Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1»
Отчет о проведенной работе
в лагере с дневным пребыванием детей
«УРАЛЬСКИЕ СЛЕДОПЫТЫ»
Сроки- 1 смены 31.05-26.06.19
Составители:
Начальник ЛОЛ:
Пермякова Е.В.
Первоуральск 2019 год
Содержание
1. Цель, задачи и принципы программы.
2. Основные формы реализации программы
3. Функциональные обязанности сотрудников лагеря.
4. Этапы реализации программы
5. Актуальность.
6. Содержание программы
7. Содержание программы
8. Паспорт программы.
9. Итоги и результаты проведенной кампании и выполнения программы деятельности лагеря.
Приложения.
Летний чудо – отдых
«Приходит лето
И покой мы потеряли
Потому что в это лето
В школьный лагерь нам пора»
Изначально были поставлены следующие цели, формы, задачи, принципы:
Цель программы:
Создание условий для организованного отдыха учащихся в летний период,
Укрепления физического, психического и эмоционального здоровья детей,
Развитие творческих способностей детей
Задачи:
Создание условий для организованного отдыха детей.
Укрепление здоровья, содействие полноценному физическому и психическому развитию.
Приобщение ребят к творческим видам деятельности, развитие творческого мышления.
Формирование культурного поведения, санитарно-гигиенической культуры.
Развитие потребности и способности ребёнка проявлять своё творчество.
Формирование положительного отношения родителей к работе органов школьного самоуправления и привлечение их к участию в этой деятельности.
Принципы:
Программа летнего оздоровительного лагеря с дневным пребывание детей и подростков опирлась на следующие принципы:
1. Принцип гуманизации отношений – построение всех отношений на основе уважения и доверия к человеку, на стремлении привести его к успеху. Через идею гуманного подхода к ребёнку, родителям, сотрудникам лагеря необходимо психологическое переосмысление всех основных компонентов педагогического процесса.
2. Принцип соответствия типа сотрудничества психологическим возрастным особенностям учащихся и типу ведущей деятельности – результатом деятельности воспитательного характера в ЛДП является сотрудничество ребёнка и взрослого, которое позволяет воспитаннику лагеря почувствовать себя творческой личностью.
3. Принцип демократичности – участие всех детей и подростков в программе развития творческих способностей.
4. Принцип дифференциации воспитания – дифференциация в рамках летнего оздоровительного лагеря предполагает:
Отбор содержания, форм и методов воспитания в соответствии с индивидуально-психологическими особенностями детей;
Создание возможности переключения с одного вида деятельности на другой в рамках смены (дня);
Взаимосвязь всех мероприятий в рамках тематики дня;
Активное участие детей во всех видах деятельности.
5. Принцип творческой индивидуальности – творческая индивидуальность – это характеристика личности, которая в самой полной мере реализует, развивает свой творческий потенциал.
Основные формы реализации программы
Летний оздоровительный лагерь с дневным пребыванием детей и подростков – это педагогическая система, способствующая развитию ребёнка как творческой личности, его духовного и физического саморазвития, возможности для воспитания трудолюбия, активности, целеустремлённости, здорового образа жизни.
В основу реализации программы заложены разнообразные формы и методы.
Участники программы
1. Участниками программы ЛДП являлись учащиеся школы, будущие первоклассники, дети микрорайона, педагогические и медицинские работники.
2. Возраст воспитанников лагеря с дневным пребыванием 6,5 – 17 лет.
3. Преимущество при зачислении в ЛДП с дневным пребывание детей и подростков имели дети из многодетных, неполных, малообеспеченных семей, дети-сироты, дети-инвалиды, дети, лишившиеся попечения родителей.
4. Зачисление детей в лагерь производилось в соответствии с заявлением родителей или лиц, их заменяющих, оплаты путёвки и наличии медицинской справки.
5. Комплектование педагогическими, медицинскими кадрами обслуживающим персоналом осуществлял директор школы совместно с начальником лагеря.
6. Работники лагеря несли личную ответственность за жизнь и здоровье детей в пределах, возложенных на них обязанностями.
Функциональные обязанности сотрудников лагеря
Начальник лагеря:
Организует, координирует и контролирует работу сотрудников лагеря;
Обеспечивает безопасность жизни и здоровья детей и сотрудников лагеря;
Оформляет необходимые документы на открытие и функционирование лагеря;
Руководит работой педагогического и вспомогательного персонала.
Организатор досуга:
Отвечает за художественное оформление в летнем оздоровительном лагере с дневным пребыванием детей и подростков, а также за оформление мероприятий, проводимых в лагере;
Составляет план работы на смену и подводит итоги своей работы;
Составляет и подбирает методические разработки воспитательных мероприятий, сценариев, праздников и т.д.;
Организует праздники, походы, экскурсии, поддерживает социально значимые инициативы воспитанников в сфере их свободного времени, досуга и развлечений.
Воспитатель:
Обеспечивает реализацию плана работы;
Обеспечивает и отвечает за безопасность детей во время проведения культмассовых мероприятий;
Несёт материальную ответственность за имущество, выданное на лагерь.
Руководитель кружка физической культуры:
Проводит оздоровительную утреннюю зарядку;
Организовывает и проводит спортивно – массовые мероприятия: спартакиада, личные первенства, весёлые старты. Организовывает и проводит кружковую работу.
Музыкальный руководитель:
Аккомпанирует на всех оздоровительных и культурно – массовых мероприятиях;
Организовывает и проводит кружковую работу.
Этапы реализации программы
Подготовительный этап
Этот этап характеризуется тем, что за 1 месяц до открытия пришкольного летнего оздоровительного лагеря начинается подготовка к летнему сезону. Деятельностью этого этапа является:
Организационно – педагогическая деятельность
Комплектование штата лагеря кадрами;
Участие в семинарах по организации летнего отдыха для начальников лагерей, г.Екатеринбург (курсы 72 часа)
Совещание при директоре и заместителе директора по воспитательной работе по организации летнего отдыха учащихся;
Проведение инструктажей с воспитателями по технике безопасности и охране здоровья детей;
Проведение родительских собраний «Занятость учащихся летом».
Проведение совещаний при директоре и заместителе директора по воспитательной работе по подготовке школы к летнему сезону;
Издание приказа по школе о проведении летней кампании;
Разработка программы деятельности пришкольного летнего оздоровительного лагеря с дневным пребывание детей и подростков;
Подготовка методического материала для работников лагеря;
Отбор кадров для работы в пришкольном летнем оздоровительном лагере с дневным пребывание детей и подростков;
Составление необходимой документации для деятельности лагеря (план-сетка, положение, должностные обязанности, инструкции и т.д.).
Организационный этап
Этот период короткий по количеству дней, всего лишь 2-3 дня. Основной деятельностью этого этапа является:
Встреча детей, проведение диагностики по выявлению лидерских, организаторских и творческих способностей;
Запуск программы;
Формирование органов самоуправления;
Знакомство с правилами жизнедеятельности лагеря.
Основной этап
Реализация основной идеи смены;
Вовлечение детей и подростков в различные виды коллективно-творческих дел.
Заключительный этап
Подведение итогов смены;
Выработка перспектив деятельности организации;
Анализ предложений детьми, родителями, педагогами, внесёнными по деятельности летнего оздоровительного лагеря в будущем.
Актуальность
Летний отдых – это не просто прекращение учебной деятельности ребенка. Это активная пора его социализации, продолжение образования. Именно поэтому обеспечение занятости школьников в период летних каникул являлось приоритетным направлением государственной политики в области образования детей и подростков.
Реализация которой была призвана обеспечить:
1. увеличение количества школьников, охваченных организованными формами отдыха и занятости;
2. организацию отдыха и занятости детей социально незащищенных категорий;
3. активное участие школьников, посещавших оздоровительный лагерь дневного пребывания в построении своей пространственно-предметной среды; уменьшение процента детей – участников школьной площадки, имеющих проблемы в общении со сверстниками.
Содержание программы
Программа “Уральские следопыты» являлась продолжением воспитательной работы, проводимой в течение учебного года.
Новизна программы прослеживается в широком приобщении детей к разнообразному социальному опыту, созданию в лагере стиля отношений сотрудничества, содружества, сотворчества, участия детей в управлении детским оздоровительным лагерем.
Данная программа носит кратковременный характер, рассчитана на 18 дней 2 смены.
Коллектив оздоровительного лагеря с дневным пребыванием «Уральские следопыты» ставит перед собой цель: создание условий для качественного отдыха и оздоровления детей и подростков, создание педагогической воспитательной среды, способствующей раскрытию и развитию интеллектуального, физического, творческого потенциала детей.
Базовое содержание воспитания – классическое, ориентированное на ознакомление с отечественной культурой, историей, краеведением, формирование творческой индивидуальности, развитие эстетической культуры личности.
Приоритеты отдаются, патриотическому, спортивно-оздоровительному, нравственно-эстетическому направлению, творческому, досуговому.
Патриотическое
Это направление включает в себя все мероприятия, носящие патриотический, исторический и культурный характер. Мероприятия этого направления должны воспитывать в детях патриотизм, любовь к родному краю, чувство гордости за свою страну, за ее историю и культуру.
Спортивно-оздоровительное
В это направление входят мероприятия общелагерного характера, пропагандирующий здоровый образ жизни. Разрабатываются и проводятся различные встречи, экскурсии, соревнования, конкурсные программы по физической культуре, ОБЖ, противопожарной безопасности, правилам дорожного движения, по оказанию первой медицинской помощи. С помощью спорта и физкультуры в лагере решаются задачи физического воспитания: укрепление здоровья, физическое развитие детей. Творчески подходя к делу, можно разнообразить, сделать увлекательной самую обыкновенную утреннюю гимнастику.
Нравственно-эстетическое
Это направление отражает в себе нравственное и эстетическое воспитание детей. Различные мероприятия этого направления должны способствовать развитию у детей чувства ответственности, надежности, честности, заботливости и уважения по отношению к себе, к другим людям и к порученному делу, а также чувства прекрасного, бережного отношения к природе.
Творческое
Это одно из важных направлений программы. Оно должно способствовать творческому развитию детей и их инициативе. Необходимо создать все условия в лагере для реализации этого направления, т.к. мероприятия этого направления благоприятствуют самореализации, самосовершенствованию и социализации ребенка в жизни. Все мероприятия этого направления носят практический характер.
Нет лучше формы приобщения ребенка к познанию, чем игра. Во-первых, игра выступает как самостоятельная творческая деятельность образования, воспитания, обучения, позволяющая детям приобрести знания, умения, навыки, развивать у них намеченные качества и способности (для этой цели используются игры дидактические, познавательные, интеллектуально-развивающие, подвижные, ролевые и др.)
Во-вторых, это форма общения взрослых и детей, способ воспитательного воздействия на личность и коллектив.
В-третьих – метод стимулирования интереса и творчества активности детей в других видах деятельности.
В-четвертых, игра - это способ создать эмоционально-эстетический фон жизнедеятельности детского коллектива.
Досуговое
Лето – время отдыха, и поэтому большую роль играет правильно организованный досуг. Именно в этой деятельности дети эмоционально раскрепощаются, заводят новых друзей. Необходимо, чтобы все мероприятия этого направления были веселые, эмоциональные, энергичные, непродолжительные, познавательные. Это направление напрямую связано с другими направлениями программы.
Принципы организации летнего отдыха и занятости школьников:
1) принцип природосообразности - учет возрастных особенностей, половых различий, индивидуальных потребностей при определении форм летнего отдыха;
2) принцип успеха и поддержки – создание условий добровольности и выбора - предоставление ребенку возможности выбора формы летнего отдыха и занятости, исходя из его личных потребностей и интересов, в соответствии с собственным желанием.
3) принцип максимизации ресурсов означает, что в ходе подготовки и реализации программы будут использованы все возможности (материально-технические, кадровые, финансовые, психолого-педагогические и др.) для наиболее успешного (оптимального решения поставленных задач)
Приоритетные ценностные ориентиры могут быть достигнуты при соблюдении следующих условий:
1) обеспечение разнообразия различных видов деятельности в ходе функционирования деятельности оздоровительного лагеря;
2) организация социально-значимой деятельности, благоприятствующей обогащению личного ценностного опыта ребенка и его социализации;
3) обеспечение безопасности жизнедеятельности участников городского оздоровительного лагеря;
4) поддержка творчества и инициативы детей и подростков;
5) развитие самостоятельности, самоуправленческих умений воспитанников.
Ведущими ценностями в условиях организации отдыха и занятости детей и подростков в летний период являются:
1) физическое оздоровление школьников
2) сохранение и укрепление эмоционально-психологического здоровья воспитанников
3) развитие интеллектуальной сферы, творческого потенциала детей и подростков
4) содействие социализации учеников через организацию и проведение социальных проб.
Задачи программы:
1) добиться увеличения количества школьников, охваченных организованными формами отдыха и занятости;
2) организовать отдых и занятость детей «социально незащищенных категорий»;
3) обеспечить увеличение проекта охвата учащихся группы риска организованными формами труда и отдыха;
4) содействовать максимальной включенности участников детского оздоровительного лагеря дневного пребывания в построении своей пространственно-предметной среды; решению коммуникативных проблем воспитанников.
5) сохранение и укрепление здоровья детей
6) обеспечить предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма в летний период через систему мероприятий в рамках организуемых летним оздоровительным лагерем.
Прогнозируемый результат:
1) сохранение и увеличение количества школьников охваченных организованными формами труда и отдыха;
2) обеспечение непрерывности процесса обучения и воспитания;
3) увеличение процента охвата учащихся группы риска организованными формами занятости;
4) сведение до минимума возможности совершения детьми правонарушений в летний период;
5) участие школьников, посещающих детский оздоровительный лагерь дневного пребывания при школе, в построении своей пространственно-предметной среды; уменьшение процента детей, участников детской площадки, имеющих проблемы в общении со сверстниками.
6) Обеспечение безопасности жизни и здоровья детей и подростков в ходе реализации программы; отсутствие случаев детского дорожно-транспортного травматизма.
Методы диагностики (анкеты прилагаются):
Анкета на «входе» (стартовая)
Анкета на «выходе»
Антропометрические исследования детей.
Ежегодно для учащихся проводятся две оздоровительные смены в летнем оздоровительном лагере дневного пребывания «Уральские следопыты», который функционирует при МАОУ СОШ № 1 г. Первоуральска.
В нем отдыхают учащиеся младших и средних классов.
Обязательным является вовлечение в лагерь трудных детей, приёмных детей, ребят из многодетных и малообеспеченных семей.
Над реализацией программы летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием работает педагогический коллектив.
Центром воспитательной работы лагеря является ребенок и его стремление к реализации.
Пребывание здесь для каждого ребенка – время получения новых знаний, приобретения навыков и жизненного опыта. Это возможно благодаря продуманной организованной системе планирования лагерной смены.
Детям предоставлена свобода в определении содержания их отдыха.
Паспорт программы.
Основания для разработки программы | - Закон РФ “Об образовании” - Конвенция о правах ребенка - Приказ Министерства Образования РС «Об организации летней оздоровительной кампании » и в целях совершенствования организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков» -Распоряжение Главы муниципального образования го Первоуральск «Об организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в летний период 2019год» -ПП Свердловской области «О мерах по организации и обеспечению отдыха и оздоровления детей в Свердловской области в 2017-2019 году» |
Цель программы | Организация отдыха и оздоровления учащихся школы в летний период |
Основные задачи программы | - проведение работы с детьми, сочетающей развитие и воспитание ребят с оздоровительным отдыхом; - развитие творческих способностей, расширение кругозора; - воспитание культуры поведения; -изучение природы, истории и культуры Отечества и родного края; -воспитание гражданской позиции, бережного отношения к памятникам истории, культуры края, сохранения традиции; -формирование у ребят навыков общения и толерантности; -привитие навыков здорового образа жизни; -создание необходимых условий для самоутверждения личности в коллективе с учётом её возможностей; -создание условий успеха, формирование позитивного отношения к жизни. |
Перечень основных мероприятий программы | -Создание оптимальных условий для организации отдыха и оздоровления учащихся школы - Обновление содержания и форм работы по организации летнего лагеря с дневным пребыванием при школе - Совершенствование уровня кадрового обеспечения и деятельности летнего лагеря при школе - Научно-методическое обеспечение - Оздоровление детей и профилактика заболеваний |
Ожидаемые результаты реализации Программы | - Укрепление здоровья детей; - Улучшение социально-психологического климата в лагере; - Снижение темп роста негативных социальных явлений среди детей; - Укрепление дружбы и сотрудничества между детьми разных возрастов и национальностей; - Формирование умений, навыков, приобретение жизненного опыта адекватного поведения в экстремальных ситуациях; - Совершенствование материально-технической базы организации летнего отдыха и оздоровления детей; - Создание благоприятных условий для оздоровления детей через сотрудничество с учреждениями дополнительного образования. |
Система организации контроля над исполнением программы | Контроль над исполнением программы осуществляется начальником лагеря. |
Итоги и результаты проведенной кампании и выполнения программы деятельности лагеря
Оздоровительная работа
Основополагающими идеями в работе с детьми в пришкольном летнем лагере являлись сохранение и укрепление здоровья детей, поэтому в программу были включены и выполнены следующие мероприятия:
Проводился осмотр детей медицинским работником в начале и конце смены, осуществлялся ежедневный контроль за состоянием здоровья детей;
Ежедневно проводилась утренняя гимнастика инструктором по физической культуре Бурнышевой Э.С.
Соблюдался режим проветривания отрядных помещений и питьевого режима;
Ежедневно принятие солнечных и воздушных ванн (в течении всего времени пребывания в лагере в светлое время суток);
Организовывались пешеходные экскурсии;
Было организовано здоровое питание детей, принятие кислородных коктейлей, который считается медицинской процедурой.
Организовывались спортивно – массовые мероприятия и подвижные игры;
Организовано посещение театра «Вариант», кинотеатра «Сфера»,Музея НТЗ (зал краеведения), библиотек города с тематикой «Дети войны», «Пираты книжных морей», «Вперед за сокровищами».Воспитанники приняли участие в городском конкурсе «Парк – сердце любимого города»
Работа по сплочению коллектива воспитанников
Для повышения воспитательного эффекта программы и развития коммуникативных способностей с детьми проводились:
КТД «давайте познакомимся!»;
Коммуникативные игры на знакомство;
Игры на сплочение коллектива;
Работа по развитию творческих способностей детей
Коллективно – творческие дела:
Открытие пришкольного лагеря «Уральские следопыты», воспитанники в развлекательной форме представили свои отряды;
были оформлены отрядные уголки, 1 место занял отряд «Экстремалы», который наиболее полно раскрыл название своего отряда и личностные достижения каждого;
Одним из проводимых конкурсов являлся конкурс рисунков на асфальте «Памятные места города» в котором 1 место занял 2 отряд, отразив в своем коллективном рисунке городской парк;
Вожатыми была проведена познавательно – развлекательная программа «Интеллектуальные гонки»где каждый отряд блеснул своим кругозором и эрудицией;
«Фестиваль чудес» - лагерный концерт, в котором каждый отряд блеснул своими талантами: гимнастические этюды, спортивная гимнастика, вокал;
Организаторами досуга организованы встречи с работниками ГИБДД с беседой «У светофора нет каникул»; пожарной части;
Просмотр фильмов в кинотеатре;
Концертно – развлекательная программа «Смехошоу» (день наоборот); выявила самых позитивных и веселых ребят. Особый приз зрительских симпатий заработал воспитанник 4 отряда Попов Степан в роли мышки.
Игра «В поисках чуда» (найди клад) дети искали сокровища по сказам П.П. Бажова;
Экологический марафон «Лес чудес» 3 отряд быстрее всех заполнил лукошко, состоящее из грибов и ягод;
Выставка рисунков и поделок «Уральские самоцветы».
Работа по привитию навыков самоуправления
Выявление лидеров, генераторов идей;
В каждом отряде распределены обязанности, выбран командир отряда;
Закреплены ответственные по различным видам поручений;
Дежурство по игровым комнатам.
Организованна общественно – полезная работа с детьми (уход за клумбами на территории седьмой школы)
Работа по патриотическому воспитанию детей
Участие в городском детском празднике «Парк – сердце любимого города»;
Был проведен конкурс художественного детского творчества (мини-выставка изделий детского декоративно-прикладного творчества: рукотворные игрушки-сувениры, полезные вещи в быту и т.д.);
Беседа «Природа моего края» каждый отряд готовил презентацию по различным экосистемам; Более содержательная и интересная была презентация 4 отряда. Дети узнали, какими деревьями и кустарниками славится наш уральский лес.
Игра «Знаешь ли ты родной город?»; Воспитанники совершили увлекательную заочную экскурсию по улицам нашего города.
Игра по станциям «Наши права и обязанности»; У ребят появилась возможность «освежить» знания о конвенции о правах ребенка и конституции.
День любви и верности ( 8 июля) – конкурс рисунков на бумаге. Воспитанники узнали о библейской истории Петра и Февронии. После вышли на улицу города и каждому прохожему подарили ромашку (знак любви), сделанную своими руками.
Профилактические мероприятия
и мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций и охране жизни детей в летний период
Инструктажи для детей были проведены воспитателями отрядов:
«Правила пожарной безопасности»
«Правила поведения детей при прогулках и походах»
«Правила при поездках в автотранспорте»
«Безопасность детей при проведении спортивных мероприятий»
«Правила дорожного движения»
«Правила безопасного поведения на водных объектах и оказания помощи пострадавшим на воде»
Беседы, проведённые медицинским работником:
«Если хочешь быть здоров – закаляйся!»
«Мой рост, мой вес»
«Как беречь глаза?»
«О вреде наркотиков, курения, употребления алкоголя»
После медицинского осмотра работником школы в конце смены отмечено:
- воспитанники прибавили в весе, питались регулярно и здоровым питанием, принимали кислородные коктейли;
- Пополнили свой жизненный опыт интересными социо – культурными событиями;
- Поучили развитие творческих способностей, посещая кружок «Творческая мастерская» под руководством О.П. Волобуевой, возможность проявить свои таланты.
- Привитие навыков самообслуживания (дети дежурили по отрядам по столовой)
- Чувство патриотизма (участвовали в городском конкурсе посвященном 55-летию парка культуры и отдыха, заочно путешествовали по улицам города.
- Уважение к природе и родному краю ( читали и инсценировали сказы уральского писателя П.П. Бажова)
Конец формы
Приложение
Распорядок дня
в летнем оздоровительном лагере «Уральские следопыты»
при МАОУ СОШ № 1 г. Первоуральска
на период с 31 мая по 26 июня 2019 года
время | занятие |
8.30 | Утренний сбор в лагере Утро. Солнышко встаёт- спать ребятам не даёт. |
8.35. | Утренняя зарядка Чтобы быть весь день в порядке, надо сделать нам зарядку |
8.50 | Утренняя линейка. План на день. Ритуал «Благо». Горн зовет, пора-пора на линейку, детвора! |
9.00. | Завтрак. Каша, чай, кусочек сыра -вкусно, сыто и красиво. |
9.30.-11.30 | Занятия творческих объединений. Организация деятельности мастерских. |
11.30-12.30 | Игры на свежем воздухе; массовые мероприятия, экскурсии. Вместе с отрядом сил не жалей-бегай, прыгай, мяч метай в цель |
12.30.-13.00 | Обед. Нас столовая зовет, суп отличный и компот. |
13.00-14.00 | Час развлечений. Праздники. Соревнования. Конкурсы. Ждет нас много забав интересных, соревнований, прогулок чудесных. |
14.00-14.15 | Полдник. Вот уже в который раз повара встречают нас. |
14.15.-14.30 | Подведение итогов дня. Ритуал «Берегиня». Заполнение дневника экспедиции. Выпуск бюллетеня по итогам дня. |
14.30. | Дети расходятся по домам. За день очень мы устали. «До свидания» друг другу сказали. |
Программа мероприятий смены.
ДЕНЬ | МЕРОПРИЯТИЕ |
День первый «Открытие лагеря» | «Познакомимся поближе» 1.Встреча детей, создание отрядов, распределение обязанностей. 2.Завтрак. 3.Ознакомление с планом работы лагеря. Открытие лагеря. 4. День памяти и скорби(торжественная линейка с выходом к памятникам при школе № 7 и «Участникам локальных войн». 5.Трудовой десант.(социальная акция «Сохрани красоту»,уход за клумбами школы) 7. Обед. 8. Работа кружков «Творческая мастерская», «Спортивный» 9.Настольные игры. |
День второй «Полезные ископаемые нашей местности» | 1.Линейка. 2.Завтрак. 3. «Полезные ископаемые нашей местности» - беседа. 4.Работа кружка «Творческая мастерская», «Спортивный» 5.Работа на пришкольном участке. 6.Обед. 7. «Разведшоу», викторина. 8. Подготовка к концерту, посвященному открытию второй лагерной смены. |
День третий «Поход» | 1.Линейка. 2.Завтрак. 3. Экскурсия в центральную библиотеку. ( Беседа «Дети войны» 4. Знакомство с камнями -самоцветами Урала. 5.Обед. 6.Работа кружка «Творческая мастерская» «Спортивный», 6. Концерт, посвященный открытию второй лагерной смены |
День четвёртый «Экология души» | 1.Линейка. 2.Завтрак. 3.Работа на пришкольном участке. 4.Экскурсия в центральную библиотеку (Беседа «дети войны») 5.Беседа «Кладовая природы. Влияние состава почвы на растительный мир». 6.Подвижные игры. 7.Обед. 8.Викторина «Удивительные превращения». 9.Беседа «Как вести себя на концерте и в театре». 10. Смотр отрядных уголков |
День пятый «Кто куда, а мы в кино» | 1. Линейка. 2. Завтрак. 3. Работа на пришкольном участке. 4. Конкурс знатоков 5. Подготовка к смотру-конкурсу краеведческих газет. 6. Обед 7.Работа кружков |
День шестой «Малые олимпийские игры» | Линейка. Завтрак. Работа на пришкольном участке. Спортивные состязания. Обед. Викторина «О, спорт, ты мир!» Минутка здоровья «Солнечный ожог. Первая помощь при ожоге» Знакомство с творчеством П.П. Бажова |
День седьмой «У светофора нет каникул» | 1.Линейка. 2.Завтрак. 3.Трудовой десант. 4. Встреча с инспектором ГИБДД 6.Географическая викторина «Знай свой край». 7.Обед. 8. Игра-вертушка «У светофора нет каникул» 9.Шашечный турнир. |
День восьмой «Огонь-друг и враг» | 1. Линейка. 2.Завтрак 3. Работа на пришкольном участке 4.Минутка здоровья «Правильное питание» 5. Пожарная эстафета с привлечением представителей пожарной части № 47 6. Просмотр мультфильмов. 7. Обед. 8. Работа кружков. 9. Викторина «Знай правила пожарной безопасности» |
День девятый «День наоборот». | 1.Линейка. 2.Завтрак 3. Работа на пришкольном участке 4.Минутка здоровья «Мой рост и мой вес. 5.Экскурсия в зоопарк. «Охраняемые редкие виды животных и растений».. 7. Конкурс рисунков по сказам П.П. Бажова 8.Экскурсия в музей ПНТЗ ( зал краеведения) 9.Обед 9. Смехошоу. |
День десятый «День экологии» | 1.Линейка. 2.Завтрак 3. Работа на пришкольном участке 4. Минутка здоровья «Зеленая аптечка» первая помощь при укусах насекомых. 6.Экологический десант 7.Праздник необычных цветов и цветочных костюмов. ( использование вторичного сырья) 8.Обед 9.Конкурс «Мисс лето- 2015» 10. Спортивные игры на воздухе. |
День двенадцатый «Кто куда, а мы в кино» | 1.Линейка. 2.Завтрак. 3.Беседа о правилах поведения в общественных местах 4.Посещение кинотеатра 5. Инсценирование сказов П.П. Бажова. 6.Обед. 7. Настольные игры |
День одиннадцатый «Здоровый образ жизни» | 1.Линейка. 2.Завтрак. 3.Работа на пришкольном участке. 4. Организация выставки «Природа и фантазия» 5. Конкурс рисунков на асфальте «Мы за здоровый образ жизни» 6.Обед. 7.Веселые старты 8. Работа кружков |
День тринадцатый «Гиннес-шоу» | .Линейка. 2.Завтрак 3. Работа на пришкольном участке 4.Посещение городской библиотеки 5.Викторина «В мире животных» 6.Обед 7. Гиннес-шоу |
День четырнадцатый «День семьи, любви и верности» | 1.Линейка. 2.Завтрак 3. Работа на пришкольном участке 5. Обед 6. Подготовка к конкурсу «Мистер лагеря» 7. Подвижные игры. 8. Индивидуальная беседа с детьми «группы риска» 9. Социальная акция «Ромашка жителю Первоуральска»
|
День пятнадцатый «День театра» | 1.Линейка. 2.Завтрак. 3.Трудовой десант. 4.Работа кружков 5.Репетиция к конкурсу «Мистер лагерь» 6.Обед. 7.Подвижные игры 8.Благоустройство |
День шестнадцатый «Безопасное колесо» | 1.Линейка. 2.Завтрак. 3. Игровая программа «Пешеход, велосипедист, водитель». 4. Викторина «Светофорик» 5. Обед. 6. Работа кружков. 7.Конкурс «Мистер лагеря -2015» |
День семнадцатый «Кто куда, а мы в кино» | 1.Линейка. 2.Завтрак. 3.Работа на пришкольном участке. 4.Минутка здоровья «Книги о здоровье» 5. Посещение кинотеатра 6. Конкурс рисунков по сказам Бажова 7. Обед. 8. Работа кружков 9. Подготовка к закрытию лагеря. |
День восемнадцатый Закрытие лагеря | 1.Линейка. 2.Завтрак. 3.Работа на цветниках. 4. Игра «Найди вожатого». 5. Праздничный обед. 6. Закрытие лагерной смены. |
До встречи в следующем году!!!!!!!!!!!
22