СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Промежуточная аттестация по информатике в 8 классе по УМК Л. Л. Босовой

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Промежуточная аттестация по информатике для 8 класса к УМК Л. Л. Босовой

Просмотр содержимого документа
«Промежуточная аттестация по информатике в 8 классе по УМК Л. Л. Босовой»

Дата _________________

Промежуточное тестирование по информатике

учени(цы)ка 8 класса

МКОУ «СОШ № 15»

______________________________________________

  1. Какой из представленных вариантов является двоичным эквивалентом числа 37?

100111

101001

100101

110011


  1. Напишите наименьшее целое число x, для которого истинно высказывание:

 

НЕ (X X 

______________


3. За что отвечает данный блок в БЛОК-СХЕМЕ:

ввод/вывод данных

операция / действие

условие

начало/конец программы

4. За что отвечает данный блок в БЛОК-СХЕМЕ

ввод/вывод данных

условие

начало/конец программы

операция/действие

5. У исполнителя Бета две команды, которым присвоены номера:

1. прибавь 2;

2. умножь на b

(b — неизвестное натуральное число; b ≥ 2).

Выполняя первую из них, Бета увеличивает число на экране на 2, а выполняя вторую, умножает это число на b. Программа для исполнителя Бета — это последовательность номеров команд. Известно, что программа 11121 переводит число 4 в число 72. Определите значение b.

______________


6. Какой вариант ответа является результатом выполнения операции 6 div 4?

2

3

1

1,5

7. Какой вариант ответа является результатом выполнения операции 6 mod 4?

1,5

2

5

1


8. В какой клетке окажется робот после выполнения следующей программы?


алг Робот

нач

влево

вверх

если справа свободно

 то вправо

    вправо

 иначе вверх

если справа закрашено голубой

 то вниз

если справа закрашено фиолетовый

 то вверх

кон.

 ______________


9. Перевести число 54 из десятичной системы счисления в двоичную и записать в полной форме.

5410 =

















































































































10. Перевести число 10111 из двоичной системы счисления в системы счисления в десятичную и записать в полной форме.


101112= __________________________________________________________________

Максимальное количество баллов 10__

Набрано баллов ___________

Оценка _____________ Роспись учителя _____________



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!