СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа 7 класс девочки

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа составлена для 7 классов (девочки). По учебнику "Технология ведения дома" автор Н.В.Синица. Москва Издательский центр "Вентана-Граф"2018г. По стандартам ФГОС.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа 7 класс девочки»

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Бутовская средняя общеобразовательная школа № 2»



УТВЕРЖДАЮ

Директор МАОУ «Бутовская СОШ №2»:

_______________О.И.Амелькова



РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по технологии

(базовый)







Класс: 7

Уровень образования: основное общее образование





Составитель: Арзамасцева Галина Николаевна

учитель технологии





д. Дрожжино

2018 г.

Введение



Программа по учебному предмету «Технология» составлена на основе УМК «Алгоритм успеха». Программа реализована в предметной линии учебников «Технология» Технология ведения дома.7 класс Н.В. Синица, В.Д. Симоненко в раз­витие учебников, «Вента-Граф» , 2018г. созданных под руководством профессора В.Д. Си­моненко и изданных Издательским центром «Вентана-Граф». Рабочая программа составлена на основе программы «Технология» Технология ведения дома:7 класс 2018. — 160 с.

Учебник: Технология(Технология ведения дома) «Вента-Граф» 2018г.

Учебным планом МАОУ «Бутовская СОШ№ 2» предусмотрено в 7 классе реализация программы за 68 часов из расчета 2 ч в неделю.


1. Планируемые результаты освоения учебного предмета «Технология»

При изучении технологии в основной школе обеспечивает­ся достижение личностных,

метапредметных и предметных результатов.

Личностные результаты освоения обучающимися пред­мета «Технология»:

  • формирование целостного мировоззрения, соответствую­щего современному уровню развития науки и общественной практики; проявление познавательной активности в области предметной технологической деятельности;

  • формирование ответственного отношения к учению, го­товности и способности обучающихся к саморазвитию и са­мообразованию на основе мотивации к обучению и позна­нию; овладение элементами организации умственного и фи­зического труда;

  • самооценка умственных и физических способностей при трудовой деятельности в различных сферах с позиций буду­щей социализации и стратификации;

  • развитие трудолюбия и ответственности за результаты своей деятельности; выражение желания учиться для удовле­творения перспективных потребностей;

  • осознанный выбор и построение дальнейшей индиви­дуальной траектории образования на базе осознанного

  • ориентирования в мире профессий и профессиональных предпочтений с учётом устойчивых познавательных интере­сов, а также на основе формирования уважительного отно­шения к труду;

  • становление самоопределения в выбранной сфере будущей профессиональной деятельности, планирование образова­тельной и профессиональной карьеры, осознание необходи­мости общественно полезного труда как условия безопасной и эффективной социализации;

  • формирование коммуникативной компетентности в обще­нии и сотрудничестве со сверстниками; умение общаться при коллективном выполнении работ или проектов с учётом общности интересов и возможностей членов трудового кол­лектива;

  • самооценка готовности к предпринимательской деятель­ности в сфере технологий, к рациональному ведению домаш­него хозяйства;

  • формирование основ экологической культуры, соответ­ствующей современному уровню экологического мышле­ния; бережное отношение к природным и хозяйственным ресурсам;

  • развитие эстетического сознания через освоение художе­ственного наследия народов России и мира, творческой дея­тельности эстетического характера; формирование индиви­дуально-личностных позиций учащихся.

Метапредметные результаты освоения обучающими­ся предмета «Технология»:

  • самостоятельное определение цели своего обучения, по­становка и формулировка для себя новых задач в учёбе и по­знавательной деятельности;

  • комбинирование известных алгоритмов технического и технологического творчества в ситуациях, не предпола­гающих стандартного применения одного из них; поиск но­вых решений возникшей технической или организационной проблемы;

  • выявление потребностей, проектирование и создание объ­ектов, имеющих потребительную стоимость; самостоятельная организация и выполнение различных творческих работ по созданию изделий и продуктов;

  • осознанное использование речевых средств в соответст­вии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирование и регуляция своей деятельности; подбор аргументов, формулирование выводов по обоснованию технико-технологического и организацион­ного решения; отражение в устной или письменной форме результатов своей деятельности;

  • организация учебного сотрудничества и совместной дея­тельности с учителем и сверстниками; согласование и ко­ординация совместной познавательно-трудовой деятельно­сти с другими её участниками; объективное оценивание вкла­да своей познавательно-трудовой деятельности в решение общих задач коллектива;


  • соблюдение норм и правил безопасности познавательно-­трудовой деятельности и созидательного труда; соблюдение норм и правил культуры труда в соответствии с технологиче­ской культурой производства;

  • оценивание своей познавательно-трудовой деятельности с точки зрения нравственных, правовых норм, эстетических ценностей по принятым в обществе и коллективе требова­ниям и принципам;

  • формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникатив­ной, социальной практике и профессиональной ориен­тации.

Предметные результаты освоения учащимися предме­та «Технология»:

Кулинария

Выпускник научится:

  • самостоятельно готовить для своей семьи простые кули­нарные блюда из сырых и варёных овощей и фруктов, моло­ка и молочных продуктов, яиц, рыбы, мяса, птицы, различных видов теста, круп, бобовых и макаронных изделий, отвечаю­щие требованиям рационального питания, соблюдая правиль­ную технологическую последовательность приготовления, санитарно-гигиенические требования и правила безопасной работы.

Выпускник получит возможность научиться:

  • составлять рацион питания на основе физиологических потребностей организма;

  • выбирать пищевые продукты для удовлетворения потреб­ностей организма в белках, углеводах, жирах, витаминах, минеральных веществах; организовывать своё рациональ­ное питание в домашних условиях; применять различные способы обработки пищевых продуктов в целях сохранения в них питательных веществ;

  • экономить электрическую энергию при обработке пище­вых продуктов; оформлять приготовленные блюда, сервиро­вать стол; соблюдать правила этикета за столом;

  • определять виды экологического загрязнения пищевых продуктов; оценивать влияние техногенной сферы на окру­жающую среду и здоровье человека;

  • выполнять мероприятия по предотвращению негативно­го влияния техногенной сферы на окружающую среду и здо­ровье человека.

Создание изделий из текстильных материалов

Выпускник научится:

  • изготовлять с помощью ручных инструментов и оборудо­вания для швейных и декоративно-прикладных работ, швей­ной машины простые по конструкции модели швейных изделий, пользуясь технологической документацией;

  • выполнять влажно-тепловую обработку швейных изде­лий.

Выпускник получит возможность научиться:

  • выполнять несложные приёмы моделирования швейных изделий;

  • определять и исправлять дефекты швейных изделий;

  • выполнять художественную отделку швейных изделий;

  • изготовлять изделия декоративно-прикладного искусства, региональных народных промыслов;

  • определять основные стили одежды и современные на­правления моды.

Технологии исследовательской, опытнической и проектной деятельности

Выпускник научится:

  • планировать и выполнять учебные технологические проек­ты: выявлять и формулировать проблему; обосновывать цель проекта, конструкцию изделия, сущность итогового продук­та или желаемого результата; планировать этапы выполне­ния работ; составлять технологическую карту изготовления изделия; выбирать средства реализации замысла; осуществ­лять технологический процесс; контролировать ход и ре­зультаты выполнения проекта;

представлять результаты выполненного проекта: пользо­ваться основными видами проектной документации; готовить пояснительную записку к проекту; оформлять проектные материалы; представлять проект к защите.

Выпускник получит возможность научиться:

  • организовывать и осуществлять проектную деятельность на основе установленных норм и стандартов, поиска новых технологических решений; планировать и организовывать технологический процесс с учётом имеющихся ресурсов и условий;

  • осуществлять презентацию, экономическую и экологиче­скую оценку проекта, давать примерную оценку стоимости произведённого продукта как товара на рынке; разрабаты­вать вариант рекламы для продукта труда.

Современное производство и профессионально самоопределение

Выпускник научится:

  • планировать варианты личной профессиональной карь­еры и путей получения профессионального образования на основе соотнесения своих интересов и возможностей с со­держанием и условиями труда по массовым профессиям и их востребованностью на региональном рынке труда.

Выпускник получит возможность научиться:

  • планировать профессиональную карьеру;

  • рационально выбирать пути продолжения образования или трудоустройства;

  • ориентироваться в информации по трудоустройству и про­должению образования;

II Содержание учебного предмета

Раздел «Освещение жилого помещения»

Предметы искусства и коллекции

в интерьере

Теоретические сведения. Роль освещения в интерьере. По­нятие о системе освещения жилого помещения. Естественное и искусственное освещение. Типы ламп: накаливания, люминес­центные, галогенные, светодиодные. Особенности конструкции ламп, область применения, потребляемая электроэнергия, дос­тоинства и недостатки.

Типы светильников: рассеянного и направленного освеще­ния. Виды светильников: потолочные висячие, настенные, на­стольные, напольные, встроенные, рельсовые, тросовые. Совре­менные системы управления светом: выключатели, переключа­тели, диммеры. Комплексная система управления «умный дом». Типы освещения: общее, местное, направленное, декоративное, комбинированное.

Предметы искусства и коллекции в интерьере. Оформление и размещение картин. Понятие о коллекционировании. Разме­щение коллекций в интерьере. Профессия дизайнер.

Лабораторно-практические и практические работы. Вы­полнение электронной презентации «Освещение жилого дома».

Систематизация коллекции, книг.

Гигиена жилища

Теоретические сведения. Значение в жизни человека со­блюдения и поддержания чистоты и порядка в жилом помеще­нии. Виды уборки: ежедневная (сухая), еженедельная (влажная), генеральная. Их особенности и правила проведения. Современ­ные натуральные и синтетические средства, применяемые при уходе за посудой, уборке помещения.

Лабораторно-практические и практические работы. Ге­неральная уборка кабинета технологии.

Подбор моющих средств для уборки помещения.



Раздел «Электротехника»

Бытовые электроприборы

Теоретические сведения. Зависимость здоровья и самочув­ствия людей от поддержания чистоты в доме. Электрические бы­товые приборы для уборки и создания микроклимата в помеще­нии. Современный пылесос, его функции. Робот-пылесос. Поня­тие о микроклимате. Приборы для создания микроклимата (климатические приборы): кондиционер, ионизатор-очиститель воздуха, озонатор. Функции климатических приборов.

Лабораторно-практические и практические работы. Изучение потребности в бытовых электроприборах для уборки и создания микроклимата в помещении.

Подбор современной бытовой техники с учётом потребно­стей и доходов семьи.



Раздел «Кулинария»

Виды теста и выпечки

Теоретические сведения. Продукты для приготовления выпечки. Разрыхлители теста. Инструменты и приспособления для приготовления теста и формования мучных изделий. Элек­трические приборы для приготовления выпечки.

Дрожжевое, бисквитное, заварное тесто и тесто для прянич­ных изделий. Виды изделий из них. Рецептура и технология при­готовления пресного слоёного и песочного теста. Особенности выпечки изделий из них. Профессия кондитер.

Лабораторно-практические и практические работы. Приготовление изделий из пресного слоёного теста.

Приготовление изделий из песочного теста.

Сладости, десерты, напитки

Теоретические сведения. Виды сладостей: цукаты, конфе­ты, печенье, безе (меренги). Их значение в питании человека. Виды десертов. Безалкогольные напитки: молочный коктейль, морс. Рецептура, технология их приготовления и подача к столу. Профессия кондитер сахаристых изделий.

Лабораторно-практические и практические работы. Приготовление сладких блюд и напитков.


Праздничный этикет

Теоретические сведения. Меню сладкого стола. Сервировка сладкого стола. Набор столового белья, приборов и посуды. По­дача кондитерских изделий и сладких блюд. Правила поведения за столом и пользования десертными приборами. Сладкий стол­фуршет. Правила приглашения гостей. Разработка пригласитель­ных билетов с помощью ПК.

Лабораторно-практические и практические работы. Разработка меню.

Приготовление блюд для праздничного сладкого стола.

Сервировка сладкого стола.

Разработка приглашения на праздник с помощью ПК.

Раздел «Создание изделий из текстильных материалов»

Моделирование швейных изделий

Теоретические сведения. Приёмы моделирования поясной одежды. Моделирование юбки с расширением книзу. Моделиро­вание юбки со складками. Подготовка выкройки к раскрою. По­лучение выкройки швейного изделия из пакета готовых выкроек, журнала мод, с CD и из Интернета.

Лабораторно-практические и практические работы. Моделирование юбки.

Получение выкройки швейного изделия из журнала мод.

Подготовка выкройки проектного изделия к раскрою.

Швейная машина

Теоретические сведения. Уход за швейной машиной: чистка и смазка движущихся и вращающихся частей. Приспособления к швейной машине для потайного подшивания и окантовывания среза.

Лабораторно-практические и практические работы. Уход за швейной машиной: чистка и смазка.

Выполнение потайного подшивания и окантовывания среза с помощью приспособлений к швейной машине.

Технология изготовления швейных изделий

Теоретические сведения. Технология изготовления поясно­го швейного изделия. Правила раскладки выкроек поясного изделия на ткани. Правила раскроя. Выкраивание бейки. Крите­рии качества кроя. Правила безопасной работы ножницами, бу­лавками, утюгом. Дублирование детали пояса клеевой проклад­кой-корсажем.

Основные операции при ручных работах: прикрепление по­догнутого края потайными стежками — подшивание.

Основные машинные операции: подшивание потайным швом с помощью лапки для потайного подшивания; стачивание косых беек; окантовывание среза бейкой. Классификация машин­ных швов: краевой окантовочный с закрытым срезом и с откры­тым срезом.

Технология обработки среднего шва юбки с застёжкой-мол­нией и разрезом. Притачивание застёжки-молнии вручную и на швейной машине. Технология обработки односторонней, встречной и байтовой складок.

Подготовка и проведение примерки поясной одежды. Устра­нение дефектов после примерки.

Последовательность обработки поясного изделия после примерки. Технология обработки вытачек, боковых срезов, верхнего среза поясного изделия прямым притачным поясом. Вымётывание петли и пришивание пуговицы на поясе. Обработ­ка нижнего среза изделия. Обработка разреза в шве. Окончатель­ная чистка и влажно-тепловая обработка изделия.

Лабораторно-практические и практические работы. Раскрой проектного изделия.

Изготовление образцов ручных и машинных работ.

Обработка среднего шва юбки с застёжкой-молнией.

Обработка складок.

Подготовка и проведение примерки поясного изделия.

Обработка юбки после примерки: вытачек и боковых сре­зов, верхнего среза прямым притачным поясом, нижнего среза.

Выполнение прорезной петли и пришивание пуговицы.

Чистка изделия и окончательная влажно-тепловая обработ­ка.



Раздел «Художественные ремёсла

Ручная роспись тканей

Теоретические сведения. Понятие о ручной росписи тка­ней. Подготовка тканей к росписи. Виды батика. Технология горячего батика. Декоративные эффекты в горячем батике. Тех­нология холодного батика. Декоративные эффекты в холодном батике. Особенности выполнения узелкового батика и свобод­ной росписи. Профессия художник росписи по ткани.

Лабораторно-практические и практические работы. Вы­полнение образца росписи ткани в технике холодного батика.

Вышивание

Теоретические сведения. Материалы и оборудование для вышивки. Приёмы подготовки ткани к вышивке. Технология вы­полнения прямых, петлеобразных, петельных, крестообразных и косых ручных стежков.

Техника вышивания швом крест горизонтальными и верти­кальными рядами, по диагонали. Использование ПК в вышивке крестом.

Техника вышивания художественной, белой и владимирской гладью. Материалы и оборудование для вышивки гладью. Атлас­ная и штриховая гладь. Швы французский узелок и рококо.

Материалы и оборудование для вышивки атласными лента­ми. Швы, используемые в вышивке лентами. Стирка и оформле­ние готовой работы. Профессия вышивальщица.

Лабораторно-практические и практические работы. Выполнение образцов швов прямыми, петлеобразными, петель­ными, крестообразными и косыми стежками.

Выполнение образца вышивки в технике крест.

Выполнение образцов вышивки гладью, французским узел­ком и рококо. Выполнение образца вышивки атласными лентами.

Раздел «Технологии творческой и опытнической деятельности»

Теоретические сведения. Цель и задачи проектной деятель­ности в 7 классе. Составные части годового творческого проекта семиклассников.

Практические работы. Творческий проект по разделу «Технологии домашнего хозяйства».

Творческий проект по разделу «Кулинария».

Творческий проект по разделу «Создание изделий из текс­тильных материалов».

Творческий проект по разделу «Художественные ремёсла».

Составление портфолио и разработка электронной презен­тации.

Презентация и защита творческого проекта.

Варианты творческих проектов: «Умный дом», «Ком­плект светильников для моей комнаты», «Праздничный сладкий стол», «Сладкоежки», «Праздничный наряд», «Юбка-килт», «По­дарок своими руками», «Атласные ленточки» и др.



Тематическое планирование

7 класс






раздела

Наименование разделов

Количество часов

Количество контрольных работ

Количество лабораторных работ/практических работ/развитие речи

1

“Технология домашнего хозяйств”. Интерьер жилого дома.

8


4

2

Кулинария.

12


5

3

Создание изделий из текстильных материалов.

20


14

4

Художественные ремёсла

20


18

5

Автоматизация производства.

1


1

6

Современные информационные технологии.

1


1

7

Технологии в транспорте.

2


1

8

Технологии творческой и опытнической деятельности.

4


2

ИТОГО:

68


46



III.Календарно-тематическое планирование

7 класс

п/п

Тема урока

Количест-во часов


Дата

Характеристика видов деятельности обучающихся

План

Корректи-ровка

1.

Технология домашнего хозяйства”, ”Интерьер жилого дома”( 8ч.)

1.1

Введение.

1

Знакомимся с содержанием и последовательностью изучения предмета “Технологии” в 7 классе. Техника безопасности.

03.09.2018 -09.09.2018


1.2

Освещение жилого помещения. Предметы искусства и коллекции в интерьере. Пр. р


1

Находить и выполнять электронную презентацию на тему” Освещение жилого дома” Т.Б.

03.09.2018 -09.09.2018


1.3

Гигиена жилища. Пр. р.

2

Выполнение ежедневной ,влажной и генеральной уборки.

10.09.2018 -16.09.2018


1.4

Бытовые приборы для уборки и создания микроклимата в помещении. Пр. р.

2

Изучать потребность в бытовых электроприборах для уборки и создания микроклимата в помещении.

17.09.2018 -23.09.2018


1.5


Творческий проект по разделу “Интерьер жилого дома” Пр. р.

2

Выполнять проект по разделу “ Интерьер жилого дома“ Т.Б.Технологии в быту

24.09.2018 -30.09.2018


2.

Кулинария( 12ч.)

2.1

Блюда из молока и кисломолочных продуктов. Пр. р.

2

Определять качество, срок годности молочных продуктов. Осваивать безопасные приёмы труда при работе с горячими жидкостями.

01.10.2018 -07.10.2018


2.2

Изделия из жидкого теста. Пр. р.

2

Приготовление изделия из жидкого теста, сырники и оладьи. Дегустировать и определять качество готового блюда. Определять качество мёда Т.Б.

15.10.2018 -21.10.2018


2.3

Виды теста и выпечки. Пр. р.

2

Т.Б.Подбирать инструменты и приспособления для приготовления теста, формования и выпечка мучных изделий.

22.10.2018 -28.10.2018


2.4

Сладости, десерты, напитки. Пр. р.

2

Выбирать и готовить изделия из песочного теста. Осваивать безопасные приёмы труда. Знакомится с профессией кондитер.

29.10.2018 -04.11.2018


2.5

Сервировка сладкого стола. Праздничный стол.

Пр. р.

2

Подбирать столовое бельё, приборы и посуду. Выполнять сервировку сладкого стола, овладевая навыками его эстетического оформления.

05.11.2018 -11.11.2018


2.6

Творческий проект по разделу” Кулинария”.


2

Подготовка к защите и защита проекта.

12.11.2018 -18.11.2018


3.

Создание изделий из текстильных материалов”, ”Технологии творческой и опытнической деятельности “(20ч.)

3.1

Свойство материалов из волокон животного происхождения.

2

Выбор ткани и проектирование творческой работы

26.11.2018 -02.12.2018


3.2

Конструирование поясной одежды. Пр. р.

2

Снятие мерок с фигуры человека построения основы

Художественное оформление одежды подготовка выкройки. Пр.р.

03.12.2018 -09.12.2018


3.3

Моделирование поясной одежды . Пр. р.

2

Прибавки на свободное облегание. Построение основы чертежа.

Моделирование изменением длины изделия. Т.Б.

10.12.2018 -16.12.2018


3.4

Раскрой швейного изделия. Пр.р.

2

Т.Б.Получение выкройки швейного изделия из пакета готовых выкроек или журнала мод. Последовательность подготовки ткани к раскрою.

17.12.2018 -23.12.2018


3.5

Технология ручных работ. Пр. р.

2

Дублирование деталей выкраивание деталей из прокладки и соединение деталей с клеевой прокладкой Подготовка изделия к примерке

перенос линий на детали кроя, сметывание. Т.Б.

24.12.2018 -30.12.2018


3.6

Технология машинных работ. Пр. р.

2

Пошив юбки, обработка срезов косой бейкой. Пошив обработка среднего, боковых срезов. Техника Безопасности.

08.01.2019 -13.01.2019


3.7

Подготовка и проведение примерки. Пр. р.

2

Выполнять и проводить примерку проектного изделия..Притачивание застёжки-молнии в кучную и на машинке. Устранять дефекты после примерки.

14.01.2019 -20.01.2019


3.8

Технология изготовления поясной одежды. Пр. р.

2

Обрабатывать проектное изделие по плану, обработка нижнего среза изделия Окончательная отделка изделия влажно-тепловая обработка .Т.Б.

21.01.2019 -27.01.2019


3.09

Творческий проект по разделу “Создание изделий из текстильных материалов”

4

Выполнять проект по разделу “Создание изделий из текстильных материалов”

28.01.2019 -10.02.2019


4.

Разделы “Художественные ремёсла”, “Технологии творческой и опытнической деятельности”(20 ч.)

4.1

Ручная роспись тканей. Пр. р.

4

Знакомиться с материалами и инструментами для росписи тканей. Подготавливать ткань, создавать эскиз росписи. Запуск творческого проекта.

11.02.2019 -03.03.2019


4.2

Основные стежки и швы на их основе. Пр. р.

4

Подбирать материалы и оборудование для ручной вышивки. Выполнять эскизы вышивки ручными стежками.

04.03.2019 -17.03.2019


4.3

Вышивка швом крест.

Пр. р.

3

Создавать схемы, выполнять образцы вышивки швом крест. Т.Б.

18.03.2019 -24.03.2019


4.4

Вышивка гладью.

Пр. р.

2

Выполнять образцы вышивки атласной и штриховой гладью, швами узелок и рококо.

25.03.2019 -31.03.2019


4.5

Вышивка атласными лентами. Пр. р.

4

Выполнять образцы вышивки атласной. Знакомиться с профессией вышивальщица.

01.04.2019 -21.04.2019


4.6

Творческий проект по разделу “Художественные ремёсла”. Пр. р.

3

Знакомиться с примерами творческих проектов семиклассников. Выполнять проект по разделу “Художественные ремёсла”.

22.04.2019 -28.04.2019


5.

Технологии получения современных материалов “(1ч.)

5.1

Технология изготовления изделий из порошков. Пластики и керамика.

Композитные материалы. Защитные и декоративные покрытия. Пр. р.

1

Различать этапы технологического процесса получения деталей из порошка. Защитные и декоративные покрытия, технологии их нанесения . Распознавать изделия из конструкционных материалов.

29.04.2019 -05.05.2019


6.

Автоматизация производства “(1ч.)

6.1

Автоматизация промышленного производства Автоматизация производства в легкой и пищевой промышленности.

Пр. р.

1

Характеризовать автоматизацию лёгкой и пищевой промышленности на примере региона проживания, профессии, обслуживающие автоматизированные производства.

29.04.2019 -05.05.2019


7.

Современные информационные технологии “(2 ч.)

7.1

Понятие об информационных технологиях. Компьютерное трёхмерное проектирование. Обработка изделий на станках с ЧПУ.

2

Знакомится с информацией электронные документы, цифровое телевидение, интернет, виртуальная реальность .Компьютерное трёхмерное проектирование. Знакомится с информацией об обработке изделий на станках с ЧПУ.

06.05.2019 -12.05.2019


8.

Технологии в транспорте“(2 ч.)

8.1

Виды транспорта. Транспортная логистика. Регулирование транспортных потоков. Безопасность транспорта.

Пр. р.

2

Называть и характеризовать актуальные и перспективные технологии транспорта. Решать учебную задачу на моделирование транспортных потоков. Анализировать организацию пассажирского транспорта в регионе проживания.

13.05.2019 -19.05.2019


9.

Технологии творческой и опытнической деятельности“(4ч.)

9.1

Оформление портфолио. Подготовка электронной презентации.

Пр. р.

2

Оформлять портфолио и пояснительную записку к творческому проекту. Подготавливать электронную презентацию проекта. Составлять доклад к защите творческого проекта.

20.04.2019 -26.05.2019



Защита творческого проекта.

2

Защитить творческий проект.

27.05.2019 -31.05.2019


Итого:

68


























СОГЛАСОВАНО


Протокол заседания художественно-эстетического объединения учителей МАОУ «Бутовская СОШ №2»

от 30 .08. 2018 года № 1

___________ _________ подпись руководителя МО Ф.И.О.







СОГЛАСОВАНО


Заместитель директора УВР

_______________ ______

подпись Ф.И.О.

30 .08. 2018 года



























Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!