СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация ,,В гостях у сказки,,

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация ,,В гостях у сказки,,»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №3 «Светлячок» ПРОЕКТ «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ» Вторая группа раннего возраста «Теремок» Литвина О.А - воспитатель Июль 2021 г.

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №3 «Светлячок»

ПРОЕКТ

«В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»

Вторая группа раннего возраста «Теремок»

Литвина О.А - воспитатель

Июль 2021 г.

Вид проекта – групповой, краткосрочный Участники  проекта – дети второй группы раннего возраста Продолжительность – краткосрочный (25 июля – 10 августа)

Вид проекта – групповой, краткосрочный

Участники проекта – дети второй группы раннего возраста

Продолжительность – краткосрочный (25 июля – 10 августа)

Актуальность Сказки – самая древняя из распространенных форм устного народного творчества.  А век технического прогресса, когда чтение художественных литературных произведений, в том числе и сказок, заменили игры на компьютерах, планшетах и телефонах, просмотр мультфильмов, происходит понижение освоения детьми духовного богатства народа, его культурно-исторического опыта. Актуальность состоит в том, что данный проект сочетает в себе средства и способы развития творческих способностей и коммуникативных навыков детей.

Актуальность

Сказки – самая древняя из распространенных форм устного народного творчества.

А век технического прогресса, когда чтение художественных литературных произведений, в том числе и сказок, заменили игры на компьютерах, планшетах и телефонах, просмотр мультфильмов, происходит понижение освоения детьми духовного богатства народа, его культурно-исторического опыта.

Актуальность состоит в том, что данный проект сочетает в себе средства и способы развития творческих способностей и коммуникативных навыков детей.

Проблема Проблема современного общества: приобщение детей к традиционному русскому фольклору. Известно, что в устном народном творчестве, как нигде больше сохранились особенные черты русского характера, присущие ему нравственные ценности, представления о добре, красоте, храбрости, трудолюбии, верности. Все это мы можем увидеть в русских народных сказках. Именно сказки являются материалом для обучения детей младшего дошкольного возраста развитию речи. Дети знают мало русских народных сказок.

Проблема

Проблема современного общества: приобщение детей к традиционному русскому фольклору. Известно, что в устном народном творчестве, как нигде больше сохранились особенные черты русского характера, присущие ему нравственные ценности, представления о добре, красоте, храбрости, трудолюбии, верности. Все это мы можем увидеть в русских народных сказках. Именно сказки являются материалом для обучения детей младшего дошкольного возраста развитию речи.

Дети знают мало русских народных сказок.

Цель проекта: Создать условия для приобщения детей к устному народному творчеству посредством сказок через различные виды деятельности. Обобщить знания детей о прочитанных художественных произведениях, прививать любовь к литературным произведениям и их героям. Задачи: - создавать условия для ориентировочно-исследовательской деятельности детей, способствующей освоению ребёнком миром сказок, приключений; - закрепить и расширить знания детей о сказках; - развивать творческие навыки, коммуникативные умения; - способствовать поддержанию традиции семейного чтения; - продолжать вовлекать детей, родителей и педагогов в совместную деятельность, показать ценность и значимость совместного творчества детей и родителей; - создавать атмосферу эмоционального комфорта, взаимопонимания и поддержки.

Цель проекта: Создать условия для приобщения детей к устному народному творчеству посредством сказок через различные виды деятельности. Обобщить знания детей о прочитанных художественных произведениях, прививать любовь к литературным произведениям и их героям.

Задачи:

- создавать условия для ориентировочно-исследовательской деятельности детей, способствующей освоению ребёнком миром сказок, приключений;

- закрепить и расширить знания детей о сказках;

- развивать творческие навыки, коммуникативные умения;

- способствовать поддержанию традиции семейного чтения;

- продолжать вовлекать детей, родителей и педагогов в совместную деятельность, показать ценность и значимость совместного творчества детей и родителей;

- создавать атмосферу эмоционального комфорта, взаимопонимания и поддержки.

Предполагаемые результаты: - сформирован интерес к устному народному творчеству- сказкам; - дети имеют представления и знания о многих русских народных сказках, знают их содержание; - умеют через имитацию образа героев сказок различать добро и зло; характеризовать поступки, поведение; выражать эмоции и понимать чувства других; - дети увереннее участвуют в инсценировке сказок; - обогащение словарного запаса.

Предполагаемые результаты:

- сформирован интерес к устному народному творчеству- сказкам;

- дети имеют представления и знания о многих русских народных сказках, знают их содержание;

- умеют через имитацию образа героев сказок различать добро и зло; характеризовать поступки, поведение; выражать эмоции и понимать чувства других;

- дети увереннее участвуют в инсценировке сказок;

- обогащение словарного запаса.

Социально-коммуникативное развитие Дидактическая игра «Собери героя сказки» Приходит Золушка на помощь, Русалка речи говорит, Кот в сапогах читает повесть, Кощей бессмертный, дома спит. А в жизни сказки не бывает? Герои тут, герои там, - Волшебник добрый загорает, И даже едет в Амстердам .

Социально-коммуникативное развитие

Дидактическая игра «Собери героя сказки»

Приходит Золушка на помощь,

Русалка речи говорит,

Кот в сапогах читает повесть,

Кощей бессмертный, дома спит.

А в жизни сказки не бывает?

Герои тут, герои там, -

Волшебник добрый загорает,

И даже едет в Амстердам .

Познавательное развитие «Шоу мыльных пузырей»

Познавательное развитие

«Шоу мыльных пузырей»

Речевое развитие ООД по развитию речи «Сказка в гости к нам пришла» Русская народная сказка «Колобок» Он испёкся в русской печке,  Покатился за крылечко.  В лес густой он убежал,  Там лисицу повстречал.  У него румяный бок.  Это вкусный Колобок .

Речевое развитие

ООД по развитию речи «Сказка в гости к нам пришла»

Русская народная сказка «Колобок»

Он испёкся в русской печке, Покатился за крылечко. В лес густой он убежал, Там лисицу повстречал. У него румяный бок. Это вкусный Колобок .

Художественно-эстетическое развитие ООД Лепка «Тарелочки для мишки»

Художественно-эстетическое развитие

ООД Лепка «Тарелочки для мишки»

Художественно-эстетическое развитие Рисование «Теремок»

Художественно-эстетическое развитие

Рисование «Теремок»


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!