СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по математике по программе , УМК "Начальная школа XXI века"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по математике по программе , УМК "Начальная школа XXI века"

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по математике по программе , УМК "Начальная школа XXI века"»



Планирование составлено на основе: Авторская программа «Математика» под рук. В.Н.Рудницкой из сборника программ к комплекту учебников «Начальная школа XXI века». – 3-е изд., дораб. и доп. – М.: «Вентана-Граф».

УМК: Используется методический комплект УМК «Начальная школа ХХI века».

«Рудницкая, В. Н. Математика : 4 класс : учебник для учащихся общеобразовательных учреждений : в 2 ч. / В. Н. Рудницкая, Т. В. Юдачева. – М. : Вентана-Граф.

Рудницкая, В. Н. Математика : 4 класс : рабочая тетрадь № 1, 2 для учащихся общеобразовательных учреждений / В. Н. Рудницкая, Т. В. Юдачева. – М. : Вентана-Граф.









  1. Планируемые результаты освоения программы за 4 класс



    1. Личностные

1 уровень: ученик научится


2 уровень: ученик получит возможность для формирования


- умению устанавливать, с какими учебными задачами может самостоятельно успешно справиться;

- сформированности мотивации к обучению;

- характеризовать и оценивать собственные математические знания и умения;

-готовности использовать получаемую математическую подготовку в учебной деятельности и при решении практических задач, возникающих в повседневной жизни;

-способности преодолевать трудности, доводить начатую работу до ее завершения;


-заинтересованности в расширении и углублении получаемых математических знаний;

- гуманистического сознания;

- социальной компетентности как готовности к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальным норма;.

- начальных навыков адаптации в динамично изменяющемся мире.




    1. Регулятивные

1 уровень: ученик научится


2 уровень: ученик получит возможность для формирования


- самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения;

- формулировать учебную проблему;

- составлять план решения проблемы (задачи);

- работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки;

- определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев.


- самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;

- осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия, актуальный контроль на уровне произвольного внимания;

- самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия.




    1. Познавательные

1 уровень: ученик научится


2 уровень: ученик получит возможность научиться


- подводить под понятие (формулировать правило) на основе выделения существенных признаков;

-владеть общими приемами решения задач, выполнения заданий и вычислений;

- проводить сравнение, сериацию, классификации, выбирая наиболее эффективный способ решения или верное решение (правильный ответ);

- строить объяснение в устной форме по предложенному плану;

- использовать (строить) таблицы, проверять по таблице;

- выполнять действия по заданному алгоритму;

- строить логическую цепь рассуждений.


- осуществлять расширенный поиск информации с использованием

ресурсов библиотек и сети Интернет;

- записывать, фиксировать информацию об окружающем мире с помощью инструментов ИКТ;

- осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций.






    1. Коммуникативные

1 уровень: ученик научится


2 уровень: ученик получит возможность научиться


- оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций;

- высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновать, приводя аргументы;

- слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения;

- ученик научится взаимодействовать (сотрудничать) с соседом по парте, в группе.


- аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

- продуктивно содействовать разрешению конфликтов на основе учета интересов и позиций всех участников;

- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;

- адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач.



    1. Предметные

1 уровень: ученик научится


2 уровень: ученик получит возможность научиться


- основам логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи;

- применять полученные математические знания для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач, а также использовать эти знания для описания и объяснения различных процессов и явлений окружающего мира, оценки их количественных и пространственных отношений;

-устным и письменным алгоритмам выполнения арифметических действий с целыми неотрицательными числами, умению вычислять значения числовых выражений, решать текстовые задачи, измерять наиболее распространенные в практике величины, распознавать и изображать простейшие геометрические фигуры;



- -работать в информационном поле (таблицы, схемы, диаграммы, графики, последовательности, цепочки, совокупности); представлять, анализировать и интерпретировать данные.

- извлекать необходимые данные из таблиц и диаграмм, заполнять готовые формы, объяснять, сравнивать и обобщать информацию, делать выводы и прогнозы.






  1. Содержание учебного предмета

Множество целых неотрицательных чисел. Арифметические действия с многозначными числами. Величины и их измерение. Задачи на движение. Алгебраическая пропедевтика. Логические понятия. Геометрические понятия. Треугольники и их виды.

Календарно-тематическое планирование

урок

Дата

Тема раздела /урока

Домашнее задание

Десятичная система счисления.

Чтение и запись многозначных сравнение многозначных чисел


Десятичная система счисления.



Десятичная система счисления.



Сравнение десятичной системы с римской.



Классы и разряды многозначных чисел в пределах миллиарда.



Сравнение десятичной системы с римской.



Способ чтения многозначного числа.



Запись многозначного числа многозначного числа.



Сравнение многозначных чисел



Сравнение многозначных чисел



Сравнение многозначных чисел



Входная контрольная работа



Анализ контрольной работы. Работа над ошибками


Сложение и вычитание многозначных чисел. Прямоугольник.

Задачи на движение


Устные и письменные приемы сложения многозначных чисел.



Сложение многозначных чисел



Устные и письменные приемы вычитания.



Вычитание многозначных чисел



Построение прямоугольников.



Построение прямоугольников.



Контрольная работа по по теме : «Вычитание и сложение многозначных чисел»



Работа над ошибками. Действия с многозначными числами.



Скорость.



Единицы скорости



Скорость



Задачи на нахождение скорости



Задачи на нахождение пути



Задачи на нахождение времени


Координатный угол


Координатный угол



Построение точки с указанием координат



Построение точки с указанием координат



Графики и диаграммы.



Графики и диаграммы.



Построение графиков, таблиц, диаграмм.


Свойства сложения и умножения. Задачи на движение


Переместительное свойство сложения



Переместительное свойство умножения



Переместительное свойство сложения и умножения



Сочетательное свойство сложения



Сочетательное свойство умножения



Сочетательное свойство сложения и умножения



План и масштаб



План и масштаб



Многогранник



Многогранник



Распределительные свойства сложения



Распределительное свойство умножения



Контрольная работа на тему «Свойства сложения и умножения»



Работа над ошибками.


Умножение на многозначное число. Задачи на движение. Меры веса


Умножение на 1000,10000…



Умножение на 1000,10000



Прямоугольный параллелепипед.



Куб.



Тонна.



Центнер



Задачи на движение в противоположных направлениях.



Задачи на движение в противоположных направлениях.



Задачи на движение в противоположных направлениях.



Пирамида



Пирамида



Контрольная работа за первое полугодие.



Задачи на встречное движение.



Задачи на встречное движение.



Умножение многозначного числа на однозначное.



Умножение многозначного числа на однозначное.



Умножение многозначного числа на двухзначное.



Умножение многозначного числа на двухзначное



Умножение многозначного числа на двузначное.



Умножение многозначного числа на трехзначное



Умножение многозначного числа на трехзначное.



Умножение многозначного числа на трехзначное число.



Контрольная работа по теме : «Решение задач. Умножение на многозначное число»



Работа над ошибками. Конус



Конус



Задачи на движение в одном направлении



Задачи на движение в одном направлении



Задачи на движение в одном направлении


Высказывания. Истинные и ложные


Истинные и ложные высказывания.



Истинные и ложные высказывания.



Составления высказывания



Составления высказывания



Составления высказывания



Составления высказывания



Задачи на перебор вариантов.



Задачи на перебор вариантов



Задачи на перебор вариантов



Контрольная работа на тему «Решение задач ».



Работа над ошибками


Деление многозначных чисел


Деление суммы на число



Деление суммы на число



Деление на 1000 и 100000



Деление на 1000 и 100000



Карта



Карта



Цилиндр



Цилиндр



Деление на однозначное число



Деление на однозначное число



Деление на однозначное число



Деление на двухзначное число



Деление на двухзначное число



Деление на двухзначное число



Деление на двухзначное число



Контрольная работа за 3 четверть



Анализ контрольной работы. Работа над ошибками



Деление на трехзначное число.



Деление на трехзначное число.



Деление на трехзначное число.



Деление на трехзначное число.



Деление отрезка на 2,4,8 частей



Деление отрезка на 2,4,8 частей



Контрольная работа на тему «Деление многозначных чисел»



Анализ контрольной работы. Работа над ошибками


Решение уравнений


Решение уравнений вида х + 45=67;

х-67=89



Решение уравнений вида: х: 5=45 х×6=72



Решение уравнений вида х + 45=67; х-67=89; х: 5=45; х×6=72



Угол и его обозначение



Угол и его обозначение



Виды углов



Виды углов



Решение уравнений вида : 89+х=100; 78-х=34



Решение уравнений вида: 45:х= 5; 6×х=54



Решение уравнений вида: 89+х=100; 78-х=34; 45:х= 5; 6×х=54



Виды треугольников



Виды треугольников



Контрольная работа по теме «Решение задач»



Анализ контрольной работы. Работа над ошибками



Точное и приближенное значение величины



Точное и приближенное значение величины



Построение отрезка равного данному



Построение отрезка равного данному с помощью циркуля.



Контрольная работа за год


Повторение


Повторение



Повторение



Повторение



Резервный урок



Резервный урок



Резервный урок



Резервный урок


Итого

Часов по плану

136

Резервных уроков

4

Контрольных работ

10








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!