СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по физической культуре на тему "Сменная обувь"

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация по физической культуре на тему "Сменная обувь"»

Сменная обувь в школе

Сменная обувь в школе

Нужна ли в школе сменная обувь? На самом деле вопрос этот не о мешке с ботинками и тапочками, который можно принести для видимости, а о внутренней культуре и отношении к окружающим учителям, одноклассникам, техническому персоналу.
  • Нужна ли в школе сменная обувь? На самом деле вопрос этот не о мешке с ботинками и тапочками, который можно принести для видимости, а о внутренней культуре и отношении к окружающим учителям, одноклассникам, техническому персоналу.
Цель : Получить доказательства необходимости сменной обуви во время нахождения в школе. Задачи:    Узнать из разных источников информации состава пыли,  какую опасность она представляет Провести опрос среди учащихся о важности сменной обуви для здоровья

Цель : Получить доказательства необходимости сменной обуви во время нахождения в школе.

Задачи:   

  • Узнать из разных источников информации состава пыли,  какую опасность она представляет
  • Провести опрос среди учащихся о важности сменной обуви для здоровья
Объект исследования :   помещения школы Предмет иссле дования: сменная обувь  Гипотеза :  наличие сменной обуви сокращает количество пыли в воздушной среде в школьных помещений

Объект исследования :   помещения школы

Предмет иссле дования: сменная обувь

Гипотеза :  наличие сменной обуви сокращает количество пыли в воздушной среде в школьных помещений

 Методы исследования :   изучение литературы и обобщение полученной информации; наблюдение; социологический опрос

Методы исследования :

 

  • изучение литературы и обобщение полученной информации;
  • наблюдение;
  • социологический опрос
Социологический опрос   Вопросы: Носите ли вы  вторую обувь в школе? Знаете ли, из чего состоит пыль. Знаете ли вы, почему  опасна пыль для здоровья человека? Как уменьшить количество пыли? Обязательно ли переобуваться в школе, дома? Какую обувь вы предпочитаете в качестве сменки?  
  • Социологический опрос

 

Вопросы:

  • Носите ли вы  вторую обувь в школе?
  • Знаете ли, из чего состоит пыль.
  • Знаете ли вы, почему  опасна пыль для здоровья человека?
  • Как уменьшить количество пыли?
  • Обязательно ли переобуваться в школе, дома?
  • Какую обувь вы предпочитаете в качестве сменки?

 

В опросе участвовали:  Ученики начальных классов ( с1 по 4 класс) – 40 учащихся 5,6,7,8,9,10 классов – 80 учащихся

В опросе участвовали:

  • Ученики начальных классов

( с1 по 4 класс) – 40 учащихся

  • 5,6,7,8,9,10 классов – 80 учащихся
15% учащихся с неохотно приносят сменку (много книг и тяжело нести сменку, далеко идти до школы);  5 % часто забывают (спешим, опаздываем  и забываем);  2% не приносят (отвечают, а зачем, я приехал на машине или автобусе прямо до школы, живу рядом со школой и  у меня обувь чистая); 66% предпочитаю в качестве сменной обуви кроссовки;    100 % знают, что пыль вредная, но не знают о составе пыли;  32% слышали о существовании пылевых клещей, но не знают что это такое и какой от них вред;  100% опрошенных не ходят по своей квартире и дома  в грязной обуви (имею домашнюю обувь - тапочки); 100%  учащихся знают, как бороться с пылью, надо мыть полы, протирать пыль влажной тряпочкой, ставить цветы и поливать их, пылесосить, выбрасывать мусор, открывать форточки и проветривать комнату.
  • 15% учащихся с неохотно приносят сменку (много книг и тяжело нести сменку, далеко идти до школы);
  • 5 % часто забывают (спешим, опаздываем  и забываем);
  • 2% не приносят (отвечают, а зачем, я приехал на машине или автобусе прямо до школы, живу рядом со школой и  у меня обувь чистая);
  • 66% предпочитаю в качестве сменной обуви кроссовки;  
  • 100 % знают, что пыль вредная, но не знают о составе пыли;
  • 32% слышали о существовании пылевых клещей, но не знают что это такое и какой от них вред;
  • 100% опрошенных не ходят по своей квартире и дома  в грязной обуви (имею домашнюю обувь - тапочки);
  • 100%  учащихся знают, как бороться с пылью, надо мыть полы, протирать пыль влажной тряпочкой, ставить цветы и поливать их, пылесосить, выбрасывать мусор, открывать форточки и проветривать комнату.
 Для борьбы с пылью в классе и в школе рекомендую: 1. Обязательная смена обуви, т.к. она значительно уменьшает содержание пыли в школе, поскольку не содержит уличной грязи; 2. Проводить влажную уборку; 3. Необходимо проветривание помещения; 4. Предметы, на которых собирается пыль, книги, журналы следует хранить на застекленных полках и в стеллажах  5. Следует позаботиться о сумке (мешке) для сменной обуви

Для борьбы с пылью в классе и в школе рекомендую:

  • 1. Обязательная смена обуви, т.к. она значительно уменьшает содержание пыли в школе, поскольку не содержит уличной грязи;
  • 2. Проводить влажную уборку;
  • 3. Необходимо проветривание помещения;
  • 4. Предметы, на которых собирается пыль, книги, журналы следует хранить на застекленных полках и в стеллажах
  • 5. Следует позаботиться о сумке (мешке) для сменной обуви
Спасибо за внимание

Спасибо за внимание


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!