СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

« В гостях у сказки» внеклассное мероприятия 3-4 классы.

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

« В гостях у сказки» внеклассное мероприятия 3-4 классы.

Цель.Прививать детям интерес к чтению.Развивать познавательную активность.

Участники конкурса входят в класс и рассаживаются по командам за столы.

Вступительное слово библиотекаря. Добрый день, уважаемые ребята! Спасибо вам за то, что вы нашли время и пришли на эту встречу. Сегодня мы поведем разговор о книге, ее ценности для каждого человека, а также познакомимся с самыми читающими ребятами наших классов.

        Ребята, когда вы еще были маленькими и не умели сами читать, родители читали вам вслух сказки, стихи, потешки. Они первыми познакомили вас с волшебным миром книг.

              В этом году вы заканчиваете третий и четвертый  класс. Каждый из вас научился хорошо читать, самостоятельно прочитал много интересных книг, у вас появились любимые герои книг, на которых вы хотели бы быть похожими, любимые писатели.

1.Не наяву и не во сне,

Без страха и без робости,

Мы снова бродим по стране,

Которой нет на глобусе.

На карту не нанесена,

Но знаем ты и я,

Что есть она, что есть страна

Литературия.

2. В каждом доме, в каждой хате,

В городах и на селе

Начинающий читатель

Держит книгу на столе.

Библиотекарь: Русская народная пословица гласит: «Кто много читает, тот много знает». И это правильно. Книги рассказывают нам о многом: о нашей Родине, о мире, в котором мы живем, о прошлом и будущем людей.

     Книги помогают понять окружающую нас жизнь. Поэтому читать их надо внимательно, вдумчиво, бережно.

3. Хорошая книга, мой спутник, мой друг,

С тобой интересным бывает досуг,

Мы время отлично проводим вдвоем

И наш разговор потихоньку ведем.

4. Ты учишь правдивым и доблестным быть,

Природу, людей понимать и любить,

Тобой дорожу я, тебя берегу,

Без книги хорошей я жить не могу.

5. Книг заветные страницы

Помогают людям жить.

И работать, и учиться,

И Отчизной дорожить!

 

6. Прочтешь ты книги о морях,

О снеговых вершинах,

О звездах, птицах и зверях,

Растеньях и машинах.

Библиотекарь: Не только в школе, но и дома, в семье надо учить детей любить книгу. Хорошая книга – и воспитатель, и учитель, и друг. На Руси издавна семья была почитаема и оберегаема, потому что именно здесь происходит рождение, становление и формирование личности человека. Более того именно семья является колыбелью величайших чувств – любви, взаимопонимания и ответственности. В России традиции семейного чтения имеют очень глубокие корни. В каждой стране свои национальные традиции человеческих взаимоотношений. У нас же всегда собирались вокруг самовара, пол абажуром и непременно с книгой. Сегодня, когда экономические трудности коснулись каждой семьи, хорошая, умная книга, семейное чтение должны снова объединить людей, вдохнуть любовь в сложные человеческие взаимоотношения. Бесспорно, очень большую роль играет книга в воспитании детей. Еще А.М. Горький писал: «Я, вероятно, не сумею передать достаточно ярко и убедительно, как велико было мое изумление, когда я почувствовал, что почти каждая книга как бы открывает передо мною окно в новый неведомый мир». Эти слова писателя точно

отражают желание всех взрослых подобрать такие книги, чтобы они открыли ребятам прекрасный радостный мир, ответили на все детские «почему».

Когда мне книжечку читает мама,

Совсем не то, что сам себе читаю.

Хотя я буквы все прекрасно знаю,

И «Айболита» сам уже прочел.

Но если мама с книжкой сядет рядом,

Как эту книжку слушать интересно!

Как будто в рубке капитан отважный,

Который не боится злых пиратов,

Как раз и есть я сам!

Или хожу в дозор я на границе,

Или в ракете направляюсь к Солнцу,

И космонавт бесстрашный – тоже я.

Прошу тебя, ты почитай мне, мама,

Сегодня я как будто стану птицей

И бедную Дюймовочку спасу!         

Библиотекарь: Сегодня мы проводим конкурс между двумя  командами. Мы узнаем, насколько хорошо вы знаете произведения, кто из вас самый внимательный и кто у нас в классе является самым лучшим читателем.

Давайте познакомимся с нашими -участниками.

В игре принимают участие: 2 команды

Конкурс будет оценивать компетентное жюри в составе:           Оценка конкурса - 5 баллов.

Ведущий 2.

Итак, первый конкурс "Визитная карточка ".

Каждая команда расскажет о себе и попробует доказать, что она самая читающая.

Итак, наши участники рассказали нам о своих любимых книгах, о любимых писателях. А мы продолжаем. Внимание на доску. Тут представлены портреты известных писателей.

Конкурс второй называется «Узнай писателя – сказочника» (команды пишут на листах), портреты – на доске.                   

А.С.Пушкин, Ганс Христиан Андерсен,  К.И.Чуковский, С. Михалков., Алексей Толстой,  П.П. Бажов, Шарль  Перро,  П.П.Ершов      

Молодцы! Справились с этим заданием. С произведениями этих писателей мы еще сегодня встретимся.

. Когда вы еще не умели читать, ваши родители, бабушки, дедушки читали вам сказки. Наверно, сказки были первыми книгами, которые вы прочли самостоятельно. Следующий конкурс покажет, как хорошо вы знаете сказки.

3 Конкурс .Литературная викторина .

Что купила разбогатевшая муха на базаре? (Самовар)

Как звали самого умного поросенка из сказки Сергея Михалкова? (Наф-Наф)

Кто поранил Барбоса из сказки «Доктор Айболит»? (Курица)

Чем ловил рыбу Волк в русской народной сказке «Волк и лиса»? (хвостом)

Какую фразу повторяет Кот Леопольд, желая помириться с мышами? («Ребята, давайте жить дружно!»)

Сколько работников вытаскивали репку? (Шесть)

Чей дом бежала заливать курица с ведром? (Кошкин дом)

Пока жюри подсчитывает результаты литературной викторины, мы продолжаем.

Следующий конкурс .

Негде, в тридевятом царстве, В тридесятом государстве, Жил-был славный царь Дадон. Смолоду был грозен он И соседям то и дело Наносил обиды смело, Но под старость захотел Отдохнуть от ратных дел И покой себе устроить;

-Из какой книги эти слова? ( А.С. Пушкин, «Сказка о золотом петушке»

Следующий конкурс посвящен сказкам А. Пушкина. Ведь сказки Пушкина – первые  сказки, которые читают вам папы, мамы, бабушки, дедушки.

4 конкурс.

Задания написаны на листочках. Команды берут одно задания.

      1 команда.

Могуч, туч, море, на просторе

«Ветер, ветер! Ты могуч, Ты гоняешь стаи туч, Ты волнуешь сине море, Всюду веешь на просторе (Сказка о мертвой царевне и 7 богатырях»

      2 команда

Поп, лоб, по базару, товару

Жил-был поп, Толоконный лоб. Пошел поп по базару Посмотреть кой-какого товару. (Сказка о попе и работнике его Балде»

. Загадки .

Бабушка девочку очень любила,

Шапочку красную ей подарила.

Девочка имя забыла свое.

А ну, подскажите, как звали ее?

                    (Красная шапочка)

Носик – круглым пятачком,

Им в земле удобно рыться,

 Хвостик маленьким крючком,

Вместо туфелек – копытца.

Трое их, и до чего же

Братья дружные похожи!

Отгадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки?

                   (Ниф-Ниф, Нуф-Нуф, Наф-Наф)

 

Возле леса, на опушке,

Трое их живет в избушке,

Там три стула, три подушки,

Три кровати и три кружки.

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки?

                  (3 медведя)

Сейчас потолкуем о книжке другой –

Тут синее море,

Тут берег крутой…

Старик вышел к морю.

Он невод забросил.

Кого он поймает?

И что он попросит?

                         (Золотая рыбка)

Появилась девочка в чашечке цветка.

А была та девочка чуть больше ноготка.

В ореховой скорлупке девочка спала.

Вот какая девочка, как она мала!

Кто читал такую книжку, знает девочку- малышку?

                          (Дюймовочка)

Скорей бы близился вечер

И час долгожданный настал,

Чтоб мне в золоченой карете

Поехать на сказочный бал.

Никто во дворе не узнает,

Откуда  я, как я зовусь,

Но только лишь полночь настанет,

К себе на чердак я вернусь.

                       (Золушка)

С грядки старушка цветок сорвала,

Девочке Жене его отдала.

В цветке, лепестках есть волшебная сила,

Их девочка Женя о чем-то просила.

Что надо сказать, лепестки обрывая?

Как называется сказка такая?

                        (Цветик - семицветик)

А теперь про чей-то дом

Разговор мы поведем...

В нем богатая хозяйка

Припеваюче жила,

Но беда пришла нежданно –

Этот дом сгорел дотла.

                        (Кошкин дом)

 

Летела стрела и попала в болото,

А в том болоте поймал ее кто-то.

Кто, распростившись с зеленою кожей,

Сделался мигом красивой, пригожей?

                         (Царевна Лягушка)

Нет ни речки, ни пруда, где воды напиться,

Очень вкусная вода в ямке от копытца.

                         (Сестрица Аленушка и братец Иванушка)

Отворили дверь козлята

И пропали все куда-то.

                        (Волк и семеро козлят)

Мы вспомнили произведения великого А.Пушкина. У каждого из вас дома есть книги. Человек не может жить не развиваясь, не узнавая каждый день что-нибудь новое. И все это он получает из книг. Как скучен мир без них. Посмотрите у нас стоит пустая выставка. Давайте поставим на нее книги Пушкина

5 Стук в дверь. Почтальон Печкин.

- Узнали меня.  Из какой я книжки? (Э. Успенский, «Дядя Федор, пес и кот»)

У нас на почте недавно открылось бюро находок. Мы здесь храним вещи, оставленные посетителями. Я решил навести порядок и отдать вещи их владельцам. Да совсем запутался. Может быть вы мне поможете?

4 мешочка.

1, горошина, скорлупка грецкого ореха, бумажный кораблик (Андерсен «Дюймовочка», «Принцесса на горошине», «Стойкий оловянный солдатик»»

2, тыква, красная шапочка, сапог (Перро «Золушка», «КР шап», «Кот в сапогах»)

3 мочалка, телефон, монетка  (утюг) (Чуковский «Мойдодыр», «Телефон», «Муха-цокотуха»)

4. стрела, яйцо, колобок (рнс «Царевна лягушка», «Курочка Ряба», «Рукавичка»)

Ай спасибо, ай да молодцы! Побегу вещи разносить.    

Давайте добавим к нашим книгам сборники русских народных сказок и сказки зарубежных авторов.

Библиотекарь: Уважаемые  ребята. Закончился наш конкурс. Пусть наши совместные старания дадут добрые всходы, пусть каждый ученик нашего класса будет уметь и любить  читать, пусть каждый день наших семей будет связан с увлекательным путешествием в мир книг.

Пословицы

6 Конкурс.  «Соберите пословицы»

Необходимо собрать пословицы, которые записаны на полосках бумаги и разрезаны на 2 части (3 минуты).

Кто много читает, тот много в жизни знает.

Не красна книга письмом, а красна умом.

Книга – твой друг, без нее, как без рук.

У хорошей книги долгая жизнь, у плохой короткая.

В доме ни одной книжки – плохие у хозяина делишки.

Одна книга тысячи людей учит.

Книжные странички похожи на реснички – глаза открывают.

Книга в счастье украшает, а в несчастье утешает.

7 конкурс "Сказочные объявления" и отгадаем их адресатов.

1 Кто желает поменять старое разбитое корыто на новое или квартиру на новый дом? Обращаться в сказку... (А.С. Пушкин. "О рыбаке и рыбке")

2. Модницы и модники! Кто желает приобрести волшебное зеркальце, умеющее говорить? Наш адрес... (А.С. Пушкин. "Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях")

3. Для работы в хозяйстве требуются: повар, конюх, плотник. Выплачиваются премиальные и вознаграждение по итогам работы за год. Мой адрес... ("Сказка о попе и о работнике его Балде")

4. Тем, кто не может утром проснуться по звонку будильника, предлагаем приобрести петушка из чистого золота, который выручит вас всегда и везде! Адрес... ("Сказка о золотом петушке")

5. Торговая фирма "Буян" предлагает импортные товары: соболя, черно-бурые лисицы, донские жеребцы, чистое серебро, злато. И все это по доступным ценам! Фирма ждет вас! Адрес фирмы... ("Сказка о царе Салтане...")

 Ну вот, друзья!

Пора прощанья так быстро подошла!

Мы говорим всем – до свидания!

До новых встреч!

Желаем счастья вам!                            

Чтоб все мечты сбывались,                   

С хорошим настроением,

 Чтобы вы не расставались!              

               В работе много творческих побед,

 В семейной жизни мира и покоя.

Здоровья вам на сотни долгих лет!

А это, право, дорогого стоит.,

Подведение итогов

 

Просмотр содержимого документа
«« В гостях у сказки» внеклассное мероприятия 3-4 классы.»


« В гостях у сказки» внеклассное мероприятия 3-4 классы.

Цель.Прививать детям интерес к чтению.Развивать познавательную активность.

Участники конкурса входят в класс и рассаживаются по командам за столы.

Вступительное слово библиотекаря. Добрый день, уважаемые ребята! Спасибо вам за то, что вы нашли время и пришли на эту встречу. Сегодня мы поведем разговор о книге, ее ценности для каждого человека, а также познакомимся с самыми читающими ребятами наших классов.

Ребята, когда вы еще были маленькими и не умели сами читать, родители читали вам вслух сказки, стихи, потешки. Они первыми познакомили вас с волшебным миром книг.

В этом году вы заканчиваете третий и четвертый класс. Каждый из вас научился хорошо читать, самостоятельно прочитал много интересных книг, у вас появились любимые герои книг, на которых вы хотели бы быть похожими, любимые писатели.

1.Не наяву и не во сне,

Без страха и без робости,

Мы снова бродим по стране,

Которой нет на глобусе.

На карту не нанесена,

Но знаем ты и я,

Что есть она, что есть страна

Литературия.

2. В каждом доме, в каждой хате,

В городах и на селе

Начинающий читатель

Держит книгу на столе.

Библиотекарь: Русская народная пословица гласит: «Кто много читает, тот много знает». И это правильно. Книги рассказывают нам о многом: о нашей Родине, о мире, в котором мы живем, о прошлом и будущем людей.

Книги помогают понять окружающую нас жизнь. Поэтому читать их надо внимательно, вдумчиво, бережно.

3. Хорошая книга, мой спутник, мой друг,

С тобой интересным бывает досуг,

Мы время отлично проводим вдвоем

И наш разговор потихоньку ведем.

4. Ты учишь правдивым и доблестным быть,

Природу, людей понимать и любить,

Тобой дорожу я, тебя берегу,

Без книги хорошей я жить не могу.

5. Книг заветные страницы

Помогают людям жить.

И работать, и учиться,

И Отчизной дорожить!

6. Прочтешь ты книги о морях,

О снеговых вершинах,

О звездах, птицах и зверях,

Растеньях и машинах.

Библиотекарь: Не только в школе, но и дома, в семье надо учить детей любить книгу. Хорошая книга – и воспитатель, и учитель, и друг. На Руси издавна семья была почитаема и оберегаема, потому что именно здесь происходит рождение, становление и формирование личности человека. Более того именно семья является колыбелью величайших чувств – любви, взаимопонимания и ответственности. В России традиции семейного чтения имеют очень глубокие корни. В каждой стране свои национальные традиции человеческих взаимоотношений. У нас же всегда собирались вокруг самовара, пол абажуром и непременно с книгой. Сегодня, когда экономические трудности коснулись каждой семьи, хорошая, умная книга, семейное чтение должны снова объединить людей, вдохнуть любовь в сложные человеческие взаимоотношения. Бесспорно, очень большую роль играет книга в воспитании детей. Еще А.М. Горький писал: «Я, вероятно, не сумею передать достаточно ярко и убедительно, как велико было мое изумление, когда я почувствовал, что почти каждая книга как бы открывает передо мною окно в новый неведомый мир». Эти слова писателя точно

отражают желание всех взрослых подобрать такие книги, чтобы они открыли ребятам прекрасный радостный мир, ответили на все детские «почему».

Когда мне книжечку читает мама,

Совсем не то, что сам себе читаю.

Хотя я буквы все прекрасно знаю,

И «Айболита» сам уже прочел.

Но если мама с книжкой сядет рядом,

Как эту книжку слушать интересно!

Как будто в рубке капитан отважный,

Который не боится злых пиратов,

Как раз и есть я сам!

Или хожу в дозор я на границе,

Или в ракете направляюсь к Солнцу,

И космонавт бесстрашный – тоже я.

Прошу тебя, ты почитай мне, мама,

Сегодня я как будто стану птицей

И бедную Дюймовочку спасу!

Библиотекарь: Сегодня мы проводим конкурс между двумя командами. Мы узнаем, насколько хорошо вы знаете произведения, кто из вас самый внимательный и кто у нас в классе является самым лучшим читателем.

Давайте познакомимся с нашими -участниками.

В игре принимают участие: 2 команды

Конкурс будет оценивать компетентное жюри в составе: Оценка конкурса - 5 баллов.

Ведущий 2.

Итак, первый конкурс "Визитная карточка ".

Каждая команда расскажет о себе и попробует доказать, что она самая читающая.

Итак, наши участники рассказали нам о своих любимых книгах, о любимых писателях. А мы продолжаем. Внимание на доску. Тут представлены портреты известных писателей.

Конкурс второй называется «Узнай писателя – сказочника» (команды пишут на листах), портреты – на доске.

А.С.Пушкин, Ганс Христиан Андерсен, К.И.Чуковский, С. Михалков., Алексей Толстой, П.П. Бажов, Шарль Перро, П.П.Ершов

Молодцы! Справились с этим заданием. С произведениями этих писателей мы еще сегодня встретимся.

. Когда вы еще не умели читать, ваши родители, бабушки, дедушки читали вам сказки. Наверно, сказки были первыми книгами, которые вы прочли самостоятельно. Следующий конкурс покажет, как хорошо вы знаете сказки.

3 Конкурс .Литературная викторина .

  • Что купила разбогатевшая муха на базаре? (Самовар)

  • Как звали самого умного поросенка из сказки Сергея Михалкова? (Наф-Наф)

  • Кто поранил Барбоса из сказки «Доктор Айболит»? (Курица)

  • Чем ловил рыбу Волк в русской народной сказке «Волк и лиса»? (хвостом)

  • Какую фразу повторяет Кот Леопольд, желая помириться с мышами? («Ребята, давайте жить дружно!»)

  • Сколько работников вытаскивали репку? (Шесть)

  • Чей дом бежала заливать курица с ведром? (Кошкин дом)

Пока жюри подсчитывает результаты литературной викторины, мы продолжаем.

Следующий конкурс .

Негде, в тридевятом царстве, В тридесятом государстве, Жил-был славный царь Дадон. Смолоду был грозен он И соседям то и дело Наносил обиды смело, Но под старость захотел Отдохнуть от ратных дел И покой себе устроить;

-Из какой книги эти слова? ( А.С. Пушкин, «Сказка о золотом петушке»

Следующий конкурс посвящен сказкам А. Пушкина. Ведь сказки Пушкина – первые сказки, которые читают вам папы, мамы, бабушки, дедушки.

4 конкурс.

Задания написаны на листочках. Команды берут одно задания.

  • 1 команда.

Могуч, туч, море, на просторе

«Ветер, ветер! Ты могуч, Ты гоняешь стаи туч, Ты волнуешь сине море, Всюду веешь на просторе (Сказка о мертвой царевне и 7 богатырях»

  • 2 команда

Поп, лоб, по базару, товару

Жил-был поп, Толоконный лоб. Пошел поп по базару Посмотреть кой-какого товару. (Сказка о попе и работнике его Балде»

. Загадки .

Бабушка девочку очень любила,

Шапочку красную ей подарила.

Девочка имя забыла свое.

А ну, подскажите, как звали ее?

(Красная шапочка)

Носик – круглым пятачком,

Им в земле удобно рыться,

Хвостик маленьким крючком,

Вместо туфелек – копытца.

Трое их, и до чего же

Братья дружные похожи!

Отгадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки?

(Ниф-Ниф, Нуф-Нуф, Наф-Наф)

Возле леса, на опушке,

Трое их живет в избушке,

Там три стула, три подушки,

Три кровати и три кружки.

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки?

(3 медведя)

Сейчас потолкуем о книжке другой –

Тут синее море,

Тут берег крутой…

Старик вышел к морю.

Он невод забросил.

Кого он поймает?

И что он попросит?

(Золотая рыбка)

Появилась девочка в чашечке цветка.

А была та девочка чуть больше ноготка.

В ореховой скорлупке девочка спала.

Вот какая девочка, как она мала!

Кто читал такую книжку, знает девочку- малышку?

(Дюймовочка)

Скорей бы близился вечер

И час долгожданный настал,

Чтоб мне в золоченой карете

Поехать на сказочный бал.

Никто во дворе не узнает,

Откуда я, как я зовусь,

Но только лишь полночь настанет,

К себе на чердак я вернусь.

(Золушка)

С грядки старушка цветок сорвала,

Девочке Жене его отдала.

В цветке, лепестках есть волшебная сила,

Их девочка Женя о чем-то просила.

Что надо сказать, лепестки обрывая?

Как называется сказка такая?

(Цветик - семицветик)

А теперь про чей-то дом

Разговор мы поведем...

В нем богатая хозяйка

Припеваюче жила,

Но беда пришла нежданно –

Этот дом сгорел дотла.

(Кошкин дом)

Летела стрела и попала в болото,

А в том болоте поймал ее кто-то.

Кто, распростившись с зеленою кожей,

Сделался мигом красивой, пригожей?

(Царевна Лягушка)

Нет ни речки, ни пруда, где воды напиться,

Очень вкусная вода в ямке от копытца.

(Сестрица Аленушка и братец Иванушка)

Отворили дверь козлята

И пропали все куда-то.

(Волк и семеро козлят)

Мы вспомнили произведения великого А.Пушкина. У каждого из вас дома есть книги. Человек не может жить не развиваясь, не узнавая каждый день что-нибудь новое. И все это он получает из книг. Как скучен мир без них. Посмотрите у нас стоит пустая выставка. Давайте поставим на нее книги Пушкина

5 Стук в дверь. Почтальон Печкин.

- Узнали меня. Из какой я книжки? (Э. Успенский, «Дядя Федор, пес и кот»)

У нас на почте недавно открылось бюро находок. Мы здесь храним вещи, оставленные посетителями. Я решил навести порядок и отдать вещи их владельцам. Да совсем запутался. Может быть вы мне поможете?

4 мешочка.

  • 1, горошина, скорлупка грецкого ореха, бумажный кораблик (Андерсен «Дюймовочка», «Принцесса на горошине», «Стойкий оловянный солдатик»»

  • 2, тыква, красная шапочка, сапог (Перро «Золушка», «КР шап», «Кот в сапогах»)

  • 3 мочалка, телефон, монетка (утюг) (Чуковский «Мойдодыр», «Телефон», «Муха-цокотуха»)

  • 4. стрела, яйцо, колобок (рнс «Царевна лягушка», «Курочка Ряба», «Рукавичка»)

Ай спасибо, ай да молодцы! Побегу вещи разносить.

Давайте добавим к нашим книгам сборники русских народных сказок и сказки зарубежных авторов.

Библиотекарь: Уважаемые ребята. Закончился наш конкурс. Пусть наши совместные старания дадут добрые всходы, пусть каждый ученик нашего класса будет уметь и любить читать, пусть каждый день наших семей будет связан с увлекательным путешествием в мир книг.

Пословицы

6 Конкурс. «Соберите пословицы»

Необходимо собрать пословицы, которые записаны на полосках бумаги и разрезаны на 2 части (3 минуты).

  • Кто много читает, тот много в жизни знает.

  • Не красна книга письмом, а красна умом.

  • Книга – твой друг, без нее, как без рук.

  • У хорошей книги долгая жизнь, у плохой короткая.

  • В доме ни одной книжки – плохие у хозяина делишки.

  • Одна книга тысячи людей учит.

  • Книжные странички похожи на реснички – глаза открывают.

  • Книга в счастье украшает, а в несчастье утешает.

7 конкурс "Сказочные объявления" и отгадаем их адресатов.

1 Кто желает поменять старое разбитое корыто на новое или квартиру на новый дом? Обращаться в сказку... (А.С. Пушкин. "О рыбаке и рыбке")

2. Модницы и модники! Кто желает приобрести волшебное зеркальце, умеющее говорить? Наш адрес... (А.С. Пушкин. "Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях")

3. Для работы в хозяйстве требуются: повар, конюх, плотник. Выплачиваются премиальные и вознаграждение по итогам работы за год. Мой адрес... ("Сказка о попе и о работнике его Балде")

4. Тем, кто не может утром проснуться по звонку будильника, предлагаем приобрести петушка из чистого золота, который выручит вас всегда и везде! Адрес... ("Сказка о золотом петушке")

5. Торговая фирма "Буян" предлагает импортные товары: соболя, черно-бурые лисицы, донские жеребцы, чистое серебро, злато. И все это по доступным ценам! Фирма ждет вас! Адрес фирмы... ("Сказка о царе Салтане...")

Ну вот, друзья!

Пора прощанья так быстро подошла!

Мы говорим всем – до свидания!

До новых встреч!

Желаем счастья вам!

Чтоб все мечты сбывались,

С хорошим настроением,

Чтобы вы не расставались!

В работе много творческих побед,

В семейной жизни мира и покоя.

Здоровья вам на сотни долгих лет!

А это, право, дорогого стоит.,

Подведение итогов







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!