СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 02.07.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План профилактической работы классного руководителя с ребенком, состоящим на внутришкольном учёте и учете ПДН на 1 полугодие 2018/2019 учебный год.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Изучение интересов и способностей обучающегося. Вовлечение обучающегося в кружковую деятельность в школе

Просмотр содержимого документа
«План профилактической работы классного руководителя с ребенком, состоящим на внутришкольном учёте и учете ПДН на 1 полугодие 2018/2019 учебный год.»

МОБУ Тыгдинская СОШ

План профилактической работы

классного руководителя Матафоновой А.М.

с Овдиным Сергеем,

состоящим на внутришкольном учёте и учете ПДН

на 1 полугодие 2018/2019 учебный год.



п/п

Мероприятия,


Содержание деятельности

Дата,

отметка об исполнении

Социальная и педагогическая диагностика

1.

Изучение интересов и способностей обучающегося. Вовлечение обучающегося в кружковую деятельность в школе

1.Контроль за посещением внеурочной деятельности «Волшебный карандаш»





2.Анкетирование «Мои увлечения»





3.«Диагностика уровня воспитанности»




4. Контроль за посещением внеурочной деятельности «Волшебный карандаш»


5. Контроль за посещением внеурочной деятельности «Волшебный карандаш»










Результат: занятия посещает регулярно.








Выявление круга общения, интересов обучающегося. Результат : рисует, слушает музыку.



Определение уровня воспитанности обучающейся. Результат: средний уровень воспитанности.




Результат: занятия посещает регулярно.






Результат: занятия посещает регулярно.















20 сентября 2018 г.







29 сентября 2018 г.






10 октября 2018 г.






24 ноября 2018 г.






5 декабря 2018 г.




Социальная и педагогическая помощь

2.

Индивидуальная работа с обучающимся

1.Беседа «Твои увлечения»







2.Беседа «Поведение на уроках и переменах»





3.Беседа «Отношения с одноклассниками»





4.Беседа «Внешний вид учащегося»



5.Беседа ««Шутки и хулиганство»





6.Анкетирование «Вредные привычки»





7. Беседа «Ответственность за проступки»





8. Беседа «Культура речи. Сквернословие»






9.Анкетирование

«Приобщение к здоровому образу жизни»





10. Беседа «Энергетические напитки – новые наркотики»







13.Беседа «Я и моя уличная компания»




Выявление круга общения, интересов обучающейся. Результат: рисует, слушает музыку.






Объяснение учащейся правил поведения на уроках и переменах. Результат: беседа проведена.






Обсуждение отношений учащегося с одноклассниками. Результат: беседа проведена.





Объяснение понятия опрятность. Результат: беседа проведена




Выяснить, когда шутка может превратиться в хулиганство и какую ответственность за это можно понести. Результат: беседа проведена.




Определение отношения учащегося к вредным привычкам, выяснить: есть ли у него такие привычки.




Объяснение учащемуся, что за каждый проступок следует нести ответственность

Результат: беседа проведена.




Обсуждение с учащимся, как нужно общаться с окружающими людьми и что такое «сквернословие»






Выяснить, что знает учащийся о курении и наркомании.







Объяснение отрицательного влияния энергетических напитков на организм человека









Обсуждение, с кем можно дружить, а с кем лучше не общаться, последствия такой дружбы.





30 сентября 2018г.








14 сентября 2018 г.







25 октября 2018 г.






3 октября 2018 г.





24 октября 2018г.






7 ноября 2018 г.






28 ноября 2018 г.







3 декабря 2018 г.








11 декабря 2018 г.







25 декабря 2018









27 декабря 2018 г.


3.

Помощь в организации отдыха и оздоровление обучающегося в каникулярное время.



Организация каникулярной занятости

(осенние каникулы)


















1.Классный час «Правила ТБ, правила дорожного движения, Правила по профилактике негативных ситуаций во дворе, на улице, дома, в общественных местах».




2.Контроль за местонахождением и пребыванием Овдина Сергея.



3.Индивид.беседа «Правила поведения на улице».



4.Индивид.беседа «Культура поведения в общественных местах».



5.Индивид.беседа «Ответственность за нарушение правил дорожного движения».



28 октября 2018 г.







В течение каникул





28 октября 2018 г.




1 ноября 2018 г.




В течение каникул


4.

Ежедневный контроль за посещаемостью учебных занятий и успеваемостью обучающегося. Отслеживание пробелов в знаниях, умениях и навыках обучающегося.









1 четверть

















1.Проведён контроль за посещением учебных занятий.

Результат: пропусков без уважительных причин нет.


2. Даны рекомендации по прохождению материала по чтению и русскому языку.

Результат: незначительный.


3.Проведён контроль за посещением учебных занятий.

Результат: пропусков без уважительных причин нет.


4.Проведена индивидуальная консультация

(какой материал повторить по русскому языку).

Результат: учил словарные слова.











15 сентября 2018 г.





28 сентября 2018 г.



21 ноября 2018 г.





4 декабря 2018 г.

5.

Оказание своевременной помощи в обучении обучающегося.

(по необходимости)

1.Анкетирование

«Изучение познавательных затруднений у обучающегося».

2.Индивидуальная консультация.



3.Индивидуальная консультация.






Выявление познавательных затруднений у обучающегося.

Результат: пробелы в знаниях по русскому языку.



Даны рекомендации по прохождению материала по чтению и русскому языку.

Результат: незначительный.



Проведено индивидуальное занятие

( письмо под диктовку, списывание)

Результат: незначительный







15 сентября 2018 г.





28 сентября 2018 г.



12 октября 2018 г.

6.

Вовлечение обучающегося в общешкольные и классные мероприятия.

1.Дежурство по классу.



2. Участие в спортивных соревнованиях.



3.Выбор актива класса



4.Участие в выставке, посвященной Дню Осени.

5.Конкурс рисунков «Моя любимая сказка!»

6.Классный час «День матери».












Принимал участие в качестве болельщика в спортивном кроссе. Активно поддерживал команду своего класса.


Обсуждение кандидатур в актив класса.




Принес поделку на выставку.



Участие в конкурсе рисунков



Участие в подготовке к классному часу.






В течение полугодия



Сентябрь 2018 г.




Октябрь 2018 г.




Сентябрь 2018 г.




Ноябрь 2018 г.



Ноябрь 2018 г.




7.



Работа с родителями обучающегося.



1.Оформление стенда «Для вас, родители!».




2.Беседа по телефону





3.Родительское собрание «Режим работы школы. Выбор родительского актива».


4. Анкетирование родителей «Расскажите о своем ребенке».





5.Беседы по телефону




6.Посещение семьи





7. Проведение индивидуальных консультаций по вопросам обучения и воспитания.


8.Анкетирование «Ваше отношение к школе».


9.Посещение семьи


8.Родительское собрание «Итоги I полугодия

Соблюдение ПДД».









Результат: стенд содержит информацию по вопросам обучения и воспитания уч-ся




Отсутствие Сергея на внеурочной деятельности

Результат: ВД посещает по расписанию




Результат: присутствовала мама – Надежда Викторовна




Узнать, на сколько хорошо знает мама Сергея о своём ребёнке





1)Плохое поведение на занятиях

Результат: на занятиях стал работать




Цель: -проверка жилищно-бытовых условий;

- проверка условий семейного воспитания






















Сентябрь






14 сентября 2018г.





21 сентября 2018г.




Сентябрь







04 сентября 2018г.

18 октября

13 ноября2018г.

6 декабря 2018 г.


Октябрь




26 октября 2018г.






23 ноября 2018г.




24 ноября 2018г.


Декабрь

8.

Профилактические беседы и классные часы:

1.Классный час «Мои права и обязанности. Правила внутреннего распорядка обучающихся».







2.Беседа «Шутки и хулиганство»



3. Классный час «Правила ТБ, правила дорожного движения, Правила по профилактике негативных ситуаций во дворе, на улице, дома, в общественных местах. Итоги 1 четверти».

4.Беседа «Профилактика курения, алкоголизма и наркомании»



5.Классный час «Мы за здоровый образ жизни»

6. Классный час «Вредные привычки»



7. Беседа «Правонарушения и ответственность за них»

8. Классный час «Правила ТБ, правила дорожного движения, Правила по профилактике негативных ситуаций во дворе, на улице, дома, в общественных местах. Итоги 2 четверти»

Изучение с учащимися «Правила внутреннего распорядка обучающихся»:

1.Общие правила поведения.

2. Школьная форма и внешний вид учащихся.

3.Права и обязанности учащихся.

4. Приход учащихся в школу.

5.Требованмия к учащимся на уроке и на переменах.

6.Требования к учащимся по содержанию учебных принадлежностей.





Выяснить, когда шутка может превратиться в хулиганство и какую ответственность за это можно понести.



Обсуждение требований безопасности перед каникулами и во время каникул. Чтобы не случилось негативных ситуаций во дворе, на улице, дома, в общественных местах вспомнили Правила №16, Правила дорожного движения.





Объяснение последствий употребления алкоголя, табака и наркотиков.



Пропаганда здорового образа жизни.

Объяснение на примерах необходимость отказа от вредных привычек.



Объяснить, что за каждое правонарушение нужно нести ответственность.



Обсуждение требований безопасности перед каникулами и во время каникул. Чтобы не случилось негативных ситуаций во дворе, на улице, дома, в общественных местах вспомнили Правила №16, Правила дорожного движения.


12 сентября 2018 г.














17 октября 2018 г.





28 октября 2018 г.









17 ноября 2018 г.







21 ноября 2018г.


19 декабря 2018 г.





20 декабря 2018 г.




26 декабря 2018 г.







Взаимодействие со службами субъектов профилактики

9.

Обмен информацией по семье и обучающемся, совместная профилактическая работа.

( по запросу)

1. Характеристика учащегося.








Составление характеристики учащегося по запросу администрации.










3 ноября 2018 г.



Классный руководитель _____________________ (Матафонова А.М. )


















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!