СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект урока по теме "Патриот ли я?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

       Работа строится на основе обобщения ранее изученного материала раздела «Моя страна» и нацелена  на  формирование умения составлять связное высказывание с элементами аргументирования по теме «Патриот ли я?». Все виды деятельности, предложенные на уроке, способствуют   осознанию учащимися  таких понятий, как «патриотизм, гражданственность». Использование ИКТ в качестве сопровождения изучаемого материала обеспечивает личностно-ориентированный подход. Визуальный материал способствует повышению мотивации учащихся к изучению данной темы.

Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний и умений.

Просмотр содержимого документа
«Проект урока по теме "Патриот ли я?"»

Проект урока

Тема урока: «Патриот ли я?»

Класс: 8а

Предмет: английский язык.

Автор: Белянина С.С.

Аннотация урока: урок разработан в соответствии с требованиями ФГОС и учетом возрастных особенностей учащихся. Работа строится на основе обобщения ранее изученного материала раздела «Моя страна» и нацелена на формирование умения составлять связное высказывание с элементами аргументирования по теме «Патриот ли я?». Все виды деятельности, предложенные на уроке, способствуют осознанию учащимися таких понятий, как «патриотизм, гражданственность». Использование ИКТ в качестве сопровождения изучаемого материала обеспечивает личностно-ориентированный подход. Визуальный материал способствует повышению мотивации учащихся к изучению данной темы.

Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний и умений.

Предметно-информационная составляющая (знать, понимать) = предметные результаты:

Развитие речевых умений и умения читать с целью извлечения информации

Деятельностно – коммуникативная составляющая (общеучебные и предметные умения) = метапредметные результаты:

Развитие коммуникативной компетенции учащихся;

Развитие навыков работы с информацией (собирать, фиксировать, анализировать и обобщать информацию);; приемы сворачивания информации (составление схем, таблицы)

Умение пользоваться опорами (план, схема, вопросы)

Развитие навыков смыслового чтения;

Развитие навыков самоконтроля и самооценки

Умение работать в коллективе

Ценностно –ориентационная составляющая = личностные результаты: воспитание уважения к историческим и культурным ценностям своей страны, развитие гражданственности и национального самосознания, формирование осознанного отношения к Отечеству, его прошлому, настоящему и будущему на основе исторических ценностей

Межпредметные связи: история России, МХК, краеведение.

Педагогические условия и средства реализации ФГОСа:

Автор разработки опирается на личностно-деятельностный подход в обучении, развитие критического мышления и обучение в сотрудничестве. Широко используютя методы парной и групповой работы учащихся как способ повышения эффективности языкового общения.Содержание урока создает благоприятные возможности для формирования рефлексивного мышления у школьников.

Оборудование: ПК, ресурсы интернета, схемы, фото и картинки по теме, мультимедийный проектор.

Ресурсы: УМК, презентация по теме урока, раздаточный материал.