СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План урока теоретического обучения ОП.04 "Электротехника"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

План урока теоретического обучения по дисцеплине "электротехника по профессии "Монтажник санитарно-технических систем и оборудования"

Просмотр содержимого документа
«План урока теоретического обучения ОП.04 "Электротехника"»

План урока теоретического обучения


Проводит преподаватель: С. Г. Кривошеин Урок № 4.

Тема раздела: . Электрические измерения Электрические машины. Количество часов: 2.

Тема урока: . Трансформаторы. Электрические машины. Электронные приборы и устройства.

Цели урока: 1. Образовательная: учебная осмысление и воспроизведение материала, получение данных для обоснованной оценки успеваемости обучающихся, решение различных дидактических задач обучения в комплексе.

2. Развивающая: Формирование теоретических основ и восприятия новых знаний.

3. Воспитательная: Развитие умственных способностей и самостоятельного воспроизведения изученного материала.

Тип, вид урока: Урок усвоения знаний на основе имеющихся комбинированный

Методы, формы проведения урока: рассказ, объяснение с демонстрацией наглядных пособий и учебных видеофильмов; беседы с элементами самостоятельной работы; форма – сочетание коллективной, групповой и индивидуальной.

Межпредметная связь: Монтаж санитарно-технических, вентиляционных систем и оборудования

Учебно-методическое оснащение урока: Литература: Материаловедение учебник для студентов профессионального образования / А. М. Адаскин; В. М. Зуев. Стр. [163-171] Материаловедение учебник для студентов профессионально-технического образования / Ю. Г. Виноградов; К. С. Орлов; Л. А Попова. Стр. [74-85]

Ход урока теоретического обучения

Элементы структуры урока

Деятельность преподавателя

Деятельность обучающихся

Примечание по методике

1. Подготовительный этап

1.1 Оргмомент

1. Приветствует

2. Проверка явки

3. Проверка готовности к уроку

1. Приветствуют

2. Готовятся к уроку

Диалогово-словесный метод (беседа). Выполнение практического задания. Практический метод (работа коллекцией) и пр. Проблем-ный метод

1.2 Целевая установка

1. Сообщает тему урока

2. Совместно с обучающимися формулирует цель урока

1. Воспринимают и записывают тему

2. Участвуют в формулировке целей

1.3 Актуализация опорных знаний и опыта обучающихся

1. Опрашивает обучающихся

2. Актуализирует знания, опыт по теме. Вопросы:

1. Как измеряется мощность переменного тока?

2. Как производятся измерения мультиметром?

Отвечают на вопросы, выполняют практические задания

2. Основной этап

2.1 Объяснение нового материала

Последовательно излагает новый материал, (или) организует и управляет деятельностью обучающихся

Воспринимают, ведут записи в конспектах. Изучают материал самостоятельно

Рассказ проиллюстри-рованный. Самостоятельная работа с книгой

2.2 Закрепление и применение знаний

Организует и управляет деятельностью обучающихся. Вопросы:

1.Нарисуйте схему соединения фаз нагрузки звездой?2.Нарисуйте схему соединения фаз нагрузки треугольником?

Выполняют задания

Практические

3. Заключительный этап

Подведение итогов

1. Подводит итоги.

2. Оценивает обучающихся

3. Даёт оценку занятию

1. Проводят само и взаимоконтроль.

2. Беседуют с преподавателем

Словесные (беседа)

Преподаватель ___________ Кривошеин С. Г.

(подпись) (Ф.И.О.)


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!