СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа 5 класс (УМК Forward)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа 5 класс (УМК Forward)»






Пояснительная записка

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 5 класса разработана с учетом следующих нормативных документов:

  • Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

  • приказа Минпросвещения от 22.03.2021 № 115 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» (распространяется на правоотношения с 1 сентября 2021 года);

  • Приказами Министерства образования и науки Российской Федерации: от 17 мая 2012 г. № 413 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования»;

  • От 29 декабря 2014 г. №1645 «О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки Российской Федерации: от 17 мая 2012 г. № 413 «Об утверждении федерального государственного стандарта среднего (полного) общего образования»;

  • Приказ Министерства образования и науки РФ от 31 декабря 2015г. №1578 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации: от 17 мая 2012 г. № 413»

  • приказа Минобрнауки от 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении ФГОС основного общего образования»;

  • СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», утвержденных постановлением главного санитарного врача от 28.09.2020 № 28;

  • СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания», утвержденных постановлением главного санитарного врача от 28.01.2021 № 2;

  • Совместное письмо Минпросвещения России и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 06 августа 2021г. № СК-228/03/01/-169/08-01 «Рекомендации для системы общего образования по основным подходам к формированию графика проведения оценочных процедур в общеобразовательных организациях в 2021/2022 учебном году»

  • Учебного плана среднего общего образования, календарного графика, утвержденного приказом №03-02-342 от 30.08.2021г «О внесении изменений в основную образовательную программу основного общего образования»;

  • Рабочей программы воспитания утвержденной приказом №03-02-342 от 30.08.2021г.

  • Календарного плана мероприятий воспитательной работы МБОУ «Каратузская СОШ»

  • Локальные документы МБОУ «Каратузская СОШ»















Цели обучения

  • формирование иноязычной коммуникативной компетенции учащихся, понимаемой как их способность и готовность общаться на английском языке в пределах, определенных компонентом ФГОС по иностранным языкам и примерной программой;

  • качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.


Задачи обучения

  • расширить лингвистический кругозор учащихся, способствовать формированию культуры общения, содействовать общему речевому развитию учащихся.

  • формировать у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций в следующих направлениях: использование учебных умений, связанных со способами организации учебной деятельности, доступных учащимся 5 классов и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка;

  • развитие специальных учебных умений, таких как нахождение ключевых слов при работе с текстом, их семантизация на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода;

  • развивать умение пользоваться двуязычными словарями;

  • участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.


Место предмета в учебном плане

На изучение английского языка в 5 классе в учебном плане отводится 102 часа (3 ч в неделю, 34 учебные недели).

УМК. Программа составлена на основе примерной образовательной программы и авторской программы курса английского языка к УМК «FORWARD» для 5-9 кл. общеобразовательных учреждений. –М.В. Вербицкая, Вентана-Граф 2016. М.В. Вербицкая, Б.Эббс, Э.Уорелл, Э.Уорд. Forward. Учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений. М.: Pearson Education Limited: «Вентана-Граф», 2012..



Планируемые результаты освоения

учебного предмета

Предметные

  • правила чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и

  • навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала;

  • на слух все звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах,

  • членить предложения на смысловые группы, соблюдать правильные интонации в

  • различных типах предложений;

  • основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия),

  • распознание и использование интернациональных слов;

  • все типы вопросительных предложений,

  • употребление в речи конструкции с глаголами на –ing, употребление правильных и

  • неправильных глаголов в наиболее употребительных формах.

Говорение

  • начать, поддержать и закончить разговор; поздравить, выразить пожелание и

  • отреагировать на них; выразить благодарность; вежливо переспросить, выразить

  • согласие/отказ.

  • обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить; дать совет и

  • принять/не принять его; пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не

  • согласиться, принять в нем участие.

  • выражать свою точку зрения; выражать согласие/ несогласие с точкой зрения

  • партнера; выражать сомнение; выражать чувства, эмоции (радость, огорчение)

  • кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы

  • речи как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные

  • суждения; передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;

  • делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.

  • Объем монологического высказывания – до 8-10 фраз.

  • аудирование

  • выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте; выбирать главные

  • факты, опуская второстепенные;

  • выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического

  • характера с опорой на языковую догадку, контекст

  • чтение

  • определять тему, содержание текста по заголовку;

  • выделять основную мысль;

  • выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;

  • устанавливать логическую последовательность основных фактов текста

  • письменная речь

  • составлять план текста;

  • писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником (объемом до 30

  • слов, включая адрес), выражать пожелания;

  • заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес).

Личностные

  • формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к

  • самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

  • осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к

  • совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование

  • коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации;

  • развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность,

  • эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

  • формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих

  • гражданской идентичности личности;

  • стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать

  • ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям

  • иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира;

  • готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические,

  • демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

Метапредметные

  • развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

  • развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с

  • окружающими, выполняя разные социальные роли;

  • развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией;

  • поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

  • развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать

  • содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные

  • факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных

  • фактов;

  • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в

  • процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

  • формирование проектных умений:

  • генерировать идеи;

  • находить не одно, а несколько вариантов решения;

  • выбирать наиболее рациональное решение;

  • прогнозировать последствия того или иного решения;

  • видеть новую проблему;

  • готовить материал для проведения презентации в наглядной форме, используя для этого

  • специально подготовленный продукт проектирования;

  • работать с различными источниками информации;

  • планировать работу, распределять обязанности среди участников проекта;

  • собирать материал с помощью анкетирования, интервьюирования;

  • оформлять результаты в виде материального продукта (реклама, брошюра, макет,

  • описание экскурсионного тура, планшета и т. п.);

  • сделать электронную презентацию.

Для обеспечения возможности успешного продолжения образования обучающийся получит возможность научиться в 5 классе:

Коммуникативные умения

Говорение.

Диалогическая речь

Дальнейшее совершенствование диалогической речи при более вариативном содержании и более разнообразном языковом оформлении: умение вести диалоги этикетного характера, диалог-расспрос, диалог- побуждение к действию, диалог-обмен мнениями и комбинированные диалоги.

Монологическая речь

Обучающийся научится:

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах, планах на будущее; о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную

  • наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

  • описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры

  • (ключевые слова, план, вопросы);

  • давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;

  • передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без

  • опоры на текст/ключевые слова/план/вопросы;

  • делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного материала;

  • расспрашивать собеседника и овечать на его вопросы, высказывая свое мнение. Просьбу,

  • отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику

  • и усвоенный лексико-грамматический материал;

  • вести диалог этикетного характера: начинать, поддерживать и заканчивать разговор,

выражать благодарность, отказываться, соглашаться.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • кратко излагать результаты выполненной проектной работы;

  • кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с

  • предложенной ситуацией общения на основе тематики 5 класса;

  • комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать свое

  • отношение к прочитанному/прослушанному;

  • вести комбинированный диалог.

Аудирование

Обучающийся научится:

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов,

  • содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

  • воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в

  • аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое

  • количество неизученных языковых явлений.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

  • отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;

  • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов,

  • содержащих незнакомые слова;

  • игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного

  • содержания воспринимаемого на слух текста.

Чтение

Обучающийся научится:

  • читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих

  • некоторое количество неизученных языковых явлений;

  • читать и выборочно понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном

  • на изученном языковом материале;

  • догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/родным языком, по

  • словообразовательным элементам, по контексту;

  • игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное

  • содержание текста;

  • пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.

Письменная речь

Обучающийся научится:

  • заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами, принятыми в стране

  • изучаемого языка;

  • писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого

  • этикета, принятых в стране изучаемого языка;

  • писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;

  • составлять план/тезисы устного или письменного сообщения;

  • кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности.

Языковая компетентность (владение языковыми средствами)

Фонетическая сторона речи

Обучающийся научится:

  • различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою

  • коммуникации, произносить все звуки английского языка;

  • соблюдать правильное ударение в изученных словах;

  • различать коммуникативные типы предложения по интонации;

  • адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки

  • зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдая правило

  • отсутствия фразового ударения на служебных словах.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;

  • различать на слух британские и американские варианты английского языка.

Орфография

Обучающийся научится:

  • правильно писать изученные слова.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

Лексическая сторона речи

Обучающийся научится:

  • узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы(слова,

  • словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах

  • тематики основной школы;

  • употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические

  • единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета) в том числе

  • многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой

  • коммуникативной задачей;

  • соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;

  • распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов

  • словообразования (аффиксации, конверсии) в пределах тематики курса в соответствии с

  • решаемой коммуникативной задачей.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах

  • тематики курса;

  • находить различия между явлениями синонимии и антонимии;

  • распознавать принадлежность слов к частям речи по определенным признакам (артиклям,

  • аффиксам и др.);

  • использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования(догадываться о

  • значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам).

Грамматическая сторона речи

Обучающийся научится:

  • оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими

  • конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с

  • коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;

  • распознавать и употреблять в речи:

  • различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные,

  • вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы),

  • побудительные (в утвердительной и отрицательной форме);

  • распространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами,

  • следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year);

  • предложения с начальным It (It’scold.It’s five o’clock. It’s interesting. It’swinter);

  • предложения с начальным There + to be (There are a lot of trees in the park);

  • сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or;

  • имена существительные в единственном и множественном числе, образованные по

  • правилу, и исключения;

  • имена существительные c определенным/неопределенным/нулевым артиклем;

  • личные, притяжательные, указательные, неопределенные местоимения;

  • имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени,

  • образованные по правилу, и исключения; а также наречия, выражающие количество (many /

  • much, few / a few, little / a little);

  • количественные и порядковые числительные;

  • глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога:

  • Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present Continuous, Present Perfect;

  • различать глаголы в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive,

  • Past Simple Passive;

  • различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to

  • be going to, Present Continuous;

  • модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, be able to, must, have to, should, could).

Обучающийся получит возможность научиться:

  • распознавать в речи предложения с конструкциями as … as; not so … as;

  • употреблять в речи глаголы в формах страдательного залога: Present Simple Passive, Past

  • Simple Passive.

Социокультурные знания и умения.

Обучающийся научится:

  • распознавать и употреблять в речи основные нормы речевого этикета, принятые в странах

  • изучаемого языка;

  • находить сходство и различия в традициях своей страны и англоязычных стран.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • оперировать в процессе устного и письменного общения сведениями об особенностях образа жизни, культуры англо-говорящих стран.

Компенсаторные умения.

Обучающийся научится:

  • пользоваться языковой и контекстуальной догадкой, прогнозировать содержание текста

  • при чтении и аудировании на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • догадываться о значении незнакомых слов по используемым собеседником жестам и мимике;

  • использовать в качестве опоры при формулировке собственных высказываний ключевые слова, план к тексту.



Содержание учебного предмета


Раздел I. «Давайте сделаем журнал».(5ч.)

Школьный журнал. Личная Информация. Детские стихотворения. Прошедшее

простое время. Правильные и неправильные глаголы.

Раздел II. «Конкурс». (5ч.)

Фотоконкурс. Распорядок дня. Камеры и фотографии. Настоящее продолженное

время.

Раздел III. «На киностудии». (5ч.)

На киностудии. Как стать каскадером. Конструкции To be going + инфинитив, like\

hate\go\do + ing форма.

Раздел IV. «На буровой вышке». (7ч.)

Поездка на буровую вышку. Природные сокровища. Многозначные слова.

Сравнение настоящего простого и настоящего продолженного времен. Исчисляемые и

неисчисляемые существительные.

Раздел V. «В Америку!». (6ч.)

Посещение парка аттракционов. Тематические парки. Аттракционы. Сравнение

предметов.

Раздел VI. «Мистер Биг планирует». (5ч.)

Приказы. Планы. Описание человека. Одежда. Солнечная система. Россия исследует

космос. Модальные глаголы must. Конструкции для выражения будущих действий.

Раздел VII. «Какой дорогой мы пойдем?». (5ч.)

Предлоги направления. Описание маршрута. Подводный мир. Сокровища кораблей.

Наречия. Прилагательные. Степени сравнения прилагательных.

Раздел VIII. «Каникулы в США». (10ч.)

Поездка за границу. Описание США. Американцы. Рождество. Новый год.

Настоящее совершенное время. Конструкция Would you like? Проект «Новогодняя

вечеринка».

Раздел IX. «Где капсула?». (7ч.)

Решение проблем. Тип личности. Модальные глаголы can, could. Настоящее

совершенное время. Сравнение форм настоящего совершенного и прошедшего простого

времен. Третья форма глаголов.

Раздел X. «Интересы и хобби». (7ч.)

Любимые и нелюбимые виды деятельности. Желания. Амбиции. Музыка.

Музыкальные инструменты. Композиторы. Пассивный залог. Придаточные времени.

Словообразование наречий и существительных.

Раздел XI. «Можем ли мы поговорить с Риком Морелл, пожалуйста?». (6ч.)

Описание дома. Праздники и фестивали. Масленица. Предлоги места. Модальный

глагол can. Вежливые просьбы.

Раздел XII. «Взгляд на историю». (10ч.)

День Независимости. День Победы. Достопримечательности. Праздники и

фестивали. Блинный день. Пассивный залог в простых временах. Основные формы

глаголов. Проект « Праздники».

Раздел XIII. «Остров мистера Бига». (4ч.)

Поездка на остров. Помощь по дому. Инструкции. Модальная конструкция to have

to do smth.

Раздел XIV. «Острова Тихого океана». (6ч.)

Развитие туризма. Послание в бутылке. Россия. Исчисляемые и неисчисляемые

существительные. Выражения для обозначения количества.

Раздел XV. «Пещера мистера Бига». (5ч.)

Способы выражения необходимости. Самые необычные отели мира. Сравнение

глаголов must и have to.

Раздел XVI. «Прощальная вечеринка». (9ч.)

Воспоминания. Планирование вечеринки. Приглашение. Проект «Мои мечты».


Ключевые воспитательные программы школы



Реализация школьными педагогами воспитательного потенциала урока предполагает следующее:

  • установление доверительных отношений между учителем и его учениками, способствующих позитивному восприятию учащимися требований и просьб учителя, привлечению их внимания к обсуждаемой на уроке информации, активизации их познавательной деятельности;

  • побуждение школьников соблюдать на уроке общепринятые нормы поведения, правила общения со старшими (учителями) и сверстниками (школьниками), принципы учебной дисциплины и самоорганизации;

  • привлечение внимания школьников к ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений, организация их работы с получаемой на уроке социально значимой информацией – инициирование ее обсуждения, высказывания учащимися своего мнения по ее поводу, выработки своего к ней отношения;

  • использование воспитательных возможностей содержания учебного предмета через демонстрацию детям примеров ответственного, гражданского поведения, проявления человеколюбия и добросердечности, через подбор соответствующих текстов для чтения, задач для решения, проблемных ситуаций для обсуждения в классе;

  • применение на уроке интерактивных форм работы учащихся: интеллектуальных игр, стимулирующих познавательную мотивацию школьников; дискуссий, которые дают учащимся возможность приобрести опыт ведения конструктивного диалога; групповой работы или работы в парах, которые учат школьников командной работе и взаимодействию с другими детьми;

  • включение в урок игровых приемов, которые помогают поддержать мотивацию детей к получению знаний, налаживанию позитивных межличностных отношений в классе, помогают установлению доброжелательной атмосферы во время урока;

  • организация шефства мотивированных и эрудированных учащихся над их неуспевающими одноклассниками, дающего школьникам социально значимый опыт сотрудничества и взаимной помощи;

  • инициирование и поддержка исследовательской деятельности школьников в рамках реализации ими индивидуальных и групповых исследовательских проектов, что даст школьникам возможность приобрести навык самостоятельного решения теоретической проблемы, навык генерирования и оформления собственных идей, навык уважительного отношения к чужим идеям, оформленным в работах других исследователей, навык публичного выступления перед аудиторией, аргументирования и отстаивания своей точки зрения.














Учебно - тематическое планирование



№ п/п

Тема

Кол-во часов

В том числе




контр. работы

Экскурсии

Практич. работы

1

Школьный журнал

5

1



2

Конкурс.

5




3

На киностудии

5




4

На буровой вышке

7

1


1

5

В Америку

6




6

Мистер Биг планирует

5


1


7

Какой дорогой мы пойдем

5




8

Каникулы в США

10

2



9

Где капсула?

7



1

10

Интересы и хобби

7




11

Можем ли мы поговорить с Риком?

6




12

Взгляд на историю

10

1


1

13

Остров мистера Бига

4


1


14

Острова Тихого Океана

6




15

Пещера Мистера Бига

5




16

Прощальная вечеринка

9

1


1

Итого

102

6

2

4























Календарно-тематическое планирование



Тема

Кол-во часов

Дата проведения

Примечания

план

факт

1

Школьный журнал.

1




2

Личная информация.

1




3

Прошедшее простое время.

1




4

Чтение статей.

1




5

Ознакомительное и изучающее чтение текста.

1




6

Ознакомительное и поисковое чтение статей.

Входная контрольная работа.

1




7

Фотоконкурс.

1




8

Сравнение времен Present simple и Present continuous.

1




9

Распорядок дня.

1




10

Аудиотекст сюрприз для Кейт.

1




11

Камера и фотографии.

1




12

Диалог-расспрос по фотографии.

1




13

Аудиотекст-история «На киностудии».

1



Нестандартный урок

14

Диалог-расспрос о любимых и нелюбимых занятиях.

1




15

Диалог-расспрос об интересной профессии.

1




16

Текст «Животные-актеры».

1




17

Диалог-расспрос о звуковых эффектах в кино.

1




18

Поездка на нефтяную вышку.

1




19

Дифференциация настоящих времен.

1




20

Поисковое чтение текста.

1




21

Лексико-грамматический тест№1

1




22

Анализ контрольной работы.

1




23

Природные богатства и полезные ископаемые.

1




24

Работа с текстом «Черное золото».

1




25

Аудиотекст «В Америку».

1



Нестандартный урок

26

Тематические парки.

1




27

Гулливер парк.

1




28

Дж. Свифт

«Путешествия Гулливера».

1




29

Сравнение предметов

Конструкция as…as.

1




30

Приказы.

Выражение долженствования.

1




31

Описание внешности человека.

1




32

Аудиотекст «Солнечная система».

1




33

Проект «Космический отель».

1




34

Описание маршрута.

1



Нестандартный урок

35

Употребление прилагательных и наречий.

1




36

Поисковое чтение текста «Подводный мир».

1




37

Составление рассказа о морском путешествии.

1




38

Достопримечательности США.

1




39

Сравнение городов России, Англии и США.

1




40

Описание страны: США

1




41

Изучающее чтение рекламных объявлений.

1




42

Контроль, чтения, говорения и аудирования.

1




43

Повторение материала.

1




44

Лексико-грамматический тест №2

1




45

Анализ контрольной работы.

1




46

Проект «Новогодняя вечеринка».

1



Нестандартный урок

47

Поиск космической капсулы.

1




48

Составление вопросов в настоящем совершенном времени.

1




49

Диалог-расспрос о любимом животном.

1




50

Чтение текста «Приключения Тома Сойера».

1




51

Диалог-расспрос о цирке.

1




52

Употребление глаголов в пассивном залоге.

1




53

Музыка и музыкальные инструменты.

1




54

Придаточные предложения с союзом when.

1




55

Разговор о будущей профессии.

1




56

Диалог-расспрос об интересах и хобби.

1




57

Образование наречий от прилагательных.

1




58

Текст «Александр Бородин».

1




59

Составление описания иллюстрации.

1




60

Описание дома Рика.

1




61

Чтение текстов о домах.

1




62

Выражение вежливых просьб.

1




63

Предлоги места.

1




64

Знакомство с толковым словарем.

1




65

Факты из истории США.

1




66

Планирование путешествия.

1




67

Обсуждение транспорта будущего.

1




68

Определение действующего лица в пассивном залоге.

1




69

Диалог-расспрос о достопримечательностях.

1




70

Праздники и фестивали. Масленица.

1




71

День независимости.

День Победы.

1




72

Повторение материала.

1




73

Лексико-грамматический тест №3

1




74

Анализ контрольной работы.

1




75

Проект «Праздники».

1




76

Проект «Праздники». Защита.

1




77

Аудиотекст-история «Остров мистера Бига».

1




78

Домашние обязанности.

1




79

«История Робинзона Крузо» Д.Дефо.

1




80

Послание в бутылке.

1




81

Диалог-обсуждение о тропическом острове.

1




82

Викторина «Беглый взгляд на Россию».

1




83

Составление вопросов для интервью.

1




84

Аудиотекст-история «Побег мистера Бига».

1




85

Способы выражения необходимости.

1




86

Меняющийся остров.

1




87

Диалог-обмен мнениями «Люди мечтают о …».

1




88

Самые необычные отели .

1




89

Проект «Туристическая индустрия».

1




90

Проект «Туристическая индустрия». Защита.

1




91

Празднование вечеринки.

1




92

Степени сравнения прилагательных.

1




93

Планирование прощальной вечеринки.

1




94

Заполнение анкеты.

1




95

Повторение материала.

1




96

Приглашение на вечеринку.

1




97

Лексико-грамматический тест №4.

1




98

Анализ контрольной работы.

1




99

Проект «Мои планы на лето».

1




100

Проект «Мои планы на лето». Защита.

1




101

Повторение материала.

1




102

Повторение материала.

1








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!