СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Условия развития творческого мышления обучающихся в ДО".

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дополнительное образование как средство мотивации развития личности к познанию и творчеству через широкое разнообразие видов деятельности.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Условия развития творческого мышления обучающихся в ДО".»

Условия развития творческого мышления обучающихся в условиях дополнительного образования детей аэрокосмической направленности» Автор: Сургачёва Татьяна Александровна   МБОУ Лицей при УлГТУ

Условия развития творческого мышления обучающихся в условиях дополнительного образования детей аэрокосмической направленности»

Автор:

Сургачёва Татьяна Александровна

МБОУ Лицей при УлГТУ

В качестве высшей цели образования определено становление саморазвивающейся и самоопределяющейся личности, способной к открытому творческому взаимодействию с окружающей средой и обществом.
  • В качестве высшей цели образования определено становление саморазвивающейся и самоопределяющейся личности, способной к открытому творческому взаимодействию с окружающей средой и обществом.
Дополнительное образование как средство мотивации развития личности к познанию и творчеству через широкое разнообразие видов деятельности
  • Дополнительное образование как средство мотивации развития личности к познанию и творчеству через широкое разнообразие видов деятельности
Качества, характеризующие творческого человека  Способность рисковать Дивергентное поведение Гибкость в мышлении и действиях Скорость мышления Способность высказывать оригинальные идеи и изобретать новые Богатое воображение Восприятие неоднозначности вещей и явлений Высокие эстетические ценности Развитая интуиция

Качества,

характеризующие творческого человека

  • Способность рисковать
  • Дивергентное поведение
  • Гибкость в мышлении и действиях
  • Скорость мышления
  • Способность высказывать оригинальные идеи и изобретать новые
  • Богатое воображение
  • Восприятие неоднозначности вещей и явлений
  • Высокие эстетические ценности
  • Развитая интуиция

Качества, характеризующие творческого человека   Развитие продуктивного творческого воображения   Развитие качеств мышления

Качества,

характеризующие творческого человека

  • Развитие продуктивного творческого воображения

  • Развитие качеств мышления
Барьеры творчества Склонность к конформизму Боязнь оказаться «Белой вороной» Личностная тревожность Регидность мышления

Барьеры творчества

  • Склонность к конформизму
  • Боязнь оказаться «Белой вороной»
  • Личностная тревожность
  • Регидность мышления
Создание творческой обстановки Устранение внутренних препятствий творческим проявлениям Воздерживаться от категоричности и оценок Поддерживать живость воображения Повышать возможности новых ассоциаций и связей в творческом процессе Создавать условия для умственной разминки Помогать видеть смысл, общую направленность собственной и совместной творческой деятельности

Создание творческой обстановки

  • Устранение внутренних препятствий творческим проявлениям
  • Воздерживаться от категоричности и оценок
  • Поддерживать живость воображения
  • Повышать возможности новых ассоциаций и связей в творческом процессе
  • Создавать условия для умственной разминки
  • Помогать видеть смысл, общую направленность собственной и совместной творческой деятельности
Приемы развития творческого мышления:   «Мозговая атака» Метод «синектики» Деловая игра

Приемы развития творческого мышления:

  • «Мозговая атака»
  • Метод «синектики»
  • Деловая игра
Условия развития творческого мышления обучающихся в условиях дополнительного образования детей аэрокосмической направленности» Побуждение обучающихся к творчеству в познавательной деятельности Выстраивание отношений диалога Поведения педагога Предложение обучающимся аргументировать и обосновать свой вариант Особые формы организации занятий

Условия развития творческого мышления обучающихся в условиях дополнительного образования детей аэрокосмической направленности»

  • Побуждение обучающихся к творчеству в познавательной деятельности
  • Выстраивание отношений диалога
  • Поведения педагога
  • Предложение обучающимся аргументировать и обосновать свой вариант
  • Особые формы организации занятий
В образовательной практике и в профессиональной деятельности самого педагога желательно осуществить перенос акцента с обучающей деятельности на преобразовательную, добиться реализации открытости педагога культуре диалогизма, полифонии педагогической деятельности.

В образовательной практике и в профессиональной деятельности самого педагога желательно осуществить перенос акцента с обучающей деятельности на преобразовательную, добиться реализации открытости педагога культуре диалогизма, полифонии педагогической деятельности.

Творческих успехов!

Творческих успехов!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!