СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация урока основное свойство дроби 5 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация урока основное свойство дроби 5 класс»

30.09.19 г. МКОУ Новокаракюринская СОШ им. М. Р. Расулова Основное свойство дроби.    УЧИТЕЛЬ: Сулейманова Руфина Т.

30.09.19 г.

МКОУ Новокаракюринская СОШ им. М. Р. Расулова

Основное свойство дроби.

УЧИТЕЛЬ: Сулейманова Руфина Т.

1. Какие дроби называются правильными?    Дробь, у которой числитель меньше знаменателя, называют правильной. Дробь, у которой числитель больше знаменателя или равен знаменателю, называют правильной.

1. Какие дроби называются правильными?

Дробь, у которой числитель меньше знаменателя, называют правильной.

Дробь, у которой числитель больше знаменателя или равен знаменателю, называют правильной.

2. Как найди значение дроби от числа? Чтобы найти дробь от числа, надо умножить число на эту дробь.

2. Как найди значение дроби от числа?

Чтобы найти дробь от числа, надо умножить число на эту дробь.

3. Как найти число по значению дроби? Чтобы найти число по значению дроби надо разделить число на дробь.

3. Как найти число по значению дроби?

Чтобы найти число по значению дроби надо разделить число на дробь.

1.Сколько будет часа?

1.Сколько будет часа?

2. Ящика яблок равно 60 кг.   Сколько всего кг яблок в ящике?

2. Ящика яблок равно 60 кг. Сколько всего кг яблок в ящике?

1. Назовите правильные и неправильные дроби.

1. Назовите правильные и неправильные дроби.

Задача:  Витя Верхоглядкин в школу идёт часа, а из школы  часа. Как вы это объясните?

Задача: Витя Верхоглядкин в школу идёт часа, а из школы часа. Как вы это объясните?

По рисунку объясните, почему равны дроби: 12 11 1 10 2 3 9 № 212. Математика 6 класс. Н.Я.Виленкин. 4 8 5 7 6

По рисунку объясните, почему равны дроби:

12

11

1

10

2

3

9

№ 212. Математика 6 класс. Н.Я.Виленкин.

4

8

5

7

6

По рисунку объясните, почему равны дроби: 12 11 1 10 2 3 9 № 212. Математика 6 класс. Н.Я.Виленкин. 4 8 5 7 6

По рисунку объясните, почему равны дроби:

12

11

1

10

2

3

9

№ 212. Математика 6 класс. Н.Я.Виленкин.

4

8

5

7

6

По рисунку объясните, почему равны дроби: 12 11 1 10 2 3 9 № 212. Математика 6 класс. Н.Я.Виленкин. 4 8 5 7 6

По рисунку объясните, почему равны дроби:

12

11

1

10

2

3

9

№ 212. Математика 6 класс. Н.Я.Виленкин.

4

8

5

7

6

По рисунку объясните, почему равны дроби: 12 11 1 10 2 3 9 № 212. Математика 6 класс. Н.Я.Виленкин. 4 8 5 7 6

По рисунку объясните, почему равны дроби:

12

11

1

10

2

3

9

№ 212. Математика 6 класс. Н.Я.Виленкин.

4

8

5

7

6

По рисунку объясните, почему равны дроби: =  = Математика 6 класс. Н.Я.Виленкин. №211 14

По рисунку объясните, почему равны дроби:

=

=

Математика 6 класс. Н.Я.Виленкин. №211

14

По рисунку объясните, почему равны дроби: 2 2 2 2 Математика 6 класс. Н.Я.Виленкин. №211 Две равные дроби являются различными записями одного и того же числа. 15

По рисунку объясните, почему равны дроби:

2

2

2

2

Математика 6 класс. Н.Я.Виленкин. №211

Две равные дроби являются различными записями одного и того же числа.

15

По рисунку объясните, почему равны дроби: 4 4 4 4 Если числитель и знаменатель дроби  умножить  на одно и то же натуральное число, то получится равная ей дробь. Математика 6 класс. Н.Я.Виленкин. № 211.  или разделить 16

По рисунку объясните, почему равны дроби:

4

4

4

4

Если числитель и знаменатель дроби

умножить

на одно и то же натуральное число, то получится равная ей дробь.

Математика 6 класс. Н.Я.Виленкин. № 211.

или разделить

16

 Начертите два отрезка АВ и СD длиной 8 см.   Отметьте цветным карандашом отрезка АВ и   отрезка СD. Сравните с помощью циркуля цветные  части отрезков АВ и СD. С D Виленкин Н.Я. Математика 6. №214 А В 16

Начертите два отрезка АВ и СD длиной 8 см.

Отметьте цветным карандашом отрезка АВ и

отрезка СD. Сравните с помощью циркуля цветные

части отрезков АВ и СD.

С

D

Виленкин Н.Я. Математика 6. №214

А

В

16

1 0 Какие из этих чисел изображаются на координатном луче одной и той же точкой? Запишите соответствующие равенства. Виленкин Н.Я. Математика 6. №215. 16

1

0

Какие из этих чисел изображаются на

координатном луче одной и той же точкой?

Запишите соответствующие равенства.

Виленкин Н.Я. Математика 6. №215.

16


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!