СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 30.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Протокол родительского собрания по теме: "Положительные эмоции и их значение в жизни школьника"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный протокол публикуется в помощь классному руководителю, как образец оформления необходимой отчетной документации.

Просмотр содержимого документа
«Протокол родительского собрания по теме: "Положительные эмоции и их значение в жизни школьника"»

Протокол родительского собрания



Классный руководитель:

Присутствовало: ___ родителей

Тема: «Положительные эмоции в жизни человека»

Цель: профилактика и своевременное пресечение депрессивных и суицидальных настроений в жизни школьников.

Задачи:

  1. Совместно с родителями обсудить тему значения в жизни человека развития эмоциональной сферы, положительных эмоций.

  2. Способствовать приобретению родителями практических знаний по развитию эмоций у детей.

Форма проведения собрания: обучающий семинар.

Подготовительная работа: написание обучающимися сочинения на тему: «Счастье моей семьи», выполнение рисунков на тему: «Радости и горести окружающего мира», анкетирование учащихся и их родителей.



Повестка дня

  1. Вступительное слово классного руководителя.

  2. Просмотр выставки рисунков, знакомство с сочинениями и результатами предварительного анкетирования обучающихся.

  3. Анализ полученной о детях информации (мнения, оценка)

  4. Анкетирование родителей.

  5. Беседа с родителями по теме.

  6. Анализ текущей успеваемости в классе.



Ход собрания:

  1. В ходе своего выступления классный руководитель указала на то, что с точки зрения психологов, моральные принципы и образцы поведения детей закладываются в семье, и, что на их психическое становление значительное влияние оказывают взаимоотношения в семье

  2. Просмотр выставки рисунков, знакомство с сочинениями школьников сопровождался обменом мнений, которые сошлись на том, что эмоциональный настрой их детей не вызывает опасений.

  3. Заполнение предложенной таблицы и ее анализ заставил некоторых родителей задуматься о принципах воспитания в их семьях.

  4. В ходе дальнейшей беседы родителям были даны рекомендации по развитию положительных эмоций детей.

  5. В заключительной части мероприятия ллассный руководитель дала анализ текущей успеваемости в классе и высказала своё мнение об успеваемости класса и основных проблемах, связанных с учёбой.

Решили:

  1. Усилить контроль со стороны родителей над эмоциональным состоянием детей, анализировать его изменение и учитывать в воспитании.


  1. Родителям следовать рекомендациям по развитию положительных эмоций детей, в случае необходимости пересмотреть существующие в семье принципы воспитания с целью создания более благоприятной обстановки.

  2. Активнее сотрудничать с педколлективом школы в вопросах воспитания детей.



Классный руководитель ___________(________)


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!