Казнить нельзя
помиловать
Задание: «Верните запятую» ( 3 мин)
4) 63 : 2 1 = 30;
1) 3 2 + 1,8 = 5;
5) 4 5 : 15 = 0,3;
2) 7,36 – 3 36 = 4;
3) 1 4 ∙ 5 = 7;
6) 1 2 ∙ 100 = 120.
Критерии оценивания:
- 0 ошибок- «5»
- 1 ошибка- «4»
- 2 ошибки-«3»
- 3 и более ошибок –необходимо ещё подучить правила!
Чтобы сложить (вычесть) две десятичные дроби, надо:
- 1)уравнять число знаков __________________ в слагаемых;
- 2) записать слагаемые друг под другом так, чтобы запятая ___________________ ;
- 3) выполнить сложение (вычитание), не обращая внимания _______________ ;
- 4) поставить в ответе запятую _ _____________ .
после запятой
была под запятой
на запятую
под запятой
Примеры
6,91
3,65
20,901
Критерии оценивания:
- Теория –без ошибок 2 балла
с 1 ошибкой 1 балл
2 и более ошибки 0
баллов
Примеры- без ошибок 1 балл
ошибка 0 баллов
Чтобы перемножить две десятичные дроби, надо:
- 1)выполнить умножение, не обращая внимания на ___________ ;
- 2)отделить запятой столько цифр, сколько их стоит после запятой в обоих ________________________ .
запятую
множителях вместе
Примеры
0,16
- 1) 0,8 . 0,2=
- 2) 0,3 . 2,5=
- 3) 1,5 . 0,01=
0,75
0,015
Критерии оценивания:
- Теория –без ошибок 2 балла
с 1 ошибкой 1 балл
2 и более ошибки 0
баллов
Примеры- без ошибок 1 балл
ошибка 0 баллов
Чтобы разделить десятичную дробь на десятичную дробь, надо:
- 1)в делимом и в делителе перенести ________ на столько цифр __________ , сколько их содержится ______________________________ ;
- 2)выполнить деление на ________________________ .
запятую
вправо
после запятой в делителе
натуральное число.
Примеры
- 1) 0,63:0,3=
- 2) 10,5 : 3,5=
- 3) 48 :0, 4=
2,1
3
120
Критерии оценивания:
с 1 ошибкой 1 балл
2 и более ошибки 0
баллов
Примеры- без ошибок 1 балл
ошибка 0 баллов
Критерий оценки за теорию
- 9 баллов – «5»
- 7-8 баллов – «4»
- 6-7 баллов – «3»
- Менее 6 баллов –необходимо ещё позаниматься
Решите тест ( 5 мин)
1 вариант
1.Выполните деление: 0,89: 0,1 .
2 вариант.
а) 8,9; б) 0,8; в) 0,089; г) другой ответ.
1.Выполнитеделение:0,136:0,1.
а) 13,6; б) 1,36; в) 0,0136; г) другой ответ.
2.Выполните деление: 0,1482:2,6.
а) 0,57; б) 0,057; в) 5,7; г) другой ответ.
2.Выполните деление: 14,75:2,5.
3.Решите уравнение: 10 • х=3,2.
а) 59; б) 0,59; в) 5,9; г) другой ответ.
а) 0,32; б) 3,125; в) 5,7; г) другой ответ.
3.Решите уравнение: 8 • х=0,16.
4.Длина комнаты 2,1 м, а ширина 1,9 м.
а) 0,02; б) 13,7; в) 14,7; г) другой ответ.
4.Длина комнаты 4,2 м, а ширина 3,3 м. Найдите площадь комнаты.
Найдите площадь комнаты.
а) 12,86 м²; б) 1,286 м²; в)13,86 м²; г) другой ответ.
а) 3,89м²•; б) 3,99 м²; в)39,9 м²; г) другой
5.Выберите из данных чисел наибольшее:
ответ.
а) 14,5 • 2,1; б) 2,1 •14,1; в) 1,9 •14; г)3,5 • 4,9.
5.Выберите из данных чисел наименьшее:
а) 3,4•1,11; б) 3,4 •1,09; в) 1,09 • 2,09; г) 3,4•2,09.
Проверь себя
- Вариант 1:
- 1а, 2б, 3а, 4б, 5в
- Вариант 2
- 1в, 2б, 3в, 4в, 5а
- Критерии оценивания:
- 0 ошибок- « 5 »
- 1 ошибка- « 4 »
- 2 ошибки-« 3 »
- 3 и более ошибок –необходимо ещё подучить правила!
Работа по группам
ВРЕМЯ – 3мин.
+0,19
- 9,6
*0,3
*12,1
-0,3
:2,5
7,5
+1,8
:1,3
:0,4
+7,12
*2
9,8
-5,9
*0,4
:0,11
+2,8
-37,9
*5
:6
4,8
Группа 1
Группа 2
Составить задачи по таблице
v
t
одинаковая
S
3,4 ч
одинаковая
212,5 км
6 ч
?
Группа 3
Время 5 мин
Группа 1
*0,3
-0,3
*12,1
+0,19
- 9,6
:2,5
7,5
3
12,1
0,81
2,5
1
2,7
Группа 2
:1,3
+7,12
+1,8
*2
9,8
:0,4
-5,9
3,9
41,8
4,8
9,6
3
16,72
Группа 3
+2,8
-37,9
*5
:0,11
*0,4
:6
4,8
0,8
40
4,4
1,6
4
2,1
Критерии оценивания:
- 0 ошибок- «5»
- 1 ошибка- «4»
- 2 ошибки-«3»
- 3 и более ошибок –необходимо ещё подучить правила!
34,8 м " width="640"
Группа 1
Составить задачу по рисунку
В 4,5 р
34,8 м
Группа 2
Составить задачу по таблице
v
одинаковая
t
S
3,4 ч
одинаковая
212,5 км
6 ч
?
b c b а " width="640"
Группа 3
Составить задачи по рисунку
а =0,75 м ; b в 3 раза а ; с в 2 раза b
c
b
а
Рефлексия
Продолжи предложение:
Сегодня я узнал…
Мне понравилось…
Было трудно…
Домашнее задание
заполнить пробелы в правилах на листах
Спасибо за внимание!