СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Открывая Двери или О чем мечтает Ветер..."

Категория: Искусство

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«"Открывая Двери или О чем мечтает Ветер..."»

Герои:

Азель -

Лутайра –

Кетах –

Дея –

Нгара –

Ветер –

Ветра- девочки и мальчики.

Мама –

Папа –

Дети во дворе –


ЗКД голос- записать на пролог. Кто будет начитывать???



Реквизит:

Ткань

Скамья

«Сугробы и снег»

Большие белые мячи (где-то были ж!)-будет снеговик

Снежки из ваты или чего-то другого (не кирпичи)

Детские качели

кресла для релаксации (может, есть у кого) – не обязательно, но хотелось бы.

Шпагат (посмотреть в гараже)

Фонарь (либо сделать, либо взять у кого-то)

Хорошо бы «дерево» и гирлянду на него (на боковой сцене)

Елка и коробка игрушек

Дым-машина???

Генератор снега

Генератор мыльных пузырей

Головные микрофоны

Двери

Монтировать колесики к дверям













СПП новогоднего спектакля

«Открывая двери, или о чем мечтает ветер…»

Сцена I. Мечты

Занавес закрыт. Звучит фонограмма пролога. За занавесом слышен детский смех и веселые крики. На экране – падающий снег.

Занавес открывается. Сцена залита ярким светом. На сцене дети, одетые в шапочки, шарфы, валенки (сапожки) и шубки играют в снежки, кто-то догоняет друга, кто-то катает снег, чтобы сделать снеговика. Дети меняют друг друга, по очереди уходя в кулисы.

Общий танец (старшая группа – зазывалы)

Фонограмма меняется на мелодичную. Слышен звук тиканья часов. Свет приглушается. Дети постепенно уходят в разные кулисы – расходятся по домам. Загораются фонари.

Лишь Азель не спешит уходить, медленно шагает по пустому вечернему двору, подхватывая снежинки. Свет максимально приглушен. . Пушка следящего света направлена на Азель, которая идет на боковую сцену. Она присаживается на сугроб, падает на спину, положив руки под голову и смотрит в вечернее небо.

На задний экран транслируется футаж звездного неба.

На сцене синяя заливка. Звучит ЗКД текст: «Таких звезд давно уже не было, с тех самых пор, когда она перестала ждать чего-то невероятного. Говорят, когда мерцает звезда, это значит, что чьи-то слова или мольбы были услышаны. Она смотрела на это ночное мерцание и с удивлением осознавала, что чего-то ждет…ждет чуда… ждет знака… ждет свое мерцание!

Азель смотрела в небо и представляла себя ветром. Она могла бы пролететь над землей и отыскать свою дверь, за которой будет лишь ее мир и лишь ее дорога»

Её мысли обрывает голос мамы, зовущий спать:

- Азель! Уже поздно. Заходи в дом! (шум ветра)

На сцену из правой кулисы, кутаясь в пальто, выходит мама Азель (скрип снега под ногами)

Мама подходит к сидящей Азель и помогает подняться. Азель, поднимаясь, говорит маме:

- Знаешь, есть такая страна, где люди дружат с ветром. И могут летать, потому что ветра им помогают. Они пролетают над землей и видят много-много разных дорог и как живут люди… Очень скоро я ее найду, эту страну ветров. Веришь?

- (мама улыбаясь) Тааак, родная моя))) Я все прекрасно понимаю и верю, что есть такое удивительное место, но чистку зубов никто не отменял! Давай-ка ты подумаешь об этом завтра, а сейчас Все! Марш умываться!

- мааам…Еще немного посижу и зайду!

- недолго, ладно! Поздно ляжешь, не выспишься. Завтра уже праздник, пора готовиться…

Мама уходит со сцены. Азель остаётся и начинает нетерпеливо ходить, словно что-то обдумывая. Затем бежит в кулисы и возвращается с ворохом одежды.

Сцена II. Лутайра. Страна Призрачных Фантазий.

Звучит фонограмма. Остановившись возле авансцены, она пытается быстро затолкать свои пожитки в рюкзак.

- (сама с собой и зрителю) Мне вчера приснился странный сон. Как-будто я плыву в облаках и слышу волшебную музыку. Она меня влечет далеко-далеко и сердцу так удивительно грустно и спокойно одновременно. Мне кажется, я знаю, куда нужно идти и что делать! Главное, чтобы мама с папой меня не хватились. Поэтому у меня всего одна ночь. Утром мне нужно быть в своей комнате! А сейчас я иду искать страну ветров!

Приглушается свет. На задний экран транслируется видео со сменой мест. Азель бежит????????????????????

В левой кулисе устанавливается дверь на колесиках. Как только заканчивается фонограмма и набирается свет, дверь осторожно выкатывают так, чтобы ее было заметно.

Азель переходит на шаг. Она замечает странную дверь посреди поля, непонятно как здесь взявшуюся. Азель с опаской и интересом подходит и открывает ее. Свет на сцене полностью приглушается. Из кулис светит боковой свет с оранжевым фильтром(?????где то взять!), работает генератор мыльных пузырей (надо много!!!). Пузыри должны лететь через открытую дверь.

Азель хочет войти в нее, но что-то ей словно мешает. И вдруг дверь отворяется и среди дыма и мыльных пузырей появляется странно одетый человек. Азель отходит назад, а существо выходит к ней навстречу. За ней выходят, выбегают, выпрыгивают несколько таких же странных существ. Звучит фонограмма танца придворных. Они кружатся вокруг Азель в странном танце. Лутайра двигается вместе с ними.

Пластическая зарисовка придворных Лутайры.

Фонограмма заканчивается. Лутайра подходит к Азель. На экран транслируется фантазийный футаж.

- Здравствуй. Не бойся! Не трону. И не сделаю плохо. Меня зовут Лутайра и ты хочешь войти в мою страну Призрачных фантазий. У нас все очень красиво, но только на один миг! Всё так быстро меняется и нет ничего постоянного. Зато много красок и причудливых существ. Если хочешь – заходи, но тебе стоит помнить, что из призрачных фантазий очень сложно выбраться!

В то время, как они разговаривают, приспешники королевы то и дело подходят к Азель, осматривают её, дотрагиваются, пытаются тянуть за собой.

Азель осторожно их отталкивает, подходит к Лутайре и касается ее руки. Свет приглушается. Работает пушка следящего света. Придворные садятся у ног Азель и Лутайры.

- Пожалуй, не стоит мне сюда входить. Я и так слишком часто бываю у тебя. Но, правда, только в мечтах или во сне.

- А! Так это ты, та девочка, ищущая ветер? А я и смотрю, что мне знакомо твоё лицо! (усмехнувшись) Что ж, я предложила! Тебе предстоит открыть еще много дверей, прежде, чем найдешь свою. Но бойся непонимания и борись со своими страхами…(дописать. Проблему выявить)

- ты сказала… Почему я тебе знакома? Какие такие страхи???

- Азель! Таких, как ты, мы знаем с самого детства! Кто сидит за столом и витает в облаках? А кто пошел в магазин, а пришел в аптеку?

- Ты меня видела???

- (смеется) Ах, девочка, не только видела, но и шла рядом. Мы всегда есть среди вас, людей, присматриваем, а самых затейливых фантазеров приглашаем в нашу свиту)))…

- это что же получается – они у вас в плену?

- ну… как тебе помягче сказать… душенька, за все нужно платить! Мы даем возможность людям фантазировать и живём этими фантазиями! Они питают наши города и жителей… задача слуг – приглашать чудаков ко мне…

- (Азель вскрикивает) Какая гадость! Да вы… да они!..

- Ну-ну! Опомнись, девчонка, с кем ты разговариваешь! Не пришлось бы нам встретиться у моего трона!!!

- Да никогда!

- Ххххааа. Посмотрим!

С этими словами Лутайра разъяренно разворачивается и уходит вместе с придворными, а Азель растерянно стоит на сцене, глядя им вслед. Начинает дуть ветер.



Сцена III. Кетах. Владения Страха.

Звучит фонограмма свистящего ветра. Свет приглушен. На экран проецируется футаж летящего в вихре снега. Азель идёт, сопротивляясь ветру. Она бежит к боковой сцене, пытаясь спрятаться там от холода и снега. Присаживается на колени, дует на ладони, желая хоть немного согреться.

Ветер стихает и справа появляется дверь. Азель осторожно направляется к ней. Как и в прошлый раз, она тихонько открывает её.

Работает генератор дыма. На боковое освещение накладывается красный фильтр. Работает страбоскоп???

Раздается страшный шепот и смех. Звучат скрипы и стуки. Из двери на Азель наступают странные существа и пытаются ее напугать. В проеме возникает еще одна фигура – это Кетах, королева страны Страха.

- (страшный смех) Добро пожаловать в мою страну, Азель! Давно жду тебя и уже не чаяла увидеть! Меня зовут Кетах и ты хочешь войти во владения Страха! Не удивляйся, что я знаю твое имя. Я знаю имена всех тех, кто пытается мне противостоять. Но я также знаю, что живу в сердце у каждого! Вы все чего-то боитесь, жалкие людишки. И покуда в ваших сердцах жив этот страх, моя страна будет становиться всё больше! (смеется).

Азель медленно пятится назад. На нее надвигаются слуги Кетах и пытаются сбить ее с ног. Азель борется с ними и в то же время пытается выкрикивать слова.

Пластическая зарисовка королевы и приспешников

Азель: Сказать, что я ничего не боюсь, значит солгать. Но мне кажется, главное не идти у тебя на поводу и смело признать, что больше всего я боюсь перестать быть Человеком и потерять саму себя в твоих безднах! И поэтому я просто приму тебя, как должное, и пойду дальше!

Кетах: Нет! Ты не смеешь вот так просто говорить мне такие вещи! И я тебя не отпускаю!.....

Сцена борьбы. На экран проецируются резкие картинки в багрово-черных тонах.

- Посмотри в свою душу, Азель! Что ты там видишь?! Страх липкими лапами держит тебя по ночам! Ты боишься идти в темноте, ведь в ней живем мы…

- Я знаю это! (наступает на Кетах) Только зря ты тешишь себя иллюзиями! (Кетах пятится к двери) За каждой темнотой есть свет. ( еще наступает) Пусть маленькая свечечка! Но она уже разрушает твой мрак! (Кетах уже совсем рядом с дверью) – Азель немного истерично смеется и, резко перестав, произносит:

- Ты меня уже отпустила!

- Нееет! – взрывается в вопле Кетах с приспешниками и делают попытку схватить девочку.

Но ударяются о невидимую преграду. С негодованием отходят назад к двери, заходят в нее и захлопывают. Дверь укатывается (прячется) в правую кулису, на сцене приглушается свет.

Сцена IV. Нгара. Страна Непонимания.

Свет приглушен. Звучит фонограмма мелодичной, немного грустной музыки. Азель глубоко дышит и почти без сил опускается на сцену.

- Я хочу домой… Столько уже пройдено, а я так и не могу найти страну Ветров. Может, ее не существует? Может, зря я все это затеяла?

В это время из левой кулисы в темноте выкатывается Дверь.

Звучит фонограмма скрипа двери. Азель вздрагивает и оборачивается. Позади нее возле кулис (или по центру, технически продумать) стоит дверь. Свет набирается (синий). Азель порывисто встает и бежит к двери. Возле нее вдруг нерешительно останавливается и тихонько дотрагивается до ручки. Дверь распахивается. Работает генератор дыма, на боковом простреле стоит зеленый фильтр. Можно использовать пушку с серпантином.

Из двери, неестественно двигаясь, выходит существа и что-то непонятно говорят. Звучит фонограмма (какофония звуков)

Пластическая зарисовка Нгары и приспешников

Нгара: Зачем трогать. Кто ты? Все здесь? Свет. Нет. Конечно. Да? О чем? Странно… сколько всего…(вокруг шепот и звуки слуг)

Азель: Простите, милейшая… здравствуйте! Могу я спросить? Эта дверь…куда она ведет?

Нгара: А? ЧТО? Я? Неет. Почему? И где? Зеленый холм так прекрасен…слышу-слышу…

Азель: Бред какой-то…

Существо вдруг замечает девочку, ходит вокруг нее, ощупывает, осматривает и, наконец, останавливается и вполне осмысленно смотрит на нее.

Нгара: Кто ты? Зачем здесь?

Азель: Меня зовут Азель и мне нужно найти страну ветров.

Нгара: Зачем?

Азель: Они помогут мне подняться и я смогу увидеть свою дверь…

Нгара: Зачем тебе своя дверь?

Азель: А зачем мне чужая? Я не хочу открывать её и идти ненужной мне дорогой. Я хочу свою дверь и свой путь.

Нгара: Хмм… Меня зовут Нгара. Ты нашла ту дверь! Она ведет в страну НЕПОНИМАНИЯ. Я ее королева. И я тебя не понимаю. Пойдем? У нас тоже неплохо, все друг друга не понимают и вечно спорят.

Азель: Пожалуй, нет. Я и без Вашей страны ничего не могу порой понять. А у вас и вовсе запутаюсь.

Нгара: Кто? А далеко? Ничего не понимаю. Зачем тебе дверь? Странная девочка…

- Нгара, а вы можете мне помочь? Вдруг вы видели… или может ваши жители знают, где Страна Ветров?

- (как будто опомнившись) Слушай! А давай к нам! Если тебя хотя бы один раз не поняли, ты тут же становишься нашим жителем! Страна Непонимания как раз и создана для таких случаев… приходишь к нам и так же никого не понимаешь! Всем удобно! Никто никого не понимает… правда ссоримся ежесекундно, но зато все вместе.

- (возмущенно) Это что за жизнь-то такая?! И вам так нравится? А если начать понимать?

- кааак??? Ты что не видишь, что здесь порочный круг? Никто не хочет идти на компромисс! И мне приходится никого не понимать, чтобы меня не свергли с трона!

- Так и пусть свергнут!

- Ты что??? Это же власть! Я ею упиваюсь!

(тут придворные подходят ближе, явно заинтересовавшись странным для них диалогом)

- Кто-то вызвал дождь? Какая странная штука – мольберт, вы не находите? Фонари, фонариии! – слуги реагируют, мол, вообще ее не понимаем.

И, бормоча, Нгара уходит… слуги уходят за ней, переглядываясь и споря друг с другом.

Азель растерянно смотрит им вслед, пожимает плечами и, обращаясь к зрителю, с истерическим смешком произносит:

- Что это было?! Да уж. Точно. Страна непонимания)))

Подходит к двери и захлопывает ее.

Сцена V. Дея. Стана Свободного Ветра

На сцене заливка розово-лилового цвета. Азель подходит к краю авансцены и садится. Свет приглушается.

Азель: Светает. Ночь подходит к концу, я далеко от дома, ничего не нашла и меня ждут три часа объяснений. Эх, зря я всё это затеяла…

Звучит закадровый голос

- Почему же… так уж ничего и не нашла?

Азель: Голос в голове – да-да))) явный признак… - крутит пальцем у виска.

Голос: А, возможно, здравый смысл…

Азель, вскакивая: Эй там! В голове! Да если бы ты был здравым смыслом, ты бы не дал мне собрать рюкзак, на ночь глядя! Ты вообще бы не выпустил меня за дверь, если бы был! И маму ты мою знаешь! представляешь, как мне влетит???!!!

Всё! Разговор с самой собой ведет к доктору…

Дея: (выходя на сцену) Или ко мне!

Свет набирается и из правой кулисы выходит королева Дея.

Азель (поднимаясь и оборачиваясь на голос):

- (облегченно выдыхая) Как хорошо, что Вы не у меня в голове! Здравствуйте, я Азель. Пытаюсь отыскать…

Дея: Я знаю! Меня зовут Дея и я королева Страны Свободного Ветра. Ты ищешь нас. Или мы – тебя!

Азель: Ну наконец-то! Я не брежу и вы действительно существуете! Помогите мне, пожалуйста! Мне так нужно подняться над землей и найти свою дверь!

Дея: А что, в вашем мире отменили перелеты? Почему ты не поищешь ее с борта тех странных птиц, что рассекают ваши небеса?

Азель: Да нет, не получается! Облака мешают и не умеют они летать в запретных местах…)))

Дея: Хорошо. Я дам тебе проводника. Он поможет найти дверь. У нас у каждого жителя есть свой проводник - ветер. И вот эту снежную пыль – она поможет подняться в небо! (насыпает в руку Азель горсть блестящего снега). Ну, что ж… Я призываю вас, ветра!

Свет приглушается. Звучит фонограмма звука ветра. С задних рядов помощники-ветры поднимают за края полотно ткани и проносят его над головами зрителей. Донеся полотно до сцены, крепят его на заранее подготовленную джутовую веревку. Свет на сцене приглушен. Заливка голубая.

Ветра поднимаются на сцену, окружают Азель. Рассматривают, пытаются дотронуться. Фонограмма меняется на мелодичную. Ветра исполняют свою пластическую зарисовку.

Во время танца Азель и Дея остаются среди ветров..

Закончив танец, ветры выходят к своей королеве и Азель.

Дея: Ветра, позвольте представить вам Азель, она из мира людей. Ей нужен проводник, чтобы найти свою Дверь.

Ветры переговариваются: нет, я не могу..я уже была проводником… что же тогда делать…(враз, переговариваясь друг с другом). Один ветер делает шаг в сторону Азель и королевы.

Ветер: Могу я, я еще не был проводником.

Дея: Хорошо! Но у вас мало времени! Азель нужно вернуться домой до рассвета.

Ветер: Мы успеем!

Азель: Ноги…(смотрит на его ноги и на ноги других)

Ветер: что ноги? А! это! (смеется) мы ведь не как вы, люди! Много раз пробовали, но обувь слетает в полете))

  • яяясно…(растерянно)

  • нам пора в путь, Азель!

  • прощай, Азель!

  • Прощайте, Дея! Прощайте, ветра!

  • Покаааа!



Сцена VI. Твой Путь.

На экран транслируется видео полета над зимней землей. Ветер и Азель идут на край авансцены.. Фонограмма.Азель вскрикивает, раскидывает в стороны руки, словно взлетая.

Ветер: Держи меня крепко и не выпускай руку. И знаешь, ты позволила мне осуществить свою давнюю мечту.

Азель: Быть проводником?

Ветер: Не только эту. Держись!

Звучит фонограмма свиста ветра и музыки. На экране – сьемка сверху (снежные леса и деревья)

Азель: Как красиво! Земля так далеко и так близко!

Ветер: Видишь вооон тот холм, за ним сад, дом и озеро. Вот у этого дома твоя дверь.

На экран проецируется футаж дома и деревьев с высоты.

Азель: Подожди! Но это же мой дом!!!

Ветер: Да, Азель! А ты думала, будет иначе?! Сделав свой первый шаг на этой земле, ты УЖЕ ступаешь на свой путь! И он ведет из дома, из твоего сердца. Вы, люди, так часто об этом забываете, а, может, просто не знаете. Вы пытаетесь открыть все двери, мечитесь между ними, не понимая того, что этих дверей нет! Вы создаете их сами! Вы селите в своих сердцах страх и непонимание, убегаете от проблем в призрачные фантазии… возводите вокруг себя стены, а потом ищите двери…

Это и есть моя мечта – показать тебе, да и всем людям, что стен нет и дверей нет, а есть лишь Путь, дорога, по которой ты идешь.

Свет приглушен.

(пока они ведут диалог, актеры теневого театра выходят и ложатся, садятся на сцену).

ЗТМ. Фонограмма продолжается. Помощники по бокам сцены в кулисах натягивают веревку и поднимают полотно наверх.

За полотном-экраном застраиваются (присаживаются, ложатся на пол) дети на следующую композицию. Там же и мама, папа Азель. Азель и Ветер заходят за ткань.

Загорается нижний прожектор. Экран выключен!!!

Звучит фонограмма, участники исполняют танцевальную композицию (теневой театр).

Смысл пластики, пошаговая партитура: камни- камни вырастают- встаем в ряд- поворачиваясь кладем руку на плечо другу- кружась уходим из колонны- образуем колонну вертикаль- дерево ветви - ветви опадают (свет меняется утихает) - человек выходит из ствола (красный)- ствол заходит в круг вокруг уходящего человека (ЗТМ) – линия, первый человек тянется к небу, остальные словно привязаны к нему.

На последних аккордах опускается штанкета-верёвка, Ветры снимают полотно, кланяются и с веселыми криками убегают в правую кулису, унося за собой ткань. Сцена залита фиолетовым и темно-синим цветом.



Сцена VII. И все-таки праздник!

Финал

Азель выходит «во двор».

Из правой кулисы следом за ней идет мама.

- Ты чего раным-рано встала, Доченька?

Они усаживаются на скамью. Мама обнимает дочь.

- Я даже и не думала, что наш двор так прекрасен, Мам), … что всё далекое настолько близко, …и что на самом деле все оказывается так просто, что даже не хочется и верить!

 

- У тебя все в порядке? (прикасаясь к голове)


- Да, мам) не тревожься) у меня настолько все в порядке, что даже немного стыдно ощущать себя такой счастливой!


- Ух ты, вот это заявление! — идя к ним, говорит папа.

- Пааап! – протягивая к нему руки, говорит Азель.


- Привет, Азель… - к семье подходит молодой человек, друг Азель. 

- Ваня? (Девочка подскакивает. Смотрит на ноги)

- Как тебе? (красуется в валенках) Смешные, да?) Но Мама говорит,  самые надёжные)))

- (Азель смотрит на друга, на его ноги) Да они просто замечательные! (Она смеется и, схватив друга за руки, они кружатся)

- Ну, всё-всё! Вань! Идем к нам в гости!

Мама и папа смеются вместе с ними и все вместе уходят со сцены.


В то же время во двор выходят девушки, похожие на королев, и садятся на лавочку.

Они переглядываются, посмеиваются и одна из них произносит:

- Дверь убрали? Поучительный элемент мироздания, не находите?! (Лутайра)

- Мы её в школьный вход поставили. (Нгара)

- А не слишком рисково? Там одними страхами то не отделаемся…(Кетах)

- Я переформатировала её. Теперь дверь работает по-другому…(Дея)

- Всё ванильно прекрасное?) Единороги и мыльные пузыри…(Кетах)

- Ну, что вот ты снова начинаешь, а?!… нормально там все! Стандартный набор! Немного смелости и принятие себя. Пара доброты и уголок хитрости… немного непонимания и… (Дея)

- … три фунта лиха для учителей! (Кетах)

- Вот какая ты, а! Все б тебе лиха всем подсунуть! (Дея)

Нгара вставая, чтобы разойтись:

- Конечно!  А как они в себя-то поверят? Контрасты нужны, контрасты, дорогая! Вот намедни мы с ветрами болтали, так они уже устали этим людям объяснять элементарные вещи! (Нгара)

- Вроде вершина эволюции, а мозгов — ноль! (Лутайра)

- Вцепились в эти свои пути! (Нгара)

- Я и говорю, глупейшие создания! Лучше б фантики научились в урну бросать или на худой конец в бабу Ягу верили, а то «дороги!», «предназначение»! (Кетах)

- А ещё мы тут со своей моралью к ним лезем!..(Лутайра)

- Так-то они неплохие… Азель вот хотя бы возьми! Поняла все…(Дея)

- Это, скорее, исключение, чем правило! (Кетах)

- Ты совсем в них не веришь, да?)))(Дея)

(Уходят)

- вот если бы не было плохих примеров…(Кетах)

- А когда нас плохие примеры останавливали?! (Лутайра)

- Да они просто настроение портят!.. Только соберешься им глаза открыть, как они тут же всё перевернут! (Кетах)

- Да пусть уже живут. Ошибки свои ошибают…(Дея)

- Ошибают!))) (Нгара)

…вместе смеются, уходя.

- Ошибают! Только не вздумай в словарь это слово поставить! (Лутайра)

Ошибают! Красивое слово! (Кетах)

- Да ну тебя…(Дея, легко толкая в плечо Кетах)


Голоса тихо раздаются из-за кулис. А пушка следящего света выбивает лучом Дверь, стоящую на центре сцены.









































Звучит новогодняя веселая музыка. Сцена залита ярким разноцветным светом. Из разных кулис выбегают, выходят дети. Играют в снежки, катают снеговиков.

На сцену из правой кулисы выходит папа Азель, таща за собой елку. На нем шапка и полушубок Деда Мороза. Он кряхтит, пытается поставить елку. Его борода стянута вниз, болтается и мешает делу. Вскоре к нему выходит и мама Азель с коробкой игрушек. Некоторые дети подходят к ним и помогают развешивать игрушки на елку.

Из правой кулисы выходит заспанная и растрепанная Азель. Зевая, подходит к родителям.

Папа: А! Встала уже? Не стали тебя будить. Каникулы ж! Да, мам?

Мама: Ну и вид у тебя, дорогуша)))) как будто всю ночь убирала снег или бегала по лесу))))))

Азель улыбается и лукаво смотрит на родителей и вокруг себя. Идет на зрителя:

- Я вот не пойму: приснилось мне это или нет?

Вдруг среди детей появляется мальчик, удивительно похожий на Ветра.

- Привет, Азель! С Новым годом!

Азель смотрт на него, на его ноги…пытается что-то сказать, но машет головой, улыбается и:

- Привет!

Затем в толпе видятся люди, похожие на Кетах, Дею и остальных королев.

Они проходят мимо Азель, она их замечает в полной растерянности. И улыбается.

- как дела, Азель? Привет! С новым годом! – задают они мимоходом вопросы. Азель кивает, улыбается и не может вымолвить ни слова.

Дети «на улице» смеются, играют в снежки, бегают друг за другом, а Азель толкает руки в карманы и вынимает снежную пыль. Оценка на зрителя. Подбрасывает вверх, кружится и смеется! Затем бежит к маме и папе, берет их за руки и они образуют с детьми хоровод.

После все участники представления выходят на сцену с финальным поклоном. Малыши бросают в зал Снежки, спускаются к зрителям и продолжают играть в зрительном зале.

Фсёо)))






































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!