СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа 2-4 классы "Rainbow english"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа 2-4 классы "Rainbow english"»

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Клюквинская средняя общеобразовательная школа»

Курского района Курской области


Рассмотрено Принято «Утверждаю»

на МО учителей на заседании ПС Директор школы гуманитарного. цикла Протокол № ___ _______________ /Т.А. Ильченко/

Протокол №___ от «___» __________ 2020­­г. Приказ № __

от «__»___________ 2020г. от «__» ___________ 2020г.

Руководитель МО Председатель ПС

__________/Гвоздева О.А/ _____________ /О.А. Чуйкова/






План воспитательной работы



2-4 классы

2020-2021 учебный год



Учитель: Бартенева Марина Геннадьевна






п. Сахаровка

2020 год

Пояснительная записка

Данная рабочая программа разработана к учебно-методическому комплексу по английскому языку для учащихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений серии “Rainbow English” О.В. Афанфсьевой, И.В. Михеевой составлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования к структуре образовательной программы, а также с учетом требований, изложенных в Примерной программе по иностранному языку для начальной школы. В ней определены цели и содержание обучения английскому языку в начальной школе, на основе которых отобран и организован материал в данных учебно-методических комплексах, предложено тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся, а также представлены рекомендации по материально-техническому обеспечению предмета «Английский язык».

Согласно базисному учебному плану начального общего образования, изучение иностранного языка в общеобразовательных учреждениях Российской Федерации начинается во 2 классе. Введение предмета «Иностранный язык» в систему подготовки современного младшего школьника— это безусловное признание огромного потенциала данного учебного предмета для становления личности младшего школьника, его образования, воспитания и развития.

Раннее начало обучения иностранному языку позволяет положительно использовать благоприятные возрастные особенности детей. В возрасте 7—9 лет у учащихся активно развивается словесно-логическое мышление, память, произвольное внимание, происходит формирование устойчивой системы учебно-познавательных и социальных мотивов, личностного смысла учения. Этот возрастной период характеризуется появлением достаточно осознанной системы представлений о себе, об окружающем мире, о нравственно-этических нормах, на основе которых строятся взаимоотношения со сверстниками и взрослыми.

Сама специфика предмета «Иностранный язык»: его деятельностный характер, коммуникативная направленность, тесная взаимосвязь со многими предметными областями —открывает огромные возможности для создания условий для нравственного и интеллектуального развития языковой личности младшего школьника, готового и способного к межкультурному общению на иностранном языке. Раннее изучение иностранного языка также способствует осознанию учащимися своей принадлежности как к определенному лингвоэтносу, так и к международному сообществу. Школьники учатся общаться в условиях диалога и полилога культур, толерантно воспринимать проявления иной культуры.

В то же время обучение английскому языку в начальной школе по предлагаемым учебно-методическим комплексам закладывает основу для последующего формирования универсальных учебных действий. Учащимися впервые осознаются суть, смысл и ценность учебной деятельности. Младшие школьники учатся овладевать знаниями, самостоятельно работать над языком, что является основой для последующего саморазвития и самосовершенствования иэффективности процесса школьного иноязычного образования.





Нормативно-правовое обеспечение реализации рабочей программы:

1. Закон РФ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012г. № 273-ФЗ.

2. Приказ Министерства образования и науки РФ №11897 от 17.12.2010 «Об утверждении Федерального государственного стандарта основного общего образования».

3. Приказ Министерства образования и науки РФ №1577 от 31.12.2015 «О внесении изменений в ФГОС ООО», утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 года №1897.

4. Санитарно-эпидемиологические правила и нормы СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях", зарегистрированные в Минюсте России 3.03.2011 года №19993 и регламентирующие порядок разработки и реализации рабочих программ педагогов.

5. Приказ от 31 марта 2014 года № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего и среднего полного образования» с изменениями на 29 декабря 2016 года.

Документ с изменениями, внесенными:

Приказ Минобрнауки России от 8 июня 2015 года №576

Приказ Минобрнауки России от 28 декабря 2015 года №1529

Приказ Минобрнауки России от 26 января 2016 года №38

Приказ Минобрнауки России от 29 декабря 2016 года №1677

6. Учебный план МБОУ «Клюквинская СОШ» на 2017-2018 учебный год.

7. Образовательная программа МБОУ «Клюквинская СОШ».





ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ

1) приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;

2) освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке; расширение лингвистического кругозора;

3) формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.

Интегративной целью обучения английскому языку в учебных комплексах серии “Rainbow English” является формирование элементарной коммуникативной компетенции в совокупности пяти ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, учебно-познавательной и компенсаторной компетенций. Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного языка в соответствующих его жизненному опыту ситуациях. Элементарное общение на английском языке в начальной школе возможно при условии достижения учащимися достаточного уровня владения:

речевой компетенцией — готовностью и способностью осуществлять элементарное межкультурное общение в четырех видах речевой деятельности (аудировании, говорении,чтении и письме);

языковой компетенцией— готовностью и способностью применять языковые знания (фонетические, орфографические, лексические, грамматические) и навыки оперирования ими для выражения коммуникативного намерения в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, представленными в Примерной программе по иностранному языку для начальной школы;

социокультурной компетенцией — готовностью и способностью учащихся строить свое межкультурное общение на основе знаний культуры народа страны/стран изучаемого языка, его традиций, менталитета, обычаев в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся начальной школы;

компенсаторной компетенцией — готовностью и способностью выходить из затруднительного положения в процессе межкультурного общения, связанного с дефицитом языковых средств;

учебно-познавательной компетенцией — готовностью и способностью осуществлять самостоятельное изучение иностранных языков, в том числе с использованием современных информационных технологий, владением элементарными универсальными учебными умениями.

Коммуникативная цель. Коммуникативная цель является ведущей на уроках английского языка на основе учебно-методических комплексов серии “Rainbow English”.Однако в процессе ее реализации осуществляется воспитание, общее и филологическое образование и личностное развитие

школьников.

Воспитательная цель. В процессе изучения языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей, представленных в содержании учебников, осуществляется духовно-нравственное воспитание младших школьников, предусматривающее принятие ими моральных норм и нравственных установок. Благодаря совместной деятельности, межличностному общению формируется эмоционально-оценочное отношение к миру, развивается культура общения.

Образовательная цель. Использование иностранного языка как средства получения информации способствует расширению общего кругозора младших школьников, достижению образовательной цели. Наряду с общим образованием (приобретением знаний об окружающей их действительности посредством иностранного языка) младшие школьники расширяют свой филологический кругозор, знакомятся с новыми лингвистическими явлениями и понятиями.

Развивающая цель. Процесс изучения английского языка организован таким образом, что он способствует развитию интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, которые учатся воспринимать, запоминать, осмысливать новую информацию. В процессе участия

в моделированных ситуациях общения, ролевых играх у младших школьников развиваются речевые способности, личностные качества, а также творческое мышление и воображение.

ЗАДАЧИ ОБУЧЕНИЯ

Основными задачами реализации ее содержания согласно ФГОС начального общего образования являются:

1) Приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;

2) Освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора;

3) Формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.















Планируемые результаты освоения обучающимися курса английского языка во 2-4 классе

К планируемым результатам изучения предмета «Английский язык» на данном уровне образования относятся личностные, метапредметные и предметные.

Личностные результаты освоения основной образовательной программы:

У обучающегося будут сформированы:

  • внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»;

  • широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно­познавательные и внешние мотивы;

  • учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;

  • ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;

  • способность к оценке своей учебной деятельности;

  • основы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи, представителя народа, гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие;

  • ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей;

  • знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение;

  • развитие этических чувств — стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения; понимание чувств других людей и сопереживание им;

  • установка на здоровый образ жизни;

  • основы экологической культуры: принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения;

  • чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой.


Обцчающийся получит возможность для формирования:

  • внутренней позиции обучающегося на уровне положительного отношения к образовательной организации, понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебно­познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний;

  • выраженной устойчивой учебно­познавательной мотивации учения;

  • устойчивого учебно­познавательного интереса к новым общим способам решения задач;

  • адекватного понимания причин успешности/неуспешности учебной деятельности;

  • положительной адекватной дифференцированной самооценки на основе критерия успешности реализации социальной роли «хорошего ученика»;

  • компетентности в реализации основ гражданской идентичности в поступках и деятельности;

  • морального сознания на конвенциональном уровне, способности к решению моральных дилемм на основе учета позиций партнеров в общении, ориентации на их мотивы и чувства, устойчивое следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям;

  • установки на здоровый образ жизни и реализации ее в реальном поведении и поступках;

  • осознанных устойчивых эстетических предпочтений и ориентации на искусство как значимую сферу человеческой жизни;

  • эмпатии как осознанного понимания чувств других людей и сопереживания им, выражающихся в поступках, направленных на помощь другим и обеспечение их благополучия.

Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы:

  • развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

  • развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

  • расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

  • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;

  • овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском,

  • рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.)

Регулятивные УУД

Обучающийся научится:

  • принимать и сохранять учебную задачу;

  • учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

  • планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане;

  • учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения;

  • осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;

  • оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи;

  • адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;

  • различать способ и результат действия;

  • вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок, использовать предложения и оценки для создания нового, более совершенного результата, использовать запись в цифровой форме хода и результатов решения задачи, собственной звучащей речи на русском, родном и иностранном языках.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;

  • преобразовывать практическую задачу в познавательную;

  • проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

  • самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;

  • осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия, актуальный контроль на уровне произвольного внимания;

  • самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия.


Познавательные УУД

Обучающийся научится:

  • осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые), в открытом информационном пространстве, в том числе контролируемом пространстве сети Интернет;

  • осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом, в том числе с помощью инструментов ИКТ;

  • использовать знаково­символические средства, в том числе модели (включая виртуальные) и схемы (включая концептуальные), для решения задач;

  • проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

  • строить сообщения в устной и письменной форме;

  • ориентироваться на разнообразие способов решения задач;

  • основам смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из сообщений разных видов (в первую очередь текстов);

  • осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;

  • осуществлять синтез как составление целого из частей;

  • проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям;

  • устанавливать причинно­следственные связи в изучаемом круге явлений;

  • строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;

  • обобщать, т. е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов, на основе выделения сущностной связи;

  • осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза;

  • устанавливать аналогии;

  • владеть рядом общих приемов решения задач.


Обучающийся получит возможность научиться:

  • осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет;

  • записывать, фиксировать информацию об окружающем мире с помощью инструментов ИКТ;

  • создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;

  • осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;

  • осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

  • осуществлять синтез как составление целого из частей, самостоятельно достраивая и восполняя недостающие компоненты;

  • осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;

  • строить логическое рассуждение, включающее установление причинно­следственных связей;

  • произвольно и осознанно владеть общими приемами решения задач.



Коммуникативные УУД

Обучабщийся научится:

  • адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание (в том числе сопровождая его аудиовизуальной поддержкой), владеть диалогической формой коммуникации, используя в том числе средства и инструменты ИКТ и дистанционного общения;

  • допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии;

  • учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

  • формулировать собственное мнение и позицию;

  • договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;

  • строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что партнер знает и видит, а что нет;

  • задавать вопросы;

  • контролировать действия партнера;

  • использовать речь для регуляции своего действия;

  • адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.


Обучающийся получит возможность научиться:

  • учитывать и координировать в сотрудничестве позиции других людей, отличные от собственной;

  • учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;

  • понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы;

  • аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

  • продуктивно содействовать разрешению конфликтов на основе учета интересов и позиций всех участников;

  • с учетом целей коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнеру необходимую информацию как ориентир для построения действия;

  • задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером;

  • осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.












Предметные результаты освоения основной образовательной программы:

Коммуникативные умения

Говорение

Обучающийся научится:

  • участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

  • составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

  • рассказывать о себе, своей семье, друге.


Обучающийся получит возможность научиться:

  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;

  • составлять краткую характеристику персонажа;

  • кратко излагать содержание прочитанного текста.


Аудирование


Обучающийся научится:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

  • воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.


Обучающийся получит возможность научиться:

  • воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;

  • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

Обучающийся научится:

  • соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

  • читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

  • читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;

  • читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.


Обучающийся получит возможность научиться:

  • догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

  • не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Письмо

Обучающийся научится:

  • выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

  • писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днем рождения (с опорой на образец);

  • писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.


Обучающийся получит возможность научиться:

  • в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

  • составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;

  • заполнять простую анкету;

  • правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).


Языковые средства и навыки оперирования ими

Графика, каллиграфия, орфография

Обучающийся к научится:

  • воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

  • пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;

  • списывать текст;

  • восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;

  • отличать буквы от знаков транскрипции.


Обучающийся получит возможность научиться:

  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

  • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

  • уточнять написание слова по словарю;

  • использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный и обратно).


Фонетическая сторона речи

Обучающийся научится:

  • различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;

  • соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

  • различать коммуникативные типы предложений по интонации;

  • корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико‑интонационных особенностей.


Обучающийся получит возможность научиться:

  • распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;

  • соблюдать интонацию перечисления;

  • соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

  • читать изучаемые слова по транскрипции.


Лексическая сторона речи

Обучающийся научится:

  • узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на уровне начального образования;

  • оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;

  • восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.


Обучающийся получит возможность научиться:

  • узнавать простые словообразовательные элементы;

  • опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).





Грамматическая сторона речи

Обучающийся научится:

  • распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;

  • распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклем; существительные в единственном и множественном числе; глагол­связку to be; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временны´х и пространственных отношений.


Обучающийся получит возможность научиться:

  • узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;

  • использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting), предложения с конструкцией there is/there are;

  • оперировать в речи неопределенными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? — No, there isn’t any);

  • оперировать в речи наречиями времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes); наречиями степени (much, little, very).

Место предмета в учебном плане

Программа рассчитана на изучение учащимися предмета в объеме 2 учебных часа в неделю, 68 учебных часов в год.


Учебно-методическое обеспечение


УМК Rainbow English для общеобразовательных учреждений/О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова. – М.: Дрофа, 2015.

Пособия для учащихся:

1.О.В.Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова. Рабочая тетрадь. – М.: Дрофа, 2015.

2. Аудиоматериал к УМК «Rainbow English» 2-4 классы

Литература для учителя: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. Книги для учителя к учебнику «Английский язык для общеобразовательных учреждений» серии "Rainbow English" О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, К.М. Барановой для 2-4 классов.



Материально- техническое оснащение

  1. Ноутбук

  2. Мультимедийный проектор

  3. Презентации

  4. Аудиоматериал к УМК

  5. Тематический видеоматериал















Календарно-тематическое планирование

2 класс

Дата проведения

Тема урока

Форма

организации урока

Виды учебной деятельности

План

Факт

Раздел 1. Знакомство (10 часов)

1.



Знакомство со странами изучаемого языка. Приветствие.

Урок усвоения новых знаний

Знакомство со странами изучаемого языка; умение произносить свои имена по-английски; знакомство с интернациональными словами.

2.



Гласная E. Согласные B,D,K,L,M,N.

Комбинированный

Навыки чтения согласных Bb, Dd, Kk, Ll, Mm, Nn, овладение звуками, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти буквы; знакомятся с гласной буквой Ее, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить; воспринимают на слух диалоги с опорой на зрительную наглядность.

3.



Клички домашних питомцев. Гласная Yy. Согласные T,S,G.


Комбинированный

Знакомство с английскими согласными буквами Tt, Ss, Gg, звуками, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти буквы; знакомятся с гласной буквой Yy, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить; учатся соглашаться и не соглашаться, используя слова yes, ;

4.



Знакомство. Согласные F,P,V,W

Урок усвоения новых знаний

Знакомство с английскими согласными буквами Ff, Рр, Vv, Ww и звуками, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы; совершенствуют фонетические навыки.

5.



Как тебя зовут? Гласная Ii, согласные H,J,Z

Комбинированный

Знакомство с английскими согласными буквами Hh, Jj, Zz и звуками, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы; знакомятся с гласной буквой Ii, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить; знакомятся с английскими согласными буквами Hh, Jj, Zz и звуками, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы; знакомятся с гласной буквой Ii, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить; ведут этикетные диалоги на основе структурно-функциональной опоры.

6.



Знакомство с друзьями, мужские и женские имена

Комбинированный

Читая краткий текст, устанавливают соответствия между содержанием текста и картинкой, иллюстрирующей его; соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи

7.



Диалог приветствие

Комбинированный

Дифференциация на слух схожие звуки английского языка; учатся находить слова, в которых встречается определенный звук; ведут этикетные диалоги на основе структурно-функциональной опоры.

8.



Лексика. Согласные R,C,X

Комбинированный

Знакомство с английскими согласными буквами Rr, Сс, Хх и звуками, учатся произносить эти звуки и читать буквы; знакомятся с особенностями употребления в речи английских имен и фамилий; воспринимают текст на слух с целью понимания основного содержания

9.



Прощание. Монологическая речь.

Комбинированный

Знакомство с гласной буквой Ii, особенностями ее чтения, называют предметы, представленные на картинках; учатся прощаться по-английски

10.



Прощание. Правила чтения

Комбинированный

Знакомство с гласной буквой Uu, особенностями ее чтения, учатся структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку

11



Прощание. Правила чтения

Комбинированный

Знакомство с гласной буквой Uu, особенностями ее чтения, учатся структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку

Раздел 2. Мир вокруг меня (10 часов)

12



Мир вокруг меня

Урок усвоения новых знаний

Умение представлять людей друг другу; знакомятся с сочетанием букв ее

13.



Мир вокруг меня. Животные

Комбинированный

Структурирование имеющегося лексического запаса по тематическому признаку; описывают картинки с использованием фразы I can see с опорой на образец; знакомятся с неопределенным артиклем в английском языке

14.



Прощание, ученики класса

Комбинированный

Умение описывать картинку с изображением животных; знакомятся с английским алфавитом; учатся подбирать русский эквивалент к английскому слову

15



Предметы, которые я вижу

Комбинированный

Умение осуществлять рефлексию, определять результаты работы

16



Правила чтения

Комбинированный

Овладение вопросительной конструкцией How are you? при ведении этикетного диалога; умение вести этикетные диалоги на основе диалога-образца; овдадение сочетанием букв sh, особенностями его чтения

17



Я вижу (конструкция). Правила чтения

Комбинированный

Развитие догадки о значениях новых слов на основе зрительной наглядности; Умение распознавать схожие звуки английского языка на слух

18.



Мир вокруг нас, животные

Комбинированный

Овладение употреблением соединительного союза and, формирование умений называть цвета предметов

19



Правила этикета

Комбинированный

Умение выражения согласия несогласия , ипользуя слова yes, no; умение вести диалог-расспрос с использованием вопросительной конструкции Where are you from? c опорой на образец;

формирование произносительных навыков

20



Сочетание букв sh

Комбинированный

Развитие навыков аудирования с пониманием основного содержания с опорой на картинку;

развитие навыков выражения элементарных коммуникативных намерений;

умение обозначать размер предметов с использованием лексических единиц big и small

21.



Имена и Фамилии

Комбинированный

Навык начального прогнозирования содержания и структуры фразы; навык соотносить звук и его транскрипционное обозначение;

умение знакомиться с употреблением предложения с однородными членами с помощью союза and

Раздел 3. Страны и города (10 часов)

22



Имена и Фамилии

Комбинированный

Осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились

23.



Союз and

Комбинированный

Развитие умений строить предложения с использованием глагола-связки to be в форме третьего лица единственного числа

24



Сочетание букв ck

Комбинированный

Развитие навыков давать оценочные характеристики людям и предметам;

учатся использовать в речи личное местоимении it

25



Цвета красный и зеленый

Комбинированный

Развитие навыков называть предмет и давать его характеристику;

использовать в речи

вопросительную конструкцию What is it?

26



Страны и города

Комбинированный

Развитие навыков строить краткие монологические высказывания описательного характера в объеме трех простых предложений;

Развитие навыков чтения

27



Закрепление грамматического и лексического материала по теме

Комбинированный

Навык прогнозировать содержание и структуру высказывания;

выражать согласие/несогласие, участвуя в элементарном диалоге-расспросе;

используют английский язык в игровой деятельности;

навыки ведения диалогов с опорой на образец

28



Я из Лондона, Я из Москвы

Комбинированный

Навыки чтения небольших текстов, построенных на изученной лексике;

навыки прогнозирования содержания и структуры высказывания

29



Повторение изученного материала

Комбинированный

Навыки восприятия текста с пониманием основного содержания

услышанного с опорой на картинку;

извлечения информации из текста, необходимой для ее соотнесения с картинкой;

умения подбирать адекватную реплику-стимул к имеющейся реплике-реакции

30



Откуда мои друзья родом

Комбинированный

Навыки диалогической речи с опорой на образец;

умение оперировать в речи английскими местоимениями (I, he, she, it)

31.



Лексика. Большой-маленький

Комбинированный

Восприятие на слух краткие сообщения о членах семьи;

умение давать оценочные характеристики членам своей семьи;

Умение построения краткихмонологических высказыванийс характеристикой людей и животных

Раздел 4. Я и моя семья (10 часов)

32



Описание предметов: большой - маленький

Комбинированный

Умение строить рассказать о своих родных

Употреблять личные местоимения

33



Повторение изученного материала

Комбинированный

Развитие навыков чтения.

Навыки употребления повелительной формы глаголов

34



Города, где мы живем

Комбинированный

Развитие навыков аудирования с выполнением команд диктора, воспринимаемых на слух

35



Предметы, которые я вижу

Комбинированный

Развитие навыков чтения и аудирования.

Развитие умений завершать высказывания с опорой на зрительную наглядность

36



Повторение изученного материала

Комбинированный

Умение использования словосочетания по модели Adj + N; использование сочинительного союза and; использование личных местоимений he и she; звук [ju:], использовании структуры can see;

37



Союз and

Комбинированный

Развитие навыков употребления союза

38



Наши родные города, союзы и прилагательные

Комбинированный

Общие вопросы с глаголом to be во множественном числе,
короткие вопросы с глаголом to be

39



Откуда ты?

Комбинированный

Общие вопросы с глаголом to be во множественном числе,
писать слова, короткие вопросы с глаголом to be

40.



Люди вокруг нас

Комбинированный

Развитие умения работать в парах, вести этикетные диалоги на структурно-функциональной основе;
навыки прогнозирования содержания предлагаемого предложения на основе двух заданных

Раздел 5. Мир вокруг нас (17 часов)

41



Сказочные персонажи

Комбинированный

Умение уч-ся осуществлять рефлексию, определяя, чему они уже научились к данному моменту

42.



Местонахождение людей, животных

Комбинированный

Навыки произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи,

Умение строить диалоги о местонахождении объектов; варианты ответов на общие вопросы, содержащие глагол to be во множественном числе; предлог in

43



Путешествуем по городам

Комбинированный

чтение буквосочетания th; чтение словосочетания и предложения с новыми словами

44



Возраст людей

Комбинированный

Структура How old are you?, использование её в речи;

числительные 1—12, использование их в речи

45



Обозначение множественности

Комбинированный

Микродиалоги; вопросы по картинке; составление вопросов по образцу; работа в парах

46



Наименование объектов

Комбинированный

Восприятие на слух микроситуации; ответы на вопросы, используя зрительную опору; использование в речи формы глагола to be и формы личных местоимений в общем падеже; ученики читают рассказ о животном

47.



О себе, о других людях

Комбинированный

Учащиеся решают языковые загадки; читают и используют числительные в речи

48



Профессии

Комбинированный

Слова во множественном числе; зависимость звучания окончания множественного числа существительных от предшествующих звуков

Раздел 6. Любимые занятия . Жизнь на ферме (12часов)

49.



Повторение лексики

Комбинированный

Нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, назвать животных во множественном числе; сообщить о том, что они видят и в каком количестве

50.



Повторение грамматики

Комбинированный

Вопросы и ответы на них, языковые загадки;

краткая форма возможного ответа на общий вопрос с глаголом to be во множественном числе;

буквосочетаниями ir, er, ur и их чтением под ударением

51



Обозначение времени

Комбинированный

Структура I like; чтение вслед за диктором фразы с данной структурой; использование её в речи

52



Выражение времени

Комбинированный

Использование структуры I like в речи; слова, словосочетания и фразы с глаголом to like;
предлогами on, under, by, определенный артикль

53



Что мы любим делать?

Комбинированный

Выбор подписи к рисункам из трех предложенных;
сообщение о местоположении собственных предметов школьного обихода;чтение фраз о преференциях сказочного персонажа учебника; названия профессий и занятий людей

54



Что мы обычно делаем?

Комбинированный

Умение проводить рефлексию, определяя, чему уч-ся уже научились

55



Чем я люблю заниматься?

Комбинированный

Буквосочетания ow и ои;

специальные вопросы со словом Where и ответы на них

56.



Мир вокруг нас

Комбинированный

Английский алфавит; песня АВС; чтение слов и текста; вопросы по картинке;
вопросы по тексту; использование в речи названия цветов

57



Человек и его мир

Комбинированный

Вопрос «Который час?»
чтение фраз вслед за диктором, использование средств обозначения времени в речи; вопросы по тексту

58



Обозначение и выражение времени

Комбинированный

Лексические навыки при решении языковых головоломок, расширение словарного запаса

59



Мы на ферме

Комбинированный

Лексические навыки при решении языковых головоломок, расширение словарного запаса

60



Жизнь на ферме

Комбинированный

Лексические навыки при решении языковых головоломок, расширение словарного запаса

Раздел 7. Мир увлечений (8 часов)

61.



Что мы любим делать

Комбинированный

Развитие навыков выборочного чтения. Умение
рассказывать о том, что ученикам нравится, используя текст о тролле в качестве образца;
новыми глаголами, повтор их за диктором;
фразы с новыми глаголами

62.



Что мы любим делать


Комбинированный

Восприятие на слух текста; выбор иллюстрации к услышанному тексту; чтение словосочетаний и предложений; рассказ о любимых занятиях людей

63.



Что мы любим делать


Комбинированный

Рефлексия уровня сформированности языковых навыков и речевых умений

64.



Что мы любим делать


Комбинированный

Рефлексия уровня сформированности языковых навыков и речевых умений

65.



Мир вокруг нас

Комбинированный

Рефлексия уровня сформированности языковых навыков и речевых умений

66.



Человек и его мир

Комбинированный

Рефлексия уровня сформированности языковых навыков и речевых умений

67.



Человек и его мир

Комбинированный

Рефлексия уровня сформированности языковых навыков и речевых умений

68.



Игра КВН

Комбинированный

Рефлексия уровня сформированности языковых навыков и речевых умений

69.-70.



Обобщающее повторение (резервные уроки)

Урок обобщения и систематизации знаний

Повторение изученного материала





Календарно-тематическое планирование

3 класс

Дата проведения

Тема урока

Форма

организации урока

Виды учебной деятельности

План

Факт

Раздел 1. Что мы видим и что мы имеем (8 часов)

1.



Указательные местоимения единственного числа

Урок усвоения новых знаний

Повторяют алфавит, английские звуки, знакомятся с указательными местоимениями; учатся произносить названия предметов с указательными местоимениями; знакомятся с интернациональными словами

2.



Указательные местоимения множественного числа

Комбинированный

Продолжают знакомиться с английскими местоимениями, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти местоимения; воспринимают на слух диалоги с опорой на зрительную наглядность


3.



Притяжательные местоимения единственного числа

Комбинированный

Знакомятся с притяжательными местоимениями; учатся вести разговор на английском языке

4.



Принадлежащие нам предметы.

Глагол to have

Комбинированный

Знакомятся с новыми словами по теме, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти слова и читать; совершенствуют фонетические и грамматические навыки

5.



Приветствие как часть речевого этикета

Комбинированный

Знакомятся с названиями времени суток, домашних питомцев, их транскрипционными обозначениями, учатся их произносить; ведут диалоги на основе структурно-функциональной опоры

6.



Закрепление изученного материала

Комбинированный

Читая краткий текст, устанавливают соответствия между содержанием текста и картинкой, иллюстрирующей его; соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи

7.



Числительные 1-12

Комбинированный

Различают на слух схожие звуки английского языка; учатся находить слова, в которых встречается определенный звук; ведут диалоги на основе структурно-функциональной опоры

8.



Проверочная работа, личные местоимения

Закрепления изученного

Учатся структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку; описывают картинки с использованием личных и притяжательных местоимений

Раздел 2. Что мы любим (8 часов)

9.



Притяжательные местоимения множественного числа

Комбинированный

Описывают картинку с изображением животных; учатся подбирать русский эквивалент к английскому слову

10.



Притяжательные местоимения

Урок усвоения новых знаний

Осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились



Настоящее простое время

Комбинированный

Знакомятся с новой грамматикой, используя ее в работе с текстом



Особенности обозначения времени в английском языке

Комбинированный

Знакомятся с новой лексикой, используя ее в работе с текстом


Закрепление изученного материала

Комбинированный

Знакомятся с английскими именами, особенностями их чтения, догадываются о значениях новых слов на основе зрительной наглядности; учатся распознавать схожие звуки английского языка на слух


Настоящее простое время, правила чтения окончаний s

Комбинированный

Знакомятся с поисковым чтением, учатся употреблять в монологических высказываниях стр. Я могу. Мне нравится



Закрепление изученного материала

Комбинированный

Соглашаются и не соглашаются, используя слова yes, no; ведут диалог-расспрос с использованием вопросительной конструкции c опорой на образец



Контрольная работа по изученному материалу

Комбинированный

Выполнение заданий проверочной работы



Правила чтения

Комбинированный

Прогнозируют содержание и структуру фразы; учатся строить предложения с использованием форм глагола «быть»





Раздел 3. Какого цвета (8 часов)


Цветовая палитра мира

Комбинированный

Прогнозируют содержание и структуру фразы; учатся строить предложения с использованием форм глагола «быть»



Цветик семицветик

Комбинированный

Учатся использовать в речи структуру Я вижу. Какого цвета. Строят краткие монологические высказывания



Цвета предметов

Комбинированный

Выполняют задание на аудирование с пониманием основного содержания с опорой на картинку;

учатся выражать коммуникативные намерения;

учатся обозначать цвет предметов с использованием лексических единиц



Многообразие цветов

 

Комбинированный

Прогнозируют содержание и структуру фразы;

учатся соотносить звук и его транскрипционное обозначение;

строят предложения с однородными членами с помощью союза and



Сочетание букв gh

Комбинированный

Осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились



Вещи для дома

Комбинированный

Учатся строить предложения с использованием глагола-связки to be в форме третьего лица единственного числа



Модальный глагол can

Комбинированный

Учатся давать оценочные характеристики людям и предметам;

учатся использовать в речи личные местоимения



Модальный глагол can’t

Комбинированный

Учатся называть предмет и давать его характеристику;

учатся использовать в речи

вопросительную конструкцию What is it?

Раздел 4. Сколько? (10 часов)



Закрепление изученного материала

Комбинированный

Строят краткие монологические высказывания описательного характера в объеме трех простых предложений



Описание людей и предметов

Комбинированный

Учатся прогнозировать содержание и структуру высказывания;

учатся выражать согласие/несогласие, участвуя в элементарном диалоге-расспросе;

используют английский язык в игровой деятельности

ведут диалоги с опорой на образец



Способности и возможности людей

Комбинированный

Читают небольшой текст, построенный на изученной лексике;

выполняют задание на аудирование текста с пониманием основного содержания услышанного с опорой на картинку;

учатся прогнозировать содержание и структуру высказывания



Цвета и предметы,

Комбинированный

Учатся понимать время на английском языке с использованием структуры


.

Повторение изученного материала

Комбинированный

Ведут диалоги с опорой на образец;

учатся оперировать в речи английскими местоимениями (I, he, she, it);знакомятся с лексическими единицами по теме «числительные»


.

Английские прилагательные

Урок контроля и самоконтроля

Учатся воспринимать на слух краткие сообщения о членах семьи;

учатся давать оценочные характеристики членам своей семьи;

строят краткие монологические высказывания, характеризуя людей и животных



Числительные 13-20

Комбинированный

Выполнение заданий контрольной работы



Закрепление изученного материала

Комбинированный

Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, где они допустили ошибки

Раздел 5. С Днем рождения (8 часов)


.

Английские прилагательные

Комбинированный

Рассказать о своих родных

Употреблять личные местоимения



Описание картинки tall high

Комбинированный

Типы чтения гласных



Выражения All not all

Комбинированный

Учащиеся воспринимают на слух звучащие предложения;

выполняют команды диктора, воспринимаемые на слух



Повторение и закрепление изученного

Комбинированный

Чтение буквосочетания th


.

Семья

Комбинированный

Поисковое чтение с извлечением информации


.

Члены семьи и праздники

Комбинированный

Общие вопросы с глаголом to be во множественном числе,

писать слова, короткие вопросы с глаголом to be



Занятия и профессиональная деятельность

Комбинированный

Учатся строить монологические высказывания с использованием грамматических структур

Раздел 6. Где ты работаешь? (8 часов)

41.



Физическое состояние человека

Комбинированный

Повторяют лексику и грамматику по теме

42.


Структура вопросительного предложения

Комбинированный

Выполняют задания проверочной работы

43.



Вопросы в Present Simple

Комбинированный

Читать слова с одинаковыми гласными буквами в I и II типах слога, с опорой на графическое изображение транскрипционного знака;

написание буквосочетаний, слов, фраз

44.



Повторение лексики

Комбинированный

Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились к данному моменту

45.



Повторение грамматики

Комбинированный

Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились к данному моменту

46.



Контрольная работа

Урок контроля и самоконтроля

Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились к данному моменту

47.



Правила чтения

Комбинированный

Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились к данному моменту; нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи

48.



Структура отрицательных предложений

Комбинированный

Учатся вести диалог с опорой на наглядность





Раздел 7. Животные (8 часов)

49.



Мир животных

Комбинированный

Учатся вести диалог с опорой на наглядность

50.


Мой личный зоопарк

Комбинированный

Прогнозируют содержание и структуру фразы;

учатся соотносить звук и его транскрипционное обозначение;

строят предложения с однородными членами с помощью союза and; выполнение заданий проверочной работы

51.



Мое отношение к животным

Комбинированный

Чтение гласных в открытом слоге

52.



Любимые животные

Комбинированный

Нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, диалоги о местонахождении объектов;

варианты ответов на общие вопросы, содержащие глагол to be в настоящем времени

53.



Своё отношение к различным предметам

Комбинированный

Чтение буквосочетания th;

чтение словосочетания и предложения с новыми словами

54.



Особые случаи образования множественного числа

Комбинированный

Использование лексики в речи

55.



Множественное число

Комбинированный

Микродиалоги;

вопросы по картинке;

составление вопросов по образцу; работа в парах

56.



Существительные во множественном числе

Урок контроля и самоконтроля

Восприятие на слух микроситуации;

ответы на вопросы, используя зрительную опору;

использование в речи формы глагола to be и формы личных местоимений в общем падеже; ученики читают рассказ о животном

Раздел 8. Сезоны и месяцы (8 часов)

57.



Повторение

Комбинированный

Готовятся к проверочной работе, повторяют грамматический материал по теме

58.



Закрепление изученного материала

Урок контроля и самоконтроля

Выполнение заданий контрольной работы

59.



Подведение итогов

Комбинированный

Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, где они допустили ошибки

60.



Времена года и погода

Комбинированный

Учатся правильно произносить слова и выражения по теме

61.



Названия месяцев и их правописание

Комбинированный

Структура Его/ее день рождения;

чтение вслед за диктором фразы с данной структурой;

использование её в речи

62.



Любимое время года

Комбинированный

Структура I like;

чтение вслед за диктором фразы с данной структурой;

использование её в речи

63.



Английские названия стран

Комбинированный

Слова во множественном числе; зависимость звучания окончания множественного числа существительных от предшествующих звуков

64.



Времена года и погода

Комбинированный

Повторяют изученного материала на основе различных упражнений

65.



Закрепление изученного материала

Комбинированный

Повторяют изученного материала на основе различных упражнений

66.



Подведение итогов

Урок контроля и самоконтроля

Выполняют задания контрольной работы

67.



Контрольное занятие

Урок контроля и самоконтроля

Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, где они допустили ошибки

68.



Подготовка проектов

Комбинированный

Учащиеся защищают свои работы и осуществляют рефлексию, определяя, где они допустили ошибки

69-70



Обобщающее повторение (резервные уроки)

Урок обобщения и систематизации знаний

Повторяют изученный материал








Календарно-тематическое планирование

4 класс


Дата

Тема урока

Форма

организации урока

Виды учебной деятельности

План

Факт

Раздел 1. Знакомство. Я и моя семья (11 часов)

1



Семья. Притяжательные  местоимения

Урок усвоения новых знаний

Словесное и фразовое ударение, новая лексика;

развитие навыков и умений устной речи: рассказ на заданную тему; диалог-расспрос; Present Simple Tense (утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения)

2



Тренировка навыков устной речи по теме «Семья»

Комбинированный

Интонация утвердительных предложений, безличные предложения; отработка техники чтения вслух


3



Тренировка навыков устной речи. Вопросительные слова

Комбинированный

Интонация вопросительных предложений, погода в Великобритании; отработка техники чтения вслух; развитие навыков и умений устной речи


4



Мой день

Комбинированный


Future Simple Tense (утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения); отработка техники чтения вслух


5



Притяжательный падеж имен существительных

Комбинированный

Future Simple Tense (утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения);

изучение нового лексического материала

6



Тренировка навыков монологической речи по теме «Фамильное древо»

Комбинированный

Закрепление изученной лексики; развитие навыков и умений устной речи; аудирование; развитие умений и навыков чтения (чтение про себя с пониманием общего содержания текста)

7



Тренировка навыков письменной речи по теме «Занятия членов семьи»

Урок контроля и самоконтроля


Проверка лексико-грамматических навыков и речевых умений

8



Семья

Комбинированный

Изучение новой лексики; развитие навыков и умений устной речи: составление предложений и краткие высказывания с оборотом there is/there are; развитие умений и навыков чтения (чтение вслух и с полным пониманием содержания текста)

9



Контроль письменной речи

Комбинированный

Развитие навыков и умений устной речи: диалог-расспрос; монологическое высказывание; аудирование; развитие умений и навыков чтения (чтение про себя с пониманием общего содержания текста)

10



Занятия членов семьи

Комбинированный

Развитие навыков и умений устной речи: монологическое высказывание; аудирование; развитие умений и навыков чтения (чтение про себя с полным пониманием содержания текста)

11



Проектная работа «Мое фамильное дерево»

Комбинированный

Закрепление изученного лексического материала; развитие навыков и умений устной речи: монологическое высказывание в структуре there is/ there are; развитие умений и навыков чтения (чтение текста, построенного на знакомом языковом материале, с полным пониманием содержания)

Раздел 2. Занятия людей в момент речи. Повседневные занятия (8 часов)

12



Развитие навыков устной речи по теме «Мой день»

Комбинированный

Повторение и систематизация изученного лексического и грамматического материала

13



Настоящее длительное время

Комбинированный

Практическое употребление изученных лексических единиц и грамматических явлений. Проверочная работа

14



Отрицание в настоящем длительном времени

Комбинированный

Анализ и исправление допущенных в работе ошибок


15



Мой день

Комбинированный

Составление рассказа о предстоящем путешествии

16



Лексико-грамматический практикум

Комбинированный

Изучение нового лексического материала; множественное число существительных (исключения); развитие навыков и умений устной речи: монологическое высказывание в структуре there is/ there are; работа над техникой чтения

17



Обучение навыкам чтения по теме «Виды спорта членов семьи»

Комбинированный

Развитие навыков и умений устной речи и чтения

18



Проектная работа «Мой день»

Комбинированный

Изучение правила образования степеней сравнения прилагательных; развитие навыков и умений устной речи и чтения (выразительное чтение текст диалогического характера)

19



Личные и притяжательные местоимения

Комбинированный

Развитие навыков и умений устной речи: сравнение объектов, диалог-расспрос, употребление в речи прилагательных, образующие степени сравнения не по правилу (good, bad и т.д.); развитие навыков и умений письменной речи (восстановление текста)

Раздел 3. Городские здания, дом, жилище (9 часов)

20



НЛЕ по теме «Дом». Развитие навыков устной речи

Урок усвоения новых знаний

Развитие навыков и умений устной речи: диалог-обмен мнениями; развитие умений и навыков чтения (чтение текста, построенного на знакомом языковом материале, с полным пониманием содержания)

21



Систематизация знаний письменной речи по теме «Дом». Предлоги.

Комбинированный

Изучение правила образования степеней сравнения сложных прилагательных; развитие навыков и умений устной речи и чтения

22



Контроль навыков письменной  речи по теме «Дом»

Комбинированный

Развитие навыков и умений устной речи; аудирование (понимание на слух текста, построенного на знакомом языковом материале); развитие умений и навыков чтения

23



Развитие навыков диалогической речи. Местоимения

Урок контроля и самоконтроля


Проверка лексико-грамматических навыков и речевых умений



24



Введение НЛЕ по теме «Дом. Комната»

Комбинированный

Past Simple Tense (утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения; образование второй формы неправильных глаголов); развитие навыков и умений устной речи и чтения

25



Жилище англичанина

Комбинированный

Развитие навыков и умений устной речи и чтения; развитие навыков письма (восстановление текста)

26



Городские здания. Дом. Жилище. Выражение количества (много).

Комбинированный

Развитие навыков и умений устной речи (рассказ в прошедшем простом времени, диалог-расспрос) и чтения

27



Строения на улице

Комбинированный

Развитие навыков и умений устной речи и чтения; изучение правила образования специальных вопросов в прошедшем простом времени

28



Проектная работа «Мой день»

Комбинированный

Развитие навыков и умений устной речи и чтения; изучение правила образования отрицательных предложений в прошедшем простом времени

Раздел 4. Школа. Каникулы (10 часов)

29



Введение ЛЕ по теме «Школа»

Урок усвоения новых знаний

Повторение и систематизация изученного лексического и грамматического материала

30



Развитие навыков аудирования по теме «Сборы в школу»

Урок контроля и самоконтроля


Проверка лексико-грамматических навыков и речевых умений



31



Кухня семьи Баркеров

Комбинированный

Анализ и исправление допущенных в контрольной работе ошибок


32



Описание школы, класса». Выражение количества (немного, несколько)

Комбинированный

Составление собственной сказки


33



Школьная столовая. Числительные до 100

Комбинированный


Повторение особенностей употребление настоящего и прошедшего времен в устной и письменной речи; развитие навыков и умений устной речи; работа над техникой чтения

34



Систематизация лексико-грамматических навыков

Комбинированный

Развитие навыков и умений устной речи; изучение кратких форм в настоящем и прошедшем простом временах

35



Введение ЛЕ по теме «Числительные. Сколько?»

Комбинированный

Развитие навыков и умений устной речи; аудирование; развитие навыков чтения; повторение образования специальных вопросов в Past Simple

36



Моя школа

Комбинированный

Изучение новой лексики; развитие навыков и умений устной речи и чтения

37



Школа. Каникулы

Комбинированный

Развитие навыков и умений устной речи: диалог побудительного характера; отработка техники речи

38



Проектная работа «В школе»

Комбинированный

Развитие навыков и умений устной речи: диалог-расспрос; развитие навыков чтения

Раздел 5. Здоровье и еда (10 часов)

39



Введение ЛЕ на тему «Напитки и еда»

Урок усвоения новых знаний

Развитие навыков и умений устной речи и чтения

40



Развитие навыков письма на тему «Завтрак дома»

Комбинированный

Развитие навыков и умений устной речи (разговор по телефону) и чтения (восстановление текста)

41



Контроль навыков письма на тему «Здоровье и еда»

Комбинированный

Развитие навыков и умений устной речи (диалог этикетного характера) и чтения

42



Совершенствование навыков чтения по рассказу «Школа в полдень»

Комбинированный

Развитие навыков чтения (восстановление текста); повторение и систематизация изученного материала

43



Обороты местонахождения предметов

Урок контроля и самоконтроля



Проверка лексико-грамматических навыков и речевых умений

44



Лексико-грамматический практикум. Обобщение

Комбинированный

Изучение новых лексических единиц; развитие навыков и умений устной речи и чтения (выразительное чтение текстов диалогического характера); аудирование

45



Развитие навыков устной речи по теме «Что есть в холодильнике»

Комбинированный

Развитие навыков и умений устной речи и чтения; составление словосочетаний; аудирование

46



Мои Любимые Блюда

Комбинированный

Развитие навыков и умений устной речи; работа над техникой чтения, соотнося звуковой и графический образ слов в соответствии со знакомыми правилами чтения; аудирование

47



Лексико-грамматический практикум

Комбинированный

Развитие навыков и умений устной речи и чтения (восстановление текста), повторение правила образования специальных вопросов в Present и Past Simple

48



Проектная работа «Мои любимые блюда».

Комбинированный

Развитие навыков и умений устной речи и чтения; аудирование; особенности употребления в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях some, any, no

Раздел 6. Погода в разных городах и в разное время года. Занятия людей и погода (10 часов)

49



Введение ЛЕ по теме «Мир вокруг нас»

Урок усвоения новых знаний

Развитие навыков и умений устной речи и чтения; аудирование

50



Развитие монологической и диалогической речи по теме «Природа»

Комбинированный

Повторение и систематизация изученного лексического и грамматического материала

51



Развитие навыков чтения по теме «Погода в разных городах»

Урок контроля и самоконтроля


Проверка лексико-грамматических навыков и речевых умений


52



Погода в разных городах

Комбинированный

Развитие навыков и умений устной речи и чтения; аудирование

53



Погода в разное время года. Степени сравнения прилагательных

Комбинированный

Составление собственного журнала мод


54



Актуализация диалогической речи по теме «Занятие людей и погода»

Комбинированный

Изучение новой лексики; повторение пройденного грамматического материала; развитие навыков и умений устной речи и чтения; аудирование

55



Мир вокруг нас. Природа. Времена года

Комбинированный

Развитие навыков и умений устной речи (диалог-расспрос) и чтения (отработка техники)

56



Мир вокруг нас. Природа. Времена года

Комбинированный

Развитие навыков и умений устной речи и чтения; повторение употребления Present и Past Simple Tense

57



Вежливые слова и выражения

Комбинированный

Развитие навыков и умений устной речи (диалог этикетного характера) и чтения (интонация сложного распространенного предложения, логическое ударение)


58



Проектная работа по теме «Мое любимое время года»

Комбинированный

Развитие навыков и умений устной речи и чтения; аудирование

Раздел 7. Путешествия. Города и страны. Родная страна (10 часов)

59



Введение ЛЕ по теме «На выходных». Глаголы прошедшего времени

Урок усвоения новых знаний

Развитие навыков и умений устной речи и чтения; аудирование

60



Путешествие по городам и странам. Прошедшее время.

Комбинированный

Развитие навыков и умений устной речи и чтения; пересказ прочитанного текста

61



Развитие навыков устной речи по теме «Путешествие». Инфинитив

Комбинированный

Развитие навыков и умений устной речи и чтения; пересказ прочитанного текста

62



Путешествие

Комбинированный

Развитие навыков и умений устной речи (диалог-расспрос)

63



Развитие навыков письма по теме «Поход в магазин». Будущее время.

Комбинированный

Повторение и систематизация изученного лексического материала

64



Контроль навыков письма по теме «Поход в магазин на выходных»

Комбинированный

Повторение и систематизация изученного лексического материала

65



Джеин приезжает в Москву

Урок контроля и самоконтроля


Проверка лексико-грамматических навыков и речевых умений


66



Чтение текста «Джеин приезжает в Москву»

Комбинированный

Повторение и систематизация изученного лексического материала

67



Развитие устной речи по теме «Прошлые выходные»

Комбинированный

Повторение и систематизация изученного грамматического материала

68



Проектная работа «Наши каникулы»

Комбинированный

Развитие навыков и умений устной речи

69-70



Обобщающее повторение (резервные уроки)

Урок обобщения и систематизации знаний

Повторяют изученный материал

























Критерии оценки по английскому языку

Проверка уровня сформированности навыков и умений по разным аспектам иноязычной культуры осуществляется по балльной системе.

Критерии оценки устных ответов:

Отметка «5»

Коммуникативная задача решена полностью, цель сообщения успешно достигнута, учащийся демонстрирует словарный запас, адекватный поставленной задаче, использует разнообразные грамматические структуры в соответствии с поставленной задачей, речь понятна, без фонетических ошибок. Учащийся демонстрирует сформированность компенсаторной компетенции.

Отметка «4»

Коммуникативная задача решена, немногочисленные языковые погрешности не препятствуют пониманию, цель сообщения достигнута, однако проблема/тема раскрыта не в полном объеме, учащийся демонстрирует достаточный словарный запас, в основном соответствующий поставленной задаче, однако испытывает затруднение при подборе слов и допускает отдельные неточности в их употреблении. Использует грамматические структуры, в целом соответствующие поставленной задаче, грамматические ошибки в речи учащегося вызывают затруднения в понимании его коммуникативных намерений. В отдельных случаях понимание речи затруднено из-за наличия фонетических ошибок, интонации, соответствующей моделям родного языка.

Отметка «3»

Коммуникативная задача решена, но лексико-грамматические погрешности мешают пониманию, задание выполнено не полностью: цель общения достигнута не полностью, проблема раскрыта в ограниченном объеме. Словарный запас учащегося не достаточен для выполнения поставленной задачи, грамматические ошибки в речи учащегося вызывают затруднения в понимании его коммуникативных намерений. В отдельных случаях понимание речи затруднено из-за наличия фонетических ошибок, интонации, соответствующей моделям родного языка.

Отметка «2»

Коммуникативная задача не решена, задание не выполнено, цель общения не достигнута. Словарный запас учащегося не достаточен для выполнения поставленной задачи, неправильное использование грамматических структур делает невозможным выполнение поставленной задачи, речь почти не воспринимается на слух из-за большого количества фонетических ошибок и интонационных моделей, не характерных для английского языка, что значительно препятствует пониманию речи учащегося.


Критерии оценки письменных работ:

Отметка «5»

Коммуникативная задача решена, немногочисленные языковые погрешности не мешают пониманию текста. Задание полностью выполнено, используемый словарный запас соответствует поставленной задаче, учащийся показал знание большого запаса лексики и успешно использовал ее с учетом норм иностранного языка, грамматические структуры используются в соответствии с поставленной задачей, практически отсутствуют ошибки, соблюдается правильный порядок слов. Орфографические ошибки практически отсутствуют, используется правильная пунктуация.

Отметка «4»

Коммуникативная задача решена, но лексико-грамматические погрешности при использовании языковых средств, выходящих за рамки базового уровня, препятствуют пониманию. Задание выполнено, но некоторые аспекты, указанные в задание, раскрыты не полностью, случаются отдельные неточности в употреблении слов либо словарный запас ограничен, но использован правильно, с учетом норм его употребления в иностранном языке. Имеется ряд грамматических ошибок, не затрудняющих понимание текста, орфографические или пунктуационные погрешности не мешают пониманию текста.

Отметка «3»

Коммуникативная задача решена, но лексико-грамматические погрешности при использовании языковых средств, выходящих за рамки базового уровня, препятствуют пониманию. Задание выполнено не полностью, некоторые аспекты, указанные в задание, раскрыты не полностью, высказывание не всегда логично, деление текста на абзацы отсутствует, словарный запас ограничен, имеются грамматические ошибки элементарного уровня, существуют значительные нарушения правил орфографии и пунктуации.

Отметка «2»

Коммуникативная задача не решена, задание не выполнено, крайне ограниченный запас не позволяет выполнить поставленную задачу, или учащийся не смог правильно использовать свой лексический запас для выражения своих мыслей




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!