СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку в 5 классе по теме "Пирамида и её элементы"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

По ФГОС необходимо применение на уроках техники. Данная презентация - это дополнение к уроку объяснения нового материала в 5 классе по теме "Пирамида и её элементы". На моём сайте уже размещен план урока (технологичнская карта). Презентация поможет сделать урок интереснее и нагляднее.

Просмотр содержимого документа
«презентация к уроку в 5 классе по теме "Пирамида и её элементы"»

Долгожданный дан звонок, Начинается урок ! -Ну-ка проверь, дружок, Ты готов начать урок ? Всё ли на месте, Всё ли в порядке. Ручка , книжка и тетрадка ? Все ли правильно сидят? Все внимательно глядят ? Каждый хочет получать Только лишь отметку «5».

Долгожданный дан звонок,

Начинается урок !

-Ну-ка проверь, дружок,

Ты готов начать урок ?

Всё ли на месте,

Всё ли в порядке.

Ручка , книжка и тетрадка ?

Все ли правильно сидят?

Все внимательно глядят ?

Каждый хочет получать

Только лишь отметку «5».

Величайшим и самым загадочным из семи чудес древнего мира является комплекс _______________Гизы в Египте, наиболее впечатляющей из которых является ________________ Хеопса. Ученые и теологи уже многие столетия изучают Великую _____________, поражаясь величию совершенного гигантского труда по ее созданию, удивляясь той острейшей и глубинной необходимости, которая подвигнула на такой геркулесов труд. О _____________ Хеопса говорят как о наиболее совершенном сооружении в мире, эталоне мер и весов, о том, что в ее геометрической форме закодирована информация о строении Вселенной, Солнечной системы и человека.

Величайшим и самым загадочным из семи чудес древнего мира является комплекс _______________Гизы в Египте, наиболее впечатляющей из которых является ________________ Хеопса. Ученые и теологи уже многие столетия изучают Великую _____________, поражаясь величию совершенного гигантского труда по ее созданию, удивляясь той острейшей и глубинной необходимости, которая подвигнула на такой геркулесов труд. О _____________ Хеопса говорят как о наиболее совершенном сооружении в мире, эталоне мер и весов, о том, что в ее геометрической форме закодирована информация о строении Вселенной, Солнечной системы и человека.

Тема урока: Пирамида
  • Тема урока: Пирамида
Пирамида - многогранник

Пирамида - многогранник

Тема урока : Пирамида и её элементы Цель: Изучение пирамиды и её элементов Задачи: определить элементы пирамиды выяснить особенности пирамиды

Тема урока : Пирамида и её элементы

Цель: Изучение пирамиды и её элементов

Задачи:

  • определить элементы пирамиды
  • выяснить особенности пирамиды
 План: 1. Поработаем с фигурой 2.Посчитаем количество элементов. 3.  Занесём полученные данные в таблицу. Число углов в основании   Количество вершин Количество боковых граней   Количество всех граней   Количество боковых рёбер     Количество всех рёбер   План работы:

План:

1. Поработаем с фигурой

2.Посчитаем количество элементов.

3. Занесём полученные данные в таблицу.

Число углов в основании

 

Количество вершин

Количество боковых граней

 

Количество всех граней

 

Количество боковых рёбер

 

 

Количество всех рёбер

 

  • План работы:
Число углов в основании Количество вершин 3 4 Количество боковых граней Количество всех граней 3 4 Количество боковых рёбер Количество всех рёбер 4 8

Число углов в основании

Количество вершин

3

4

Количество боковых граней

Количество всех граней

3

4

Количество боковых рёбер

Количество всех рёбер

4

8

Число углов в основании Количество вершин 3 4 Количество боковых граней 4 Количество всех граней 5 3 4 Количество боковых рёбер 4 3 Количество всех рёбер 5 6 4 8

Число углов в основании

Количество вершин

3

4

Количество боковых граней

4

Количество всех граней

5

3

4

Количество боковых рёбер

4

3

Количество всех рёбер

5

6

4

8

Число углов в основании 3 Количество вершин 4 4 Количество боковых граней 5 Количество всех граней 3 5 4 6 4 Количество боковых рёбер 5 Количество всех рёбер 5 3 6 6 4 8 5 10

Число углов в основании

3

Количество вершин

4

4

Количество боковых граней

5

Количество всех граней

3

5

4

6

4

Количество боковых рёбер

5

Количество всех рёбер

5

3

6

6

4

8

5

10

Число углов в основании Количество вершин 3 4 Количество боковых граней 4 5 3 5 Количество всех граней 4 6 8 Количество боковых рёбер 4 5 9 5 3 Количество всех рёбер 6 6 4 8 8 5 9 10 8 16

Число углов в основании

Количество вершин

3

4

Количество боковых граней

4

5

3

5

Количество всех граней

4

6

8

Количество боковых рёбер

4

5

9

5

3

Количество всех рёбер

6

6

4

8

8

5

9

10

8

16

Пирами́да   —  многогранник , основание которого — многоугольник , а остальные грани —  треугольники , имеющие общую вершину   Боковые грани  — треугольники, сходящиеся в вершине Основание  — многоугольник, которому не принадлежит вершина пирамиды Ребро - общая сторона граней .

Пирами́да   —  многогранник , основание которого — многоугольник , а остальные грани —  треугольники , имеющие общую вершину

Боковые грани  — треугольники, сходящиеся в вершине

Основание  — многоугольник, которому не принадлежит вершина пирамиды

Ребро - общая сторона граней .

Самостоятельная работа Откройте печатные тетради на странице 51 . Используя наши выводы, выполните работу. Выводы: Рёбер в 2 раза больше, чем углов у многоугольника в основании. Граней на 1 больше, чем углов у многоугольника в основании. Вершин на 1 больше, чем углов у многоугольника в основании.

Самостоятельная работа

Откройте печатные тетради на странице 51 . Используя наши выводы, выполните работу.

Выводы:

  • Рёбер в 2 раза больше, чем углов у многоугольника в основании.
  • Граней на 1 больше, чем углов у многоугольника в основании.
  • Вершин на 1 больше, чем углов у многоугольника в основании.
Изучение пирамиды и её элементов выяснить особенности пирамиды определить элементы пирамиды

Изучение пирамиды и её элементов

выяснить особенности пирамиды

определить элементы пирамиды

Домашнее задание № 274, № 278 Найти объекты окружающего мира, напоминающие форму пирамиды и изобразить их на альбомном листе.

Домашнее задание

  • № 274, № 278
  • Найти объекты окружающего мира, напоминающие форму пирамиды и изобразить их на альбомном листе.
Математику, друзья, Не любить никак нельзя. Очень строгая наука, Очень точная наука, Интересная наука- Это математика!

Математику, друзья,

Не любить никак нельзя.

Очень строгая наука,

Очень точная наука,

Интересная наука-

Это математика!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!