СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по теме" Решение задач на встречное движение"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку обобщения по теме " Решение задач на встречное движение"

Просмотр содержимого документа
«Презентация по теме" Решение задач на встречное движение"»

Решение задач  на встречное движение

Решение задач на встречное движение

Город Перевоз с высоты птичьего полёта

Город Перевоз с высоты птичьего полёта

Счастливого пути!

Счастливого пути!

Маршрут 1 3 5 2 4

Маршрут

1

3

5

2

4

ц м ч кг км/ч мин с т км м/с р

ц

м

ч

кг

км/ч

мин

с

т

км

м/с

р

Мотоциклист проехал 180 км со скоростью 60 км/ч. Сколько времени он затратил на дорогу?

Мотоциклист проехал 180 км со скоростью 60 км/ч. Сколько времени он затратил на дорогу?

Велосипедист ехал 2 часа со скоростью 15 км/ч . Какое расстояние проехал велосипедист?

Велосипедист ехал 2 часа со скоростью 15 км/ч . Какое расстояние проехал велосипедист?

Таня прошла расстояние 450 м за 5 минут. С какой скоростью шла Таня?

Таня прошла расстояние 450 м за 5 минут. С какой скоростью шла Таня?

 Этот знак совсем несложный, но зато такой надежный.  Помогает он в пути всем дорогу перейти.

Этот знак совсем несложный, но зато такой надежный.

Помогает он в пути всем дорогу перейти.

 Согласно последним проведенным исследованиям ученых, улитка за одну минуту может преодолеть расстояние равное примерно 6 см (3,6 м/с). Такая маленькая скорость передвижения улитки обусловлена особенностями её строения. Улитка

Согласно последним проведенным исследованиям ученых, улитка за одну минуту может преодолеть расстояние равное примерно 6 см (3,6 м/с). Такая маленькая скорость передвижения улитки обусловлена особенностями её строения.

Улитка

 Самое быстрое животное в мире из числа живущих на суше. До рекордных 120 км/ч гепард разгоняется всего за 3 секунды. Гепард

Самое быстрое животное в мире из числа живущих на суше. До рекордных 120 км/ч гепард разгоняется всего за 3 секунды.

Гепард

 Самая быстрая птица в мире – скорость до 350 км/ч. Обитает преимущественно в холмистой и гористой местности. Сокол-сапсан

Самая быстрая птица в мире – скорость до 350 км/ч. Обитает преимущественно в холмистой и гористой местности.

Сокол-сапсан

 Я в кругу с обводом красным, это значит – тут опасно.  Тут, поймите, запрещенье пешеходного движенья.

Я в кругу с обводом красным, это значит – тут опасно.

Тут, поймите, запрещенье пешеходного движенья.

Из двух городов, навстречу друг другу выехали два автобуса и встретились через 3 часа. Первый ехал со скоростью 50 км/ч, второй – 60 км/ч. Какое расстояние между этими населёнными пунктами?

Из двух городов, навстречу друг другу выехали два автобуса и встретились через 3 часа. Первый ехал со скоростью 50 км/ч, второй – 60 км/ч. Какое расстояние между этими населёнными пунктами?

50 км/ч 60 км/ч Время -3 ч ?

50 км/ч

60 км/ч

Время -3 ч

?

2 поезда вышли одновременно из двух городов на встречу друг другу и встретились через 4 часа. Найдите расстояние между городами, если известно, что скорость одного поезда 65 километров в час, а скорость другого поезда 70 километров в час.

2 поезда вышли одновременно из двух городов на встречу друг другу и встретились через 4 часа. Найдите расстояние между городами, если известно, что скорость одного поезда 65 километров в час, а скорость другого поезда 70 километров в час.

80 км/ч 60 км/ч Время -2 ч ?

80 км/ч

60 км/ч

Время -2 ч

?

 Не крутите здесь педали! Разве знака не видали?  А ведь это запрещенье велосипедного движенья.

Не крутите здесь педали! Разве знака не видали?

А ведь это запрещенье велосипедного движенья.

Гимнастика для глаз

Гимнастика для глаз

 Здесь дорожные работы - ни проехать, ни пройти,  это место пешеходу лучше просто обойти!

Здесь дорожные работы - ни проехать, ни пройти,

это место пешеходу лучше просто обойти!

3. Скорость поезда 60 км/ч. Какое расстояние он пройдет за 3 часа? Таня, следуя в школу, проходит 30 метров в минуту. С какой скоростью идет Таня? А) 30 м/мин. А) 180 км Б) 270 км Б) 15 м/мин. В) 20 км В) 60 м/мин. 4. Сколько минут надо потратить гусенице, чтобы преодолеть расстояние в 40 дм, если она движется со скоростью 2 дм в минуту? 2. Туристы за 4 часа прошли расстояние 24 км. С какой скоростью шли туристы? А) 12 км/ч А) 10 дм/мин Б) 6 км/ч Б) 25 дм/мин В) 24 км/ч В) 20 дм/мин 5. Какова длина дома, если кошка пробегает его за 3 минуты со скоростью 40 м/мин.? А) 240 м Б) 120 м В) 100 м 6. Велосипедист ехал 4 часа, со скоростью 15 км/ч.  Какое расстояние он проехал?  А) 30 км  Б) 60 км  В) 90 км

3. Скорость поезда 60 км/ч. Какое расстояние он пройдет за 3 часа?

  • Таня, следуя в школу, проходит 30 метров в минуту. С какой скоростью идет Таня?

А) 30 м/мин.

А) 180 км

Б) 270 км

Б) 15 м/мин.

В) 20 км

В) 60 м/мин.

4. Сколько минут надо потратить гусенице, чтобы преодолеть расстояние в 40 дм, если она движется со скоростью 2 дм в минуту?

2. Туристы за 4 часа прошли расстояние 24 км. С какой скоростью шли туристы?

А) 12 км/ч

А) 10 дм/мин

Б) 6 км/ч

Б) 25 дм/мин

В) 24 км/ч

В) 20 дм/мин

5. Какова длина дома, если кошка пробегает его за 3 минуты со скоростью 40 м/мин.?

А) 240 м

Б) 120 м

В) 100 м

6. Велосипедист ехал 4 часа, со скоростью 15 км/ч.  Какое расстояние он проехал? А) 30 км Б) 60 км В) 90 км

Ответы 1. а 2. б 3. а 4. в 5. б 6. б

Ответы

1. а

2. б

3. а

4. в

5. б

6. б

 Круглый знак с обводом красным, это значит – тут опасно.  И, поймите, запрещенье для любого здесь движенья.

Круглый знак с обводом красным, это значит – тут опасно.

И, поймите, запрещенье для любого здесь движенья.

Домашнее задание I, II группа – составить задачу на встречное движение и чертеж к ней; III группа – составить задачу по чертежу страница 139, № 510, рисунок 58.

Домашнее задание

  • I, II группа – составить задачу на встречное движение и чертеж к ней;
  • III группа – составить задачу по чертежу страница 139, № 510, рисунок 58.
Если урок прошел для Вас интересно, и вы остались довольны. Если урок прошел в целом хорошо, но могло быть и лучше Если урок не отличался от прежних, и ничего нового вам не принес.

Если урок прошел для Вас интересно, и вы остались довольны.

Если урок прошел в целом хорошо, но могло быть и лучше

Если урок не отличался от прежних, и ничего нового вам не принес.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!