СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Программа летнего пришкольного лагеря

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа летнего пришкольного лагеря. С отчетом о проделанной работе

Просмотр содержимого документа
«Программа летнего пришкольного лагеря»

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1»




Отчет о проведенной работе

в лагере с дневным пребыванием детей

«УРАЛЬСКИЕ СЛЕДОПЫТЫ»

Сроки- 1 смены 31.05-26.06.19



Составители:

Начальник ЛОЛ:

Пермякова Е.В.










Первоуральск 2019 год




Содержание


1. Цель, задачи и принципы программы.

2. Основные формы реализации программы

3. Функциональные обязанности сотрудников лагеря.

4. Этапы реализации программы

5. Актуальность.

6. Содержание программы

7. Содержание программы

8. Паспорт программы.

9. Итоги и результаты проведенной кампании и выполнения программы деятельности лагеря.


Приложения.














Летний чудо – отдых

 

 «Приходит лето

И покой мы потеряли

Потому что в это лето

В школьный лагерь нам пора»


Изначально были поставлены следующие цели, формы, задачи, принципы: 


Цель программы:

       Создание условий для организованного отдыха учащихся в летний период,

       Укрепления физического, психического и эмоционального здоровья детей,

       Развитие творческих способностей детей

Задачи:

       Создание условий для организованного отдыха детей.

       Укрепление здоровья, содействие полноценному физическому и психическому развитию.

       Приобщение ребят к творческим видам деятельности, развитие творческого мышления.

       Формирование культурного поведения, санитарно-гигиенической культуры.

       Развитие потребности и способности ребёнка проявлять своё творчество.

       Формирование положительного отношения родителей к работе органов школьного самоуправления и привлечение их к участию в этой деятельности.

 

Принципы:

Программа летнего оздоровительного лагеря с дневным пребывание детей и подростков опирлась на следующие принципы:

1.     Принцип гуманизации отношений –  построение всех отношений на основе уважения и доверия к человеку, на стремлении привести его к успеху. Через идею гуманного подхода к ребёнку, родителям, сотрудникам лагеря необходимо психологическое переосмысление всех основных компонентов педагогического процесса.

2.     Принцип соответствия типа сотрудничества психологическим возрастным особенностям учащихся и типу ведущей деятельности – результатом деятельности воспитательного характера в ЛДП является сотрудничество ребёнка и взрослого, которое позволяет воспитаннику лагеря почувствовать себя творческой личностью.

3.     Принцип демократичности – участие всех детей и подростков в программе развития творческих способностей.

4.     Принцип дифференциации воспитания – дифференциация в рамках летнего оздоровительного лагеря предполагает:

        Отбор содержания, форм и методов воспитания в соответствии с индивидуально-психологическими особенностями детей;

        Создание возможности переключения с одного вида деятельности на другой в рамках смены (дня);

        Взаимосвязь всех мероприятий в рамках тематики дня;

        Активное участие детей во всех видах деятельности.


5.     Принцип творческой индивидуальности – творческая индивидуальность – это характеристика личности, которая в самой полной мере реализует, развивает свой творческий потенциал.

 

Основные формы реализации программы

 

   Летний оздоровительный лагерь с дневным пребыванием детей и подростков – это педагогическая система, способствующая развитию ребёнка как творческой личности, его духовного и физического саморазвития, возможности для воспитания трудолюбия, активности, целеустремлённости, здорового образа жизни.

   В основу реализации программы заложены разнообразные формы и методы.

 

Участники программы

1.     Участниками программы ЛДП являлись учащиеся школы, будущие первоклассники, дети микрорайона, педагогические и медицинские работники.

2.     Возраст воспитанников лагеря с дневным пребыванием 6,5 – 17  лет.

3.     Преимущество при зачислении в ЛДП с дневным пребывание детей и подростков имели дети из многодетных, неполных, малообеспеченных семей, дети-сироты, дети-инвалиды, дети, лишившиеся попечения родителей.

4.     Зачисление детей в лагерь производилось в соответствии с заявлением родителей или лиц, их заменяющих, оплаты путёвки и наличии медицинской справки.

5.     Комплектование педагогическими, медицинскими кадрами обслуживающим персоналом осуществлял директор школы совместно с начальником лагеря.

6.     Работники лагеря несли личную ответственность за жизнь и здоровье детей в пределах, возложенных на них обязанностями.

 


Функциональные обязанности сотрудников лагеря

 

Начальник лагеря:


Организует, координирует и контролирует работу сотрудников лагеря;

Обеспечивает безопасность жизни и здоровья детей и сотрудников лагеря;

Оформляет необходимые документы на открытие и функционирование лагеря;

Руководит работой педагогического и вспомогательного персонала.


Организатор досуга:

Отвечает за художественное оформление в летнем оздоровительном лагере с дневным пребыванием детей и подростков, а также за оформление мероприятий, проводимых в лагере;

Составляет план работы на смену и подводит итоги своей работы;

Составляет и подбирает методические разработки воспитательных мероприятий, сценариев, праздников и т.д.;

Организует праздники, походы, экскурсии, поддерживает социально значимые инициативы воспитанников в сфере их свободного времени, досуга и развлечений.


Воспитатель:


Обеспечивает реализацию плана работы;

Обеспечивает и отвечает за безопасность детей во время проведения культмассовых мероприятий;

Несёт материальную ответственность за имущество, выданное на лагерь.


Руководитель кружка физической культуры:

Проводит оздоровительную утреннюю зарядку;

Организовывает и проводит спортивно – массовые мероприятия: спартакиада, личные первенства, весёлые старты. Организовывает и проводит кружковую работу.


Музыкальный руководитель:

Аккомпанирует на всех оздоровительных и культурно – массовых мероприятиях;

Организовывает и проводит кружковую работу.

 

Этапы реализации программы

 

Подготовительный этап

Этот этап характеризуется тем, что за 1 месяц до открытия пришкольного летнего оздоровительного лагеря начинается подготовка к летнему сезону. Деятельностью этого этапа является:


Организационно – педагогическая деятельность

    Комплектование штата лагеря кадрами;

    Участие в семинарах по организации летнего отдыха для начальников лагерей, г.Екатеринбург (курсы 72 часа)

    Совещание при директоре и заместителе директора по воспитательной работе по организации летнего отдыха учащихся;

    Проведение инструктажей с воспитателями по технике безопасности и охране здоровья детей;

    Проведение родительских собраний «Занятость учащихся летом».

    Проведение совещаний при директоре и заместителе директора по воспитательной работе по подготовке школы к летнему сезону;

    Издание приказа по школе о проведении летней кампании;

    Разработка программы деятельности пришкольного летнего оздоровительного лагеря с дневным пребывание детей и подростков;

    Подготовка методического материала для работников лагеря;

    Отбор кадров для работы в пришкольном летнем оздоровительном лагере с дневным пребывание детей и подростков;

    Составление необходимой документации для деятельности лагеря (план-сетка, положение, должностные обязанности, инструкции и т.д.).


Организационный этап


   Этот период короткий по количеству дней, всего лишь 2-3 дня. Основной деятельностью этого этапа является:

    Встреча детей, проведение диагностики по выявлению лидерских, организаторских и творческих способностей;

    Запуск программы;

    Формирование органов самоуправления;

    Знакомство с правилами жизнедеятельности лагеря.


Основной этап

    Реализация основной идеи смены;

    Вовлечение детей и подростков в различные виды коллективно-творческих дел.


Заключительный этап

    Подведение итогов смены;

    Выработка перспектив деятельности организации;

    Анализ предложений детьми, родителями, педагогами, внесёнными по деятельности летнего оздоровительного лагеря в будущем.

Актуальность 

Летний отдых – это не просто прекращение учебной деятельности ребенка. Это активная пора его социализации, продолжение образования. Именно поэтому обеспечение занятости школьников в период летних каникул являлось приоритетным направлением государственной политики в области образования детей и подростков.

Реализация которой была призвана обеспечить:

1. увеличение количества школьников, охваченных организованными формами отдыха и занятости;

2. организацию отдыха и занятости детей социально незащищенных категорий;

3. активное участие школьников, посещавших оздоровительный лагерь дневного пребывания в построении своей пространственно-предметной среды; уменьшение процента детей – участников школьной площадки, имеющих проблемы в общении со сверстниками.

Содержание программы


Программа “Уральские следопыты» являлась продолжением воспитательной работы, проводимой в течение учебного года.



 

 

Новизна программы прослеживается в широком приобщении детей к разнообразному социальному опыту, созданию в лагере стиля отношений сотрудничества, содружества, сотворчества, участия детей в управлении детским оздоровительным лагерем.

Данная программа носит кратковременный характер, рассчитана на 18 дней 2 смены.

Коллектив оздоровительного лагеря с дневным пребыванием «Уральские следопыты» ставит перед собой цель: создание условий для качественного отдыха и оздоровления детей и подростков, создание педагогической воспитательной среды, способствующей раскрытию и развитию интеллектуального, физического, творческого потенциала детей.

Базовое содержание воспитания – классическое, ориентированное на ознакомление с отечественной культурой, историей, краеведением, формирование творческой индивидуальности, развитие эстетической культуры личности.

Приоритеты отдаются, патриотическому, спортивно-оздоровительному, нравственно-эстетическому направлению, творческому, досуговому.

Патриотическое

Это направление включает в себя все мероприятия, носящие патриотический, исторический и культурный характер. Мероприятия этого направления должны воспитывать в детях патриотизм, любовь к родному краю, чувство гордости за свою страну, за ее историю и культуру.

Спортивно-оздоровительное

В это направление входят мероприятия общелагерного характера, пропагандирующий здоровый образ жизни. Разрабатываются и проводятся различные встречи, экскурсии, соревнования, конкурсные программы по физической культуре, ОБЖ, противопожарной безопасности, правилам дорожного движения, по оказанию первой медицинской помощи. С помощью спорта и физкультуры в лагере решаются задачи физического воспитания: укрепление здоровья, физическое развитие детей. Творчески подходя к делу, можно разнообразить, сделать увлекательной самую обыкновенную утреннюю гимнастику.

Нравственно-эстетическое

Это направление отражает в себе нравственное и эстетическое воспитание детей. Различные мероприятия этого направления должны способствовать развитию у детей чувства ответственности, надежности, честности, заботливости и уважения по отношению к себе, к другим людям и к порученному делу, а также чувства прекрасного, бережного отношения к природе.

Творческое

Это одно из важных направлений программы. Оно должно способствовать творческому развитию детей и их инициативе. Необходимо создать все условия в лагере для реализации этого направления, т.к. мероприятия этого направления благоприятствуют самореализации, самосовершенствованию и социализации ребенка в жизни. Все мероприятия этого направления носят практический характер.

Нет лучше формы приобщения ребенка к познанию, чем игра. Во-первых, игра выступает как самостоятельная творческая деятельность образования, воспитания, обучения, позволяющая детям приобрести знания, умения, навыки, развивать у них намеченные качества и способности (для этой цели используются игры дидактические, познавательные, интеллектуально-развивающие, подвижные, ролевые и др.)

Во-вторых, это форма общения взрослых и детей, способ воспитательного воздействия на личность и коллектив.

В-третьих – метод стимулирования интереса и творчества активности детей в других видах деятельности.

В-четвертых, игра - это способ создать эмоционально-эстетический фон жизнедеятельности детского коллектива.

Досуговое

Лето – время отдыха, и поэтому большую роль играет правильно организованный досуг. Именно в этой деятельности дети эмоционально раскрепощаются, заводят новых друзей. Необходимо, чтобы все мероприятия этого направления были веселые, эмоциональные, энергичные, непродолжительные, познавательные. Это направление напрямую связано с другими направлениями программы.

 

Принципы организации летнего отдыха и занятости школьников:

1)      принцип природосообразности - учет возрастных особенностей, половых различий, индивидуальных потребностей при определении форм летнего отдыха;

2)      принцип успеха и поддержки – создание условий добровольности и выбора - предоставление ребенку возможности выбора формы летнего отдыха и занятости, исходя из его личных потребностей и интересов, в соответствии с собственным желанием.

3)      принцип максимизации ресурсов означает, что в ходе подготовки и реализации программы будут использованы все возможности (материально-технические, кадровые, финансовые, психолого-педагогические и др.) для наиболее успешного (оптимального решения поставленных задач)

 





Приоритетные ценностные ориентиры могут быть достигнуты при соблюдении следующих условий:

1)      обеспечение разнообразия различных видов деятельности в ходе функционирования деятельности оздоровительного лагеря;

2)      организация социально-значимой деятельности, благоприятствующей обогащению личного ценностного опыта ребенка и его социализации;

3)      обеспечение безопасности жизнедеятельности участников городского оздоровительного лагеря;

4)      поддержка творчества и инициативы детей и подростков;

5)      развитие самостоятельности, самоуправленческих умений воспитанников.



Ведущими ценностями в условиях организации отдыха и занятости детей и подростков в летний период являются:

1)      физическое оздоровление школьников

2)      сохранение и укрепление эмоционально-психологического здоровья воспитанников

3)      развитие интеллектуальной сферы, творческого потенциала детей и подростков

4)      содействие социализации учеников через организацию и проведение социальных проб.

 

Задачи программы:

1)      добиться увеличения количества школьников, охваченных организованными формами отдыха и занятости;

2)      организовать отдых и занятость детей «социально незащищенных категорий»;

3)      обеспечить увеличение проекта охвата учащихся группы риска организованными формами труда и отдыха;

4)      содействовать максимальной включенности участников детского оздоровительного лагеря дневного пребывания в построении своей пространственно-предметной среды; решению коммуникативных проблем воспитанников.

5)      сохранение и укрепление здоровья детей

6)      обеспечить предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма в летний период через систему мероприятий в рамках организуемых летним оздоровительным лагерем.

 

Прогнозируемый результат:

1)      сохранение и увеличение количества школьников охваченных организованными формами труда и отдыха;

2)      обеспечение непрерывности процесса обучения и воспитания;

3)      увеличение процента охвата учащихся группы риска организованными формами занятости;

4)      сведение до минимума возможности совершения детьми правонарушений в летний период;

5)      участие школьников, посещающих детский оздоровительный лагерь дневного пребывания при школе, в построении своей пространственно-предметной среды; уменьшение процента детей, участников детской площадки, имеющих проблемы в общении со сверстниками.

6)      Обеспечение безопасности жизни и здоровья детей и подростков в ходе реализации программы; отсутствие случаев детского дорожно-транспортного травматизма.

 

Методы диагностики (анкеты прилагаются):

  1. Анкета на «входе» (стартовая)

  2. Анкета на «выходе»

  3. Антропометрические исследования детей.  

Ежегодно для учащихся проводятся две оздоровительные смены в летнем оздоровительном лагере дневного пребывания «Уральские следопыты», который функционирует при МАОУ СОШ № 1 г. Первоуральска.

В нем отдыхают учащиеся младших и средних классов.

Обязательным является вовлечение в лагерь трудных детей, приёмных детей, ребят из многодетных и малообеспеченных семей.

Над реализацией программы летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием работает педагогический коллектив.

Центром воспитательной работы лагеря является ребенок и его стремление к реализации.

Пребывание здесь для каждого ребенка – время получения новых знаний, приобретения навыков и жизненного опыта. Это возможно благодаря продуманной организованной системе планирования лагерной смены.

Детям предоставлена свобода в определении содержания их отдыха.





















Паспорт программы.

 

Основания для разработки программы

- Закон РФ “Об образовании”

- Конвенция о правах ребенка

- Приказ Министерства Образования РС «Об организации летней оздоровительной кампании » и в целях совершенствования организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков»

-Распоряжение Главы муниципального образования го Первоуральск «Об организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в летний период 2019год»

-ПП Свердловской области «О мерах по организации и обеспечению отдыха и оздоровления детей в Свердловской области в 2017-2019 году»

Цель программы

Организация отдыха и оздоровления учащихся школы в летний период

Основные задачи программы

- проведение работы с детьми, сочетающей развитие и воспитание ребят с оздоровительным отдыхом;

- развитие творческих способностей, расширение кругозора;

- воспитание культуры поведения;

-изучение природы, истории и культуры Отечества и родного края;

-воспитание гражданской позиции, бережного отношения к памятникам истории, культуры края, сохранения традиции;

-формирование у ребят навыков общения и толерантности;

-привитие навыков здорового образа жизни;

-создание необходимых условий для самоутверждения личности в коллективе с учётом её возможностей;

-создание условий успеха, формирование позитивного отношения к жизни.

Перечень основных мероприятий программы

-Создание оптимальных условий для организации отдыха и оздоровления учащихся школы

- Обновление содержания и форм работы по организации летнего лагеря с дневным пребыванием при школе

- Совершенствование уровня кадрового обеспечения и деятельности летнего лагеря при школе

- Научно-методическое обеспечение

- Оздоровление детей и профилактика заболеваний

Ожидаемые результаты реализации Программы

- Укрепление здоровья детей;

- Улучшение социально-психологического климата в лагере;

- Снижение темп роста негативных социальных явлений среди детей;

- Укрепление дружбы и сотрудничества между детьми разных возрастов и национальностей;

- Формирование умений, навыков, приобретение жизненного опыта адекватного поведения в экстремальных ситуациях;

- Совершенствование материально-технической базы организации летнего отдыха и оздоровления детей;

- Создание благоприятных условий для оздоровления детей через сотрудничество с учреждениями дополнительного образования.

Система организации контроля над исполнением программы

Контроль над исполнением программы осуществляется начальником лагеря.

 

 

 

 

 

 






Итоги и результаты проведенной кампании и выполнения программы деятельности лагеря



Оздоровительная работа


Основополагающими идеями в работе с детьми в пришкольном летнем лагере являлись сохранение и укрепление здоровья детей, поэтому в программу были включены и выполнены следующие мероприятия:

 Проводился  осмотр детей медицинским работником в начале и конце смены, осуществлялся ежедневный контроль за состоянием здоровья детей;

 Ежедневно проводилась  утренняя гимнастика инструктором по физической культуре Бурнышевой Э.С.

   Соблюдался режим проветривания отрядных помещений и питьевого режима;

   Ежедневно принятие солнечных и воздушных ванн (в течении всего времени пребывания в лагере в светлое время суток);

   Организовывались пешеходные экскурсии;

  Было организовано здоровое питание детей, принятие кислородных коктейлей, который считается медицинской процедурой.

   Организовывались спортивно – массовые  мероприятия и подвижные игры;

   Организовано посещение театра «Вариант», кинотеатра «Сфера»,Музея НТЗ (зал краеведения), библиотек города с тематикой «Дети войны», «Пираты книжных морей», «Вперед за сокровищами».Воспитанники приняли участие в городском конкурсе «Парк – сердце любимого города»

Работа по сплочению коллектива воспитанников


  Для повышения воспитательного эффекта программы и развития коммуникативных способностей с детьми проводились:

   КТД «давайте познакомимся!»;

   Коммуникативные игры на знакомство;

   Игры на сплочение коллектива;


Работа по развитию творческих способностей детей

Коллективно – творческие дела:

   Открытие пришкольного лагеря «Уральские следопыты», воспитанники в развлекательной форме представили свои отряды;

 были оформлены отрядные уголки, 1 место занял отряд «Экстремалы», который наиболее полно раскрыл название своего отряда и личностные достижения каждого;

  Одним из проводимых конкурсов являлся конкурс рисунков на асфальте «Памятные места города» в котором 1 место занял 2 отряд, отразив в своем коллективном рисунке городской парк;

  Вожатыми была проведена познавательно – развлекательная программа «Интеллектуальные гонки»где каждый отряд блеснул своим кругозором и эрудицией;

   «Фестиваль чудес» - лагерный концерт, в котором каждый отряд блеснул своими талантами: гимнастические этюды, спортивная гимнастика, вокал;

   Организаторами досуга организованы встречи с работниками ГИБДД с беседой «У светофора нет каникул»; пожарной части;

   Просмотр фильмов в кинотеатре;

   Концертно – развлекательная программа «Смехошоу» (день наоборот); выявила самых позитивных и веселых ребят. Особый приз зрительских симпатий заработал воспитанник 4 отряда Попов Степан в роли мышки.

   Игра «В поисках чуда» (найди клад) дети искали сокровища по сказам П.П. Бажова;

   Экологический марафон «Лес чудес» 3 отряд быстрее всех заполнил лукошко, состоящее из грибов и ягод;

   Выставка рисунков и поделок «Уральские самоцветы».


Работа по привитию навыков самоуправления

   Выявление лидеров, генераторов идей;

   В каждом отряде распределены обязанности, выбран командир отряда;

   Закреплены ответственные по различным видам поручений;

   Дежурство по игровым комнатам.

   Организованна общественно – полезная работа с детьми (уход за клумбами на территории седьмой школы)


Работа по   патриотическому воспитанию детей

   Участие  в городском детском празднике «Парк – сердце любимого города»;

  Был проведен конкурс художественного детского творчества (мини-выставка изделий детского декоративно-прикладного творчества: рукотворные игрушки-сувениры, полезные вещи в быту и т.д.);

   Беседа «Природа моего края» каждый отряд готовил презентацию по различным экосистемам; Более содержательная и интересная была презентация 4 отряда. Дети узнали, какими деревьями и кустарниками славится наш уральский лес.

   Игра «Знаешь ли ты родной город?»; Воспитанники совершили увлекательную заочную экскурсию по улицам нашего города.

   Игра по станциям «Наши права и обязанности»; У ребят появилась возможность «освежить» знания о конвенции о правах ребенка и конституции.

   День любви и верности ( 8 июля) – конкурс рисунков на бумаге. Воспитанники узнали о библейской истории Петра и Февронии. После вышли на улицу города и каждому прохожему подарили ромашку (знак любви), сделанную своими руками.

 

Профилактические мероприятия

и мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций и охране жизни детей в летний период



 

Инструктажи для детей были проведены воспитателями отрядов:

«Правила пожарной безопасности»

«Правила поведения детей при прогулках и походах»

«Правила при поездках в автотранспорте»

«Безопасность детей при проведении спортивных мероприятий»

«Правила дорожного движения»

«Правила безопасного поведения на водных объектах и оказания помощи пострадавшим на воде»

 

Беседы, проведённые медицинским работником:

«Если хочешь быть здоров – закаляйся!»

«Мой рост, мой вес»

«Как беречь глаза?»

«О вреде наркотиков, курения, употребления алкоголя»

    После медицинского осмотра работником школы в конце смены отмечено:

- воспитанники прибавили в весе, питались регулярно и здоровым питанием, принимали кислородные коктейли;

-     Пополнили свой жизненный опыт интересными социо – культурными событиями;

- Поучили развитие творческих способностей, посещая кружок «Творческая мастерская» под руководством О.П. Волобуевой, возможность проявить свои таланты.

- Привитие навыков самообслуживания (дети дежурили по отрядам по столовой)

-      Чувство патриотизма (участвовали в городском конкурсе посвященном 55-летию парка культуры и отдыха, заочно путешествовали по улицам города.

-     Уважение к природе и родному краю ( читали и инсценировали сказы уральского писателя П.П. Бажова)

 

Конец формы











































































Приложение

  

Распорядок дня

в летнем оздоровительном лагере «Уральские следопыты»

при МАОУ СОШ № 1 г. Первоуральска

на период с 31 мая по 26 июня 2019 года

время

занятие

8.30

Утренний сбор в лагере

Утро. Солнышко встаёт- спать ребятам не даёт.

8.35.

Утренняя зарядка

Чтобы быть весь день в порядке, надо сделать нам зарядку

8.50

Утренняя линейка. План на день. Ритуал «Благо».

Горн зовет, пора-пора на линейку, детвора!

9.00.

Завтрак.

Каша, чай, кусочек сыра -вкусно, сыто и красиво.

9.30.-11.30

Занятия творческих объединений. Организация деятельности мастерских.

11.30-12.30

Игры на свежем воздухе; массовые мероприятия, экскурсии.

Вместе с отрядом сил не жалей-бегай, прыгай, мяч метай в цель

12.30.-13.00

Обед.

Нас столовая зовет, суп отличный и компот.

13.00-14.00

Час развлечений. Праздники. Соревнования. Конкурсы.

Ждет нас много забав интересных, соревнований, прогулок чудесных.

14.00-14.15

Полдник.

Вот уже в который раз повара встречают нас.

14.15.-14.30

Подведение итогов дня. Ритуал «Берегиня». Заполнение дневника экспедиции. Выпуск бюллетеня по итогам дня.

14.30.

Дети расходятся по домам.

За день очень мы устали. «До свидания» друг другу сказали.

 

Программа мероприятий смены. 

 

 

ДЕНЬ

МЕРОПРИЯТИЕ

 

День первый

 

«Открытие лагеря»


«Познакомимся поближе»

1.Встреча детей, создание отрядов, распределение обязанностей.

2.Завтрак.

3.Ознакомление с планом работы лагеря. Открытие лагеря.

4. День памяти и скорби(торжественная линейка с выходом к памятникам при школе № 7 и «Участникам локальных войн».

5.Трудовой десант.(социальная акция «Сохрани красоту»,уход за клумбами школы)

7. Обед.

8. Работа кружков «Творческая мастерская», «Спортивный»

9.Настольные игры. 

День второй

 

«Полезные ископаемые нашей местности»

 


1.Линейка.

2.Завтрак.

3. «Полезные ископаемые нашей местности» - беседа.

4.Работа кружка «Творческая мастерская», «Спортивный»

5.Работа на пришкольном участке.

6.Обед.

7. «Разведшоу», викторина.

8. Подготовка к концерту, посвященному открытию второй лагерной смены. 

День третий

 

«Поход»

 


1.Линейка.

2.Завтрак.

3. Экскурсия в центральную библиотеку. ( Беседа «Дети войны»

4. Знакомство с камнями -самоцветами Урала.

5.Обед.

6.Работа кружка «Творческая мастерская» «Спортивный»,

6. Концерт, посвященный открытию второй лагерной смены

 

 

День четвёртый

«Экология души»


 1.Линейка.

2.Завтрак.

3.Работа на пришкольном участке.

4.Экскурсия в центральную библиотеку (Беседа «дети войны»)

5.Беседа «Кладовая природы. Влияние состава почвы на растительный мир».

6.Подвижные игры.

7.Обед.

8.Викторина «Удивительные превращения».

9.Беседа «Как вести себя на концерте и в театре».

10. Смотр отрядных уголков

День пятый

 

«Кто куда, а мы в кино»

 

1.        Линейка.

2.        Завтрак.

3.        Работа на пришкольном участке.

4.        Конкурс знатоков

5. Подготовка к смотру-конкурсу краеведческих газет.

6. Обед

7.Работа кружков

День шестой

 

«Малые олимпийские игры»


  1. Линейка.

  2. Завтрак.

  3. Работа на пришкольном участке.

  4. Спортивные состязания.

  5. Обед.

  6. Викторина «О, спорт, ты мир!»

  7. Минутка здоровья «Солнечный ожог. Первая помощь при ожоге»

  8. Знакомство с творчеством П.П. Бажова

День седьмой

«У светофора нет каникул»


1.Линейка.

2.Завтрак.

3.Трудовой десант.

4. Встреча с инспектором ГИБДД

6.Географическая викторина «Знай свой край».

7.Обед.

8. Игра-вертушка «У светофора нет каникул»

9.Шашечный турнир.

 

 

 День восьмой

«Огонь-друг и враг»


1. Линейка.

2.Завтрак

3. Работа на пришкольном участке

4.Минутка здоровья «Правильное питание»

5. Пожарная эстафета с привлечением представителей пожарной части № 47

6. Просмотр мультфильмов.

7. Обед.

8. Работа кружков.

9. Викторина «Знай правила пожарной безопасности» 

День девятый

 

«День наоборот».

 


1.Линейка.

2.Завтрак

3. Работа на пришкольном участке

4.Минутка здоровья «Мой рост и мой вес.

5.Экскурсия в зоопарк. «Охраняемые редкие виды животных и растений»..

7. Конкурс рисунков по сказам П.П. Бажова

8.Экскурсия в музей ПНТЗ ( зал краеведения)

9.Обед

9. Смехошоу.  

День десятый

 

«День экологии»

 


1.Линейка.

2.Завтрак

3. Работа на пришкольном участке

4. Минутка здоровья

«Зеленая аптечка» первая помощь при укусах насекомых.

6.Экологический десант

7.Праздник необычных цветов и цветочных костюмов.

( использование вторичного сырья)

8.Обед

9.Конкурс «Мисс лето- 2015»

10. Спортивные игры на воздухе. 

День двенадцатый

 

«Кто куда, а мы в кино»

 

 

1.Линейка.

2.Завтрак.

3.Беседа о правилах поведения в общественных местах

4.Посещение кинотеатра

5. Инсценирование сказов П.П. Бажова.

6.Обед.

7. Настольные игры 

День одиннадцатый

«Здоровый образ жизни»

 

 

 

1.Линейка.

2.Завтрак.

3.Работа на пришкольном участке.

4. Организация выставки «Природа и фантазия»

5. Конкурс рисунков на асфальте «Мы за здоровый образ жизни»

6.Обед.

7.Веселые старты

8. Работа кружков

День тринадцатый

 «Гиннес-шоу»

 

.Линейка.

2.Завтрак

3. Работа на пришкольном участке

4.Посещение городской библиотеки

5.Викторина «В мире животных»

6.Обед

7. Гиннес-шоу

День четырнадцатый

«День семьи, любви и верности»

 

1.Линейка.

2.Завтрак

3. Работа на пришкольном участке

5. Обед

6. Подготовка к конкурсу «Мистер лагеря»

7. Подвижные игры.

8. Индивидуальная беседа с детьми «группы риска»

9. Социальная акция «Ромашка жителю Первоуральска»




День пятнадцатый

 

«День театра»

 


1.Линейка.

2.Завтрак.

3.Трудовой десант.

4.Работа кружков

5.Репетиция к конкурсу «Мистер лагерь»

6.Обед.

7.Подвижные игры

8.Благоустройство  

День шестнадцатый

 

«Безопасное колесо»

 


1.Линейка.

2.Завтрак.

3. Игровая программа «Пешеход, велосипедист, водитель».

4. Викторина «Светофорик»

5. Обед.

6. Работа кружков.

7.Конкурс «Мистер лагеря -2015»  

День семнадцатый

 

«Кто куда, а мы в кино»

 


1.Линейка.

2.Завтрак.

3.Работа на пришкольном участке.

4.Минутка здоровья «Книги о здоровье»

5. Посещение кинотеатра

6. Конкурс рисунков по сказам Бажова

7. Обед.

8. Работа кружков

9. Подготовка к закрытию лагеря. 

День восемнадцатый

Закрытие лагеря

 


1.Линейка.

2.Завтрак.

3.Работа на цветниках.

4. Игра «Найди вожатого».

5. Праздничный обед.

6. Закрытие лагерной смены.

  










До встречи в следующем году!!!!!!!!!!!

22



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!