СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План работы школьного методического объединения учителей русского языка и литературы на 2013 - 2014 учебный год

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 29

 

Рассмотрено

 

На заседании ШМО учителей

 

 гуманитарного цикла

 

«30» августа 2013 г.

 

протокол № 1

Согласовано

 

 Заместитель директора по УВР

  _________/Ридель С.Э./

 

«02» сентября 2013г.

 

                                            

 

Утверждаю

 

Директор школы

 

_________/Ефремова Т.В./

 

« 02» сентября 2013г.

 

приказ № 99

 

 

 

 

 

План работы

школьного методического объединения учителей гуманитарного цикла

 на 2013 – 2014 учебный год

 

 

 

 

 

 

 

               Руководитель ШМО учителей гуманитарного цикла: Шахова Т.Н.

 

 

 

Просмотр содержимого документа
«План работы школьного методического объединения учителей русского языка и литературы на 2013 - 2014 учебный год»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 29


Рассмотрено


На заседании ШМО учителей

гуманитарного цикла

«30» августа 2013 г.


протокол № 1

Согласовано


Заместитель директора по УВР

_________/Ридель С.Э./


«02» сентября 2013г.



Утверждаю


Директор школы


_________/Ефремова Т.В./


« 02» сентября 2013г.


приказ № 99








План работы школьного методического объединения учителей гуманитарного цикла на 2013 – 2014 учебный год















Руководитель ШМО учителей гуманитарного цикла: Шахова Т.Н.




  1. Анализ работы ШМО учителей гуманитарного цикла

за 2012-2013 учебный год

1. Общая оценка работы по выполнению задач, поставленных перед ШМО

Деятельность ШМО в 2012-2013 учебном году строилась в соответствии с планом работы циклового методического объединения учителей русского языка и литературы, истории, обществознания, географии, английского языка, общешкольной методической темой, методической темой ШМО, отражая работу по реализации задач на 2012 – 2013 учебный год.

ШМО учителей гуманитарного цикла работало по теме: «Здоровьесберегающие технологии на уроках гуманитарного цикла».

Для выполнения этой темы поставлены следующие задачи:

  1. Осваивать и внедрять в практику современные педагогические технологии, ИКТ, передовой педагогический опыт с целью формирования у школьников необходимых знаний, умений и навыков по предмету.

  2. Совершенствовать педагогическое мастерство через открытые уроки, самообразование, активное участие в работе ШМО.

  3. Усилить работу по духовно-нравственному воспитанию учащихся, развитию у них интереса к изучаемым предметам.

  4. Систематически и целенаправленно вести работу по подготовке учащихся к ГИА и ЕГЭ, используя итоги аттестации 2012 года.

  5. Проводить уроки с позиций здоровьесбережения.

В основном поставленные перед ШМО задачи были реализованы. Как показала работа, члены школьного методического объединения приложили максимум усилий для реализации поставленных в 2012-2013 учебном году целей и задач. Деятельность учителей и обучающихся была достаточно активной, разнообразной и эффективной. Это военно-патриотический кружок «Поиск», краеведческий школьный музей, работа по подготовке к конкурсам, олимпиадам, общешкольным мероприятиям. Для развития способностей учащихся широко использовались в работе внеклассные мероприятия и индивидуальные занятия.

Роль методической работы возрастает в современных условиях в связи с необходимостью использовать новые методики, приемы, технологии обучения. Поставленные перед педагогами задачи решались через совершенствование методики проведения уроков, индивидуальной и групповой работы со слабоуспевающими и одаренными учащимися, коррекции знаний учащихся на основе диагностической деятельности учителя, развития способностей и природных задатков учащихся, ознакомления учителей с новой педагогической и методической литературой.

2. Состояние работы с педагогическими кадрами, ее результативность

1) Анализ педагогических кадров

Выполнению поставленных задач способствовала активная работа всех членов ШМО гуманитарного цикла. В 2012-2013 учебном году школьное методическое объединение учителей гуманитарного цикла представлено 3 учителями:

п/п

ФИО учителя

Предмет

Категория

1.

Жукова Олеся Владимировна

Учитель истории, обществознания,

географии

Первая

2.

Панюкова Татьяна Александровна

Учитель английского языка

Не имеет

3.

Шахова Татьяна Николаевна

Учитель русского языка и литературы

Первая






Руководит ШМО учителей гуманитарного цикла Шахова Т.Н.

В школе сложился коллектив педагогов гуманитарного цикла, способных успешно реализовать поставленные задачи.

2) Анализ работы по учебно-методическому обеспечению образовательного процесса по предмету

Каждый учитель-предметник в соответствии с выбранными УМК, рекомендованными Министерством образования РФ, составил рабочие программы. Все члены ШМО рассмотрели и обсудили рабочие программы, уточнили, какими документами пользовались при их составлении, на основе каких программ составляли календарно-тематическое планирование. 5, 6 и 7 классы работают по федеральному компоненту государственного стандарта основного общего образования 2004 года, а остальные классы работают в соответствии с требованиями к обязательному минимуму содержания основного общего, среднего (полного) общего образования (1998 г.).

Таким образом, все рабочие программы соответствовали всем нормам и требованиям.

3) Анализ работы по повышению квалификации педагогов, аттестации.

- Методические разработки учителей-предметников находят отражение на страницах школьного сайта

- Темы по самообразованию учителей тесно переплетаются с темой ШМО.

№ п/п

ФИО учителей

Тема по самообразованию

1.

Жукова О.В.

Повышение мотивации учащихся к изучению истории и обществознания с помощью достижений ИКТ

2.

Панюкова Татьяна Александровна

Формирование умений аудирования у учащихся 7 класса на уроках английского языка

3.

Шахова Т.Н.

Здоровьесберегающие технологии на уроках русского языка и литературы





Темы для самообразования, выбранные педагогами ШМО, свидетельствуют о том, что учителя понимают всю важность задач, стоящих перед ними. В формулировках проблем, решаемых учителями гуманитарного цикла, видятся новые подходы к образовательной деятельности. Главным в работе учителя считают заинтересовать ребят предметом, помочь им раскрыться, проявить себя творчески, дать ученикам свободно развиваться.

- В течение учебного года учителя-предметники повышали свою квалификацию также и через организацию взаимопосещений уроков.

Открытый урок в 6 классе по теме: «Москва – центр борьбы с ордынским владычеством. Куликовская битва», проведённый Жуковой О.В. и открытый урок в 7 классе по теме: «Деепричастие. Обобщение и систематизация изученного», проведённый Шаховой Т.Н., получили высокую оценку

Результативность посещений: повышение профессионального и методического мастерства членов ШМО, пополнение банка методических идей, стимул для дальнейшего профессионального роста, повышение рейтинга учителя.

Педагогами апробированы следующие методики использования новых технологий на уроках: защита проектов, подготовка презентации по теме урока, её защита. В школе частично созданы материальные условия для применения ИКТ.

Все учителя регулярно проходят курсы повышения квалификации, что развивает творческую активность, стимулирует деятельность, повышает их профессионализм, помогает осознать дифференцированную оценку результатов педагогического труда.

Жукова О.В. в 2012 -2013 учебном году прошла аттестацию. Ей присвоена первая квалификационная категория.

- Педагогический опыт совершенствуется и в рамках ШМО. Это выступления на заседаниях ШМО, освоение новых педагогических технологий, инновационная работа по предметам. Шахова Т.Н., Жукова О.В. выступили на педагогическом совете по теме: «Новые воспитательные технологии».

Таким образом, анализируя итоги работы текущего года, можно сделать выводы, что учителя ШМО имели возможность для реализации подготовки и переподготовки педагогических кадров.


4. Анализ тематики заседаний МО

За отчетный период было проведено 5 плановых заседаний.

В течение учебного года цикловым методическим объединением рассмотрены следующие вопросы:

1. Обсуждение и утверждение методической темы, задач, плана работы ШМО на новый учебный год.

2. Рабочие программы учителей.

3. Результаты итоговой аттестации по русскому языку (ЕГЭ, ГИА), истории, обществознанию (ЕГЭ) в 2011-2012 учебном году.

4. Обсуждение и проведение мероприятий, посвящённых 200-летию Бородинской битвы.

5. Сохранение и укрепление здоровья субъектов образовательного процесса.

6. Здоровьесберегающие технологии на уроках русского языка и литературы, истории, обществознания, английского языка.

7. Работа по организации районных олимпиад.

8. Олимпийское движение на уроках и во внеурочной работе.

9. Портфолио учителя.

10. Изменения в КИМ ЕГЭ и ГИА 2013 года.

11. Итоги участия учащихся в региональных, муниципальных конкурсах.

ЕГЭ по русскому языку сдавали 4 ученика. Проходной балл - 36. Результат: 40 б., 62 б., 67 б., 71 б.

ЕГЭ по истории - 2 ученицы. Проходной балл – 37. Результат: 69 б., 53 б.

ЕГЭ по обществознанию сдавали 2 ученицы. Проходной балл – 36.

Результат: 66 б., 61 б.

ГИА по русскому языку сдавали 6 учащихся, из них

1 получил «5»; 4 - «4»; 1 – «3».

В 2010 году Международным Олимпийским комитетом была утверждена Система олимпийского образования «Сочи 2014». Оргкомитет «Сочи 2014» первым за сто лет истории современного Олимпийского движения разработал системное решение в области образования, принятое и поддержанное МОК.

Один из ключевых элементов Системы – это реализация олимпийского образования в школе.

Специально для педагогов разрабатываются методические рекомендации по проведению олимпийских уроков:

- для классных руководителей;

- для учителей общеобразовательных предметов (географии, истории, русского языка, иностранных языков и др.);

- для учителей физкультуры.

Все члены ЦМО обсудили материал, составленный на основе модуля по олимпийской тематике, утверждённого АНО «Оргкомитет «Сочи-2014» совместно с АНО «Российский международный олимпийский университет» и

решили использовать на уроках гуманитарного цикла предлагаемый материал.

На одном из заседаний ШМО Шахова Т.Н. сообщила, что в течение межаттестационного периода педагогический работник формирует портфолио, наличие которого является обязательным при аттестации на первую или высшую квалификационную категорию.

Портфолио педагогического работника – индивидуальная папка, в которой зафиксированы его личные профессиональные достижения в образовательной деятельности, результаты обучения, воспитания и развития его учеников, вклад педагога в развитие системы образования в межаттестационный период. Руководитель ШМО рассказала, как оформить

портфолио.

На втором заседании циклового методического объединения Шахова Т.Н. отметила, что основной отличительной особенностью здоровьесберегающей педагогики является грамотная забота о здоровье как обязательном условии образовательного процесса. Руководитель ШМО рассказала о принципах здоровьесберегающей педагогики; об отличительных особенностях здоровьеобразовательных технологий; о факторах, влияющих на состояние здоровья детей и подростков; о школьных факторах риска; об аудиалах, визуалах, кинестетах, об учёте особенностей каждого типа;о гигиенических требованиях к уроку; об анализе проведения урока с позиции здоровьесбережения; зачитала памятку учителю от ребёнка.

За круглым столом состоялся интересный разговор о здоровьесберегающих технологиях на уроках гуманитарного цикла.

Жукова О.В. «В соответствии с президентской инициативой «Наша новая школа» одним из приоритетных направлений работы с обучающимися является пропаганда здорового образа жизни. Как известно, урок является основной формой организации обучения в школе.

К воздействию на физическое здоровье во время урока истории относится сохранение физических характеристик обучающихся: зрение, слух, осанка. Их сохранению способствует смена деятельности на уроке. Во избежание усталости учащихся следует чередовать различные виды работ: самостоятельная работа, работа с учебником (устно и письменно), творческие задания.

Необходимо организовывать выполнение разноуровневых заданий, индивидуально дозируя объём учебной нагрузки.

На каждом уроке в любом классе надо проводить физкультурные минутки. На уроке истории физкультминутка должна отличаться от физкультминутки на любом уроке. Необходимо сделать её «исторической». Подобрать «свой» текст под каждую тему». (Приводит примеры).

Шахова Т.Н. «Русский язык и литература – серьёзные и сложные предметы. На этих уроках учащимся приходится много писать, а потому учитель-словесник должен уделять особое внимание здоровьесберегающим технологиям.

Доброжелательная обстановка на уроке, спокойная интонация речи, внимание к каждому мнению ученика, тактичное исправление допущенных ошибок, поощрение к самостоятельной мыслительной деятельности— вот далеко не весь арсенал, которым пользуюсь я, стремясь к раскрытию способностей каждого ребенка. Дети должны входить в класс не со страхом получить плохую оценку или замечание, а с желанием приобрести багаж новых знаний.

При подготовке к урокам обращаю внимание на продолжительность, частоту чередования различных видов учебной деятельности. Использую следующие методы преподавания: словесный, наглядный, аудиовизуальный, самостоятельную работу и другие.

На каждом уроке провожу динамические паузы: упражнения для глаз, кистей рук и опорно-двигательного аппарата с целью снятия напряжения на уроке, переключения на новый вид деятельности.

Наблюдения показывают, что использование здоровьесберегающих технологий позволяет учащимся более успешно адаптироваться в образовательном и социальном пространстве, раскрыть свои творческие способности».

Панюкова Т.А. «В наши дни проблема здоровья школьников стала приоритетной, так как (по данным исследований психологов) более 60% учащихся постоянно испытывают учебный стресс, что приводит к ухудшению показателей психического и физического здоровья учащихся; снижается успеваемость, усиливается состояние тревожности.

Немного подробнее я остановлюсь на тех приёмах, которые сама активно использую на уроках.

  1. Пальчиковая гимнастика и всевозможные рифмовки с участием рук.

  2. Игровые моменты.

  3. Мультисенсорный подход.

  4. Самооценивание и взаимопроверка.

  5. Разноуровневое обучение.

Использование здоровьесберегающих технологий на уроке английского языка является необходимым в условиях современной действительности. Грамотное применение здоровьесберегающих технологий позитивно сказывается на микроклимате урока, способствует лучшему овладению материалом и повышению мотивации, снимает трудности и сводит к минимуму учебный стресс».

Шахова Т.Н. «Здоров ли наш учитель? Исследования специалистов подтверждают, что учительство как профессиональная группа отличается крайне низкими показателями физического и психического здоровья. Эти показатели снижаются по мере увеличения стажа работы в школе.

Умение пользоваться способами саморегуляции своего эмоционального состояния может помочь учителю снизить психоэмоциональное напряжение и сохранить своё здоровье.

Психорегуляция включает в себя занятия спортом, методы релаксации, аутогенную тренировку.

Одним из способов саморегуляции своего эмоционального состояния является самовнушение. (Приводит формулы).

Здоровье – это не только отсутствие болезней, но и физическая, социальная и психологическая гармония человека. А также доброжелательные отношения с людьми, природой, наконец, с самим собой».

Таким образом, вынесенные вопросы на заседаниях ШМО соответствовали цели и позволили в полном объёме решить поставленные задачи.

5. Анализ внеклассной работы по предметам

В 2012-2013 учебном году продолжали внеклассную работу по предмету, работу по нравственному и эстетическому воспитанию учащихся, развитию их творческих способностей.

Жукова О.В. провела следующие общешкольные мероприятия:

- История развития местного самоуправления.

- Исторический час ко Дню Победы.

- Гражданско-патриотическую акцию «У подвига нет национальности». Панюкова Т.А. для учащихся 5, 6, начальных классов подготовила мероприятие «Моя мама - лучшая мама на свете!».

Учащиеся 10 класса под руководством Шаховой Т.Н. инсценировали отрывок из романа М. Булгакова «Мастер и Маргарита» (осенний бал), подготовили развлекательную программу «Новый год встречает друзей».

Все члены ШМО провели к 200-летию Бородинского сражения внеклассное мероприятие «Клятву верности сдержали».

Учащиеся участвовали в школьных, районных олимпиадах, муниципальных конкурсах.

- Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников.

З. И. (11 класс), Ш. Р. (9 класс). Обществознание. К сожалению, тестовые задания учащиеся выполнили хуже, чем в прошлом учебном году.

Жукова О.В. и её ученики

Конкурсы

Участники

Результат

Муниципальный этап областного конкурса исследовательских и творческих работ учащихся правовой тематики

З. И.

11 класс


Областной заочный конкурс по православному краеведению «По святым местам земли Тульской»

З. И.

11 класс.

Ш. Т.

11 класс

Грамота за успешное участие

Областной конкурс творческих работ «Великие полководцы и флотоводцы России»

С. Н.

6 класс


Региональный этап Всероссийского конкурса «Моя малая родина: природа, культура, этнос» (номинация «Публицистика в защиту природы и культуры»)

З. И.

11 класс

Грамота за успешное участие

Областной личный заочный конкурс на лучший паспорт памятника истории и культуры

С. Ю.

10 класс

4 место


Шахова Т.Н.

Конкурсы

Участник

Результат

VII районный конкурс детского творчества имени В.В. Батова

(номинация «Литература»). Сочинение Кипрская икона Божией Матери»

Б. В.

10 класс

Грамота за участие


Панюкова Т. А.

Конкурсы

Участник

Результат

Региональный этап конкурса сочинений учащихся 9 – 11 классов на иностранных языках по теме «Олимпиада в Сочи 2014».

Сочинение «Sohi 2014”

З. Е.

  1. класс



Таким образом, внеклассная работа по предметам гуманитарного цикла способствовала развитию у учащихся интереса к изучаемому предмету, повышению образовательного уровня учащихся, развитию у детей самостоятельности и творчества, навыков научно-исследовательской деятельности, повышению уровня мотивации изучения предметов.

В будущем учебном году внеклассная работа среди учащихся будет продолжена. В 2013-2014 учебном году всем учителям-предметникам следует обратить пристальное внимание на подготовку учащихся к олимпиадам и вести целенаправленную работу с конкретными учениками,

продолжать участвовать в муниципальных, региональных, всероссийских конкурсах.

6. Общие выводы

Анализ итогов работы показал, что поставленные задачи в основном выполнены. Но в работе ШМО учителей гуманитарного цикла существуют недостатки:

1. Отсутствие системы в работе по обобщению опыта педагогов.

2. Недостаточная работа по подготовке школьников к олимпиадам;

3. Слабая оснащённость учебно-воспитательного процесса техническими средствами (компьютер).

На основании вышеизложенного работу ШМО учителей гуманитарного цикла следует признать удовлетворительной.

В новом учебном году членам ШМО предстоит решать следующие задачи:

- Повышение качества знаний обучающихся.

- Активное использование инновационных технологий.

- Систематически и целенаправленно вести работу по подготовке учащихся к ГИА и ЕГЭ, используя итоги аттестации 2013 года.

- Своевременно пополнять школьный сайт новыми методическими материалами.

- Уделять особое внимание внеклассной работе по предмету;

- Силами учителей гуманитарного цикла с привлечением учащихся пополнить кабинеты раздаточным и дидактическим материалом.


2.Проблема, над которой работает школа в 2013 – 2014 учебном году: «Апробация и использование личностно ориентированных технологий в учебно-воспитательном процессе».


Цель: «Развитие индивидуальных способностей ученика с учётом возрастных особенностей, укрепление физического и психического здоровья».

Задачи:

  1. Сохранение и укрепление физического и психического здоровья каждого обучающегося.

  2. Признание ребёнка субъектом развития, обучения и воспитания и построение учебно-воспитательного процесса в соответствии с природосообразностью

  3. Обеспечение непрерывности, преемственности в содержании образования на каждой ступени развития.

  4. Использование психологической службы города для развития личностных качеств обучающихся.

  5. Оптимизация процесса обучения за счёт использования личностно ориентированного подхода.


3.Методическая тема ШМО учителей гуманитарного цикла: «Использование ИКТ во внеклассной работе».

Задачи:

- повышение качества знаний обучающихся;

- активное использование инновационных технологий;

- систематически и целенаправленно вести работу по подготовке учащихся к ГИА и ЕГЭ, используя итоги аттестации 2013 года;

- своевременно пополнять школьный сайт новыми методическими материалами;

- уделять особое внимание внеклассной работе по предмету;

- силами учителей гуманитарного цикла с привлечением учащихся пополнить кабинеты раздаточным и дидактическим материалом.






4. Банк данных об учителях


п/п

ФИО учителя

Год рождения

Образование

Специальность

Общий стаж

Педагоги

ческий стаж

Квали

фикаци

онная категория

Награды,

звания

1.

Васильева Тамара Васильевна

1952

Среднее профессиональ

ное

Учитель литературы, изобразительного искусства

41

41

первая

Почётная

грамота

Министер

ства образования и науки РФ

2.

Жукова Олеся

Владимировна

1988

Высшее

Учитель истории, обществознания,

географии

7 лет

3 года

первая

Не имеет

3.

Куделина Александра

Николаевна

1947

Высшее

Учитель русского языка и

литературы

43

43

высшая

Заслуженный учитель РФ,

победитель

регионально

го конкурса

лучших учителей Тульской области

(2006 г.)

4.

Шахова

Татьяна Николаевна

1955

Высшее

Учитель русского языка и

литературы

40

39

первая

Почётная

грамота

Министер

ства образования и науки РФ

5.Темы по самообразованию


п/п

ФИО учителя

Тема

Отчёт

Дата

1.

Васильева Тамара Васильевна

Искусство русских народных художественных промыслов

Обмен

опытом,

открытое внеклассное мероприятие,

отчёт на сайте школы

Май

2.

Жукова Олеся

Владимировна

Повышение мотивации учащихся к изучению истории и обществознания с помощью достижений ИКТ

Обмен

опытом,

открытое внеклассное мероприятие,

отчёт на сайте школы

Май

3.

Куделина Александра

Николаевна

Формирование культуроведческой компетенции на уроках русского языка

Обмен

опытом,

открытое внеклассное мероприятие,

отчёт на сайте школы

Январь

4.

Шахова

Татьяна Николаевна

Здоровьесберегающие

технологии на

уроках русского языка и литературы

Обмен

опытом,

открытое внеклассное мероприятие, отчёт на сайте школы

Ноябрь


  1. План работы ШМО учителей гуманитарного цикла

на текущий год

п/п

Дата

Содержание деятельности

Ответственные

1.

Сентябрь

Круглый стол « Основные задачи деятельности ШМО на 2013-2014 учебный год»:

- анализ работы ШМО учителей гуманитарного цикла за 2012-2013 учебный год;

- результаты итоговой аттестации по русскому языку (ЕГЭ, ГИА), по обществознанию (ЕГЭ) в 2012-2013 учебном году;


Шахова Т.Н.






Шахова Т.Н.,

Жукова О.В.



- обсуждение и утверждение методической темы, задач, плана работы ШМО на 2013-2014 учебный год;

- обсуждение тем по самообразованию;

- график проведения открытых внеклассных мероприятий.


2.

Ноябрь

План проведения предметной недели русского языка и литературы.

Члены ШМО



Открытое общешкольное внеклассное мероприятие. Проект «Гнилое слово да не сойдёт с уст ваших».

Шахова Т.Н.



Обсуждение открытого внеклассного мероприятия.

Члены ШМО

3.

Декабрь

Открытое внеклассное мероприятие. Проект «Отечество нам Царское Село» (Лицей в жизни А.С. Пушкина).

Куделина А.Н.



Предметная неделя русского языка и литературы

Куделина А.Н., Шахова Т.Н., Васильева Т.В.



Обсуждение внеклассных мероприятий.

Члены ШМО


Январь

Анализ итогов проведения районных олимпиад (информация).

Шахова Т.Н.



Предметная неделя истории, обществознания.

Жукова О.В.


Март

Нормативно-правовая документация по организации и проведении ЕГЭ и ГИА.

Шахова Т.Н.



Открытое внеклассное мероприятие. Проект «Человек, который научил мир улыбаться» по творчеству знаменитого американского писателя, публициста Д. Карнеги.

Васильева Т.В.

4.

Май

Открытое общешкольное внеклассное мероприятие «Отклики войны».

Жукова О.В.



Круглый стол на тему: «Использование ИКТ во внеклассной работе».

Члены ШМО



Итоги участия обучающихся в муниципальных, региональных конкурсах.

Члены ШМО



  1. Перспективный и текущий план аттестации учителей ШМО

п/п

ФИО учителя

Дата

последней

аттестации

Дата перспективной

аттестации

1.

Васильева Тамара Васильевна

14 декабря 2009 г.

14 декабря 2014

2.

Жукова Олеся

Владимировна

16 ноября 2011 г.

16 ноября 2016 г.

3.

Куделина Александра

Николаевна

25 ноября 2009 г.

25 ноября 2014 г.

4.

Шахова

Татьяна Николаевна

10 ноября 2008 г.

10 ноября 2013 г.



  1. Перспективный план повышения квалификации

п/п

ФИО учителя

Название курсов


Дата прохождения

курсов

Дата

перспективного

прохождения курсов

1.

Васильева Тамара Васильевна

- Основы религиозных культур и светской этики (72 часа)

- Повышение квалификации учителей изобразительного искусства, МХК, музыки, черчения

(162 часа)

08 июня 2012 г.





14 декабря 2009 г.

08 июня 2017 г.





14 декабря

2014 г.

2.

Жукова Олеся

Владимировна




3.

Куделина Александра

Николаевна

Актуальные проблемы теории и методики преподавания русского языка и литературы

(162 часа)

21 апреля

2010 г.


21 апреля 2015 г.

4.

Шахова

Татьяна Николаевна

Актуальные проблемы теории и методики преподавания русского языка и литературы

  1. часа)

21 мая 2011г.


21 мая 2016 г.



  1. План проведения недели русского языка и литературы


п/п

ФИО учителя

Название

мероприятия

Дата проведения

Участники

1.

Куделина А.Н.

Внеклассное мероприятие на тему: «Осень»

9 декабря

5 класс

2.

Шахова Т.Н.

КВН по русскому языку «Весёлая грамматика»

10 декабря

6 -7 классы

3.

Куделина А.Н.

Читательская конференция по повести А. Алексина «Безумная Евдокия»

11 декабря

9 класс


4.

Васильева Т.В.

Презентация

«И сегодня Пушкин

с нами!»

12 декабря

5 - 6 классы

5.

Шахова Т.Н.

Проект «Культура соболезнования»

12 декабря

8, 11 классы

6.

Куделина А.Н.

Открытое внеклассное мероприятие. Проект «Отечество нам Царское Село»

(Лицей в жизни

А.С. Пушкина).

13 декабря

9 класс



  1. План проведения недели истории, обществознания

п/п

ФИО учителя

Название

мероприятия

Дата проведения

Участники

1.

Жукова О.В.

Общешкольное мероприятие «Белые пятна в истории Великой Отечественной войны. Неизвестная блокада Ленинграда».

27 января

5 – 11 классы

2.

Жукова О.В.

Своя игра по истории древнего мира


28 января

5-6 классы

3.

Жукова О.В.

Историческая игра «Эта удивительная история»

29 января

9-11 классы

4.

Жукова О.В.

Внеклассное мероприятие по обществознанию. Звёздный час.


30 января

    1. классы






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!