№ п/п | Мероприятия, | Содержание деятельности | Дата, отметка об исполнении |
Социальная и педагогическая диагностика |
1. | Изучение интересов и способностей обучающегося. Вовлечение обучающегося в кружковую деятельность в школе 1.Контроль за посещением внеурочной деятельности «Волшебный карандаш»
2.Анкетирование «Мои увлечения»
3.«Диагностика уровня воспитанности» 4. Контроль за посещением внеурочной деятельности «Волшебный карандаш» 5. Контроль за посещением внеурочной деятельности «Волшебный карандаш» | Результат: занятия посещает регулярно. Выявление круга общения, интересов обучающегося. Результат : рисует, слушает музыку. Определение уровня воспитанности обучающейся. Результат: средний уровень воспитанности. Результат: занятия посещает регулярно. Результат: занятия посещает регулярно. | 20 сентября 2018 г. 29 сентября 2018 г. 10 октября 2018 г. 24 ноября 2018 г. 5 декабря 2018 г. |
Социальная и педагогическая помощь |
2. | Индивидуальная работа с обучающимся 1.Беседа «Твои увлечения»
2.Беседа «Поведение на уроках и переменах»
3.Беседа «Отношения с одноклассниками»
4.Беседа «Внешний вид учащегося»
5.Беседа ««Шутки и хулиганство» 6.Анкетирование «Вредные привычки» 7. Беседа «Ответственность за проступки» 8. Беседа «Культура речи. Сквернословие» 9.Анкетирование «Приобщение к здоровому образу жизни»
10. Беседа «Энергетические напитки – новые наркотики»
13.Беседа «Я и моя уличная компания» | Выявление круга общения, интересов обучающейся. Результат: рисует, слушает музыку. Объяснение учащейся правил поведения на уроках и переменах. Результат: беседа проведена.
Обсуждение отношений учащегося с одноклассниками. Результат: беседа проведена.
Объяснение понятия опрятность. Результат: беседа проведена
Выяснить, когда шутка может превратиться в хулиганство и какую ответственность за это можно понести. Результат: беседа проведена. Определение отношения учащегося к вредным привычкам, выяснить: есть ли у него такие привычки. Объяснение учащемуся, что за каждый проступок следует нести ответственность Результат: беседа проведена. Обсуждение с учащимся, как нужно общаться с окружающими людьми и что такое «сквернословие» Выяснить, что знает учащийся о курении и наркомании. Объяснение отрицательного влияния энергетических напитков на организм человека
Обсуждение, с кем можно дружить, а с кем лучше не общаться, последствия такой дружбы. | 30 сентября 2018г. 14 сентября 2018 г. 25 октября 2018 г. 3 октября 2018 г. 24 октября 2018г. 7 ноября 2018 г. 28 ноября 2018 г. 3 декабря 2018 г. 11 декабря 2018 г. 25 декабря 2018 27 декабря 2018 г. |
3. | Помощь в организации отдыха и оздоровление обучающегося в каникулярное время.
Организация каникулярной занятости (осенние каникулы)
|
1.Классный час «Правила ТБ, правила дорожного движения, Правила по профилактике негативных ситуаций во дворе, на улице, дома, в общественных местах».
2.Контроль за местонахождением и пребыванием Овдина Сергея.
3.Индивид.беседа «Правила поведения на улице».
4.Индивид.беседа «Культура поведения в общественных местах».
5.Индивид.беседа «Ответственность за нарушение правил дорожного движения». | 28 октября 2018 г. В течение каникул 28 октября 2018 г. 1 ноября 2018 г. В течение каникул |
4. | Ежедневный контроль за посещаемостью учебных занятий и успеваемостью обучающегося. Отслеживание пробелов в знаниях, умениях и навыках обучающегося.
1 четверть
| 1.Проведён контроль за посещением учебных занятий. Результат: пропусков без уважительных причин нет. 2. Даны рекомендации по прохождению материала по чтению и русскому языку. Результат: незначительный. 3.Проведён контроль за посещением учебных занятий. Результат: пропусков без уважительных причин нет. 4.Проведена индивидуальная консультация (какой материал повторить по русскому языку). Результат: учил словарные слова. |
15 сентября 2018 г.
28 сентября 2018 г.
21 ноября 2018 г.
4 декабря 2018 г. |
5. | Оказание своевременной помощи в обучении обучающегося. (по необходимости) 1.Анкетирование «Изучение познавательных затруднений у обучающегося». 2.Индивидуальная консультация.
3.Индивидуальная консультация. |
Выявление познавательных затруднений у обучающегося. Результат: пробелы в знаниях по русскому языку.
Даны рекомендации по прохождению материала по чтению и русскому языку. Результат: незначительный.
Проведено индивидуальное занятие ( письмо под диктовку, списывание) Результат: незначительный |
15 сентября 2018 г.
28 сентября 2018 г.
12 октября 2018 г. |
6. | Вовлечение обучающегося в общешкольные и классные мероприятия. 1.Дежурство по классу.
2. Участие в спортивных соревнованиях.
3.Выбор актива класса
4.Участие в выставке, посвященной Дню Осени. 5.Конкурс рисунков «Моя любимая сказка!» 6.Классный час «День матери». |
Принимал участие в качестве болельщика в спортивном кроссе. Активно поддерживал команду своего класса. Обсуждение кандидатур в актив класса. Принес поделку на выставку.
Участие в конкурсе рисунков
Участие в подготовке к классному часу. | В течение полугодия Сентябрь 2018 г. Октябрь 2018 г. Сентябрь 2018 г. Ноябрь 2018 г.
Ноябрь 2018 г. |
7. |
Работа с родителями обучающегося. 1.Оформление стенда «Для вас, родители!». 2.Беседа по телефону 3.Родительское собрание «Режим работы школы. Выбор родительского актива». 4. Анкетирование родителей «Расскажите о своем ребенке». 5.Беседы по телефону 6.Посещение семьи 7. Проведение индивидуальных консультаций по вопросам обучения и воспитания. 8.Анкетирование «Ваше отношение к школе». 9.Посещение семьи 8.Родительское собрание «Итоги I полугодия Соблюдение ПДД». | Результат: стенд содержит информацию по вопросам обучения и воспитания уч-ся Отсутствие Сергея на внеурочной деятельности Результат: ВД посещает по расписанию Результат: присутствовала мама – Надежда Викторовна Узнать, на сколько хорошо знает мама Сергея о своём ребёнке 1)Плохое поведение на занятиях Результат: на занятиях стал работать Цель: -проверка жилищно-бытовых условий; - проверка условий семейного воспитания | Сентябрь 14 сентября 2018г. 21 сентября 2018г. Сентябрь 04 сентября 2018г. 18 октября 13 ноября2018г. 6 декабря 2018 г. Октябрь 26 октября 2018г. 23 ноября 2018г. 24 ноября 2018г. Декабрь |
8. | Профилактические беседы и классные часы: 1.Классный час «Мои права и обязанности. Правила внутреннего распорядка обучающихся».
2.Беседа «Шутки и хулиганство»
3. Классный час «Правила ТБ, правила дорожного движения, Правила по профилактике негативных ситуаций во дворе, на улице, дома, в общественных местах. Итоги 1 четверти». 4.Беседа «Профилактика курения, алкоголизма и наркомании»
5.Классный час «Мы за здоровый образ жизни» 6. Классный час «Вредные привычки»
7. Беседа «Правонарушения и ответственность за них» 8. Классный час «Правила ТБ, правила дорожного движения, Правила по профилактике негативных ситуаций во дворе, на улице, дома, в общественных местах. Итоги 2 четверти» | Изучение с учащимися «Правила внутреннего распорядка обучающихся»: 1.Общие правила поведения. 2. Школьная форма и внешний вид учащихся. 3.Права и обязанности учащихся. 4. Приход учащихся в школу. 5.Требованмия к учащимся на уроке и на переменах. 6.Требования к учащимся по содержанию учебных принадлежностей.
Выяснить, когда шутка может превратиться в хулиганство и какую ответственность за это можно понести.
Обсуждение требований безопасности перед каникулами и во время каникул. Чтобы не случилось негативных ситуаций во дворе, на улице, дома, в общественных местах вспомнили Правила №16, Правила дорожного движения.
Объяснение последствий употребления алкоголя, табака и наркотиков.
Пропаганда здорового образа жизни. Объяснение на примерах необходимость отказа от вредных привычек.
Объяснить, что за каждое правонарушение нужно нести ответственность.
Обсуждение требований безопасности перед каникулами и во время каникул. Чтобы не случилось негативных ситуаций во дворе, на улице, дома, в общественных местах вспомнили Правила №16, Правила дорожного движения. | 12 сентября 2018 г. 17 октября 2018 г. 28 октября 2018 г. 17 ноября 2018 г. 21 ноября 2018г. 19 декабря 2018 г. 20 декабря 2018 г. 26 декабря 2018 г. |
Взаимодействие со службами субъектов профилактики |
9. | Обмен информацией по семье и обучающемся, совместная профилактическая работа. ( по запросу) 1. Характеристика учащегося. | Составление характеристики учащегося по запросу администрации. |
3 ноября 2018 г. |