СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Приемы формирования саморегуляции.Тренинговые упражнения на дыхание

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дыхательная гимнастика призвана освободить дыхание от напряжения, ограничений, мешающих дыханию привычек.

Просмотр содержимого документа
«Приемы формирования саморегуляции.Тренинговые упражнения на дыхание»

Работа над дыханием Дыхание  - важнейший физиологический процесс, происходящий автоматически, рефлекторно. Дыхательная гимнастика призвана освободить дыхание от напряжения, ограничений, мешающих дыханию привычек. Существуют различные дыхательные техники, призванные вернуть человека к его естеству, правильному дыханию, экономному расходованию энергии и т.д. Естественное дыхание (так дышит здоровый ребенок) вовлекает в работу все тело, т.е. на работу каждой отдельной части тела влияют дыхательные волны, проходящие по всему телу.

Работа над дыханием

Дыхание  - важнейший физиологический процесс, происходящий автоматически, рефлекторно. Дыхательная гимнастика призвана освободить дыхание от напряжения, ограничений, мешающих дыханию привычек. Существуют различные дыхательные техники, призванные вернуть человека к его естеству, правильному дыханию, экономному расходованию энергии и т.д. Естественное дыхание (так дышит здоровый ребенок) вовлекает в работу все тело, т.е. на работу каждой отдельной части тела влияют дыхательные волны, проходящие по всему телу.

Звукотерапия специальные упражнения, заключающиеся в произнесении определенных звуков и их сочетаний строго определенным способом. При произнесении звуков вибрация голосовых складок передается на дыхательные пути, легкие, от них - на грудную клетку, диафрагму 1. Пропевание гласных  “ А” – помогает снять боли различного происхождения, лечит сердце и верхние доли легких, помогает при параличе и респираторных заболеваниях, оказывает мощное действие на весь организм, способствуя насыщением тканей кислородом.  “ И” – помогает в лечении глаз, ушей, тонкого кишечника. Прочищает” нос, стимулирует работу сердца.   “ О” – лечит кашель, бронхит, трахеит, воспаление легких, снимает спазмы и боли, облегчает течение туберкулеза легких.  “ У” – улучшает дыхание, стимулирует работу почек, лечит горло и голосовые связки, а также все органы, расположенные в области живота.  “ Ы” – помогает при лечении ушей, улучшает дыхание.  “ Э” – улучшает работу головного мозга. 

Звукотерапия

специальные упражнения, заключающиеся в произнесении определенных звуков и их сочетаний строго определенным способом. При произнесении звуков вибрация голосовых складок передается на дыхательные пути, легкие, от них - на грудную клетку, диафрагму

1. Пропевание гласных

А” – помогает снять боли различного происхождения, лечит сердце и верхние доли легких, помогает при параличе и респираторных заболеваниях, оказывает мощное действие на весь организм, способствуя насыщением тканей кислородом. 

И” – помогает в лечении глаз, ушей, тонкого кишечника. Прочищает” нос, стимулирует работу сердца.

  О” – лечит кашель, бронхит, трахеит, воспаление легких, снимает спазмы и боли, облегчает течение туберкулеза легких. 

У” – улучшает дыхание, стимулирует работу почек, лечит горло и голосовые связки, а также все органы, расположенные в области живота. 

Ы” – помогает при лечении ушей, улучшает дыхание. 

Э” – улучшает работу головного мозга. 

2. Пропевание согласных “ В” , “Н”, “М” – улучшают работу головного мозга.   “К” , “Щ” – помогают при лечении ушей.   “Х” – освобождает организм от отработанных веществ и негативной энергии, улучшает дыхание.   “С” – помогает при лечении кишечника, полезен для сердца, сосудов, желез внутренней секреции.  3. Пропевание звукосочетаний “ ОМ” – помогает в снижении артериального давления. Он приводит в баланс тело, успокаивает ум, устраняя причину повышенного давления. Этот звук распахивает сердце, и оно становится способным принимать мир, любя, не сжимаясь от страха или негодования. “ УХ” , “ОХ” , “АХ” – стимулируют выброс из организма отработанных веществ и негативной энергетики. «АП» , «АМ» , «АТ» , «ИТ» , «УТ» – исправляют речь.

2. Пропевание согласных

В” , “Н”, “М” – улучшают работу головного мозга.  “К” , “Щ” – помогают при лечении ушей.  “Х” – освобождает организм от отработанных веществ и негативной энергии, улучшает дыхание.  “С” – помогает при лечении кишечника, полезен для сердца, сосудов, желез внутренней секреции. 

3. Пропевание звукосочетаний

ОМ” – помогает в снижении артериального давления. Он приводит в баланс тело, успокаивает ум, устраняя причину повышенного давления. Этот звук распахивает сердце, и оно становится способным принимать мир, любя, не сжимаясь от страха или негодования.

УХ” , “ОХ” , “АХ” – стимулируют выброс из организма отработанных веществ и негативной энергетики.

«АП» , «АМ» , «АТ» , «ИТ» , «УТ» – исправляют речь.

Мимическая гимнастика способствует коммуникации, эмоциональному развитию, раскрепощённости.

Мимическая гимнастика

способствует коммуникации, эмоциональному развитию, раскрепощённости.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!