СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План открытого урока Seasons в 3 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

План открытого урока английского языка по теме «Seasons» в 3 классе.

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний.

Вид учебного занятия: проектная работа.

Тема: «Seasons».

Цели урока: систематизировать знания учащихся по теме «Seasons», используя  

                        групповую работу над проектом;

                        закрепление пройденного материала в речи.

Просмотр содержимого документа
«План открытого урока Seasons в 3 классе»

План открытого урока английского языка по теме «Seasons» в 3 классе.

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний.

Вид учебного занятия: проектная работа.

Тема: «Seasons».

Цели урока: систематизировать знания учащихся по теме «Seasons», используя

групповую работу над проектом;

закрепление пройденного материала в речи.

Задачи урока:

1. Образовательные: способствовать развитию практического владения

английским языком.

2. Развивающие: развитие памяти, воображения, мышления, и способностей

учащихся.

3. Воспитательные: воспитывать уважительное отношение друг к другу при

работе в коллективе;

доброго отношения к природе, окружающим людям;

умения выслушать другого;

формирование качеств человека (самостоятельность,

активность, умение объективно оценивать свои достижения

и успехи одноклассников);

4. Практические: совершенствование произносительных навыков;

развитие навыков монологической и диалогической речи;

использование лексико-грамматических структур.

Оборудование: компьютерный класс, проектор, презентация PowerPoint,

таблички на столы «spring», «summer», «autumn», «winter»,

раздаточный материал в конвертах (картинки по временам года),

фотографии – дети приносят их заранее), карточки с

названиями месяцев, карточки по теме «Природа. Погода», план

работы (1 инструкция на команду)

Ход урока

I. Организационный момент.

1.1. Приветствие:

Teacher: Good morning, dear children!

Pupils: Good morning, teacher!

Teacher: Sit down, please. I am glad to see you.

Pupils: We are glad to see you, too.

Teacher: How are you, boys and girls?

Pupils: We are fine, thanks.

Teacher: What is the date today?

Pupil: Today is the 1st of March.

1.2. Фонетическая зарядка.

Teacher: Now, children, look at the blackboard.

(Отработка звуков с опорой на слайд).

[ e ] – never, yellow, September, when, red, December, hen, bed, best, dress.

[ ei ] – Tasty, rainy, April, May, take, stay, play, table, tale, place, make.

[ ɔ: ] – Autumn, August, warm, four, walk, stormy, tall, all, ball.

[ əu ] – Old, cold, snowy, October, snowball, rainbow, know, nose, November, rose.

[ dʒ ] – January, June, July, Enjoy, jam, jeans, jam,

[ з: ] – Bird, birthday, girl, first, early, her, turkey, were, work, purple

1.3. Речевая разминка.

Teacher: Do you remember the poem about the seasons

«Winter brings us snowflakes»?

Pupils: Winter brings us snowflakes,

Spring – green buds and shoots.

Summer brings us berries,

Autumn – golden fruits.

Teacher: What is this poem about?

Pupil: About seasons.

II. Актуализация знаний.

Teacher: The theme of our lesson is “Seasons”.

Teacher: How many seasons are there in a year?

Pupil: There are 4 seasons.

Teacher: What are they?

Pupil: They are: autumn, winter, spring, summer.

Teacher: What season is it now?

Pupil: It is winter.

Teacher: Well. How many months are there in a year?

Pupil: There are 12 months.

Teacher: Name the spring (summer, autumn, winter) months.

(Закрепление лексики по теме «Seasons» с опорой на слайд).

Pupil: Spring months are March, April, May.

Pupil: Summer months are June, July, August.

Pupil: Autumn months are September, October, November.

Pupil: Winter months are December, January, February.

Teacher: And now, look at the pictures and describe seasons.

Дети описывают времена года по картинкам. Слова-подсказки (с опорой на слайд): White, green, yellow, bright, cold, hot, warm, rainy, snowy, cool, cloudy.

Teacher: Let’s play the game «Seasons».

(С опорой на слайд дети рассказывают, что могут и не могут делать в разные времена года с конструкцией We can … in … . We can’t … in … .)

Учитель начинает сам или выбирает учащегося, который будет играть роль Весны. Далее игра продолжается по цепочке, в ней принимают участие все дети.

Teacher: I'm spring. I'm warm and sunny. March, April, May are spring months. The

birds sing songs. The trees are green in spring. But I can’t swim in the river.

And who are you?

Pupil: I'm summer. I'm hot and bright. June, July, August are summer months. I can

swim in the river, ride a bicycle a lot, play football every day in summer.

And, who are you?

Pupil: I'm Autumn. I'm cool and rainy. September, October, November are Autumn

months. There are a lot of vegetables in Autumn. It’s stormy and rainy in

Autumn. I can’t ride a bicycle a lot. And who are you?

Pupil: I'm Winter. I'm cold and snowy. December, January, February are Winter

months. I can skate and ski. I can play snowballs and make a snowman.

I can hunt. And who are you? И т.д.

Teacher: Let’s sing the song « Spring is green».

Pupils: Spring is green,

Summer is bright,

Autumn is yellow,

Winter is white.

III. Тема урока «Seasons».

Teacher: Now, children, we’ll work with the projects. (Дети делятся на 4 группы по

временам года, на столы ставятся таблички «Spring», «Summer»,

«Autumn», «Winter» и идет презентация каждого сезона года).

Teacher: Oh, children, you are the best! I’m very glad how you make your projects.

Физкультминутка: Stand up! Hands up! Hands down! Hands on hips! Bend left!

Bend right! Turn yourself around. Hands up! Clap, clap!

Hands down! Shake, shake! One, two, three-hop! One, two,

three - stop! Sit down, please!

Teacher: Open your exercise books and write down the date, please.

Let’s do the next game.



Видеоряд о временах года. Напишите названия времени года вместо пропуска

White, cold, snow __________ . (winter)

Yellow, rain, cool ___________ . (autumn)

Bright, hot, sun, water ___________. (summer)

Green, snowdrop, starlings ___________ . (spring)

Teacher: Ребята, (с опорой на слайд) заполните пропуски.

Spring comes after …

Summer comes after …

Autumn comes after …

Winter comes after …

Keys: winter, spring, summer, autumn.

Teacher: Well, children! Find the words in a chain!

(Найдите слова в цепочке с опорой на слайд).

Spring, summer, white, yellow, winter.

IV. Рефлексия.

Обсуждение работы в группе, что получилось, что не понравилось. Над чем нужно работать в дальнейшем.

Teacher: Давайте создадим дерево наших настроений.

Если урок вам понравился вы выбираете зеленое яблоко,

если не очень понравился – желтое яблоко,

а если совсем не понравился – красное яблоко.

Teacher: Now, children, tell me some words about your opinions, thoughts about our

lesson. What did you like? Why? What didn’t you like? Why?

Перед учащимися был поставлен основополагающий вопрос:

What is the best season?

И каждая из четырех групп пыталась найти ответ на свой вопрос.

V. Подведение итогов урока. Домашнее задание.

Home task: you should create your own crossword using the names of the months, seasons, weather.

Teacher: Thank you for your work! Your marks are excellent.

Our lesson is over.

Good bye!






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!