СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Программа по внеурочной деятельности "Занимательный английский" (7 класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми

Просмотр содержимого документа
«Программа по внеурочной деятельности "Занимательный английский" (7 класс)»

Результаты курса внеурочной деятельности


Личностные результаты

  • Готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.

  • Развитое моральное сознание и компетентность в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам (способность к нравственному самосовершенствованию).

  • Сформированность целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира.

  • Осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению.

  • Освоенность социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах.


Метапредметные результаты

  • Понимать на слух речь учителя, одноклассников.

  • Понимать смысл адаптированного текста и уметь прогнозировать развитие его сюжета.

  • Уметь задавать вопросы, опираясь на смысл прочитанного текста.

  • Расспрашивать собеседника, задавая вопросы и отвечать на вопросы собеседника, участвовать в элементарном этикетном диалоге.

  • Участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.


Регулятивные УУД

  1. Умение самостоятельно определять цели обучения, ставить и формулировать новые

задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности.

Обучающийся сможет:

  • ставить цель деятельности на основе определенной проблемы и существующих возможностей;

  • формулировать учебные задачи как шаги достижения поставленной цели деятельности;

  • обосновывать целевые ориентиры и приоритеты ссылками на ценности, указывая и обосновывая логическую последовательность шагов.

  1. Умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.

Обучающийся сможет:

  • определять необходимые действие(я) в соответствии с учебной и познавательной задачей и составлять алгоритм их выполнения;

  • обосновывать и осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения учебных и познавательных задач;

  1. Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной сферах.

Обучающийся сможет:

  • наблюдать и анализировать собственную учебную и познавательную деятельность и деятельность других обучающихся в процессе взаимопроверки;



Познавательные УУД

  1. Умение определять понятия, обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное, по аналогии) и делать выводы.

Обучающийся сможет:

  • выделять общий признак двух или нескольких предметов или явлений и объяснять их сходство;

  • строить рассуждение от общих закономерностей к частным явлениям и от частных

явлений к общим закономерностям;

  • строить рассуждение на основе сравнения предметов и явлений, выделяя при этом общие признаки;

  • излагать полученную информацию, интерпретируя ее в контексте решаемой задачи.

  1. Смысловое чтение.

Обучающийся сможет:

  • находить в тексте требуемую информацию (в соответствии с целями своей деятельности);

  • ориентироваться в содержании текста, понимать целостный смысл текста, структурировать текст;

  • устанавливать взаимосвязь описанных в тексте событий, явлений, процессов;

  • резюмировать главную идею текста.

  1. Развитие мотивации к овладению культурой активного использования словарей и других поисковых систем.

Обучающийся сможет:

  • определять необходимые ключевые поисковые слова и запросы;

  • осуществлять взаимодействие с электронными поисковыми системами, словарями;

  • соотносить полученные результаты поиска со своей деятельностью.


Коммуникативные УУД

Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение.

Обучающийся сможет:

  • определять возможные роли в совместной деятельности;

  • играть определенную роль в совместной деятельности;

  • принимать позицию собеседника, понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории;

  • определять свои действия и действия партнера, которые способствовали или препятствовали продуктивной коммуникации;


Предметные:

Говорение. Диалогическая речь

Ученик научится:

  • вести диалог (диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог побуждение к действию) в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Ученик получит возможность научиться:

  • вести диалог-обмен мнениями;

  • брать и давать интервью.


Говорение. Монологическая речь

Ученик научится:

  • строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

  • описывать картинку / фото с опорой и без опоры на план / вопросы.

Ученик получит возможность научиться:

  • комментировать факты из прочитанного/ прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному;

  • кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;

  • кратко излагать результаты выполненной проектной работы.


Аудирование

Ученик научится:

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.

Ученик получит возможность научиться:

  • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

Чтение

Ученик научится:

  • читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих отдельные неизученные языковые явления;

  • читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную информацию, представленную в явном виде;

  • выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты.


Ученик получит возможность научиться:

  • восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов.


Письменная речь

Ученик научится:

  • заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.);

  • писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес);

  • писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке (объемом 100–120 слов, включая адрес).

Ученик получит возможность научиться:

  • писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул;

  • кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности.


Социокультурные знания и умения

Ученик научится:

  • употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

  • представлять родную страну и культуру на английском языке;

  • понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала.

Ученик получит возможность научиться:

  • находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка.


Компенсаторные умения

Ученик научится:

  • выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать переспрос при говорении.

Ученик получит возможность научиться:

  • пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении.


Предметные результаты освоения курса внеурочной деятельности:

  • ориентироваться в страноведческом и культуроведческом материале;

  • уметь собирать и обобщать информацию;

  • пользоваться справочным материалом, Интернет-ресурсами;

  • работать с презентациями, проектами;

  • уметь выступать с результатами выполнения познавательно-поисковых заданий;

  • использовать в работе карту, наглядные пособия;

  • должны уметь выразительно читать отрывки из английских произведений, стихи, озвучивать видеоматериал.






Содержание курса

Раздел 1 «Школы» (5 часов)

Лексика по теме «Школа». Диалоги и монологи,. Чтение текстов. Аудирование. Настоящее совершенное время. Употребление сравнительных степеней имён прилагательных.


Раздел 2«Мода» (4 часа).

Введение новой лексики. Исчисляемые и неисчисляемые имена существительные. Прошедшее время глагола.Словообразование.


Раздел 3 «Путешествия» (5часов)

Введение лексики для описания путешествий..Разговор о любимом путешествии. Чтение текста с обсуждением содержания. Практика аудирования. Наречия. Предлоги места, движения и времени. Практика употребления лексико-грамматических структур. Проект по теме«Место, куда бы я вернулся».


Раздел 4 «Спорт и здоровье» (5 часов)

Ведение ЛЕ по теме «Здоровье и спорт». Обсуждение здорового образа жизни. Практика аудирования. Чтение с выборочным пониманием интересующей информации. Условные предложения I, II типа. Обобщение лексико-грамматических структур. . Проект по теме «Основы ЗОЖ».

Раздел 5 «Технологии» (6 часов)

Ведение ЛЕ по теме «Новые технологии». Практика аудирования. Чтение и обсуждение прочитанного текста. Диалог-обмен мнением. Структурыso/such … that, either/neither … or/nor. Структура разделительного вопроса. Обобщение лексико-грамматических структур. Проект по теме«Мой любимый гаджет».

Раздел 6 «Природа»

Ведение ЛЕ по теме«Природа». Разговор о проблемах окружающей среды. Чтение статьи об экологии нашего региона и ее обсуждение. Придаточные предложения определения. Прошедшее совершенное время. Обобщение лексико-грамматических структур.

Раздел 7 «Глобальные проблемы»

Ведение ЛЕ по теме «Глобальные проблемы человечества». Чтение статьи о глобальных проблемах. Обсуждение текста. Интервьюирование. Косвенная речь. Обобщение лексико-грамматических структур. Итоговая диагностическая работа. Проект по теме «Проблемы современного общества








Тематическое планирование


п/п

Наименование разделов

и тем

Всего часов

В том числе проектные работы

1

Schools /Школы.

5

Портрет современной школы

2

Fashion./ Мода.

4

-

3

Travel./ Путешествие.

5

Места, куда бы я вернулся

4

Health and fitness. /Спортиздоровье.

5

Основы ЗОЖ

5

Technology. /

Технологии.

5

Мой любимый гаджет

6

Nature./Природа.

4

-

7

Globalproblems./Глобальные проблемы.

6

Проблемы современного общества

Всего:

34

5





















Календарно- тематическое планирование

п/п

Тема урока

Дата проведения урока

Коррекция


План

факт

Раздел 1. «Schools /Школы» (5 часов)

1

Введение ЛЕ по теме «Школа». Обсуждение школьной жизни.


05.09.22



2

Аудирование с общим пониманием информации.

Чтение с выборочным пониманием интересующей информации.

12.09.22



3

Настоящее совершенное время.

19.02.22



4

Обобщение лексико-грамматических структур.

26.09.22



5

Тест 1. Проект по теме «Портрет современной школы».

03.10.22



Раздел 2. «Fashion/ Мода» (4 часа)

6

Введение ЛЕ по теме «Мода и одежда». Чтение текстов.

17.10.22



7

Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Составление предложений. Заполнение пропусков.

24.10.22



8

Практика аудирования. Описание моды разного времени.

31.10.22



9

Обобщение лексико-грамматических структур.

Тест 2.

07.11.22



Раздел 3. «Travel/ Путешествие» (5 часов)

10

Введение лексики для описания путешествий.

Разговор о любимом путешествии.

14.11.22



11

Чтение текста с обсуждением содержания. Практика аудирования.

28.11.22



12

Наречия. Предлоги места, движения и времени.

05.12.22



13

Практика употребления лексико-грамматических структур.

12.12.22



14

Тест 3. Проект по теме«Место, куда бы я вернулся».

19.12.22



Раздел 4. «Healthandfitness /Спорт и здоровье» (5 часов)

15

Ведение ЛЕ по теме «Здоровье и спорт». Обсуждение здорового образа жизни.

26.12.22



16

Практика аудирования. Чтение с выборочным пониманием интересующей информации.

09.01.23



17

Условные предложения I, II типа.

16.01.23



18

Обобщение лексико-грамматических структур.

23.01.23



19

Тест 4. Проект по теме «Основы ЗОЖ».

30.01.23



Раздел 5. «Technology / Технологии» (5 часов)

20

Ведение ЛЕ по теме «Новые технологии». Практика аудирования.

06.02.23



21

Чтение и обсуждение прочитанного текста. Диалог-обмен мнением.

13.02.23



22

Структурыso/such … that, either/neither … or/nor. Структура разделительного вопроса.

27.02.23



23

Обобщение лексико-грамматических структур.

06.03.23



24

Тест 5.Проект по теме«Мой любимый гаджет».

13.03.23



Раздел 6. «Nature /Природа» (4 часа)

25

Ведение ЛЕ по теме«Природа». Разговор о проблемах окружающей среды.

20.03.23



26

Чтение статьи об экологии нашего региона и ее обсуждение.

27.03.23



27

Придаточные предложения определения. Прошедшее совершенное время.

03.04.23



28

Обобщение лексико-грамматических структур.

17.04.23



Раздел 7. «Global problems /Глобальные проблемы» (6часов)

29

Ведение ЛЕ по теме «Глобальные проблемы человечества».

24.03.23



30

Чтение статьи о глобальных проблемах. Обсуждение текста. Интервьюирование.

01.05.23



31

Косвенная речь.

08.05.23



32

Обобщение лексико-грамматических структур.

15.05.23



33

Итоговая диагностическая работа.

22.05.23



34

Проект по теме «Проблемы современного общества».

29.05.23





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!