СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План работы ШМО учителей гуманитарного цикла. 2017 - 2018 учебный год

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

План работы ШМО учителей гуманитарного цикла. 2017 - 2018 учебный год

Просмотр содержимого документа
«План работы ШМО учителей гуманитарного цикла. 2017 - 2018 учебный год»

Анализ работы ШМО учителей гуманитарного цикла

за 2016-2017 учебный год


I. Общая оценка работы по выполнению задач, поставленных перед ШМО учителей гуманитарного цикла.

Деятельность ШМО в 2016-2017 учебном году строилась в соответствии с

требованиями всех нормативно – правовых документов, регламентирующих деятельность учителя в условиях современной системы школьного образования, планом работы школьного методического объединения учителей русского языка и литературы, истории, обществознания, английского языка, общешкольной методической темой, методической темой ШМО, отражая работу по реализации задач на 2016– 2017 учебный год.

Проблема, над которой работала школа в 2016 – 2017 учебном году:

«Современные подходы к преподаванию в условиях введения и реализации ФГОС»

ШМО учителей гуманитарного цикла работало по теме: «Инновационная деятельность учителя в условиях введения ФГОС второго поколения"

В начале учебного года определились цель работы ШМО:

- повышение уровня профессиональной компетентности учителя в условиях перехода на новый ФГОС в основной школе,

а также задачи по их решению:

изучение нормативно – методических документов, регламентирующих деятельность учителей гуманитарного цикла в условиях введения стандартов второго поколения;

- обеспечение роста профессиональной компетенции учителей гуманитарного цикла;

​ - создание оптимальных условий для выявления, развития и реализации потенциальных способностей одаренных и высокомотивированных учащихся;

​  - организация исследовательской и проектной деятельности учащихся (индивидуальной и коллективной);

​  - использование ИКТ на уроках для повышения их эффективности;

​  - организация системной подготовки к ОГЭ и ЕГЭ по предметам гуманитарного цикла;

​  - внедрение новых образовательных технологий в педагогическую деятельность учителя с целью повышения творческого потенциала обучающихся.

- создание электронных образовательных ресурсов: презентаций;

- своевременное пополнение школьного, персонального сайтов новыми методическими материалами.

Как показала работа, члены школьного методического объединения приложили максимум усилий для реализации поставленных в 2016-2017 учебном году целей и задач. В течение учебного года деятельность ШМО учителей гуманитарного цикла носила творческий характер, отличалась стремлением проводить занятия методического объединения с целью совершенствования профессиональной подготовки и методического мастерства педагогов, обогащения практического опыта учителей – предметников.

Роль методической работы возрастает в современных условиях в связи с необходимостью использовать новые методики, приемы, технологии обучения. Поставленные перед педагогами задачи решались через совершенствование методики проведения уроков, индивидуальной и групповой работы со слабоуспевающими и одаренными учащимися, коррекции знаний учащихся на основе диагностической деятельности учителя, развития способностей и природных задатков учащихся, ознакомления учителей с новой педагогической и методической литературой.

II. Состояние работы с педагогическими кадрами, ее результативность

1) Анализ педагогических кадров

Выполнению поставленных задач способствовала активная работа всех членов ШМО гуманитарного цикла. В 2016-2017 учебном году школьное методическое объединение учителей гуманитарного цикла представлено 4 учителями:


п/п

ФИО учителя

Предмет

1.

Махалова Анастасия Игоревна

Учитель английского языка

2.

Рогов Артём Иванович

Учитель истории и обществознания

3.

Фатуева Екатерина Владимировна

Учитель русского языка и литературы

4.


Шахова Татьяна Николаевна

Учитель русского языка и литературы


Руководит ШМО учителей гуманитарного цикла Шахова Т.Н.

В школе сложился коллектив педагогов гуманитарного цикла, способных успешно реализовать поставленные задачи.

2) Анализ работы по повышению квалификации педагогов, аттестации.

- Методические разработки учителей-предметников находят отражение на страницах школьного сайта и персонального сайта (Шахова Т. Н.).

- В системе велась работа по методическим темам:

п/п

ФИО учителя

Тема

Отчёт

Дата

1.

Махалова Анастасия Игоревна

Развитие социокультурной компетенции на уроках английского языка на младшей ступени обучения

Отчёт на сайте школы

Май

2.

Рогов Артём Иванович

Использование информационных технологий и ИКТ на уроках истории

Обмен

опытом,

открытый урок, отчёт на сайте школы

Май

3.

Фатуева Екатерина Владимировна

Формирование метапредметного подхода в обучении школьников

Отчёт на сайте школы


Май

4.

Шахова

Татьяна Николаевна

Литературное краеведение как одна из форм внеклассной и внешкольной работы по литературе

Обмен

опытом,

открытый урок, отчёт на сайте школы

Май

Темы для самообразования, выбранные педагогами ШМО, свидетельствуют о том, что учителя понимают всю важность задач, стоящих перед ними. В формулировках проблем, решаемых учителями гуманитарного цикла, видятся новые подходы к образовательной деятельности. Главным в работе учителя считают заинтересовать ребят предметом, помочь им раскрыться, проявить себя творчески, дать ученикам свободно развиваться.

- В течение учебного года учителя-предметники повышали свою квалификацию также и через организацию взаимопосещений уроков.

Результативность посещений: повышение профессионального и методического мастерства членов ШМО, пополнение банка методических идей, стимул для дальнейшего профессионального роста, повышение рейтинга учителя.

- Педагогами апробированы следующие методики использования новых технологий на уроках: защита проектов, подготовка презентации по теме урока, её защита.

- Модернизация образования требует от каждого усилий и активного повышения квалификации. Все учителя регулярно проходят курсы повышения квалификации, что развивает творческую активность, стимулирует деятельность, повышает их профессионализм, помогает осознать дифференцированную оценку результатов педагогического труда.

Фатуева Е. В. и Шахова Т. Н., учителя русского языка и литературы, прошли курсы по программе «Актуальные проблемы теории и методики преподавания русского языка и литературы в условиях внедрения ФГОС» в объёме 126 часов. (Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Тульской области).

-19 апреля 2017 года Фатуева Е. В. в МКОУ «Киреевский центр образования № 1» приняла участие в методическом поезде, организованном ГОУ ДПО ТО « ИПК И ППРО ТО». Тема: «Современный урок: творческий поиск, методические находки».

Педагогический опыт совершенствуется и в рамках ШМО, РМО, педсоветах. Это выступления на заседаниях ШМО, РМО, освоение новых педагогических технологий, инновационная работа по предметам.

Выступление

Тема

ФИО учителя

ШМО учителей гуманитарного цикла.

Результаты итоговой аттестации по русскому языку, литературе.



Шахова Т. Н.




ШМО учителей гуманитарного цикла.


1. Концепция преподавания русского языка и литературы в Российской Федерации.

2. План мероприятий по реализации Концепции преподавания русского языка и литературы в Российской Федерации

Шахова Т. Н.

Махалова А. И.

ШМО учителей гуманитарного цикла.

1. Выступление. Рефлексия как этап современного урока в рамках ФГОС.

Рогов А. И.



ШМО учителей гуманитарного цикла.

Круглый стол

1. Выступление по теме: «Развитие социокультурной компетенции на уроках английского языка».


Махалова А. И.



ШМО учителей гуманитарного цикла. Круглый стол

Тема: «Профессиональный стандарт педагога». Выступления.

- Профессиональный стандарт педагога
(Концепция и содержание)

-Психолого-педагогические требования к квалификации учителя

- О профессиональных компетенциях учителя русского языка в условиях введения «Профессионального стандарта педагога»

- Рекомендации по внедрению профессионального стандарта педагога





Шахова Т. Н.




Рогов А. И.




Фатуева Е. В.






Махалова А. И.



ШМО учителей гуманитарного цикла.

1. Методические рекомендации по формированию культуры работы со словарями школьников и педагогов общеобразовательных учреждений в целях реализации положений ФГОС

2. Формирование и развитие коммуникативной компетенции учащихся в процессе работы со словарями на уроках русского языка в 5–7-х классах.

Шахова Т. Н.










Фатуева Е. В.







Районное методическое объединение учителей русского языка и литературы.

1. Выступление. Готовимся к ОГЭ: сочинение на морально-этическую тему (задание 15.2).

Шахова Т. Н.




- Члены ШМО принимают самое активное участие в вебинарах по педагогике, в фестивалях педагогического творчества, организуемых в сети Интернет на сайтах "Открытый класс", " Первое сентября", "Вентана-граф", «Мультиурок».

- Ведётся работа с молодыми специалистами Махаловой А. И. и Фатуевой Е. В.  

Цель:

· создание условий для самореализации, для приобретения молодыми специалистами практических навыков, необходимых для педагогической деятельности,
·  закрепление молодых специалистов в коллективе.

Задачи:

· создание атмосферы поддержки в педагогическом коллективе молодым педагогам,

· оказание помощи в приобретении навыков практической деятельности, в планировании и организации учебной деятельности.

С молодыми педагогами рассмотрели следующие вопросы:

- Изучение нормативно-правовой базы. Ведение документации.

- Методика планирования урока.

- Самоанализ урока.

Выявление затруднений в работе молодого специалиста.

- Формы организации деятельности учащихся на уроке.

- Внеклассная работа по предмету.

- Контроль знаний учащихся. Диагностика результатов обученности.

- Педагогические технологии.

- Рефлексия педагогической деятельности. Планирование работы на следующий учебный год.

Микроклимат в ШМО благоприятный.

Таким образом, анализируя итоги работы текущего года, можно сделать выводы, что учителя ШМО имели возможность для реализации подготовки и переподготовки педагогических кадров.

III. Анализ тематики заседаний ШМО

В течение учебного года школьным методическим объединением рассмотрены следующие вопросы:

- Концепция преподавания русского языка и литературы в Российской Федерации.

- План мероприятий по реализации Концепции преподавания русского языка и литературы в Российской Федерации

- Об устном экзамене на ОГЭ по русскому языку. Проверка и оценивание основных видов речевой деятельности: говорение. Новые подходы.

- Презентация. Рефлексия как этап современного урока в рамках ФГОС.

- Развитие социокультурной компетенции на уроках английского языка.

- Профессиональный стандарт педагога

- Методические рекомендации по формированию культуры работы со словарями школьников и педагогов общеобразовательных учреждений в целях реализации положений ФГОС.

- Формирование и развитие коммуникативной компетенции учащихся в процессе работы со словарями на уроках русского языка в 5–7-х классах.

- Готовимся к ОГЭ: сочинение на морально-этическую тему (задание 15.2).

Вывод: вынесенные вопросы на заседаниях ШМО соответствовали цели и позволили в полном объёме решить поставленные задачи.

В системе и по плану проведены и открытые уроки:

- Открытый урок по истории в 5 классе по теме: «Поэма Гомера «Илиада».

Учитель Рогов А. И.

- Ролевая игра – дискуссия по теме: «Путешествие по Великобритании и США». Учитель Махалова А. И.

- Открытый урок в 6 классе по теме: «Слово и его лексическое значение». Учитель Фатуева Е. В.

- Открытый урок в 9 классе по теме: «Подготовка к сочинению - рассуждению по цитате (15.2)» Учитель Шахова Т.Н.

Вывод: все открытые уроки проанализированы и обсуждены.


IV. Анализ внеклассной деятельности ШМО

Внеклассная работа проходила по нескольким направлениям.

1. Олимпиады.

С целью повышения интереса учащихся к предметам, повышения статуса одаренных детей в школе, диагностирования учебных возможностей ребят были проведены школьные олимпиады по предметам гуманитарного цикла, по итогам которых победители приняли участие в муниципальном этапе.

Итоги школьных олимпиад.

По английскому языку среди учащихся 11 класса один победитель, один призер; среди учащихся 9 класса два призёра

По истории в 11 классе  - 1 победитель, 1 призер. В 9 классе - 2 победителя, 1 призер.

По литературе в 9 классе - 1 призер.

По русскому языку в 9 классе – 1 победитель, 2 призёра. В 11 классе – 1 победитель, 1 призёр.

Очевидно, что подготовка участников олимпиад муниципального уровня находится на низком уровне, так как учащиеся нашей школы призовых мест в этом учебном году не заняли. Результаты школьных, муниципальных олимпиад были детального обсуждены на заседании ШМО, тщательно проанализированы ошибки подготовки учащихся, определены задачи и перспективы дальнейшего участия ОУ в подобных олимпиадах, обозначены проблемы работы педагогов по выявлению, поддержке и сопровождению одарённых детей.


2. Предметная неделя.

Одним из средств привития любви и внимания к учебным предметам является предметная неделя, так как она предполагает развитие у школьников не только интереса к предмету, но и пробуждает желание самостоятельно работать с дополнительной литературой, словарями, справочниками, научно-популярной литературой. Кроме того, предметная неделя является одной из форм учебной деятельности, которая может повлиять на развитие личностных особенностей учащихся. При этом ученик стремится к самореализации, у него формируются навыки планирования и самоконтроля, ему приходится проявлять интеллектуальные способности. Предметная неделя даёт хорошую возможность и учителям лишний раз продемонстрировать значимость изучаемых в школе предметов, а также является массовым и увлекательным ученическим соревнованием.

Цель предметной недели:

- развитие интереса к изучаемому предмету;

- развитие интеллектуального и творческого потенциала учащихся;

- развитие коммуникативных навыков между учениками разных возрастов.

Предметная неделя проходила с 27 февраля по 4 марта 2017 года.

В рамках недели проведены следующие мероприятия:

- День зашитника Отечества. Беседы в школьном музее. (5-11классы). Учитель истории и обществознания Рогов А. И.

- Викторина «Счастливые буквы». (2-3 классы). Учитель английского языка Махалова А. И.

- Литературно- краеведческий вечер «Храм в моём селе». (5-11 классы). Учитель русского языка и литературы Шахова Т. Н.

- Игра. Страна Лингвистика. (5-6 классы). Учитель русского языка и литера туры Фатуева Е. В.

При подготовке мероприятий и творческих заданий учитывались возрастные особенности учащихся. По итогам недели награждены учащиеся школы.

3. Краеведческий музей.

Для развития, обучения и воспитания подрастающего человека исключительно важна связь с прошлыми поколениями, формирование культурной и исторической памяти. Чтобы учащийся мог проникнуться такими чувствами, недостаточно только прочесть, посмотреть или услышать нужную информацию, тут требуется прикоснуться к эпохе, потрогать ее руками и эмоционально пережить артефакты. Помочь молодому поколению в решении этих проблем сегодня помогает школьный краеведческий музей, руководит которым учитель истории, обществознания Рогов А И. Осваивая теоретические знания и практические умения в области истории родной школы, города, села, музейного дела учащиеся приобретают уважение к прошлому, бережное отношение к реликвиям, у них формируются патриотизм и потребность сохранить для других поколений исторические, материальные, художественные и культурные ценности.

4. Предметные кружки.

В 2016-2017 учебном году администрацией школы выделены часы на военно-патриотический кружок «Поиск».

5. Участие в районных, областных мероприятиях.

В течение учебного года учителя и учащиеся принимали участие в различных семинарах, конкурсах:

- 1 декабря учитель русского языка и литературы Шахова Т.Н. участвовала в секции Областных Рождественских образовательных чтениях, которые были посвящены теме: "1917-2017 г.г. : итоги столетия. Возрождение православия как приоритетное направление в духовно-нравственном воспитании подрастающего поколения". В своем выступлении Татьяна Николаевна поделилась опытом сотрудничества школы со Свято-Покровским храмом.

- Участвовали в региональной акции «Выпускники школ 2017 года – педагогам школ Тульской области» (писали мини-эссе на тему «Спасибо, Учитель!».

-- Международный конкурс «Учитель года по версии сайта WWW.MLDV.RU». Шахова Т. Н. получила Диплом I степени (номинация «Учителями славится Россия, приносят славу ей ученики».


6. Внеклассные мероприятия

Почти ни одно внеклассное мероприятие по русскому языку и литературе, истории, английскому языку в нашей школе не проходит без применения ИКТ. Чаще всего используются презентации: есть наглядность, можно подобрать разнообразный иллюстративный материал. Вот, например, литературно-краеведческий вечер «Храм в моём селе». Ребята очень заинтересовались этой идеей и с удовольствием выполняли всю работу самостоятельно. Они находили материал, музыку в Интернете и при составлении презентации всё это использовали.

- В течение 1 четверти провели Всероссийский урок, посвящённый Дню русского языка:

  • конкурс рисунков «От А до Я» (1-4 классы);

  • выставка книг «В мире книг о русском языке»

  • олимпиада по русскому языку (1-4 классы);

  • мини-сценки на тему: «Фразеологические обороты в речи» (1-6 классы);

  • чтение наизусть стихотворения, высказывания о русском языке (2-11 классы);

  • КВН: «Занимательная грамматика»;

  • выставка лучших тетрадей.

- 22 ноября 2016 года исполнилось 215 лет со дня рождения Владимира Ивановича Даля. Мы приняли участие в акции «Далевский диктант». Цель акции – воспитание интереса к изучению русского языка и личности Владимира Даля, Казака Луганского. Участие в «Далевском диктанте» позволило проверить грамотность его участников, знание основных этапов жизни и творчества великого земляка.

- 2 декабря в 12.00 в школе для всех учащихся прошел Единый урок обороны Тулы, на котором ребята встретились с ветераном Великой Отечественной войны  Шершовым Львом Сергеевичем, познакомились с событиями, которые легли в основу документального фильма "Забытых подвигов не бывает. Тула. 1941.»

- 9 декабря в России с 2007 года отмечается памятная дата - День Героев Отечества. В нашей школе в этот день учитель истории Рогов А.И. познакомил учащихся младших классов с биографией Героя Советского Союза С.Ф. Долгушина, имя которого носит школьное детское общественное объединение. Ребята посетили школьный краеведческий музей и познакомились с экспозицией, посвященной героям-землякам.

- 21 февраля - международный День родного языка.

К этому дню организовали выставку литературы, на которой учащиеся знакомились с богатством русского языка, широко представленного на страницах книг, а также с произведениями и речью других национальностей, населяющих Россию. Провели конкурс чтецов, литературный вечер «Родной язык – душа народа». Главной целью всех проводимых мероприятий является важность знания родной речи, ее истории, уважение к своим корням и древним традициям.

В будущем учебном году внеклассная работа среди учащихся будет продолжена.

- Всероссийский урок, посвящённый литературному наследию российского драматурга, публициста и общественного деятеля В. Г. Распутина:

  • урок памяти «Мир и слово В. Г. Распутина» (8 класс);

  • литературная гостиная «Уроки совести и правды» (9-11 классы).

7. Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ.

Учителями МО в течение года проводилась дифференцированная работа по подготовке к ЕГЭ: индивидуально-групповые занятия по подготовке к ОГЭ, индивидуальные консультации, были составлены разноуровневые тесты по материалам ОГЭ, велась углубленная работа с тестовыми заданиями, подготовка к сочинениям и изложениям. Все учащиеся выпускных классов допущены к сдаче ОГЭ.

V. Общие выводы:

- проблема школы и вытекающая из нее тема методического объединения соответствуют основным задачам, стоящим перед школой;

- члены ШМО гуманитарного цикла понимают значимость методической работы, принимают активное участие в жизни школы;

- тематика заседаний отражает основные проблемы, стоящие перед учителями;

- заседания тщательно подготовлены и продуманы;

- протоколы заседаний ШМО ведутся и хранятся.

- выступления и выводы основывались на анализе, практических результатах, позволяющим сделать серьезные методические обобщения;

- проводилась работа по овладению учителями современными методиками и технологиями обучения;

- уделялось внимание формированию у учащихся навыков творческой исследовательской деятельности; сохранению и поддержанию образовательной среды.

Но в работе педагогов ШМО остались ещё не решённые до конца проблемы:

- не в полной мере используются на уроках и внеурочной деятельности

современные образовательные технологии;

- нет достаточного опыта работы по составлению технологических карт уроков по ФГОС;

- не систематически ведётся работа с одарёнными и слабоуспевающими

школьниками;

- не все педагоги публикуют методические разработки в сети Интернет;

- качество знаний учащихся;

- недостаточно используются инновационные технологии;

- слабая организация кружковой внеклассной работы в основной школе.

Имеющиеся недостатки в работе анализируются, а значит, возможно их устранение.

На основании вышеизложенного работу ШМО учителей гуманитарного цикла следует признать удовлетворительной.

Так как проблема совершенствования методики подготовки обучающихся к ОГЭ и ЕГЭ и проблема совершенствования методики проведения занятий согласно требованиям ФГОС ООО остаются актуальными для ШМО учителей гуманитарного цикла, в 2017-2018 учебном году мы продолжим работать над методической темой: «Инновационная деятельность учителя в условиях введения ФГОС второго поколения".


2. Проблема, над которой работает школа в 2017 – 2018 учебном году: «Современные подходы к преподаванию в условиях введения и реализации ФГОС»

3.Методическая тема ШМО учителей гуманитарного цикла:

«Инновационная деятельность учителя в условиях введения ФГОС второго поколения»

Цель: повышение уровня профессиональной компетентности учителя в условиях перехода на новый ФГОС в основной школе

Задачи:

изучение нормативно – методических документов, регламентирующих деятельность учителей гуманитарного цикла в условиях введения стандартов второго поколения;

- обеспечение роста профессиональной компетенции учителей гуманитарного цикла;

​- создание оптимальных условий для выявления, развития и реализации потенциальных способностей одаренных и высокомотивированных учащихся;

​- организация исследовательской и проектной деятельности учащихся (индивидуальной и коллективной);

​- использование ИКТ на уроках для повышения их эффективности;

​- организация системной подготовки к ОГЭ и ЕГЭ по предметам гуманитарного цикла;

​- внедрение новых образовательных технологий в педагогическую деятельность учителя с целью повышения творческого потенциала обучающихся.

- создание электронных образовательных ресурсов: презентаций;

- своевременное пополнение школьного, персонального сайтов новыми методическими материалами.

4. Темы по самообразованию


п/п

ФИО учителя

Тема

Отчёт

Дата

1.

Махалова Анастасия Игоревна

Развитие социокультурной компетенции на уроках английского языка на младшей ступени обучения

Обмен

опытом,

открытый урок,

отчёт на сайте школы

Май

2.

Рогов Артём Иванович

Использование информационных технологий и ИКТ на уроках истории

Обмен

опытом,

открытый

урок,

отчёт на сайте школы

Май

3.

Фатуева Екатерина Владимировна

Формирование метапредметного подхода в обучении школьников

Обмен

опытом,

открытый урок, отчёт на сайте школы

Май

4.

Шахова

Татьяна Николаевна

Литературное краеведение как одна из форм внеклассной и внешкольной работы по литературе


Обмен

опытом,

открытый урок, отчёт на сайте школы

Май


5. План работы ШМО учителей гуманитарного цикла

на текущий год

п/п

Дата

Содержание деятельности

Ответственные

1.

Сентябрь

Круглый стол «Основные задачи деятельности ШМО на 2017-2018 учебный год»:

- анализ работы ШМО учителей гуманитарного цикла за 2016-2017 учебный год;

- обсуждение и утверждение методической темы, задач, плана работы ШМО на 2017-2018 учебный год;

- обсуждение тем по самообразованию;

- график проведения открытых уроков

Шахова Т.Н.





Члены ШМО

2.

Октябрь

1. Применение нестандартных методов обучения на уроках истории и обществознания. (Из опыта работы)

2. Открытый урок в 5 классе по теме: «Путешествие по Древней Греции» 

3. Обсуждение открытого урока

Рогов А. И.


Рогов А. И.



3.

Декабрь

1. Выступление «Освоение и внедрение ФГОС. Создание образовательного пространства для самореализации учителя и учащихся».

2. Открытый урок по литературе в 7 классе. И. С. Тургенев. Рассказ «Бирюк». Нравственные проблемы рассказа. Мастерство автора.

3. Обсуждение открытого урока

Фатуева Е В.




Фатуева Е. В.



Члены ШМО

4.

Декабрь

Районное методическое объединение учителей истории и обществознания. Педагогическая мастерская. (Из опыта работы)

Рогов А. И.

5.

Январь

Предметная неделя русского языка, литературы, истории, английского языка

Махалова А. И.,

Рогов А. И.,

Фатуева Е. В. Шахова Т.Н.

6.

Февраль

1. Роль использования ИКТ в обучении школьников иностранным языкам и решении воспитательных задач

2. Открытый урок в 11 классе по теме «Твоя будущая профессия»

3. Обсуждение открытого урока

Махалова А. И.



Махалова А. И.

Члены ШМО

7.

Март

Мероприятия к 150-летию со дня рождения М. Горького

Члены ШМО


8.

Апрель

1.Выступление на РМО учителей русского языка и литературы и ШМО. Организация эффективной подготовки к ОГЭ по русскому языку.

2. Открытый урок в 9 классе по теме: «Подготовка к ОГЭ (работа над тестовой частью)».

3. Обсуждение открытого урока

Шахова Т. Н.


Шахова Т. Н


Члены ШМО


  1. План проведения недели гуманитарного цикла


п/п

Название мероприятия

Класс

Ответственный

учитель

Дата

проведения

1

Общешкольная линейка. Открытие недели

5-11

Шахова Т. Н.

12. 02

2

Викторина «Мои права»

8-10

Рогов А. И

12. 02

3

Игра – путешествие «Грамматическое кольцо»

5-7

Фатуева Е. В.

12. 02

4

Что? Где? Когда? (интеллектуальная игра по английскому языку).

5-6

Махалова А. И.

13. 02

5

Конкурс рисунков по истории «Семь чудес света».

5-11

Рогов А. И

13. 02

5

Интеллектуальный конкурс «Колесо истории»

8-11

Рогов А. И

14. 02

4

Конкурс презентаций на тему: «Моя любимая книга».

7-11

Шахова Т. Н.

15. 02

5

Конкурс чтецов (стихи на иностранном языке)

2-9

Махалова А. И.

16. 02

6

Конкурс на лучшую тетрадь.

5-11

Шахова Т. Н.

Фатуева Т. Н.

16. 02

7

Закрытие предметной недели. Подведение итогов.

5-11

Шахова Т. Н.


17. 02













































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!