СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Приложение к РП по немецкому языку как второму иностранному

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Приложение к РП по немецкому языку как второму иностранному»

Приложение №1


2.Место учебного предмета в учебном плане.

В соответствии Федеральным государственным образовательным стандартам основного общего образования (утверждён приказом Минобрнауки России от 17.12.2010г. №1897, с учётом изменений и дополнений, утверждённых Приказом Минобрнауки России от 29.12.2014г. №1644) и Учебным планом ________на 2020-2021 учебный год на изучение курса «Немецкий язык как второй иностранный» в основной школе выделяется в 5-9 классах по 2 часа в неделю, 68 учебных часов в год в каждом классе.


3.Содержание учебного курса

п/п

Название темы/раздела

Кол-во ча-сов

Содержание учебного раздела

Теоретические основы

Практические и лабораторные работы ,творческие и проектные работы, экскурсии и т.д.

5 класс

1

Знакомство

7

Грамматика: личные местоимения: ich, du, Sie; глаголы: heißen, wohnen, mögen, sein; вопросы с вопросительным словом (wie, was, wo, woher)и ответы на них; порядок слов; интонация простого предложения.

К.р. по темам:

«Знакомство. Мой класс».


Проект

2

Мой класс

9

Грамматика, лексика, фонетика: личные местоимения: er/sie, wir, ihr; глаголы: kommen, heißen, mögen, sein; определённый и неопределённый артикли: der, das, die, ein, eine; притяжательные местоимения: mein, dein; предлоги: in, auf; числа; школьные принадлежности; названия некоторых школьных предметов; ударение в предложении; интонация; вопросительного предложения; словарное ударение.

3

Животные

9

Грамматика, лексика, фонетика: спряжение глаголов haben, sein; вопросы без вопросительного слова; винительный падеж; множественное число существительных; названия животных, цветов, континентов и частей света; словарное ударение, краткие и долгие гласные.

К.р. по темам : «Животные. Моя маленькая перемена».


Проект

4

Маленькая перемена.

1

Создание учебных плакатов, составление диалогов, чтение и воспроизведение стихотворений

5

Мой день в школе.

10

Грамматика, лексика, фонетика: указание времени; порядок слов в предложениях с указанием времени; предлоги: um, von ... bis, am; названия часов, времени суток, дней недели, школьных предметов; краткая и долгая гласная.

К.р. по темам: «Мой школьный день. Хобби».


Проект

6

Хобби

10

Грамматика, лексика, фонетика: глаголы с изменяемой корневой гласной: fahren, lesen, sehen; модальный глагол können; глаголы с отделяемой приставкой, рамочная конструкция; краткая и долгая гласная.

7

Моя семья

10

Грамматика, лексика, фонетика: притяжательные местоимения sein, ihr, unser; профессии мужского и женского рода, слова, обозначающие родство; произношение окончаний -er, -e.

К.р. по темам: «Моя семья. Сколько это стоит?»


Проект

8

Сколько это стоит?

12

Грамматика, лексика, фонетика: спряжение глаголов essen, treffen, möchten, порядок слов в предложении: рамочная конструкция; словосочетания, дифтонги ei, au, e.

9

Большая перемена.

3

Итоговый урок повторения всего изученного материала за год.

тест


Итого:

68



6 класс

1

Мой дом.

8

Местоположение предметов в комнате. Контраст звучания высказываний с различными смысловыми акцентами. Повелительное наклонение.

Проект «Дом моей мечты».


К.р. по темам «Мой дом. Это вкусно»

2

Это вкусно.

8

Работа с диалогами. Спряжение слабых глаголов в наст. вр. в ед. числе. Моё любимое меню. Речевой образец es gibt. Национальная кухня Германии, Австрии, Швейцарии. Традиционные блюда нашей семьи. Знакомство с примерами австрийского варианта немецкого языка. В школьном кафе.

3

Моё свободное время.

7

Знакомство со структурой электронного письма. Глагол wollen. Интервью «Наше свободное время». Пишем электронное письмо. Школьные традиции в Германии, Австрии, Швейцарии.

Проект «Занятия в свободное время»


К.р. по теме «Моё свободное время»

4

Маленькая перемена

1

Повторение изученного материала.

тест

5

Смотрится отлично

8

Части тела. Одежда и мода. Личные местои-мения в винительном падеже. Система-тизация образования множественного числа имен существительных. Описание человека по фотографии.

Проект «Внешность. Одежда. Отношение к моде»

Проект «Готовимся к вечеринке»

К.р. по темам «Смотрится отлично. «Вечеринка»

6

Вечеринка.

9

Приглашение к празднованию дня рождения. Мы приглашаем и поздравляем. Предложения с союзом deshalb. Простое прошедшее время глаголов haben и sein.

7

Мой город.

12

Мой путь в школу. Предлоги, требующие да-тельного падежа. Фразовое ударение. Слож-ное разговорное прошедшее время Perfekt. Выходные во Франкфурте. Сравнение Präteritum и Perfekt.

Проект «Мой город»

К.р. по теме «Мой город»

8

Каникулы.

12

Мы собираем чемодан в дорогу. Распорядок дня на отдыхе. Учиться во время каникул: за или против.Вспомогательные глаголы haben и sein в Perfekt.

Проект «Пять дней в путешествии»

К.р. по теме «Каникулы»

9

Большая перемена

3

Повторение изученного материала.

тест


Итого:

68








2



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!