СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Письменный английский язык » для учащихся 10-х классов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование к дополнительной общеобразовательной  программе  

 «Письменный английский язык » для учащихся 10-х классов

ПДО:   Попова Е.П.

Класс: 10-е

Количество часов в неделю: 2

                               в год:        68

Учебные пособия и методические разработки:

  1. First Certificate Writing      Teacher’s book by Judy Copage, Longman
  2. First Certificate Writing by Judy Copage, Longman
  3. Электронная версия First Certificate Writing by Judy Copage, Longman
  4. Round-up 5 by Virginia Evans, Longman
  5. Round-up 6 by Virginia Evans, Longman

 

 

Просмотр содержимого документа
««Письменный английский язык » для учащихся 10-х классов»

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Лицей №14 имени Заслуженного учителя Российской Федерации А.М. Кузьмина»






Календарно-тематическое планирование к дополнительной общеобразовательной программе, утвержденной приказом директора № 390 от 30.08.2023

«Письменный английский язык »

для учащихся 10-х классов

на 2023-2024 учебный год

ПДО: Попова Е.П.

Класс: 10-е

Количество часов в неделю: 2

в год: 68

Учебные пособия и методические разработки:

  1. First Certificate Writing Teacher’s book by Judy Copage, Longman

  2. First Certificate Writing by Judy Copage, Longman

  3. Электронная версия First Certificate Writing by Judy Copage, Longman

  4. Round-up 5 by Virginia Evans, Longman

  5. Round-up 6 by Virginia Evans, Longman

Учебно-тематический план

цикла

Тип письменной работы

Лексико-грамматический материал

Кол-во

часов

Теоретические

Практические


Вступление Исправление ошибок

2

1

1

1 Письма личного характера, электронное письмо

12

6

6

1.1

Устанавливаем связь с собеседником и обмениваемся новостями


Описание лингвистической школы

Greetings and endings

Introductions: personal greetings

Paragraphing Conclusions

Adjectives to describe aspects of school

2

2

2

1.2

Даем совет


Лучшее место для отдыха

Modal verbs: should, ought to.

If I were you, you’d better, why not

Formal/informal style

Clothes and equipment for taking on holiday

2

2

2

1.3

Описание предмета

Выбор между стере-системой и персональным компьютером

Paragraphing: grouping information

Making an outline

Order of adjectives

Connectors of reason and result

Tenses

2

2

2

2 Официальные письма

12

6

6

2.1

Письмо-заявление


Заявление о приеме на работу в области туризма

Greetings and endings

Introductions: stating the reason for writing

Using the right level of formality

Making an outline

Relative clauses Formal and informal vocabulary

Relative clauses

4

2

2

2.2

Письмо-просьба


Возврат потерянных вещей

Making an outline

Thanking Polite requests

Word-building adjective to noun

4

2

2

2.3

Письмо редактору

Выражение собственного мнения по проблемам траснпорта

Introductions: stating the problem and your opinion

Expressing opinion If II

Connectors of sequence

4

2

2

3 Деловые письма

20

10

10

3.1

Запрос информации

Отпуск

Review of greetings and endings

Making an outline

Paragraphing: grouping and ordering information

Introductions: giving background and stating the reason for writing

Indirect questions

Places to stay, hotel facilities and holiday activities

4

2

2

3.2

Предоставление информации

Подготовка к путешествию

Connectors for expressing opinions

Topic sentences

Future possibilities

4

2

2

3.3

Предоставление и запрос информации

Editing a text

Question formation

Aspects of learning English

4

2

2

3.4

Оформление договоренностей


Приглашенный лектор в школу

Making a plan

Introductions: thanking

Conclusions: offering further help and information

Prepositions Gerund & Infinitive

4

2

2

3.5

Оформление жалобы


Разочаровывающий выходной

Paragraphing: writing main paragraphing

Introductions: giving background and stating the reason for writing

Conclusions: requesting action to be taken

Connectors of contrast and addition

Reported speech

Feelings –ing/-ed adjectives

4

2

2

4 Сочинения с элементами рассуждения

26

8

18

4.1

Рассуждения «за и против»


Сдача экзаменов

Identifying different kinds of discursive questions

Making an outline

Introductions: stating the general topic

Conclusions: giving a balanced personal comment

Connectors of sequence, contrast, addition and result

The definite article

Words to express positive and negative aspects of a topic

7

2

5

4.2

Делимся своим мнением (1)

Школьные предметы

Paragraphing: analyzing structure

Connectors of result

Expressing opinions

School subjects Practical skills

5

2

3

4.3

Делимся своим мнением (2)

Молодые люди и их досуг

Analyzing a model text

Guided writing: gapped composition

Paragraphing: organizing information and linking

Connectors of exemplification

Sports and outdoor activities

6

2

4

4.4

Предлагаем решения

Вымирающие виды

Introductions: giving background and stating the overall topic

Endangered species

4

2

2

Total:

68

31

37










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!