Анализ работы ШМО учителей гуманитарного цикла
за 2016-2017 учебный год
I. Общая оценка работы по выполнению задач, поставленных перед ШМО учителей гуманитарного цикла.
Деятельность ШМО в 2016-2017 учебном году строилась в соответствии с
требованиями всех нормативно – правовых документов, регламентирующих деятельность учителя в условиях современной системы школьного образования, планом работы школьного методического объединения учителей русского языка и литературы, истории, обществознания, английского языка, общешкольной методической темой, методической темой ШМО, отражая работу по реализации задач на 2016– 2017 учебный год.
Проблема, над которой работала школа в 2016 – 2017 учебном году:
«Современные подходы к преподаванию в условиях введения и реализации ФГОС»
ШМО учителей гуманитарного цикла работало по теме: «Инновационная деятельность учителя в условиях введения ФГОС второго поколения"
В начале учебного года определились цель работы ШМО:
- повышение уровня профессиональной компетентности учителя в условиях перехода на новый ФГОС в основной школе,
а также задачи по их решению:
- изучение нормативно – методических документов, регламентирующих деятельность учителей гуманитарного цикла в условиях введения стандартов второго поколения;
- обеспечение роста профессиональной компетенции учителей гуманитарного цикла;
- создание оптимальных условий для выявления, развития и реализации потенциальных способностей одаренных и высокомотивированных учащихся;
- организация исследовательской и проектной деятельности учащихся (индивидуальной и коллективной);
- использование ИКТ на уроках для повышения их эффективности;
- организация системной подготовки к ОГЭ и ЕГЭ по предметам гуманитарного цикла;
- внедрение новых образовательных технологий в педагогическую деятельность учителя с целью повышения творческого потенциала обучающихся.
- создание электронных образовательных ресурсов: презентаций;
- своевременное пополнение школьного, персонального сайтов новыми методическими материалами.
Как показала работа, члены школьного методического объединения приложили максимум усилий для реализации поставленных в 2016-2017 учебном году целей и задач. В течение учебного года деятельность ШМО учителей гуманитарного цикла носила творческий характер, отличалась стремлением проводить занятия методического объединения с целью совершенствования профессиональной подготовки и методического мастерства педагогов, обогащения практического опыта учителей – предметников.
Роль методической работы возрастает в современных условиях в связи с необходимостью использовать новые методики, приемы, технологии обучения. Поставленные перед педагогами задачи решались через совершенствование методики проведения уроков, индивидуальной и групповой работы со слабоуспевающими и одаренными учащимися, коррекции знаний учащихся на основе диагностической деятельности учителя, развития способностей и природных задатков учащихся, ознакомления учителей с новой педагогической и методической литературой.
II. Состояние работы с педагогическими кадрами, ее результативность
1) Анализ педагогических кадров
Выполнению поставленных задач способствовала активная работа всех членов ШМО гуманитарного цикла. В 2016-2017 учебном году школьное методическое объединение учителей гуманитарного цикла представлено 4 учителями:
№ п/п | ФИО учителя | Предмет |
1. | Махалова Анастасия Игоревна | Учитель английского языка |
2. | Рогов Артём Иванович | Учитель истории и обществознания |
3. | Фатуева Екатерина Владимировна | Учитель русского языка и литературы |
4. | Шахова Татьяна Николаевна | Учитель русского языка и литературы |
Руководит ШМО учителей гуманитарного цикла Шахова Т.Н.
В школе сложился коллектив педагогов гуманитарного цикла, способных успешно реализовать поставленные задачи.
2) Анализ работы по повышению квалификации педагогов, аттестации.
- Методические разработки учителей-предметников находят отражение на страницах школьного сайта и персонального сайта (Шахова Т. Н.).
- В системе велась работа по методическим темам:
№ п/п | ФИО учителя | Тема | Отчёт | Дата |
1. | Махалова Анастасия Игоревна | Развитие социокультурной компетенции на уроках английского языка на младшей ступени обучения | Отчёт на сайте школы | Май |
2. | Рогов Артём Иванович | Использование информационных технологий и ИКТ на уроках истории | Обмен опытом, открытый урок, отчёт на сайте школы | Май |
3. | Фатуева Екатерина Владимировна | Формирование метапредметного подхода в обучении школьников | Отчёт на сайте школы | Май |
4. | Шахова Татьяна Николаевна | Литературное краеведение как одна из форм внеклассной и внешкольной работы по литературе | Обмен опытом, открытый урок, отчёт на сайте школы | Май |
Темы для самообразования, выбранные педагогами ШМО, свидетельствуют о том, что учителя понимают всю важность задач, стоящих перед ними. В формулировках проблем, решаемых учителями гуманитарного цикла, видятся новые подходы к образовательной деятельности. Главным в работе учителя считают заинтересовать ребят предметом, помочь им раскрыться, проявить себя творчески, дать ученикам свободно развиваться.
- В течение учебного года учителя-предметники повышали свою квалификацию также и через организацию взаимопосещений уроков.
Результативность посещений: повышение профессионального и методического мастерства членов ШМО, пополнение банка методических идей, стимул для дальнейшего профессионального роста, повышение рейтинга учителя.
- Педагогами апробированы следующие методики использования новых технологий на уроках: защита проектов, подготовка презентации по теме урока, её защита.
- Модернизация образования требует от каждого усилий и активного повышения квалификации. Все учителя регулярно проходят курсы повышения квалификации, что развивает творческую активность, стимулирует деятельность, повышает их профессионализм, помогает осознать дифференцированную оценку результатов педагогического труда.
Фатуева Е. В. и Шахова Т. Н., учителя русского языка и литературы, прошли курсы по программе «Актуальные проблемы теории и методики преподавания русского языка и литературы в условиях внедрения ФГОС» в объёме 126 часов. (Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Тульской области).
-19 апреля 2017 года Фатуева Е. В. в МКОУ «Киреевский центр образования № 1» приняла участие в методическом поезде, организованном ГОУ ДПО ТО « ИПК И ППРО ТО». Тема: «Современный урок: творческий поиск, методические находки».
- Педагогический опыт совершенствуется и в рамках ШМО, РМО, педсоветах. Это выступления на заседаниях ШМО, РМО, освоение новых педагогических технологий, инновационная работа по предметам.
Выступление | Тема | ФИО учителя |
ШМО учителей гуманитарного цикла. | Результаты итоговой аттестации по русскому языку, литературе. | Шахова Т. Н. |
ШМО учителей гуманитарного цикла. | 1. Концепция преподавания русского языка и литературы в Российской Федерации. 2. План мероприятий по реализации Концепции преподавания русского языка и литературы в Российской Федерации | Шахова Т. Н. Махалова А. И. |
ШМО учителей гуманитарного цикла. | 1. Выступление. Рефлексия как этап современного урока в рамках ФГОС. | Рогов А. И. |
ШМО учителей гуманитарного цикла. Круглый стол | 1. Выступление по теме: «Развитие социокультурной компетенции на уроках английского языка». | Махалова А. И. |
ШМО учителей гуманитарного цикла. Круглый стол | Тема: «Профессиональный стандарт педагога». Выступления. - Профессиональный стандарт педагога (Концепция и содержание) -Психолого-педагогические требования к квалификации учителя - О профессиональных компетенциях учителя русского языка в условиях введения «Профессионального стандарта педагога» - Рекомендации по внедрению профессионального стандарта педагога | Шахова Т. Н. Рогов А. И. Фатуева Е. В. Махалова А. И. |
ШМО учителей гуманитарного цикла. | 1. Методические рекомендации по формированию культуры работы со словарями школьников и педагогов общеобразовательных учреждений в целях реализации положений ФГОС 2. Формирование и развитие коммуникативной компетенции учащихся в процессе работы со словарями на уроках русского языка в 5–7-х классах. | Шахова Т. Н. Фатуева Е. В. |
Районное методическое объединение учителей русского языка и литературы. | 1. Выступление. Готовимся к ОГЭ: сочинение на морально-этическую тему (задание 15.2). | Шахова Т. Н. |
- Члены ШМО принимают самое активное участие в вебинарах по педагогике, в фестивалях педагогического творчества, организуемых в сети Интернет на сайтах "Открытый класс", " Первое сентября", "Вентана-граф", «Мультиурок».
- Ведётся работа с молодыми специалистами Махаловой А. И. и Фатуевой Е. В.
Цель:
· создание условий для самореализации, для приобретения молодыми специалистами практических навыков, необходимых для педагогической деятельности,
· закрепление молодых специалистов в коллективе.
Задачи:
· создание атмосферы поддержки в педагогическом коллективе молодым педагогам,
· оказание помощи в приобретении навыков практической деятельности, в планировании и организации учебной деятельности.
С молодыми педагогами рассмотрели следующие вопросы:
- Изучение нормативно-правовой базы. Ведение документации.
- Методика планирования урока.
- Самоанализ урока.
- Выявление затруднений в работе молодого специалиста.
- Формы организации деятельности учащихся на уроке.
- Внеклассная работа по предмету.
- Контроль знаний учащихся. Диагностика результатов обученности.
- Педагогические технологии.
- Рефлексия педагогической деятельности. Планирование работы на следующий учебный год.
Микроклимат в ШМО благоприятный.
Таким образом, анализируя итоги работы текущего года, можно сделать выводы, что учителя ШМО имели возможность для реализации подготовки и переподготовки педагогических кадров.
III. Анализ тематики заседаний ШМО
В течение учебного года школьным методическим объединением рассмотрены следующие вопросы:
- Концепция преподавания русского языка и литературы в Российской Федерации.
- План мероприятий по реализации Концепции преподавания русского языка и литературы в Российской Федерации
- Об устном экзамене на ОГЭ по русскому языку. Проверка и оценивание основных видов речевой деятельности: говорение. Новые подходы.
- Презентация. Рефлексия как этап современного урока в рамках ФГОС.
- Развитие социокультурной компетенции на уроках английского языка.
- Профессиональный стандарт педагога
- Методические рекомендации по формированию культуры работы со словарями школьников и педагогов общеобразовательных учреждений в целях реализации положений ФГОС.
- Формирование и развитие коммуникативной компетенции учащихся в процессе работы со словарями на уроках русского языка в 5–7-х классах.
- Готовимся к ОГЭ: сочинение на морально-этическую тему (задание 15.2).
Вывод: вынесенные вопросы на заседаниях ШМО соответствовали цели и позволили в полном объёме решить поставленные задачи.
В системе и по плану проведены и открытые уроки:
- Открытый урок по истории в 5 классе по теме: «Поэма Гомера «Илиада».
Учитель Рогов А. И.
- Ролевая игра – дискуссия по теме: «Путешествие по Великобритании и США». Учитель Махалова А. И.
- Открытый урок в 6 классе по теме: «Слово и его лексическое значение». Учитель Фатуева Е. В.
- Открытый урок в 9 классе по теме: «Подготовка к сочинению - рассуждению по цитате (15.2)» Учитель Шахова Т.Н.
Вывод: все открытые уроки проанализированы и обсуждены.
IV. Анализ внеклассной деятельности ШМО
Внеклассная работа проходила по нескольким направлениям.
1. Олимпиады.
С целью повышения интереса учащихся к предметам, повышения статуса одаренных детей в школе, диагностирования учебных возможностей ребят были проведены школьные олимпиады по предметам гуманитарного цикла, по итогам которых победители приняли участие в муниципальном этапе.
Итоги школьных олимпиад.
По английскому языку среди учащихся 11 класса один победитель, один призер; среди учащихся 9 класса два призёра
По истории в 11 классе - 1 победитель, 1 призер. В 9 классе - 2 победителя, 1 призер.
По литературе в 9 классе - 1 призер.
По русскому языку в 9 классе – 1 победитель, 2 призёра. В 11 классе – 1 победитель, 1 призёр.
Очевидно, что подготовка участников олимпиад муниципального уровня находится на низком уровне, так как учащиеся нашей школы призовых мест в этом учебном году не заняли. Результаты школьных, муниципальных олимпиад были детального обсуждены на заседании ШМО, тщательно проанализированы ошибки подготовки учащихся, определены задачи и перспективы дальнейшего участия ОУ в подобных олимпиадах, обозначены проблемы работы педагогов по выявлению, поддержке и сопровождению одарённых детей.
2. Предметная неделя.
Одним из средств привития любви и внимания к учебным предметам является предметная неделя, так как она предполагает развитие у школьников не только интереса к предмету, но и пробуждает желание самостоятельно работать с дополнительной литературой, словарями, справочниками, научно-популярной литературой. Кроме того, предметная неделя является одной из форм учебной деятельности, которая может повлиять на развитие личностных особенностей учащихся. При этом ученик стремится к самореализации, у него формируются навыки планирования и самоконтроля, ему приходится проявлять интеллектуальные способности. Предметная неделя даёт хорошую возможность и учителям лишний раз продемонстрировать значимость изучаемых в школе предметов, а также является массовым и увлекательным ученическим соревнованием.
Цель предметной недели:
- развитие интереса к изучаемому предмету;
- развитие интеллектуального и творческого потенциала учащихся;
- развитие коммуникативных навыков между учениками разных возрастов.
Предметная неделя проходила с 27 февраля по 4 марта 2017 года.
В рамках недели проведены следующие мероприятия:
- День зашитника Отечества. Беседы в школьном музее. (5-11классы). Учитель истории и обществознания Рогов А. И.
- Викторина «Счастливые буквы». (2-3 классы). Учитель английского языка Махалова А. И.
- Литературно- краеведческий вечер «Храм в моём селе». (5-11 классы). Учитель русского языка и литературы Шахова Т. Н.
- Игра. Страна Лингвистика. (5-6 классы). Учитель русского языка и литера туры Фатуева Е. В.
При подготовке мероприятий и творческих заданий учитывались возрастные особенности учащихся. По итогам недели награждены учащиеся школы.
3. Краеведческий музей.
Для развития, обучения и воспитания подрастающего человека исключительно важна связь с прошлыми поколениями, формирование культурной и исторической памяти. Чтобы учащийся мог проникнуться такими чувствами, недостаточно только прочесть, посмотреть или услышать нужную информацию, тут требуется прикоснуться к эпохе, потрогать ее руками и эмоционально пережить артефакты. Помочь молодому поколению в решении этих проблем сегодня помогает школьный краеведческий музей, руководит которым учитель истории, обществознания Рогов А И. Осваивая теоретические знания и практические умения в области истории родной школы, города, села, музейного дела учащиеся приобретают уважение к прошлому, бережное отношение к реликвиям, у них формируются патриотизм и потребность сохранить для других поколений исторические, материальные, художественные и культурные ценности.
4. Предметные кружки.
В 2016-2017 учебном году администрацией школы выделены часы на военно-патриотический кружок «Поиск».
5. Участие в районных, областных мероприятиях.
В течение учебного года учителя и учащиеся принимали участие в различных семинарах, конкурсах:
- 1 декабря учитель русского языка и литературы Шахова Т.Н. участвовала в секции Областных Рождественских образовательных чтениях, которые были посвящены теме: "1917-2017 г.г. : итоги столетия. Возрождение православия как приоритетное направление в духовно-нравственном воспитании подрастающего поколения". В своем выступлении Татьяна Николаевна поделилась опытом сотрудничества школы со Свято-Покровским храмом.
- Участвовали в региональной акции «Выпускники школ 2017 года – педагогам школ Тульской области» (писали мини-эссе на тему «Спасибо, Учитель!».
-- Международный конкурс «Учитель года по версии сайта WWW.MLDV.RU». Шахова Т. Н. получила Диплом I степени (номинация «Учителями славится Россия, приносят славу ей ученики».
6. Внеклассные мероприятия
Почти ни одно внеклассное мероприятие по русскому языку и литературе, истории, английскому языку в нашей школе не проходит без применения ИКТ. Чаще всего используются презентации: есть наглядность, можно подобрать разнообразный иллюстративный материал. Вот, например, литературно-краеведческий вечер «Храм в моём селе». Ребята очень заинтересовались этой идеей и с удовольствием выполняли всю работу самостоятельно. Они находили материал, музыку в Интернете и при составлении презентации всё это использовали.
- В течение 1 четверти провели Всероссийский урок, посвящённый Дню русского языка:
конкурс рисунков «От А до Я» (1-4 классы);
выставка книг «В мире книг о русском языке»
олимпиада по русскому языку (1-4 классы);
мини-сценки на тему: «Фразеологические обороты в речи» (1-6 классы);
чтение наизусть стихотворения, высказывания о русском языке (2-11 классы);
КВН: «Занимательная грамматика»;
выставка лучших тетрадей.
- 22 ноября 2016 года исполнилось 215 лет со дня рождения Владимира Ивановича Даля. Мы приняли участие в акции «Далевский диктант». Цель акции – воспитание интереса к изучению русского языка и личности Владимира Даля, Казака Луганского. Участие в «Далевском диктанте» позволило проверить грамотность его участников, знание основных этапов жизни и творчества великого земляка.
- 2 декабря в 12.00 в школе для всех учащихся прошел Единый урок обороны Тулы, на котором ребята встретились с ветераном Великой Отечественной войны Шершовым Львом Сергеевичем, познакомились с событиями, которые легли в основу документального фильма "Забытых подвигов не бывает. Тула. 1941.»
- 9 декабря в России с 2007 года отмечается памятная дата - День Героев Отечества. В нашей школе в этот день учитель истории Рогов А.И. познакомил учащихся младших классов с биографией Героя Советского Союза С.Ф. Долгушина, имя которого носит школьное детское общественное объединение. Ребята посетили школьный краеведческий музей и познакомились с экспозицией, посвященной героям-землякам. |
- 21 февраля - международный День родного языка.
К этому дню организовали выставку литературы, на которой учащиеся знакомились с богатством русского языка, широко представленного на страницах книг, а также с произведениями и речью других национальностей, населяющих Россию. Провели конкурс чтецов, литературный вечер «Родной язык – душа народа». Главной целью всех проводимых мероприятий является важность знания родной речи, ее истории, уважение к своим корням и древним традициям.
В будущем учебном году внеклассная работа среди учащихся будет продолжена.
- Всероссийский урок, посвящённый литературному наследию российского драматурга, публициста и общественного деятеля В. Г. Распутина:
7. Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ.
Учителями МО в течение года проводилась дифференцированная работа по подготовке к ЕГЭ: индивидуально-групповые занятия по подготовке к ОГЭ, индивидуальные консультации, были составлены разноуровневые тесты по материалам ОГЭ, велась углубленная работа с тестовыми заданиями, подготовка к сочинениям и изложениям. Все учащиеся выпускных классов допущены к сдаче ОГЭ.
V. Общие выводы:
- проблема школы и вытекающая из нее тема методического объединения соответствуют основным задачам, стоящим перед школой;
- члены ШМО гуманитарного цикла понимают значимость методической работы, принимают активное участие в жизни школы;
- тематика заседаний отражает основные проблемы, стоящие перед учителями;
- заседания тщательно подготовлены и продуманы;
- протоколы заседаний ШМО ведутся и хранятся.
- выступления и выводы основывались на анализе, практических результатах, позволяющим сделать серьезные методические обобщения;
- проводилась работа по овладению учителями современными методиками и технологиями обучения;
- уделялось внимание формированию у учащихся навыков творческой исследовательской деятельности; сохранению и поддержанию образовательной среды.
Но в работе педагогов ШМО остались ещё не решённые до конца проблемы:
- не в полной мере используются на уроках и внеурочной деятельности
современные образовательные технологии;
- нет достаточного опыта работы по составлению технологических карт уроков по ФГОС;
- не систематически ведётся работа с одарёнными и слабоуспевающими
школьниками;
- не все педагоги публикуют методические разработки в сети Интернет;
- качество знаний учащихся;
- недостаточно используются инновационные технологии;
- слабая организация кружковой внеклассной работы в основной школе.
Имеющиеся недостатки в работе анализируются, а значит, возможно их устранение.
На основании вышеизложенного работу ШМО учителей гуманитарного цикла следует признать удовлетворительной.
Так как проблема совершенствования методики подготовки обучающихся к ОГЭ и ЕГЭ и проблема совершенствования методики проведения занятий согласно требованиям ФГОС ООО остаются актуальными для ШМО учителей гуманитарного цикла, в 2017-2018 учебном году мы продолжим работать над методической темой: «Инновационная деятельность учителя в условиях введения ФГОС второго поколения".
2. Проблема, над которой работает школа в 2017 – 2018 учебном году: «Современные подходы к преподаванию в условиях введения и реализации ФГОС»
3.Методическая тема ШМО учителей гуманитарного цикла:
«Инновационная деятельность учителя в условиях введения ФГОС второго поколения»
Цель: повышение уровня профессиональной компетентности учителя в условиях перехода на новый ФГОС в основной школе
Задачи:
- изучение нормативно – методических документов, регламентирующих деятельность учителей гуманитарного цикла в условиях введения стандартов второго поколения;
- обеспечение роста профессиональной компетенции учителей гуманитарного цикла;
- создание оптимальных условий для выявления, развития и реализации потенциальных способностей одаренных и высокомотивированных учащихся;
- организация исследовательской и проектной деятельности учащихся (индивидуальной и коллективной);
- использование ИКТ на уроках для повышения их эффективности;
- организация системной подготовки к ОГЭ и ЕГЭ по предметам гуманитарного цикла;
- внедрение новых образовательных технологий в педагогическую деятельность учителя с целью повышения творческого потенциала обучающихся.
- создание электронных образовательных ресурсов: презентаций;
- своевременное пополнение школьного, персонального сайтов новыми методическими материалами.
4. Темы по самообразованию
№ п/п | ФИО учителя | Тема | Отчёт | Дата |
1. | Махалова Анастасия Игоревна | Развитие социокультурной компетенции на уроках английского языка на младшей ступени обучения | Обмен опытом, открытый урок, отчёт на сайте школы | Май |
2. | Рогов Артём Иванович | Использование информационных технологий и ИКТ на уроках истории | Обмен опытом, открытый урок, отчёт на сайте школы | Май |
3. | Фатуева Екатерина Владимировна | Формирование метапредметного подхода в обучении школьников | Обмен опытом, открытый урок, отчёт на сайте школы | Май |
4. | Шахова Татьяна Николаевна | Литературное краеведение как одна из форм внеклассной и внешкольной работы по литературе | Обмен опытом, открытый урок, отчёт на сайте школы | Май |
5. План работы ШМО учителей гуманитарного цикла
на текущий год
№ п/п | Дата | Содержание деятельности | Ответственные |
1. | Сентябрь | Круглый стол «Основные задачи деятельности ШМО на 2017-2018 учебный год»: - анализ работы ШМО учителей гуманитарного цикла за 2016-2017 учебный год; - обсуждение и утверждение методической темы, задач, плана работы ШМО на 2017-2018 учебный год; - обсуждение тем по самообразованию; - график проведения открытых уроков | Шахова Т.Н. Члены ШМО |
2. | Октябрь | 1. Применение нестандартных методов обучения на уроках истории и обществознания. (Из опыта работы) 2. Открытый урок в 5 классе по теме: «Путешествие по Древней Греции» 3. Обсуждение открытого урока | Рогов А. И. Рогов А. И. |
3. | Декабрь | 1. Выступление «Освоение и внедрение ФГОС. Создание образовательного пространства для самореализации учителя и учащихся». 2. Открытый урок по литературе в 7 классе. И. С. Тургенев. Рассказ «Бирюк». Нравственные проблемы рассказа. Мастерство автора. 3. Обсуждение открытого урока | Фатуева Е В. Фатуева Е. В. Члены ШМО |
4. | Декабрь | Районное методическое объединение учителей истории и обществознания. Педагогическая мастерская. (Из опыта работы) | Рогов А. И. |
5. | Январь | Предметная неделя русского языка, литературы, истории, английского языка | Махалова А. И., Рогов А. И., Фатуева Е. В. Шахова Т.Н. |
6. | Февраль | 1. Роль использования ИКТ в обучении школьников иностранным языкам и решении воспитательных задач 2. Открытый урок в 11 классе по теме «Твоя будущая профессия» 3. Обсуждение открытого урока | Махалова А. И. Махалова А. И. Члены ШМО |
7. | Март | Мероприятия к 150-летию со дня рождения М. Горького | Члены ШМО |
8. | Апрель | 1.Выступление на РМО учителей русского языка и литературы и ШМО. Организация эффективной подготовки к ОГЭ по русскому языку. 2. Открытый урок в 9 классе по теме: «Подготовка к ОГЭ (работа над тестовой частью)». 3. Обсуждение открытого урока | Шахова Т. Н. Шахова Т. Н Члены ШМО |
План проведения недели гуманитарного цикла
№ п/п | Название мероприятия | Класс | Ответственный учитель | Дата проведения |
1 | Общешкольная линейка. Открытие недели | 5-11 | Шахова Т. Н. | 12. 02 |
2 | Викторина «Мои права» | 8-10 | Рогов А. И | 12. 02 |
3 | Игра – путешествие «Грамматическое кольцо» | 5-7 | Фатуева Е. В. | 12. 02 |
4 | Что? Где? Когда? (интеллектуальная игра по английскому языку). | 5-6 | Махалова А. И. | 13. 02 |
5 | Конкурс рисунков по истории «Семь чудес света». | 5-11 | Рогов А. И | 13. 02 |
5 | Интеллектуальный конкурс «Колесо истории» | 8-11 | Рогов А. И | 14. 02 |
4 | Конкурс презентаций на тему: «Моя любимая книга». | 7-11 | Шахова Т. Н. | 15. 02 |
5 | Конкурс чтецов (стихи на иностранном языке) | 2-9 | Махалова А. И. | 16. 02 |
6 | Конкурс на лучшую тетрадь. | 5-11 | Шахова Т. Н. Фатуева Т. Н. | 16. 02 |
7 | Закрытие предметной недели. Подведение итогов. | 5-11 | Шахова Т. Н. | 17. 02 |