнительному образованию.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный образец поможет в написании программы по дополнительному образованию в соответствии со стандартами НОО.

Просмотр содержимого документа
«Образец оформления программы по дополнительному образованию.»

Пояснительная записка


Образовательная программа «__________________» имеет __________________ направленность. Она является модифицированной и разработана на основе

Данная программа оформлена в соответствии с письмом Министерства образования и науки Российской Федерации от 11.12.2006 г. № 06-1844 «О примерных требованиях к программам дополнительного образования детей», с учетом требований Положения о порядке оформления образовательных программ дополнительного образования детей в образовательных учреждениях Великого Новгорода от 12.11.2008 г. Программа «_________________________» реализуется в объединениях дополнительного образования гимназии «Новоскул».

Педагогическая целесообразность разработки и внедрения данной образовательной программы обусловлена тем, что



Актуальность, практическая значимость данной программы выражается в том, что





Цель дополнительной образовательной программы «____________________» -


Для достижения данной цели формулируются следующие задачи:

  • обучающие:

-

-

-


  • развивающие:

-

-

-


  • воспитательные:

-

-

-



Отличительной особенностью данной программы является ее практическая значимость,




Возраст детей, которым адресована данная дополнительная образовательная программа, -

__ – ___ лет (____ классы).

Содержание программы ориентировано на добровольные одновозрастные группы детей. В целом, состав групп остается постоянным. Однако состав групп может изменяться по следующим причинам: обучающие могут быть отчислены при условии систематического непосещения занятий; смена места жительства и др. На второй и третий год обучения могут быть зачислены обучающиеся, не занимавшиеся в группе первого года обучения, при условии успешного прохождения собеседования. (Если несколько лет обучения)

Наполняемость групп выдержана в пределах требований СанПиН и информационного письма Департамента молодежной политики, воспитания и социальной защиты детей Минобрнауки РФ от 19.10.2006 № 06-1616 «О методических рекомендациях» (Приложение 7 «Примерная наполняемость групп»):

1 год обучения – до 15 человек,

2 год обучения – до 12 человек,

3 год обучения – до 12 человек.


Срок реализации программы - ___ года.

Режим занятий: один (два) академический час в неделю.

Программа рассчитана на ____ часов в год.

Ведущей формой организации обучения является групповая.


Ожидаемые результаты:

К концу первого года обучения

обучающийся должен знать:




обучающийся должен уметь:


К концу второго года обучения

обучающийся должен знать:


обучающийся должен уметь:



К концу третьего года обучения

обучающийся должен знать:


обучающийся должен уметь:


И т.д. в зависимости от количества лет обучения


Способами определения результативности реализации данной программы являются



Формами подведения итогов реализации данной программы являются:












Учебно-тематический план

Первый год обучения

Название темы

Количество часов

всего

теория

практика

1.





2.





3.





4.





5.





6.





7.





8.





9.





10.





Итого






Содержание первого года обучения

1. Название темы из учебно-тематического плана

Раскрыть краткое содержание темы, деля на теорию и практику.


2.


3. И т.д.



Учебно-тематический план

Второй год обучения

Название темы

Количество часов

всего

теория

практика

1.





2.





3.





4.





5.





6.





7.





8.





9.





10.





Итого




Содержание второго года обучения

1. Название темы из учебно-тематического плана

Раскрыть краткое содержание темы, деля на теорию и практику.


2.


3. И т.д.


Далее по годам обучения, если их больше.



Методическое обеспечение программы

        1. Основные методы и формы организации учебно-воспитательного процесса


2. Дидактический материал представлен


3. Материально-техническое оснащение занятий

Кабинет для обучения

Доска?

ТСО?

Письменные принадлежности, канцелярские товары



Список литературы

(реальный, то, что есть в библиотеке или возможно закупить)



А. Для педагога




Б. Для учащихся



Электронные пособия?

Ресурсы интернет? (конкретно)

5






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!