Работа строится на основе обобщения ранее изученного материала раздела «Моя страна» и нацелена на формирование умения составлять связное высказывание с элементами аргументирования по теме «Патриот ли я?». Все виды деятельности, предложенные на уроке, способствуют осознанию учащимися таких понятий, как «патриотизм, гражданственность». Использование ИКТ в качестве сопровождения изучаемого материала обеспечивает личностно-ориентированный подход. Визуальный материал способствует повышению мотивации учащихся к изучению данной темы.
Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний и умений.
Просмотр содержимого документа
«Проект урока по теме "Патриот ли я?"»
Проект урока
Тема урока: «Патриот ли я?»
Класс: 8а
Предмет: английский язык.
Автор: Белянина С.С.
Аннотация урока: урок разработан в соответствии с требованиями ФГОС и учетом возрастных особенностей учащихся. Работа строится на основе обобщения ранее изученного материала раздела «Моя страна» и нацелена на формирование умения составлять связное высказывание с элементами аргументирования по теме «Патриот ли я?». Все виды деятельности, предложенные на уроке, способствуют осознанию учащимися таких понятий, как «патриотизм, гражданственность». Использование ИКТ в качестве сопровождения изучаемого материала обеспечивает личностно-ориентированный подход. Визуальный материал способствует повышению мотивации учащихся к изучению данной темы.
Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний и умений.
Предметно-информационная составляющая (знать, понимать) = предметные результаты:
Развитие речевых умений и умения читать с целью извлечения информации
Деятельностно – коммуникативная составляющая (общеучебные и предметные умения) = метапредметные результаты:
Развитие коммуникативной компетенции учащихся;
Развитие навыков работы с информацией (собирать, фиксировать, анализировать и обобщать информацию);; приемы сворачивания информации (составление схем, таблицы)
Умение пользоваться опорами (план, схема, вопросы)
Развитие навыков смыслового чтения;
Развитие навыков самоконтроля и самооценки
Умение работать в коллективе
Ценностно –ориентационная составляющая = личностные результаты: воспитание уважения к историческим и культурным ценностям своей страны, развитие гражданственности и национального самосознания, формирование осознанного отношения к Отечеству, его прошлому, настоящему и будущему на основе исторических ценностей
Межпредметные связи: история России, МХК, краеведение.
Педагогические условия и средства реализации ФГОСа:
Автор разработки опирается на личностно-деятельностный подход в обучении, развитие критического мышления и обучение в сотрудничестве. Широко используютя методы парной и групповой работы учащихся как способ повышения эффективности языкового общения.Содержание урока создает благоприятные возможности для формирования рефлексивного мышления у школьников.
Оборудование: ПК, ресурсы интернета, схемы, фото и картинки по теме, мультимедийный проектор.
Ресурсы: УМК, презентация по теме урока, раздаточный материал.