СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект "Лучше нет родного края" старшая группа

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Проект "Лучше нет родного края" старшая группа»

«Лучше нет родного края» Старшая группа «Теремок» Подготовили воспитатели МБОУ ЦО № 101 Кузьминова М.Е.

«Лучше нет родного края»

Старшая группа «Теремок»

Подготовили воспитатели МБОУ ЦО № 101

Кузьминова М.Е.

Вид проекта: тематический, информационно-творческий. Возраст участников: 5-6 лет Продолжительность проекта: март-апрель 2023

Вид проекта: тематический, информационно-творческий.

Возраст участников: 5-6 лет

Продолжительность проекта: март-апрель 2023

  «Любовь к родному краю, родной культуре, родной речи начинается с малого – с любви к своей семье, к своему жилищу, к своему детскому саду. Постепенно расширяясь, эта любовь переходит в любовь к Родине, её истории, прошлому и настоящему, ко всему человечеству»  Д.С.Лихачёв

«Любовь к родному краю, родной культуре, родной речи начинается с малого – с любви к своей семье, к своему жилищу, к своему детскому саду. Постепенно расширяясь, эта любовь переходит в любовь к Родине, её истории, прошлому и настоящему, ко всему человечеству» Д.С.Лихачёв

Актуальность проекта

В настоящее время перед дошкольными образовательными учреждениями остро встала проблема гражданско-патриотического воспитания подрастающего поколения, так как наследование нравственных, патриотических ценностей семьи, родного края в самом нежном возрасте – есть самый естественный, а поэтому и верный способ гражданско-патриотического воспитания, формирования чувства любви к своему краю, к Родине. Проблема гражданско-патриотического воспитания в современном мире актуальна. Принята государственная программа «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации», направленная на все социальные слои и возрастные группы граждан России. Между тем в средствах массовой информации продолжается дискуссия о том, надо ли воспитывать любовь к Родине. Но если мы не научим ребенка любить свою страну: ее леса, моря, озера, горы, исторические памятники, словом рукотворные и природные чудеса, то кому она будет нужна? Кто будет радоваться ее достижениями, и болеть ее горестями. Судьба Родины в руках человека. Родина такова, какой мы ее делаем сами. Желание беречь и приумножать исторические и природные богатства - вот цель воспитания любви к Родине, воспитание патриотов своего Отечества.

«Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников»  Цель: изучение детьми национальной культуры родного края и формирование в детях гражданских чувств,чувства любви к Родине,родному краю,развитие способности к практическому и умственному экспиремнтированию логическим операциям.

«Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников»

Цель: изучение детьми национальной культуры родного края и формирование в детях гражданских чувств,чувства любви к Родине,родному краю,развитие способности к практическому и умственному экспиремнтированию логическим операциям.

Задачи : Развивать общение и взаимодествие ребенка с взрослыми и сверстниками эмоциональной отывчивости,сопереживания,уважительного и доброжелательного отношения к окружающим. На основе расширения знаний об окружающем воспитывать патриотические чувства,любовь к Родине. Воспитывать любовь к родному городу Тула.Умение видеть прекрасное и этим гордиться. Совершенствовать умение определять способ получения необходимой информации в соответсвии с условиями и цели деятельности.

Задачи :

  • Развивать общение и взаимодествие ребенка с взрослыми и сверстниками эмоциональной отывчивости,сопереживания,уважительного и доброжелательного отношения к окружающим.
  • На основе расширения знаний об окружающем воспитывать патриотические чувства,любовь к Родине.
  • Воспитывать любовь к родному городу Тула.Умение видеть прекрасное и этим гордиться.
  • Совершенствовать умение определять способ получения необходимой информации в соответсвии с условиями и цели деятельности.
Расширять представления о родной Тульской области.Продолжать знакомить с достопримечательностями города, в котором живут. Закреплять знания детей о символике.
  • Расширять представления о родной Тульской области.Продолжать знакомить с достопримечательностями города, в котором живут.
  • Закреплять знания детей о символике.
Основные формы реализации проекта Беседы, занятия, рассматривание семейных альбомов, иллюстраций, выставки детских работ по проекту , заучивание стихов, пословиц, творческая речевая деятельность, утренник; дидактические и сюжетно-ролевые игры по проекту; работа с родителями открытое занятие «Тула-родина моя» 

Основные формы реализации проекта

Беседы, занятия, рассматривание семейных альбомов, иллюстраций, выставки детских работ по проекту , заучивание стихов, пословиц, творческая речевая деятельность, утренник; дидактические и сюжетно-ролевые игры по проекту; работа с родителями открытое занятие «Тула-родина моя» 

Конструирование  «Матрешка в русском народном костюме»

Конструирование «Матрешка в русском народном костюме»

  Аппликация «Наше чудо-хохлома»

Аппликация «Наше чудо-хохлома»

Центр патриотического воспитания

Центр патриотического воспитания

Дидактическая игра «Одень куклу в народный костюм»

Дидактическая игра «Одень куклу в народный костюм»

Дидактическая игра «Собери картинку»

Дидактическая игра «Собери картинку»

     Праздник посвященный 23 февраля

Праздник посвященный 23 февраля

СПАСИБО  ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!